Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
>Всё дело в том, что вибрейки, если их нормально установить, то будут работать как на своей родной, так и на шоссейной ручке нормально

Не будет. Вибряк на шоссейной ручке хорошо тормозит, но имеет слишком малый зазор. Из-за чего слишком легко забивается грязью и критичен к восьмеркам.

Знаю только одну модель шоссейных ручек, рассчитанных на вибряки, но их к нам не возят вообще. Только из-за бугра заказывать (Dia-Compe 287, они на Trek-520 стоят, например).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Велосипед - красота! Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

А про вибряки - моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит. К тому же считаю, что приспособленные для широких МТБ рам вибряки на наших рамах выглядят... неэстетично!
Хотя сколько людей, столько и мнений.

Стоит посмотреть на опыт уважаемого SRG.


Последний раз редактировалось Sergejs 29.10.2007 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs
Спасибо за рекомендации.

Цитата:
моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит

Я бы так не сказал. Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах. И не нужно ставить никаких МТВ-приспособлений. Нужно просто наварить аккуратно штыри. У ви-брейков выше вес, чем у шоссерных тормозов(для шоссейников критично), ну и зазор между ободом и колодками меньше, но так и на МТВ, а на велосипедах типа "турист" редко ездят по колено в грязи и глине.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 29.10.2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
>Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.

Может, лучше нормальные клещи попробовать? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.
А зачем оставлять родные. Поставить нормальные шоссейные с нормальными колодками и нормальным ободом.

Не добавляйте себе геммороя с вибряками! Или вы даунхилом собираетесь заниматься на крокодиле?,

Согласен, что вибряки эффективнее из-за особенностей конструкции, но не в разы. Правда, SRG когда-то упоминал о низкой эффективности шоссейных тормозов с широкой резиной - ничего не могу сказать, т.к. сам на таком варианте не ездил, но на циклокроссовых велах стоят кантилеверные тормоза, а они по эффективности сродни шоссейным. И нормально, а резина там как-раз широкая.
При нормально отработанной технике торможения любой нормальный тормоз будет эффективным. Не говорю о грязи, снеге, обледенении обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Это называется "опять 25". Если вибряки заведомо эффективнее, то почему бы их не сделать. При наваренных штырях- шоссерные тормоза всегда поставите. Вес-да - увеличивается, но незначительно. Всё-таки в этой ветке пишут, в основном те, кто за граммами не гонится.
Я ещё с трудом могу понять в этом вопросе людей из России и Прибалтики. Возможно у них услуги сварщиков очень дорогие. Хотя со старым велосипедом всегда можно договориться. У нас услуги с варщика обойдуться в пределах 20-30 грн, за наварку 4 штырей, то есть (4-6$ ), если даже такая услуга в России и прибалтике потянет на 10$, то это не убийственные деньги. Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением.
Итак: Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил.
А теперь посчитайте сколько стоят шоссейные двуосевые тормоза, хорошие колодки, не абы какие обода. И с этим всем можно только приблизиться к торможению дешёвеньких Ви-Брейков.
Ну, конечно, экономите грамм 200 веса. Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения. :-)
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Я хоть почитаю, после подобных доработок двух велосипедов. :-) Только то, что варить нужно и мифическая возможность, что рама разъедется и лопнет?

Тут на форуме есть Fly. Он из Харькова и мы с ним встречались на встрече крокодиловодов. Вот и спросите его мнение о ВИ-брейках по сравнению с обычными клещами. Он на моём крокодиле проехался.
SanYA
Город опаснее даунхила сейчас. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Дык в том-то и дело, что массового перехода на вибрейки вроде не наблюдается. На этом форуме, кроме SRG, ещё только один революционер вроде есть. Хотя они оба весьма вибрейки на крокодилах хвалят.

Может, и меня по весне мания переделывания хватит, и сам попробую, а сейчас просто возиться неохота, хотя надо отметить, что с понижением температуры тормозиться стало хуже... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
«Опять 26» :-)
Серёга, я ща опять заведусь.

