Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG писал(а):
А твой рост какой?

Tristan писал(а):
Как у тебя. 190.

Имеет ли смысл, для рослых людей, использовать более длинные шатуны? Для чего они используются?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
С точки зрения физики очень даже имеет:
1. Можно чуть ниже опустить седло(надёжнее).
2. Увеличение рычага-легче педалировать.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 14:05 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Fly писал(а):
Имеет ли смысл, для рослых людей, использовать более длинные шатуны? Для чего они используются?

Да. http://bikefitting.com/English/Theory/Crank.aspx

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 16:52 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Еще нам их крутить легче ;)
Сегодня изучал рамы. Сфотать не удалось из-за отсутствия фоталки :(
Рассматривал 3 рамы. Одну из любопытства, две другие всерьез. Все они хранились в сухих местах и ржавчина мною обнаружена не была.
1) Трековая "Рекорд". Рост 600. 85 год.
Минусы: а)совсем капельку согнута (на глаз около 3-х градусов) одна трубка в заднем треугольнике, что идет от верха подседельной трубы. б)поскольку рама трековая, отсутствует петух и упоры для рубашек тросиков, а так же задние колеса вставляются в пазы перьев не спереди-снизу, а горизонтально-сзади.
Так же, особенностью являются перья рулевой вилки, с очень малым изгибом. Они практически прямые.
2) СШ. рост 580. 68 год.
Минусы: не обнаружил ничего серьезного.
3) Чемпион-шоссе. Рост 560 :cry: 61 год Дату рождения рамы произносить страшно, поскольку она почти что ровесница моих родителей. Минусов не обнаружил. Без детального рассмотрения ее состояние показалось лучше, чем у двух других. Но размер, конечно, меня очень сильно расстроил и всерьез я ее не рассматривал. Просто год и ее состояние поразло. Скорее всего на этой базе буду собирать крокодильчика жене, если изъявит желание.
А теперь лирика. Хоязин рам раньше серьезно занимался велоспортом, а сейчас на тренерской. В общем-то сказал, что по ощущениям трековая рама намного лучше в горку идет, чем СШ.
Мои соображения: ростовка СШ является, как уже было сказано, "крайним случаем" с моим ростом. Т.е. она как бы запасной вариант.
В общем-то я думаю, что с первой рамой у меня не будет больших проблем с упорами для тросов и с петухом. Немного пугает слабый изгиб этой трубки задней, но хозяин предложил вариант как это можно исправить.

Буду думать, а во вторник ему позвоню и пойду уже на детальную экспертизу с последующей покупкой.
Комрады, скажите свое мнение по поводу этой дилеммы.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я бы взял 1 вариант, потому что:
1) Хорошо подходит под высокий рост.
2) Год выпуска 85, то есть немного за 20, а не близко к 40-50 по возрасту. Что бы там не говорили, но я бы не стал ездить на раме 60-х годов. Тем более рамы откуда-то из секции, неизвестно как хранили, степень сгнивания внутри тоже неизвестна. :-)
Аналогично как с автомобилями.
3) Легче вынимать колёса из трековой рамы.

Среди минусов - необходимость делать самому упоры и ставить задний переключатель на ось колеса.
А вилку можно поставить и старую.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 19:56 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Кто-нибудь где нибудь видел чтобы лопалась эта трубка, что идет от подседельного узла к заднему перу?

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я видел на раме от Украины, точнее Десны. Заварили и всё стало хорошо до тех пока не сломалась нижняя труба возле руля. Тот велосипед был, вроде, 70-го года. Да и грузов повозил немало.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG писал(а):
С точки зрения физики очень даже имеет:
1. Можно чуть ниже опустить седло(надёжнее).
2. Увеличение рычага-легче педалировать.

1. Для твоего роста опустить седло получится на 5мм :wink: (шатун 175>170) 185, я бы не советовал, будеш цеплятся педалью за асфальт в поворотах, мелкие неровности, бордюры и т.д. Про физику процесса педалирования догадывался - не синтез холодной плазмы в домашних условиях, чем больше рычаг - тем легче крутить, но тяжелее поддерживать обороты. Хотел оживить тему + дать рослым крокодильщикам повод задуматься(при моих 178см стандартных 170мм хватает)
Tristan по поводу трековой рамы оччень рекомендую посоветоваться с теми, кто на них ездил помимо трека. Меня терзают смутные подозрения, что она может оказаться:
1. очень жесткой
2. недостаточно крепкой-выносливой для пересеченки( без запаса прочности) + укажи свой вес, в данном случае это важно.
SRG, Tristan. Не обижайтесь, рептиловоды впадают в спячку, нужно как то их растормошить. :oops:
MEHANIK за ссылку спасибо!

