Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.08.2006
>Всё дело в том, что вибрейки, если их нормально установить, то будут работать как на своей родной, так и на шоссейной ручке нормально

Не будет. Вибряк на шоссейной ручке хорошо тормозит, но имеет слишком малый зазор. Из-за чего слишком легко забивается грязью и критичен к восьмеркам.

Знаю только одну модель шоссейных ручек, рассчитанных на вибряки, но их к нам не возят вообще. Только из-за бугра заказывать (Dia-Compe 287, они на Trek-520 стоят, например).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Велосипед - красота! Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

А про вибряки - моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит. К тому же считаю, что приспособленные для широких МТБ рам вибряки на наших рамах выглядят... неэстетично!
Хотя сколько людей, столько и мнений.

Стоит посмотреть на опыт уважаемого SRG.


Последний раз редактировалось Sergejs 29.10.2007 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs
Спасибо за рекомендации.

Цитата:
моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит

Я бы так не сказал. Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах. И не нужно ставить никаких МТВ-приспособлений. Нужно просто наварить аккуратно штыри. У ви-брейков выше вес, чем у шоссерных тормозов(для шоссейников критично), ну и зазор между ободом и колодками меньше, но так и на МТВ, а на велосипедах типа "турист" редко ездят по колено в грязи и глине.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 29.10.2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.08.2006
>Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.

Может, лучше нормальные клещи попробовать? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.
А зачем оставлять родные. Поставить нормальные шоссейные с нормальными колодками и нормальным ободом.

Не добавляйте себе геммороя с вибряками! Или вы даунхилом собираетесь заниматься на крокодиле?,

Согласен, что вибряки эффективнее из-за особенностей конструкции, но не в разы. Правда, SRG когда-то упоминал о низкой эффективности шоссейных тормозов с широкой резиной - ничего не могу сказать, т.к. сам на таком варианте не ездил, но на циклокроссовых велах стоят кантилеверные тормоза, а они по эффективности сродни шоссейным. И нормально, а резина там как-раз широкая.
При нормально отработанной технике торможения любой нормальный тормоз будет эффективным. Не говорю о грязи, снеге, обледенении обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Это называется "опять 25". Если вибряки заведомо эффективнее, то почему бы их не сделать. При наваренных штырях- шоссерные тормоза всегда поставите. Вес-да - увеличивается, но незначительно. Всё-таки в этой ветке пишут, в основном те, кто за граммами не гонится.
Я ещё с трудом могу понять в этом вопросе людей из России и Прибалтики. Возможно у них услуги сварщиков очень дорогие. Хотя со старым велосипедом всегда можно договориться. У нас услуги с варщика обойдуться в пределах 20-30 грн, за наварку 4 штырей, то есть (4-6$ ), если даже такая услуга в России и прибалтике потянет на 10$, то это не убийственные деньги. Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением.
Итак: Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил.
А теперь посчитайте сколько стоят шоссейные двуосевые тормоза, хорошие колодки, не абы какие обода. И с этим всем можно только приблизиться к торможению дешёвеньких Ви-Брейков.
Ну, конечно, экономите грамм 200 веса. Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения. :-)
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Я хоть почитаю, после подобных доработок двух велосипедов. :-) Только то, что варить нужно и мифическая возможность, что рама разъедется и лопнет?

Тут на форуме есть Fly. Он из Харькова и мы с ним встречались на встрече крокодиловодов. Вот и спросите его мнение о ВИ-брейках по сравнению с обычными клещами. Он на моём крокодиле проехался.
SanYA
Город опаснее даунхила сейчас. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Дык в том-то и дело, что массового перехода на вибрейки вроде не наблюдается. На этом форуме, кроме SRG, ещё только один революционер вроде есть. Хотя они оба весьма вибрейки на крокодилах хвалят.

