Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG писал(а):
А твой рост какой?

Tristan писал(а):
Как у тебя. 190.

Имеет ли смысл, для рослых людей, использовать более длинные шатуны? Для чего они используются?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
С точки зрения физики очень даже имеет:
1. Можно чуть ниже опустить седло(надёжнее).
2. Увеличение рычага-легче педалировать.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 14:05 

Сообщения: 211
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Fly писал(а):
Имеет ли смысл, для рослых людей, использовать более длинные шатуны? Для чего они используются?

Да. http://bikefitting.com/English/Theory/Crank.aspx

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 16:52 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Еще нам их крутить легче ;)
Сегодня изучал рамы. Сфотать не удалось из-за отсутствия фоталки :(
Рассматривал 3 рамы. Одну из любопытства, две другие всерьез. Все они хранились в сухих местах и ржавчина мною обнаружена не была.
1) Трековая "Рекорд". Рост 600. 85 год.
Минусы: а)совсем капельку согнута (на глаз около 3-х градусов) одна трубка в заднем треугольнике, что идет от верха подседельной трубы. б)поскольку рама трековая, отсутствует петух и упоры для рубашек тросиков, а так же задние колеса вставляются в пазы перьев не спереди-снизу, а горизонтально-сзади.
Так же, особенностью являются перья рулевой вилки, с очень малым изгибом. Они практически прямые.
2) СШ. рост 580. 68 год.
Минусы: не обнаружил ничего серьезного.
3) Чемпион-шоссе. Рост 560 :cry: 61 год Дату рождения рамы произносить страшно, поскольку она почти что ровесница моих родителей. Минусов не обнаружил. Без детального рассмотрения ее состояние показалось лучше, чем у двух других. Но размер, конечно, меня очень сильно расстроил и всерьез я ее не рассматривал. Просто год и ее состояние поразло. Скорее всего на этой базе буду собирать крокодильчика жене, если изъявит желание.
А теперь лирика. Хоязин рам раньше серьезно занимался велоспортом, а сейчас на тренерской. В общем-то сказал, что по ощущениям трековая рама намного лучше в горку идет, чем СШ.
Мои соображения: ростовка СШ является, как уже было сказано, "крайним случаем" с моим ростом. Т.е. она как бы запасной вариант.
В общем-то я думаю, что с первой рамой у меня не будет больших проблем с упорами для тросов и с петухом. Немного пугает слабый изгиб этой трубки задней, но хозяин предложил вариант как это можно исправить.

Буду думать, а во вторник ему позвоню и пойду уже на детальную экспертизу с последующей покупкой.
Комрады, скажите свое мнение по поводу этой дилеммы.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Я бы взял 1 вариант, потому что:
1) Хорошо подходит под высокий рост.
2) Год выпуска 85, то есть немного за 20, а не близко к 40-50 по возрасту. Что бы там не говорили, но я бы не стал ездить на раме 60-х годов. Тем более рамы откуда-то из секции, неизвестно как хранили, степень сгнивания внутри тоже неизвестна. :-)
Аналогично как с автомобилями.
3) Легче вынимать колёса из трековой рамы.

Среди минусов - необходимость делать самому упоры и ставить задний переключатель на ось колеса.
А вилку можно поставить и старую.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 19:56 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Кто-нибудь где нибудь видел чтобы лопалась эта трубка, что идет от подседельного узла к заднему перу?

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Я видел на раме от Украины, точнее Десны. Заварили и всё стало хорошо до тех пока не сломалась нижняя труба возле руля. Тот велосипед был, вроде, 70-го года. Да и грузов повозил немало.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG писал(а):
С точки зрения физики очень даже имеет:
1. Можно чуть ниже опустить седло(надёжнее).
2. Увеличение рычага-легче педалировать.

1. Для твоего роста опустить седло получится на 5мм :wink: (шатун 175>170) 185, я бы не советовал, будеш цеплятся педалью за асфальт в поворотах, мелкие неровности, бордюры и т.д. Про физику процесса педалирования догадывался - не синтез холодной плазмы в домашних условиях, чем больше рычаг - тем легче крутить, но тяжелее поддерживать обороты. Хотел оживить тему + дать рослым крокодильщикам повод задуматься(при моих 178см стандартных 170мм хватает)
Tristan по поводу трековой рамы оччень рекомендую посоветоваться с теми, кто на них ездил помимо трека. Меня терзают смутные подозрения, что она может оказаться:
1. очень жесткой
2. недостаточно крепкой-выносливой для пересеченки( без запаса прочности) + укажи свой вес, в данном случае это важно.
SRG, Tristan. Не обижайтесь, рептиловоды впадают в спячку, нужно как то их растормошить. :oops:
MEHANIK за ссылку спасибо!

