Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 16:09 

Сообщения: 350
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Кто ставил в современные шатуны, типа Шимано, стартоновские педальные оси. Закручиваешь - люфт есть, но как только упирается ось в шатун - люфт исчезает. Чем опасно такое сочетание? Кто так какает? Ну и последствия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
выпадает педаль под нагрузкой и шатун в мусорку.
У меня папа балбес. Надо было ему поменять педали, послал в гараж за топталками, а он нашел там в мусоре от десны, поставил, через 1км епнулся и сломал руку, ну и шатун без резьбы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
лет 7 назад по незнанию также угробил стальные шатуны, прокатавшись на них около месяца
... продавцы то на базаре: "все подходит!!!" :facepalm:

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2443
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Різьба у радянських деталях метрична, у імпортних дюймова. У метричної кут профіля різьби 60 градусів і висота профіля Н=0,866025404Р. У дюймової кут профіля 55 градусів і висота прфіля H=0,960491P. Навіть якщо крок різьби на перший погляд ідентичний і вам вдалось вкрутити одне в друге, то зважаючи на різні параметри різьб ми матимемо всередині не повне прилягання ниток внутрішньої різьби до ниток зовнішньої, до того ж не рівномірно по довжині різьби. Має бути (на прикладі метричної) так:
Изображение
Через нещільне прилягання різних різьб, рано чи пізніше (залежить від інтенсивності катання) наступає "смерть" шатунам.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 19:22 

Сообщения: 350
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
step писал(а):
Різьба у радянських деталях метрична, у імпортних дюймова. У метричної кут профіля різьби 60 градусів і висота профіля Н=0,866025404Р. У дюймової кут профіля 55 градусів і висота прфіля H=0,960491P. Навіть якщо крок різьби на перший погляд ідентичний і вам вдалось вкрутити одне в друге, то зважаючи на різні параметри різьб ми матимемо всередині не повне прилягання ниток внутрішньої різьби до ниток зовнішньої, до того ж не рівномірно по довжині різьби. Має бути (на прикладі метричної) так:
Изображение
Через нещільне прилягання різних різьб, рано чи пізніше (залежить від інтенсивності катання) наступає "смерть" шатунам.

Убедили. проект остановим. Тему закрываем, все очень убедительно, дабы ошибок не повторять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.09.2011
Странно, несколько месяцев ездил с современными шатунами и советскими педалям - все нормально, ничего не случилось, резьба жива. Пробег за это время где-то 1000 км был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 05:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Nicl
Дико повезло
Правил вез исключений небывает

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 15:03 

Сообщения: 147
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:04.08.2010
Интересно, а в Великобритании в машиностроении сейчас всё в дюймах? По-моему сейчас сложный механизм невозможно сделать с измерениями в дюймах. Так и мозги закипят с этими дробями. Вот напасть - навязали англичане Юго-Восточной Азии свои дюймы, а мы теперь мучайся с этой точкой отсчёта 25,4 мм! :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Вот это несочетаемое прошло 1668 км по горным серпантинам ЮБК
Вложение:
Изображение 129108_новый размер.jpg
Изображение 129108_новый размер.jpg [ 156.53 КБ | Просмотров: 2557 ]
.Никаких намеков,даже на ничтожно минимальный люфт. :smile: Тьфу...тьфу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 07:13 

Сообщения: 776
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.01.2011
Возьмите стеклонить из ткани и пропитайте эпоксидной смолой, намотайте на резьбу и закрутите. Это конечно колхоз но в любом случае будет лучше. А выкрутить будет не проблема если в шатуне смазать резьбу например жидким мылом, убрать излишки и дать высохнуть перед тем как закрутите на эпоксид.
Но тоже считаю, что использовать педаль и шатун в таком сочетании не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Rol писал(а):
Вот это несочетаемое прошло 1668 км по горным серпантинам ЮБК
Вложение:
Изображение 129108_новый размер.jpg
.Никаких намеков,даже на ничтожно минимальный люфт. :smile: Тьфу...тьфу

исключение - подтверждающее правило... у меня и каретки с шатунами на несовместимых квадратах ходят... но ломаются они тоже значительно чаще - и если на риск совместить разные квадраты - я пошел, то педаль с шатуном никогда бы не совмещал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Миша писал(а):
исключение - подтверждающее правило...

Не ну тут все ясно.С этой азбукой по резьбам немного знаком.И педальки родные уже присматривал.А потом просто интересно стало сколько пройдет вот так.Типа эксперимент,ага.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 09:58 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
а я когда ставил - даже и не знал))) Но почти 2 тыщи верст отмотал в такой же конфигурации как указано выше)

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Челябинские мужики настолько суровы, что завязывают шнурки арматурой :) , а тут педальки какието....

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Київська область
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.11.2012
Я думаю, можно попробовать подыскать какие-то убитые, не нужные педали в качества донора оськи и ,возможно, конусов для педалей Старта.

Сейчас этим занимаюсь. Педали то хорошие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'