Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KROKODIL XT 2.0
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
собствено Крос-пост с Велокиева
добрые люди подсказали что тут с большим пониманием относятся к эдакому.
Ниже фото и описание жутчайшего компота
см (950кб)
Крокодил

кодовое название модели"KROKODIL XT 2.0"
рама: Старт-шоссе 1970г. н.э.
руль: Al viper 520мм
рожки: Al no Name
вынос: сталь ХВЗ
седло: KBIX IRC PRO-Comp Cr-Mo
подседельник: сталь ХВЗ
тормоза: крабы ХВЗ
каретка: дореволюционный картридж XT BB-UN73
система: Bike+ 48\39\28
педали: M959 (XTR 2005)
передний переключатель: Shimano TY-18
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750 Normal
манетки: Shimano TX50 3x7
торм.ручки: Al No NaMe
колеса
перед:втулка Novatec A171SB, обод Remerx, спицы сталь
зад: втулка Ritchey, обод Vuelta Airline 2, спицы сталь
кассета:Shimano HG30 11-28 7зв.
цепь:Shimano HG40
резина: повседневная Schwalbe Marathon 700C/28 (510-520гр)
может разбавлятся по случию
Maxxis Larsen Mimo CX 700C/35(420!гр) и Schwalbe Smart Sam 700С/42 (750гр :()

вес 11.5кг
велосипед пользуется для езды на работу и участия в местных КК и нетолько, соревнованиях.
несколько устрашаюших фотографий
см
Трамплин
еше старые Топталки
Вот фотки предведуших двух вилок
см
Вилки
третью вилку я согнул бубликом, фотки нет. Сейчас стоит четвертая.
склонаюсь наверно таки к измене ХВЗ :) в плане рамы и вилки :)
но рама очень приятно катит что и останавливает

из призов на нем
закрытиие сезона 06.10.07 в Новомосковске 3тье место в "элите"
3тий этап X-Brothers 20.10.07 г.Днепропетровск 1вое место в "элите"


Последний раз редактировалось sander 17.11.2007 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 18:05 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Мне понравился. РАБОЧАЯ лошад.... т.е. рабочий крокодил :)
Цитата:
описание жутчайшего компота
Эт точно :) Чем компотистей, тем крокодилистей? :lol:

Писец! "Трамплин" объясняяет "Вилки". :) Слушай, расскажи новичку ощущения первых 10 секунд, когда вилка вот так ломается.
Ты когда на нем приземляешься какие ощущения? Звуки? 70-й год блин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
так делать незя! это просто опасно :)
просто устроители КК зделали совсем не кантрийный трамплинчик. :), и так 10ть кругов.. :).
Первая вилка поломалась просто при езде по городу,(через месяц опосля фото на трамплине) скорость 35км.ч встал на педали мошно рванул и слышно клац... далее ту-дудуду стук вел очень линиво слушается руля, и вилка очень мягкой стала, я сразу сообразил в чем дело (предупреждали), окуратно отормазился задним и пречалил к обочине.
вторая лопнула почти также. и перед етим тоже имели метсто небольшие прыжки.... третья начала гнутся заметил по том что тормозне колодки перестали поподать по ободу. сейчас стоит четвертая.. :) и в пакатушки со стритерами я больше не катаю.. :),
слежу за краской на вилке. (начинает лущится и трескатся в местах полома/изгиба, до того как)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 01:18 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
sander писал(а):
так делать незя! это просто опасно :)
Дык это понятно. Это ж нецелевое использование. ;)
sander писал(а):
т вел очень линиво слушается руля, и вилка очень мягкой стала, я сразу сообразил в чем дело (предупреждали)
Вот именно для того и спрашиваю. Ато неприятно навернуться по незнанию на дороге, особенно когда было у кого спросить о симптомах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 882
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Гоношный крокодил :), шикарно. А тормозные колодки у него как я вижу родные. Неужели живы до сих пор, или у вас можно достать такие же новые?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
переклепываю резинки с туристовых, туристовские еше продаются.
Если поставить шосейные тормоза то вних может невойти 35тая резина, и уж темболее 42рая.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
неужели сложно поставить вилку за 50 гр. с амортом, чтоб не ломалаль
Или нормальную с локом. И проблем не знать.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
kutred писал(а):
неужели сложно поставить вилку за 50 гр. с амортом, чтоб не ломалаль
Или нормальную с локом. И проблем не знать.