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 06:05 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Вешу я как дюймовочка - 75. :twisted:

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Fly
В общем - согласен с шатунами.
Никто и не обижается :-) Тему действительно нужно оживлять.
Трековая рама - это что-то типа спецзаказа для обычных шоссейных. На Стартоне не было такого размера. Для Тристана, конечно такой размер( 600 ) хорошо подходит. Я написал за 1 вариант из-за размера и года. Потому как ездить на раме 60-х - лотерея(как на пороховой бочке), ИМХО. 40 и более лет для стали - очень опасно. Это, по моему, ещё хуже, чем имеющаяся рама.

Tristan
Это что-же один скелет при таком то росте и 75кг?
:-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Tristan писал(а):
Сегодня изучал рамы. Рассматривал 3 рамы. Одну из любопытства, две другие всерьез. Все они хранились в сухих местах и ржавчина мною обнаружена не была.

Я бы взял 3-ий вариант(после тщательного изучения), поставил бы длинную подсиделку и длинный вынос. Разница между 560-580 не настолько большая, а "Чемпион" это круто! При твоем весе нагрузки на подседельный узел не будут запредельными, не должон ты его сломать, можно даже дюралевый воткнуть (я, так думаю) Взвесил в руке длинный штырь от Десны ~ 40см - тяжеленный зараза, в целях самообороны годиться, но таскать лишние кг не охота.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Вставлю и свои 5 копеек. Никто и не спал...

Езжу с товарищем. Параметры у нас очень похожи: рост-187, вес-92-95. У обоих рамы 560 (1972, 1985 года). В субботу пробовали меняться велами. Он на моём проехался и говорит, что удобно, а я на его даже сесть не смог: для меня седло оказалось очень высоко. Т.е. играет роль длина ног. У меня вынос - 100, у него ~ 70 , шатуны - 170. Обычные маршруты ~ 100 км. Абсолютно нормально себя чувствуем.
Хотя, если буду брать раму не СШ, а получше, то возьму 580-600. При больших размерах рам жёсткость их имхо уменьшается.
Вывод могу сделать такой, что всё очень индивидуально.
А трековую раму я бы не брал из-за её заточки под трек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SanYA писал(а):
Вывод могу сделать такой, что всё очень индивидуально.
А трековую раму я бы не брал из-за её заточки под трек.

Согласен, пока не попробуешь, не поймешь.
SanYA писал(а):
При больших размерах рам жёсткость их имхо уменьшается.

Вставлю и свои пять копеек. На бОльших рамах уменьшается вертикальная жесткость переднего треугольника, а заднего увеличивается(меньше угол между верхними перьями и подседельной трубой) и уменьшается торсионная жесткость(теоретически), что не есть гуд :( Эт я, умничаю.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:20 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
Это что-же один скелет при таком то росте и 75кг?
:-)
Да нет, не скелет, но худой и очень жилистый. У нас порода такая по маминой линии. Видимо еще и кость очень легкая, хотя за жизнь ни одного перелома не было. Можно сказать, уникальная физиология. Правда внешне потяжелее выгляжу кило на 10.
Разве плохо? Сила и выносливость есть, рычаг больше, а вес небольшой. Если б выбирал физиологию при рождении - такую бы и оставил ;)

Огромное спасибо тем, кто откликнулся. Спасибо за примеры. Пишите, пожалуйста все, что хоть как-то относится к этим рамам, свои мысли и мнения в том числе.
Я хоть их и разглядывал внимательно, но перед покупкой буду смотреть супер-тщательно, особенно на те что постарше. При обнаружении какого-то дефекта мне любые совет или мысль, что вы здесь пишите, помогут сделать верный выбор.

SanYA, по поводу связи жесткости и размеров, думаю ты прав. Если 560 и 580 рамы делаются из одинаковых труб, то укорочение трубы увеличивает ее жесткость.
Fly
Цитата:
Разница между 560-580 не настолько большая, а "Чемпион" это круто!
Ну да, если я хоть что-то понимаю - 2см на высоте и наверное столько же по длине. Чемпион и правда круто. А с таким годом выпуска он уже почти что артефакт. Но размер, блин, все таки...
Еще думаю. Нахожусь, пожалуй в еще большей растерянности, чем до того, как задал вопросы вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Tristan писал(а):
Ну да, если я хоть что-то понимаю - 2см на высоте и наверное столько же по длине.

Правильно, на 2см длинее подсиделка и все дела, а длинну верхней трубы нужно мерять на каждой раме, если короче, то длинее вынос +
седло вперед-назад 3-4см. Настроить под себя можно, плохо, что для этого нужно поездить, поэксперементировать, а погоды уже не те :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolesya69, Sasha Simon


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'