SRG писал(а):
Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением
Да нет у меня проблем с торможением (тьфу-тьфу-тьфу).

SRG писал(а):
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил
Играет роль качество тормозной дорожки. И зачем ездить на ободе абы не восьмерил. Он ещё и лопнет чего доброго. Тогда и дисковые тормоза не помогут.

SRG писал(а):
Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения
Очень даже надо, чтобы уметь тормозить в экстренных ситуациях (город опаснее даунхила сейчас)

SRG писал(а):
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Да не вижу я проблем. Просто, не понимаю зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные.

Просто форум «Крокодиловодство» трансформируется в форум «Дешевле не придумаешь»


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
SanYA писал(а):
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные
+1


:roll:

Да ладно, пусть Maxmark сам решает, а то мы опять завели шарманку "про вибряки" а у него и мысли-то такой не было...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
Наваривать штыри на _такую_ раму - только портить. Жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
Кстати, варить - опаснее чем паять. Поскольку температуры выше, и из-за отпуска прочность металла в месте сварки может заметно снизиться. А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
maxmark писал(а):
Переключатель собираюсь поменять на Sora в ближайшее время. Кстати, будет ли он нормально работать с кассетой Аливио на 8 скоростей 11-30?

Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:51 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

112 мм. Такая рама мне больше нравится, чем как у СШ, можно хоть поставить крылья нормально, и не будешь постоянно цеплять лаптем за переднее колесо.

Цитата:
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные

Вот и я сам тоже так считаю... Пожалуй этот аргумент "против" перевешивает все аргументы "за" вибрейки.

Я сам никогда не ездил на крокодиле с вибрейками, поэтому не знаю насколько лучше качество торможения (речь именно про крокодил, на МТВ ездил, бесспорно лучше тормозит).
Но я уже привык к достаточно плохому торможению родных ХВЗ тормозов с дешевыми МТВ колодками... Если тормозить сразу и передним и задним тормозом, тормозит почти отлично (для меня) :-)
Так что даже если поставить новые клещи (с торможением, допустим, чуть-чуть хуже чем у вибрейков) , это будет просто что-то необыкновенное по сравнению с тем что было.

Опять же
Цитата:
Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.

+ПОКРАСКА (рама довольно неплохо покрашена, жалко портить)+возможность испортить раму

Хоть у меня и были мысли поставить вибрейки, скорее склоняюсь к тому, что все таки лучше ставить новые клещи :roll:

Цитата:
Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

Там есть два вида Соры: с коротким расстоянием между двумя роликами http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300ss
и с большим http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300gs , какой лучше ставить? С большим наверное?


Последний раз редактировалось maxmark 29.10.2007 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Роман (rvb) писал(а):
...
А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Шелдон браун похоже не очень любит на цены смотреть. Я не представляю себе во сколько обойдётся пайка. А при сварке не нужно просто "тыкать электродом", они варят полуавтоматом и сварщики чего-то умеют, иначе бы не варили иномарки.
И штыри уж никак раму не уродуют. На МТВ по вашему тоже уродство?
А не ездят с ви-брейками - потому как просто боятся экспериментировать. Но за этим будущее рам ХВЗ у тех, конечно, кто хочет получить стоящую и универсальную вещь.
На чистых шоссерах оно может и не нужно, но на крокодилах..
Вспомните основный постулат крокодиловодства: "крокодил никогда не бывает узкоспециализированным велосипедом". :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:05 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
МТВшную раму не уродуют, т.к. ИМХО очень мало красивых МТВ, и портить поэтому особо нечего, это, опять же повторяю, мое ИМХО, никого не хочу обидеть. :)
А на старой раме, которая на вибрейки не рассчитана, они будут смотреться не то чтобы некрасиво, но как-то "не в кассу".

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бегущая Черепаха, Aleksei Dmytren, asmer, cayuga, ghfijhg, MitchaLEXX, XB3, Фруктовый гусЬ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.36 ]
Reputation System ©'