1)рулевая 1"
2)вилки с амортом начинаются от 300$, (и под1" не делаются) все что дешевле обычно макет вилки.
3)а таскать с переди сталюжную "армо" вилку за 50гр в 3кг веса удавольствие сомнительное.
Я невижу в ней смысла, камфорт как таковой меня слабо интересует,
управляемасти на спуске она тоже мало придаст, зато поведение велосипеда станет менее предсказуемым, а ход вгору намного тяжелее.
я сомневаюсь что с такой вилкой я смогу обгонят карбонавые апараты
4)это будет просто "колхоз", потеряется вся идея быстрого и легхкого велосипеда, в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.
:). Собсно по пречине отсутствия вменяемой вилки и стоит вопрос о смене рамы агрегата.. :)
P.S и чтото мне подсказует что вилка из водопроводных труб придет в негодность еше быстре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
если поискать, то за 500 гр можно купить алюминиевую качественную вилку и не ездить на подобии.
И вообще соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессиональнольно.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
sander писал(а):
в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.


педали: M959 (XTR 2005) - 752грн (по прайсу 2005г)
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750 - 409грн (от-туда же)

Если я все правильно понимаю - по суммарная стоимости, эти компоненты явно не в линии с рамой, она более, чем в десять раз дешевле... :D

Почему не Асера?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kutred писал(а):
И вообще соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессиональнольно.

Это уже не шоссер: прямой руль, зубастая резина 35/42 мм. Хозяина мало заботит, что "соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессионально". Он сам пишет в начале темы:
Цитата:
из призов на нем
закрытиие сезона 06.10.07 в Новомосковске 3тье место в "элите"
3тий этап X-Brothers 20.10.07 г.Днепропетровск 1вое место в "элите"

Лично я сильно подозреваю, что большинство мтб в большинстве ХС-гонок отстанет от данного бицикла. Это можно доказать, если сделать тест в жанре "секундометрия одного и того же человека с пульсомером на разных байках".
Я проводил подобные тесты, а потому мое подозрение обоснованное. Речь не о том, что стальная рама быстрее. Главный фактор скорости в данном случае - большие колеса. Циклокроссовые-то бикиклеты (колеса 700С х 35 мм, жесткая вилка) запретили в мировом кросскантрийном кубке лет пять назад именно поэтому: все более-менее равнинные гонки выигрывали на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
MABP писал(а):
sander писал(а):
в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.


педали: M959 (XTR 2005)
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750
Если я все правильно понимаю - по суммарная стоимости, эти компоненты явно не в линии с рамой, она более, чем в десять раз дешевле... :D

обшая линия велосипеда это немножко нето, цена компонентов здесь мало важна, играет роль только то как соотносятся их качественные характеристики. (даунхильные компоненты, здесь былибы не очень в тему)
прайсы прайсами, а реально.. на некоторые веши мне сделали скидку в эдак %30, а некоторые достались фактически новыми в пол цены.
MABP писал(а):
Почему не Асера?

чесноговоря потому что, повертев в руках этот XT незахотелось другого. он мне очень понравился :), вес 270грам вместе с роликами, полностю люминь, все шарниры на втулках.
Асера это не туда, не сюда, как помне это даже хуже Торнея, в какомто смысле, она не такая тапорно-бронебойно-железная.
но и до технического совершенства ей далеко очень.
я щитаю ее даже худьшим выбором что можно придумать.(цена/качество( целесообраззность, надежность))
я вертел Deore в руках не понравилось, что верхняя часть люминь, а нижняя сталюка, шарниры паралелограма просто так, без втулок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 02:37 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Cнимок с трамплином душевный :D Трамплин только мелковат :D У меня возле дома в лесопосадке энтузиасты минитрассу еще в советское время сооружали, там полет повыше был. И вилки, да и прочее, у Стартов и Туристов ломались сразу, в окрестных кустах хорошо было бы металлолом собирать.

У вас вилки получается как расходный материал для прыжка с трамплина? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
archerix писал(а):
У вас вилки получается как расходный материал для прыжка с трамплина? :shock:

расходный материал кончился и крокодил пока разобран в пользу вот этого
Изображение
это сирец, цепь не укороченна вилка не обрезанна.. , ну и тд..
но наработу я прикатил уже на нем.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 22:27 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
расходный материал кончился и крокодил пока разобран в пользу вот этого

эх, жаль :cry:
такой был мегакрокодил.................
восстанавливай его обязательно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'