Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 17:19 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
В магазине не далеко от дома нашёл эти проставочные кольца для каретки. Вналичие есть 0,7мм 1,8мм и 2,5 мм. Померил всё штангелем и похоже нужно одно кольцо на 1,8 мм. Также там есть спецключ для GXP каретки 17 доларов. Вот есщё вопрос чтобы снять левый шатун с оси нужен специальный съёмник для шатунов? Или подойдёт как для снятия с окталинка? Уж больно большое отверстие в оси, съёмнику некуда будет упереться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergius писал(а):
В магазине не далеко от дома нашёл эти проставочные кольца для каретки. Вналичие есть 0,7мм 1,8мм и 2,5 мм. Померил всё штангелем и похоже нужно одно кольцо на 1,8 мм.

Ничего этого не нужно, ибо настало ура. Вот инструкция именно для шоссейных (а не горных) шатунов Sram GXP.
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/socZt ... nksets.pdf
Нужная вам схема сборки - рядом с надписью "GXP" в черном треугольнике (только не "PressFit GXP", а именно "GXP"). Теперь все ясно. Тут нет никаких проставочных колец между чашками шоссейной каретки и рамой. Моя ошибка была в том, что я считал шоссейные каретки GXP идентичными горным кареткам GXP.




Sergius писал(а):
Также там есть спецключ для GXP каретки 17 доларов.

Честно говоря, будь я на вашем месте - отнес бы эти шатуны назад в магазин и забрал бы деньги. Мало того что дороговато для своего уровня, так еще нужно ключ покупать. Алиби, думаю, изобрести нетрудно.
Если найдутся нормальные шатуны на квадрат с нужными звездами, их бы и взял. Рекордсмен мира в спринте на 500 м Крис Хой (95 кг мяса, результат в приседании близок к полутонне) поставил свой рекорд на квадрате. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 34#p696463
Значит, все рассказы о прелестях внешних подшипников, об удивительных скоростях с такими шатунами - самовнушение.
Конечно, это моя приватная мысль.




Цитата:
Вот есщё вопрос чтобы снять левый шатун с оси нужен специальный съёмник для шатунов? Или подойдёт как для снятия с окталинка? Уж больно большое отверстие в оси, съёмнику некуда будет упереться.

Съемник для левого шатуна GXP не нужен. Его нет в природе. Шатун снимают рукой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 19:49 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
andr писал(а):
Съемник для левого шатуна GXP не нужен. Его нет в природе. Шатун снимают рукой.

И где такую руку взять? Когда я закрутил болт в ость - шатун напресовался гдето на 3 мм и рукой тут ничего не снять. Еслибы был холоутек то там я верю что разжал и снял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 20:04 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Всё! Кроме руки ещё мозг оказывается нужен был. Съёмником являются сами болты которые притягивают шатун к оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Интересно, кто первый поставит на раму стартона срам ред, электрическую дурейс или одиннадцатискоростную кампу? :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 21:58 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
MABP
Уже есть 11 скоростная электрическая кампа, так что дюраэйс больше не имеет неповторимых фишек.
http://www.campagnolo.com/jsp/en/groupset/catid_19.jsp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 22:17 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
http://www.youtube.com/watch?v=d7EqAZo-HTI вот нашёл видео и там показан этот люфт оси из стороны в сторону и сказано что если люфт есть то нужно снять и повторить установку, дальше я не понял. Ктото может обьяснить что там имеется в виду?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:31 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
andr писал(а):
Если найдутся нормальные шатуны на квадрат с нужными звездами, их бы и взял. Рекордсмен мира в спринте на 500 м Крис Хой (95 кг мяса, результат в приседании близок к полутонне) поставил свой рекорд на квадрате. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 34#p696463
Значит, все рассказы о прелестях внешних подшипников, об удивительных скоростях с такими шатунами - самовнушение.
Конечно, это моя приватная мысль.

