Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 00:29 

Сообщения: 5
Город: Рубежное
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пжл решить мою проблему.У меня есть велосипед дорожный Аист купленный в 2002 году.Обычный с одной звездочкой.Ездил и эксплуатировал часто на дачу на работу и т.д.Смазывал чистил...в принципе проблем не возникало.Но сейчас у меня начался болтаться шатун...и шплинт провалился.Пошел на базар(у нас город маленький..магазинов нету) купил шплинт..вставил а он провалился.Опять пошел к продавцам велозапчастей они мне дали ремонтный шплинт..но к сожалению не смог поставить так как толщина шплинта больше чем отверстие в шатуне куда вставляется шплинт.Опять я к ним пошел уже с велосипедом,они посмотрели и сказали что вышел со строя вал..стерся...и шплинты проваливаются.На мой вопрос купить у них вал они сказали что таких в продаже нету и не будет...да и те что были раньше у них в продаже были из сырца и они не надолго эксплуатировались.Я в шоке :shock: :facepalm: что делать..они говорят выкинь велик дядя. :shock: Но как выкинуть если мне нужен дорожный велосипед и полностью выкинуть целый велосипед из за поломки вала это не правильно.На вопрос какие еще варианты они сказали про какой то квадрат...но оговорились что никогда на Аист не ставили и заниматься этим не будут т.к. не уверены в успехе данной процедуры :cry: У меня познания в велотехнике и запчастей особенно в современных очень плохие...Что можно сделать и как решить эту проблему ? Ну не выкидывать же целый велосипед из за одного вала.И с мастерами у нас в городишке я так понимаю сложно.
Заранее благодарю за ответы и отзывчивость


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
У нас в Харькове на Барабашова продаются под велы типа Украина и Аист и им подобные каретки на промах под квадрат - цена в районе 40 - 70 гривен и системы с 1 звездой тоже под квадрат - 40 -60 гривен.

_________________
trotil1978@mail.ru

МТС - 099 - 567 - 87 - 00
ЛАЙФ - 063 - 530 - 94 - 57
Толик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 00:43 

Сообщения: 5
Город: Рубежное
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
ФБР писал(а):
У нас в Харькове на Барабашова продаются под велы типа Украина и Аист и им подобные каретки на промах под квадрат - цена в районе 40 - 70 гривен и системы с 1 звездой тоже под квадрат - 40 -60 гривен.

ФБР спасибо за ответ !Проблема в том что Харьков находится далеко от нас :cry: А есть интернет - магазины которые продают такую продукцию ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Езжу тоже на Аисте с удовольствием...
Знач" так...
-в маленьких городках должны быть продавцы велозапчастей, которые продают для Аистов или родные валы с подшипниками-конусами, или наборы с промподшипниками (второе рекомендую).
Если такого нет, то придется напрячься...
В голую, без резьбы каретку Аиста отлично становятся 203 подшипники. Твоя задача: вооружившись штангелем или линейкой, сделать расчеты по длине вала, его толщине, посадочным местам для подшипников, ширине между подшипниками, ширине каретки, и всему, что может заинтересовать токаря...
По кареточной трубе: проточки в трубе несколько шире подшипников, поэтому я, во избежание "гуляния" последних, вырезал из 1мм металла полоски шириной 3мм и сделал из них окружности несколько большего диаметра, чем труба. Вставленные в трубу, такие кольца, пытаясь раздаться, плотно становятся в места проточек и до краев трубы оставляют нам нужные миллиметры (см. ширину подшипника)!
Дальше просто - токарь по твоему чертежу вытачивает вал, фрезеровщик делает лыски под клин и все пучком!
А в идеале: очень редко, но на базарах и в магазинах встречаются наборы с 203 промподшипниками и валом под квадрат. Вот это будет самый лучший вариант.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Какая каретка?
1) ХВЗ - резьба в раме, ось крепится двумя гайками-чашками, закрученными в раму
2) МВЗ - резьба на оси и она крепится 2-мя гайками-конусами, накрученными на ось

По моему в гараже валяется как первая так и вторая родом из СССР, могу отправить - пересылка будет стоить не дороже покупки новой оси. Хотя я думаю вам проще с харьковчанами договорится - от них и поближе и добра этого у многих хватает - большинство перешли на ось под квадрат)

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 10:16 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Возможно на этом сайте это ересь, но я советую просто напросто восстановить нормальную клиновую посадку шатуна на ось каретки. К советам тех кто продает "ремонтные клинья увеличенного диаметра" советую отнестись критически. Ибо сам объект "ремонтные клинья увеличенного диаметра" существует исключительно по причине инженерной безграмотности и принципиального непонимания сути того как детали скрепляются при клиновом соединении. Уверен - !!!НИ ОДИН!!! ремонтный клин не был использован как клин (просто по причине принципиальной невозможности)! "РемонтныеКлиньяУвеличенногоДиаметра" - это такая "НеведомаяХрень" для впаривания неграмотным покупателям. Поэтому, скорее всего ось каретки - не "стерлась"! Нужно просто найти "правильный клин". Ну, типа старый советский, по ГОСТу. В конце концов заказать у токаря, это существенно проще работ по замене всего, с трахом по подгонке того, что не предназначалось по конструкции и заказу недостающих уникальных финтифлюшек!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.09.2005
Я на своём старичке на даче просто слегка приварил шатун, да и шут с ним :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
по моим наблюдениям беда в шатунах и их простреливании клиньями, то есть если не забивать и затягивать после, шатуны превращаются в расходник, метал вала каретки достаточно хорош, чтобы размотать его более мягкими клиньями.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Уверен - !!!НИ ОДИН!!! ремонтный клин не был использован как клин (просто по причине принципиальной невозможности)!