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 06:05 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Вешу я как дюймовочка - 75. :twisted:

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Fly
В общем - согласен с шатунами.
Никто и не обижается :-) Тему действительно нужно оживлять.
Трековая рама - это что-то типа спецзаказа для обычных шоссейных. На Стартоне не было такого размера. Для Тристана, конечно такой размер( 600 ) хорошо подходит. Я написал за 1 вариант из-за размера и года. Потому как ездить на раме 60-х - лотерея(как на пороховой бочке), ИМХО. 40 и более лет для стали - очень опасно. Это, по моему, ещё хуже, чем имеющаяся рама.

Tristan
Это что-же один скелет при таком то росте и 75кг?
:-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Tristan писал(а):
Сегодня изучал рамы. Рассматривал 3 рамы. Одну из любопытства, две другие всерьез. Все они хранились в сухих местах и ржавчина мною обнаружена не была.

Я бы взял 3-ий вариант(после тщательного изучения), поставил бы длинную подсиделку и длинный вынос. Разница между 560-580 не настолько большая, а "Чемпион" это круто! При твоем весе нагрузки на подседельный узел не будут запредельными, не должон ты его сломать, можно даже дюралевый воткнуть (я, так думаю) Взвесил в руке длинный штырь от Десны ~ 40см - тяжеленный зараза, в целях самообороны годиться, но таскать лишние кг не охота.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Вставлю и свои 5 копеек. Никто и не спал...

Езжу с товарищем. Параметры у нас очень похожи: рост-187, вес-92-95. У обоих рамы 560 (1972, 1985 года). В субботу пробовали меняться велами. Он на моём проехался и говорит, что удобно, а я на его даже сесть не смог: для меня седло оказалось очень высоко. Т.е. играет роль длина ног. У меня вынос - 100, у него ~ 70 , шатуны - 170. Обычные маршруты ~ 100 км. Абсолютно нормально себя чувствуем.
Хотя, если буду брать раму не СШ, а получше, то возьму 580-600. При больших размерах рам жёсткость их имхо уменьшается.
Вывод могу сделать такой, что всё очень индивидуально.
А трековую раму я бы не брал из-за её заточки под трек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SanYA писал(а):
Вывод могу сделать такой, что всё очень индивидуально.
А трековую раму я бы не брал из-за её заточки под трек.

Согласен, пока не попробуешь, не поймешь.
SanYA писал(а):
При больших размерах рам жёсткость их имхо уменьшается.

Вставлю и свои пять копеек. На бОльших рамах уменьшается вертикальная жесткость переднего треугольника, а заднего увеличивается(меньше угол между верхними перьями и подседельной трубой) и уменьшается торсионная жесткость(теоретически), что не есть гуд :( Эт я, умничаю.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:20 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
Это что-же один скелет при таком то росте и 75кг?
:-)
Да нет, не скелет, но худой и очень жилистый. У нас порода такая по маминой линии. Видимо еще и кость очень легкая, хотя за жизнь ни одного перелома не было. Можно сказать, уникальная физиология. Правда внешне потяжелее выгляжу кило на 10.
Разве плохо? Сила и выносливость есть, рычаг больше, а вес небольшой. Если б выбирал физиологию при рождении - такую бы и оставил ;)

Огромное спасибо тем, кто откликнулся. Спасибо за примеры. Пишите, пожалуйста все, что хоть как-то относится к этим рамам, свои мысли и мнения в том числе.
Я хоть их и разглядывал внимательно, но перед покупкой буду смотреть супер-тщательно, особенно на те что постарше. При обнаружении какого-то дефекта мне любые совет или мысль, что вы здесь пишите, помогут сделать верный выбор.

SanYA, по поводу связи жесткости и размеров, думаю ты прав. Если 560 и 580 рамы делаются из одинаковых труб, то укорочение трубы увеличивает ее жесткость.
Fly
Цитата:
Разница между 560-580 не настолько большая, а "Чемпион" это круто!
Ну да, если я хоть что-то понимаю - 2см на высоте и наверное столько же по длине. Чемпион и правда круто. А с таким годом выпуска он уже почти что артефакт. Но размер, блин, все таки...
Еще думаю. Нахожусь, пожалуй в еще большей растерянности, чем до того, как задал вопросы вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Tristan писал(а):
Ну да, если я хоть что-то понимаю - 2см на высоте и наверное столько же по длине.

Правильно, на 2см длинее подсиделка и все дела, а длинну верхней трубы нужно мерять на каждой раме, если короче, то длинее вынос +
седло вперед-назад 3-4см. Настроить под себя можно, плохо, что для этого нужно поездить, поэксперементировать, а погоды уже не те :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.4 ]
Reputation System ©'