Гыы..Вес комплектов система+каретка(подшипники с чашками):
Campa record pista- 592+220=812;
Campa record (road)- 672+46=718;
Campa centaur- 738+72=810;
Не, ну понятно, что дешевые "квадратные" системы с каретками будут тяжелее... Но для "Стартона" вейтвейнерство, то как в том анекдоте про тюнинг в зоопарке :wink:
Гы аш 2 раза... Сэр Крис Хой, по слухам(ну лень мине сцылку шукать), использует шатуны ажой 165мм длинной :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:43 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
karlovich писал(а):
Но для "Стартона" вейтвейнерство, то как в том анекдоте про тюнинг в зоопарке

тут я согласен, но не совсем. Думаю можно в разумных пределах искать лёгкие детали. Например мог за 45 доларов купить систему с 2 звёздами полностью стальную под квадрат и весом 1,2кг только система. Из того что получше была сора трипл под 8 скоростную цепь и вес у неё был тоже практически 1,2 кг. Ещё в томже магазине где взял Срам была Труватив компакт 50/36 c шатунами на 165 мм. Весь выбор ФСА что нашёл был дороже 160 доларов. Так что пожалуй то что я взял получше того что у меня сейчас установлено и получше остального что мог купить. Про покупку в и-нете я уже говорил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:44 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
вот сама система


Вложения:
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg [ 171.74 КБ | Просмотров: 585 ]
Фото-0014.jpg
Фото-0014.jpg [ 162 КБ | Просмотров: 585 ]
Фото-0015.jpg
Фото-0015.jpg [ 172.9 КБ | Просмотров: 585 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:05 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Ну а что? Вполне ничего так. Потом про ощущения от ездулек расскажешь, мож тоже буду менять свой шлиц.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:53 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Разница в ощущения будет в большей мере от других передаточных чисел, сами шатуны врятли почувствуются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:00 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
yну чем чёрт не шутит. Я помню, когда поменял каретку с клина на квадрат, то удивлялся, почему у квадрата такой свободный ход маленький: под клин педальку руками крутанёшь в обратную сторону и она оборотов 5-7 делает, а квадрат всего пару оборотов. Подумал тогда - фигня какая-то этот квадрат. А когда поехал на обкатку реально почувствовал, что ход велика стал совсем другим, и скорость даже по субъективу тогда возросла. Был сильно удивлён, но понял, что клин - это зло.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:43 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Я кстати тоже крутил на картридже под квадрат свои старые шатуны и они дейсвительно делали меньше оборотов. А вот эти новые шатуны крутятся ещё хуже в своей каретке. Может конечно нужно время чтобы разъездилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergius писал(а):
А вот эти новые шатуны крутятся ещё хуже в своей каретке. Может конечно нужно время чтобы разъездилось.

1. Большой диаметр подшипников - это большое плечо трения, а также много шариков. Итог: большая сила трения.
2. Большой диаметр подшипников - это большой диаметр пыльников. Снова-таки большая сила трения.
Все шатуны с внешнии подшипниками (любая модель любой фирмы) крутятся намного хуже, чем ISIS, квадрат, окталинк. При этом у мощных фирм есть такое хобби: наперебой хвастаться, сколь легко у них бегают шары в колесных втулках. На такую тему есть много видео с колесами, которые не хотят останавливаться (как будто люди только и делают, что ездят накатом, не крутя педали). Замечтавшийся зритель и не вспомнит о шатунах, делающих с максимального разгона три оборота по инерции.
Скорее всего, сверхлегкий ход во втулках не настолько важен, как нам стараются показать. Если втулки не бракованные, думаю, разница между лучшей и средней - доли ватта при 50 км/ч независимо от фирмы и модели. (То же касается и кареток.) На фоне сотен ватт катальщика это сравнимо с погрешностью в измерениях при самых продвинутых ваттметрах, доступных на рынке спортивной измерительной техники.
Наверное, на досуге надо будет подсчитать, если накатит вдохновение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'