Знаю человека, который только ремонтные клинья и юзает (т.к. других не найти. В продаже их нет. Только если у кого-то завалялсь со времен СССР). Те же клинья стандартного размера, которые можно найти в продаже - сделаны из материалы больше напоминающего пластилин...

Что касается невозможности... Если шатуны в порядке - то да, ремонтный размер ни к чему. Если же с раздолабаными отверстиями - то клинья обычного диаметра, как говорится, "со свистом пролетают". Тут и нужны ремонтные.

Шатуны легко переделываются под клинья большего диаметра, при помощи обычной электродрели.

Цитата:
В конце концов заказать у токаря


Токарь не сделает хороший клин. Т.к. термообработка в круг обязанностей токаря не входит. А клинья из сырого металла - долго не живут.

Теоритически, хорошие клинья может сделать кузнец (ковка из высокоуглеродной стали с последующими обточкой на точиле, нарезкой резьбы, закалкой и отпуском). Но точный размер прийдется подгонять вручную (возможно еще до закалки).

Как вариант, кузнец проковывает основную форму. Потом токарь доводит ее точно до требуемых размеров. Нарезка резьбы. А потом, опять же, кузнец закаливает.

Но стоит ли оно того? По деньгам выйдет нецелесообразно... Проще поставить нормальное, современное оборудование и избавится от кучи дополнительного гемороя с несовместимостью стандартов и плохой работой индексных перекидок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 14:59 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Lupus_Nocturnus

Привет жителям из параллельной реальности! Вероятно Вам повезло больше. С РемонтнымиКлиньямиУвеличенногоДиаметра. К сожалению в нашей Вселенной эти самые ремонтные клинья сделаны из той же самой наиотстойнейшей китайской конструкционной стали, сэкономленной китайцами при производстве канцелярских скрепок. Не верю, что нормальный токарь не способен найти огрызок стали нужной марки. Но, на крайняк, совсем не сложно купить пару высокопрочных болтов (это такие с буквой "Х" на головке) и отдать их тому же токарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Проблема с клиньями есть... У нас популярно восстанавливать старые, довоенные велосипеды местного производства. Они все - на клиньях, замена звёздочек неприемлема.

То, что под видом клиньев продают - делают действительно, китайцы, и накатом из мягкой стали. Никуда не годиться!

Что делать - не знаю... Однажды, уже давно, на заводе токарь сделал клиньев по образцу - крепкие были, хорошие. Хоть и поржавели чуток... Но завод тот уже почил в бозе.

Знаю, в реммастерских ж.д. однажды человеку сделали - расточил токарь ставшие овальными отверстия в шатунах, выточил ось побольше диаметром, выточил "по месту" клин. Но "по знакомству" и штучно. Что делать не имеющим таких отзывчивых знакомых, и желающим сохранить клинья - и не знаю...


А "для поездить" - да купИте ось под квадрат, любую б.у. систему - держаться будет лучше китайских поделок!

... для суровых колхозников - действительно, сварить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Сильно не уверен, что родные СССР клинья - калёные. Новые китайся - точно не калёные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:18 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Да, не каленые они были в СССР... При ударе молотком вполне себе заминаются, не лопаются, не откалываются. Просто сталь чуть-чуть лучше чем для производства гвоздей. Вот этого чуть-чуть и не хватает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2457
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Lupus_Nocturnus правий. Токар може виточити деталь тільки із негартованої сталі, якої б марки вона не була. І не візьметься точити з шматка гартованого металу тому що "посадить" різець і плашку. А не загартований клин швидко зноситься з любої сталі. А та сталь з якої зараз роблять болти може взагалі непіддатись термообробці через низький вміст вуглецю.
Я б теж радив поставити картридж під квадрат і нові шатуни.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с велосипедом Аист
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А та сталь з якої зараз роблять болти може взагалі непіддатись термообробці через низький вміст вуглецю.


Те болты с буквой "Х" - по идее уже каленые. Но из какой стали и до характеристик производился отпуск - х.з. Т.е. насколько они применимы для клиньев и возьмется ли их точить токарь - тоже х.з.

Пробовал калить "ремонтные" клинья... Похоже что закалку не берут. Даже после прогрева до ярко оранжевого цвета в востановительной среде и постепенного охлаждения в масле - легко царапаются напильником. Советские - нет (т.е. напильником стачиваются, но это требует значительных усилий).

Цитата:
Да, не каленые они были в СССР... При ударе молотком вполне себе заминаются, не лопаются, не откалываются. Просто сталь чуть-чуть лучше чем для производства гвоздей. Вот этого чуть-чуть и не хватает.


Не факт. Закалка - как правило, состоит из двух операций. Собственно закалки (после которой металл в самом деле, вместе с твердостью приобретает и колкость) и отпуска до необходимого баланса твердости и пластичности. Т.е. или клинья сделаны из изначально высокоуглеродной стали, или подвергались закалке с очень сильным отпуском.

А молотком таки плющатся. :cool: Возможно и не калились. Но сталь, сцуко, хорошая...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stPiligrim


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'