Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8576
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
я всегда катаю только на сплошных рубашказ. на шоссейник вообще в начале сезона один раз купил - и забыл на весь сезон что такое плохое переключение, или плохие тормоза. На байке я постоянно что-то меняю, переделываю, но там у меня тоже сплошняки стоят. пока на нормальные не могу потратиться. особенности дешевых - они слишком мягкие. нужно подводить с минимумом лишних изгибов. но если правильно всё сделать - то просто зашибись. можете как-нить потестить нажатие на тормоза и переключение по плавности :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1957
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
SRG писал(а):
Приваривать их нужно именно с внутренней стороны. Там площадь контакта больше. На всех МТБ приваренно с внутренней стороны. Мне кажется это неспроста.
Приваривать на бустере считаю нецелесообразным, так как это сильно портит внешний вид.


Я предложил использовать бустер как кондуктор или фиксатор для правильной установки брейк-боссов, и не более :-) - после их приварки бустер разумеется можно и снять... а где-то читал еще, что рекомендуют ставить бустер на вибрейки на задние перья туриста или старт-шоссе, дабы те не расходились при интенсивном торможении...

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 01:23 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Посмотрите, у вас тоже должны бытьтакие фиговины, типа регулировочного винта на родном Туристовском переднем тормозе, но эти как раз под рубашки с наконечниками. Ведь все делается все равно в Китае.
Вставил бы фото, но не знаю как
:( [/img]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Григорий писал(а):
SRG писал(а):
Приваривать их нужно именно с внутренней стороны. Там площадь контакта больше. На всех МТБ приваренно с внутренней стороны. Мне кажется это неспроста.
Приваривать на бустере считаю нецелесообразным, так как это сильно портит внешний вид.


Я предложил использовать бустер как кондуктор или фиксатор для правильной установки брейк-боссов, и не более :-) - после их приварки бустер разумеется можно и снять... а где-то читал еще, что рекомендуют ставить бустер на вибрейки на задние перья туриста или старт-шоссе, дабы те не расходились при интенсивном торможении...


Вообще то вопрос с ви-брейками на ХВЗ нужно вынести в ещё одну тему в ветке Крокодиловодство. Подобная тема уже была вроде, но она несколько отличалась направленностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Немного о своём велочудище.
Начали вылазить проблемы. Колёса, которые ранее были идеальными, вдруг, после пары поездок стали восьмерить, спицы болтаются. Я колёса центрировть не умею, точнее крупную восьмёрку убрать могу, конечно, но мм и яйцо убирать не умею. Кое--как сделал, а то с ви-брейками ездить невозможно - трет сильно об неровности обода.
Колодки немного сточил напильником, благо они недорогие. Вот теперь колодки хоть можно регулировать.
Ну а так, если отстегнуть тормоза то летит велосипед, пристегнул тормоза - подтирает об обод.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 13:23 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ну, для китайских колес, которые наверняка собраны без усадки (снятия напряжений), это нормально. После подтяжки все придет в норму. А править колеса вообще-то несложно, просто сначала довольно долго. Очень неплохо для практики самому собрать пару колес с нуля, или полностью перебрать имеющиеся (лучше на новых спицах, и ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальный спицевый ключ). Вот очень доходчиво о сборке
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Статья вроде хорошая. Я по ней пробовал даже собирать, но вот фразы, в которых совершенно не объясняется как это делается:

Цитата:
Для устранения вертикальных биений найдите высшую точку обода


Я на вилке велосипеда не могу этого сделать.

Цитата:
если обод смещен влево, и центр изгиба приходится на промежуток между двумя спицами


Это тоже невозможно сделать точно, так как такие места можно найти только подставив мел и прокрутив колесо. По следу мела виден только сильный изгиб, а мелочи не просматриваются.

И т.д.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 20:30 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG, комрад, я ито научился. Медленно очень делаю (колесо с нуля спицую чуть меньше 4-х часов), но зато идеал.
Обода у тебя белые - юзай не мел, а маркер. Я юзаю черный, который на водной основе для подписывания CD - он стирается легко.
Естественно, что яйцо с нашим уровнем профессионализма в вопросе ищется только со снятой резиной (допускаю, что профи и с одетой резиной устранит яйцо). Перевернутый вел, крутанул обод и тихонько к ободу приближаешь маркер по оси, проходящей вдоль велосипеда.
Т.е. к самому ребру маркер приближаешь. Не знаю как понятнее сказать...
А касаемо второй проблемы - маркер поточнее мела рисует: толщина линии очень помогает определить "степень выпуклости".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Я конечно сделал колеса. Продолбался час. Но сказать, что выправил идеально не могу. Незначительные биения присутствуют. Мне кажется, что статья под велостанок написана.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2462
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Зачем маркер, мел....?
Если стоят вибрейки, то покручиваешь один из рычагов ближе к ободу и по нему всё выставляешь.
ЗЫ. С яйтсом конечно посложнее.

Поправлюсь. По зазорам, либо местам притирания колодки к ободу. После этого (не меняя положения колодки) переворачиваем колесо и сразу видим наличие/отсутствие зонта.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 22:25 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Цитата:
Мне кажется, что статья под велостанок написана.
Ага. И под измеритель зонта и измеритель натяжения спиц. :)
Я себе примитивный станок сам сделал. А натяжение спиц пальцами пока определяю. Пора эволюционировать и на звук переходить :lol:
Набиваю и выправляю до незначительных (менее 1мм) биений за пару часов управлялся. А другие два часа - на устранение этих биений и вывод колеса в идеал. Это самая муторная часть работы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 01:26 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ну делать это нужно со снятой резиной. Станок и все остальное конечно хорошо, но это уже другой уровень и другие велосипеды :-)
Яйцо да и мелкую восьмерку я устраняю, медленно проворачивая колесо и наблюдая за зазором. Изменение зазора видно очень хорошо. Для яйца придвигаю почти вплотную к ободу стул, восьмерки - по зазору обода и колодки тормоза. Ставлю риски мелом с внутренней стороны обода (так удобнее), потом качанием на оси колеса уточняю положение правки. А вместо станка - велосипед. Натяжение вот выправить без инструментов сложно, но обычно это не так ощутимо. А за 4 часа все сделать у меня пока не получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 08:37 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Цитата:
А за 4 часа все сделать у меня пока не получается
Это вопрос только практики. Первое, хромированное колесо я спицевал 2 дня, часа по 3-4 :) В первый день набил и подтянул до небольших биений, во второй уже правил... Потом несколько раз правил очень мелкие восьмерки, а потом уже второй боле-менее нормальный аллюминиевый двойной заспицовывал где-то 3 часа 45-50 минут. Знакомый их шпилит за 1,5 часа штуку.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 13:29 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
У меня тут лежит новый двойной обод назад на СШ, ждет свою втулку - есть какие-либо особенности при правке - двойные я еще не делал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Я, особой разницы не заметил(опыт не большой 2 одинарных, 2 двойных колеса), двойной - жестче, больше вероятность перетянуть спицы, аккуратней. Шелдон Браун - поистинне крут!

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'