Может, и меня по весне мания переделывания хватит, и сам попробую, а сейчас просто возиться неохота, хотя надо отметить, что с понижением температуры тормозиться стало хуже... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
«Опять 26» :-)
Серёга, я ща опять заведусь.

SRG писал(а):
Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением
Да нет у меня проблем с торможением (тьфу-тьфу-тьфу).

SRG писал(а):
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил
Играет роль качество тормозной дорожки. И зачем ездить на ободе абы не восьмерил. Он ещё и лопнет чего доброго. Тогда и дисковые тормоза не помогут.

SRG писал(а):
Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения
Очень даже надо, чтобы уметь тормозить в экстренных ситуациях (город опаснее даунхила сейчас)

SRG писал(а):
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Да не вижу я проблем. Просто, не понимаю зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные.

Просто форум «Крокодиловодство» трансформируется в форум «Дешевле не придумаешь»


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
SanYA писал(а):
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные
+1


:roll:

Да ладно, пусть Maxmark сам решает, а то мы опять завели шарманку "про вибряки" а у него и мысли-то такой не было...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.08.2006
Наваривать штыри на _такую_ раму - только портить. Жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.08.2006
Кстати, варить - опаснее чем паять. Поскольку температуры выше, и из-за отпуска прочность металла в месте сварки может заметно снизиться. А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
maxmark писал(а):
Переключатель собираюсь поменять на Sora в ближайшее время. Кстати, будет ли он нормально работать с кассетой Аливио на 8 скоростей 11-30?

Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:51 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

112 мм. Такая рама мне больше нравится, чем как у СШ, можно хоть поставить крылья нормально, и не будешь постоянно цеплять лаптем за переднее колесо.

Цитата:
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные

Вот и я сам тоже так считаю... Пожалуй этот аргумент "против" перевешивает все аргументы "за" вибрейки.

Я сам никогда не ездил на крокодиле с вибрейками, поэтому не знаю насколько лучше качество торможения (речь именно про крокодил, на МТВ ездил, бесспорно лучше тормозит).
Но я уже привык к достаточно плохому торможению родных ХВЗ тормозов с дешевыми МТВ колодками... Если тормозить сразу и передним и задним тормозом, тормозит почти отлично (для меня) :-)
Так что даже если поставить новые клещи (с торможением, допустим, чуть-чуть хуже чем у вибрейков) , это будет просто что-то необыкновенное по сравнению с тем что было.

Опять же
Цитата:
Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.

+ПОКРАСКА (рама довольно неплохо покрашена, жалко портить)+возможность испортить раму

Хоть у меня и были мысли поставить вибрейки, скорее склоняюсь к тому, что все таки лучше ставить новые клещи :roll:

Цитата:
Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

Там есть два вида Соры: с коротким расстоянием между двумя роликами http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300ss
и с большим http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300gs , какой лучше ставить? С большим наверное?


Последний раз редактировалось maxmark 29.10.2007 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Роман (rvb) писал(а):
...
А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Шелдон браун похоже не очень любит на цены смотреть. Я не представляю себе во сколько обойдётся пайка. А при сварке не нужно просто "тыкать электродом", они варят полуавтоматом и сварщики чего-то умеют, иначе бы не варили иномарки.
И штыри уж никак раму не уродуют. На МТВ по вашему тоже уродство?
А не ездят с ви-брейками - потому как просто боятся экспериментировать. Но за этим будущее рам ХВЗ у тех, конечно, кто хочет получить стоящую и универсальную вещь.
На чистых шоссерах оно может и не нужно, но на крокодилах..
Вспомните основный постулат крокодиловодства: "крокодил никогда не бывает узкоспециализированным велосипедом". :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:05 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
МТВшную раму не уродуют, т.к. ИМХО очень мало красивых МТВ, и портить поэтому особо нечего, это, опять же повторяю, мое ИМХО, никого не хочу обидеть. :)
А на старой раме, которая на вибрейки не рассчитана, они будут смотреться не то чтобы некрасиво, но как-то "не в кассу".

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'