Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2366
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
А ,нет ,вот же справа от ручек задняя кампа?
Товарищ,пономенуйте обвес,воизбежание кривотолков.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Все верно. Обвес Шима, комбы Кампа. Внизу две коробки - в одной ручки, во второй троса,рубашки и т.д.
Кампа взята на 2-10. С Шимой на 8 будет работать волшебным образом. Ибо по какому-то стечению обстоятельств, шаг у Кампы на 10 равняется шагу Шимы на 8. Подсказано коллегами с Бироты. Ща доку поищу...

Задний ДеорХТ, передний Тиагра. Втулки 105-е (на 36 дырок). Кассета Аливио 11-32. Тормоза Шима БР451.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:07 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Comandante писал(а):
Ибо по какому-то стечению обстоятельств, шаг у Кампы на 10 равняется шагу Шимы на 8

Бред какойто. Это чтоли восемь первых щелчков будут работать с 8 задними звёздами, а ещё 2 щелчка просто лишние? Или ты имеешь ввиду общий ход троса на 10 передачах ручек такойже как нужен для переклюка на 8 звёзд. Но это тоже тогда бред, потому что получится что работать будут только 1 и 8 звезда. Чтобы включать остальные придётся счёлкать на угад, иногда один раз иногда два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
Бред какойто. Это чтоли восемь первых щелчков будут работать с 8 задними звёздами, а ещё 2 щелчка просто лишние?


Абсолютно верно. Два щелчка будут ограничены винтом на переклюке.
Смотрим тут: http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3946
Разницу в 0.01мм считаем пренебрежительно малой. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.07.2011
а почему не купил шимановские комборучки?

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:38 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
да почемубы не купить полный комплект от одной фирмы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
да почемубы не купить полный комплект от одной фирмы


А все просто, система задумывалась на 8-ник, шимовских комбов 2-8 нет уже в продаже. Вернее есть вот такие http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13638.
Только ценник у них не гуманный. Для сравнения - я кампу взял за 105 ойро. Изучив вопрос, выбрал кампу. Вот собственно как то так. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
а почемубы не взять полностью кампу на 10 передачь? диапозон маловат? Сужу по касете 11-32Т


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
У кампы "пистолеты" дешевле. Что впрочем компенсируется стоимостью переключателей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
а почемубы не взять полностью кампу на 10 передачь? диапозон маловат? Сужу по касете 11-32Т


Как то так. Изначально планировалась установка мтбэшной кассеты. То бишь что-бы большая звезда была 30-32. Малая не столь важно. Поэтому вот такая конфига и вышла.
Планирую, что будет работать и радовать :)

Сейчас в первых планах наклейка декалей и заливка лаком (пока рама в разборе), покупка ободов и оспицовка, ну далее планомерная сборка.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2366
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Дааа,наху----вертил ты знатно :) но опять же невсё так легко у вас ,хрен пойдешь в магазин и возьмешь то что тебе надо,а не то что у них есть,
Вложился ты нормально,взял хорошие железяки,сделал хорошую разведку,удивлён,сам механ со стажем но про кампу 10 и шиману 8к незнал,недумаю что пригодится но знать полезно,жду с нетерпением результаты испытаний.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
pitbrit писал(а):
Дааа,наху----вертил ты знатно :)


:D :D

pitbrit писал(а):
но опять же невсё так легко у вас ,хрен пойдешь в магазин и возьмешь то что тебе надо,а не то что у них есть,


Вот это однознак! У нас на шоссер вообще фиг чего сыщещь. Сейчас за ободами гоняюсь.
Вроде будут к четвергу Mavic Open Sport. Не совсем то, что хотел, но другого блин нет. :(

Сегодня внедрил каретку, мальца поработал дрелью и повесил крабы. Теперь собственно нужны
колеса, потом уж все остальное повешу.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 13:55 

Сообщения: 4
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
Comandante писал(а):
Нетерпится поделиться. :)
- перья разведены на 145
- нарезана резьба под текущие каретки

Здравствуйте! Есть вопрос. Про резьбу, кажись понятно (где, кто, за сколько делает в С-Пб), нашёл Вашу тему на ВП :smile: .
А вот перья... Подскажите пожалуйста, кто делает в С-Пб? Это больно вообще...?(дорого?) Покрытие сильно страдает?
Заранее спасибо!
(Пребываю в раздумьях... Велосипед ("спорт" 74г. если правильно понял), в хорошем состоянии, ВСЁ оригинальное, мало катанное, вообщем вполне приличный, аутентичный вид. Жалко... СтОйт-ли...?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 812
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
vastitchara писал(а):
...
А вот перья... Подскажите пожалуйста, кто делает в С-Пб? Это больно вообще...?(дорого?) Покрытие сильно страдает...

Ну вы даете... это делается дома за 20 минут с помощью деревянного бруска... сколько раз уже писали,
я вообще сантиметра на 3 разогнул, встав на одно и потянув второе вверх руками... не знаю на сколько такой метод приемлем, но результат меня вполне устроил)))

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 10:00 

Сообщения: 4
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
GladArt писал(а):
vastitchara писал(а):
...
А вот перья... Подскажите пожалуйста, кто делает в С-Пб? Это больно вообще...?(дорого?) Покрытие сильно страдает...

Ну вы даете... это делается дома за 20 минут с помощью деревянного бруска... сколько раз уже писали,
я вообще сантиметра на 3 разогнул, встав на одно и потянув второе вверх руками... не знаю на сколько такой метод приемлем, но результат меня вполне устроил)))

Да, уже нашёл рецепты :oops: ... Много информации, глаза разбегаються. Да и не ожидал просто... Я наверное жертва маркетологов :yes: , ну они-ж любят приподнести: "Точно выверенная геометрия рамы", "Геометрия рамы расчитана специально для..." ну и т.п. А тут, по всей этой геометрии - да дрыном - НА!!! :shock: . Ну просто не думал, что таким образом делают :smile: . Фантазии, блин - хитрый трубогиб, хитрый дядька с микрометром :D ... СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'