Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2011
Да,на широких динамика разгона никакая.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Feainn писал(а):
ВТФ 32/32?

Ширина покрышки перед/зад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2008
Разговор зашел куда-то не в ту сторону.
Имеет смысл сравнивать одинаковые по весу покрышки. Ну или не сильно отличающиеся. Естественно, при езде на более тяжелых затрачивается больше усилий и сравнение некорректно.
Из личных наблюдений - большое значение имеет толщина стенок, так как их деформация (в случае широких покрышек, которые не накачивают так, как узкие) съедает довольно много энегрии. На легких 2.3" покрышках 120 TPI ездить действительно легко.
Также толстые покрышки при меньшем давлении лучше проглатывают неровности дороги и таким образом экономят энергию.
Но хотелось бы услышать мнение тех, кто действительно сравнивал легкие широкие тонкостенные слики/полуслики с узкими покрышками примерно такого же веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 23:23 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
svadik писал(а):
Но хотелось бы услышать мнение тех, кто действительно сравнивал легкие широкие тонкостенные слики/полуслики с узкими покрышками примерно такого же веса.

Тоесть качественую широкую с тяжёлой узкой?
Насчёт проглатывания не ровностей ты прав. Чем глаже и качественее дорога тем больше давление можно пумповать и получать большую эфиктивность, но как только качество дороги ухудшидся, сильно накачаные шины начнут катить куда хуже чем слабо накачаные. Доказательство этому было в самом начале изобретения пневмотических шин. Так как калёса с пневматическими шинами намного легче катились по неровностям нежели обычные. И обратная сторона это железнодорожная техника, там даже 200 атмосфер не были бы так эфиктивны как просто стальные колпары.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2008
Sergius писал(а):
Тоесть качественую широкую с тяжёлой узкой?

По сути, да. Пусть не с откровенно тяжелой, но не с самой легкой.
Насколько я понимаю, от хорошего легкого широкого полуслика можно добиться наката, сравнимого с более дешевой узкой покрышкой, получив больший комфорт и большую универсальность. Но за это надо платить. А если брать топовые узкие, то с ними никаким широким просто не сравниться по весу.
Но опять же, это мысли, большей частью основанные на теории, а интересно услышать именно практические наблюдения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2011
Тема,кажется,умирает.Но мы остаёмся!Буду ставить легкие полуслики,т.к.в основном асфальт.На каких покрышках лучше держать высокую среднюю скорость по асфальту?Вот в чём вопрос!

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:31 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
В прошлом году если верить спидометру было так:
622х32 - 25 км в час верхним хватом и 28 км в час нижним хватом
622х26 - 28 км в час верхним хватом и 30 км в час нижним хватом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков, 602-й мкр-н
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.01.2011
Готлиб писал(а):
Тема,кажется,умирает.Но мы остаёмся!Буду ставить легкие полуслики,т.к.в основном асфальт.На каких покрышках лучше держать высокую среднюю скорость по асфальту?Вот в чём вопрос!


Поделюсь опытом, может и помогу чем...

ездил около полугода на полусликах - Marathon_Plus_32-622, которые стояли на "крокодиле", потом пересел на найнер, с покрышками Big_Apple_LiteSkin_50-622.


по хорошему, ровному асфальту (недавно проложенному, например) выигрывают полуслики с небольшой шириной, за счет меньшего сопротивления воздуху.
Но по реальному асфальту, со всеми его неровностями - выигрывает широкий слик/полуслик, просто из-за того что быстрая езда на тонкой покрышке по неровностям - не комфортная. Второй плюс - проходимость широкого слика по грунтам/пескам лучше, чем у узкого.

P.S. езжу на работу, скорость от 20 до 35 - (местами 40 если позволяют ветра и склоны), иногда заезжаю в лесопарк, но знаю шоссеров, которые успешно ездят на узкой резине и по городу, и по грунту. Выбор резины - вопрос того, где вы ищете комфорт - на гладком асфальте и большой скорости, или же на грунте в грязи, или что-то универсальное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 09:25 

Сообщения: 6
Город: Ижевск
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2011
coroboX писал(а):
Готлиб писал(а):
по хорошему, ровному асфальту (недавно проложенному, например) выигрывают полуслики с небольшой шириной, за счет меньшего сопротивления воздуху.

Меня прикалывает, когда говорят, что сопротивление воздуха, создаваемое колёсами, тем более разными покрышками, ощутимо влияет на скорость. Это бред! Площадь колёс, которая встречает поток воздуха, по отношению к общей площади человека+велосипед входит в погрешность вычислений. Если учесть, что колёса имеют обтекаемость лучше, чем другие элементы, то эту площадь можно вообще не учитывать в обычных случаях.
По собственным наблюдениям про колёса могу сказать, что скорость пропорциональна давлению в шинах и их тонкостенности, ширина покрышек - это уже следствие высоких давлений. Поэтому в топовых велогонках по идеальным трассам используют однотрубки с давлением под 200 пси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые или тонкие покрышки?
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 16:50 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
BAHSI
Обсалютно согласен. Вот насчёт аэродинамики.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856&start=90
и главная фраза
Если 80% энергии, которую велосипедист тратит на преодоление сопротивления воздуха при езде по ровной дороге со скоростью 30 км/ч, исследовать более детально, то окажется, что 70% этой энергии расходуется на сопротивление, оказываемое велосипедисту, а 30% — на сопротивление его машине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'