Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KROKODIL XT 2.0
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
собствено Крос-пост с Велокиева
добрые люди подсказали что тут с большим пониманием относятся к эдакому.
Ниже фото и описание жутчайшего компота
см (950кб)
Крокодил

кодовое название модели"KROKODIL XT 2.0"
рама: Старт-шоссе 1970г. н.э.
руль: Al viper 520мм
рожки: Al no Name
вынос: сталь ХВЗ
седло: KBIX IRC PRO-Comp Cr-Mo
подседельник: сталь ХВЗ
тормоза: крабы ХВЗ
каретка: дореволюционный картридж XT BB-UN73
система: Bike+ 48\39\28
педали: M959 (XTR 2005)
передний переключатель: Shimano TY-18
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750 Normal
манетки: Shimano TX50 3x7
торм.ручки: Al No NaMe
колеса
перед:втулка Novatec A171SB, обод Remerx, спицы сталь
зад: втулка Ritchey, обод Vuelta Airline 2, спицы сталь
кассета:Shimano HG30 11-28 7зв.
цепь:Shimano HG40
резина: повседневная Schwalbe Marathon 700C/28 (510-520гр)
может разбавлятся по случию
Maxxis Larsen Mimo CX 700C/35(420!гр) и Schwalbe Smart Sam 700С/42 (750гр :()

вес 11.5кг
велосипед пользуется для езды на работу и участия в местных КК и нетолько, соревнованиях.
несколько устрашаюших фотографий
см
Трамплин
еше старые Топталки
Вот фотки предведуших двух вилок
см
Вилки
третью вилку я согнул бубликом, фотки нет. Сейчас стоит четвертая.
склонаюсь наверно таки к измене ХВЗ :) в плане рамы и вилки :)
но рама очень приятно катит что и останавливает

из призов на нем
закрытиие сезона 06.10.07 в Новомосковске 3тье место в "элите"
3тий этап X-Brothers 20.10.07 г.Днепропетровск 1вое место в "элите"


Последний раз редактировалось sander 17.11.2007 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 18:05 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Мне понравился. РАБОЧАЯ лошад.... т.е. рабочий крокодил :)
Цитата:
описание жутчайшего компота
Эт точно :) Чем компотистей, тем крокодилистей? :lol:

Писец! "Трамплин" объясняяет "Вилки". :) Слушай, расскажи новичку ощущения первых 10 секунд, когда вилка вот так ломается.
Ты когда на нем приземляешься какие ощущения? Звуки? 70-й год блин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
так делать незя! это просто опасно :)
просто устроители КК зделали совсем не кантрийный трамплинчик. :), и так 10ть кругов.. :).
Первая вилка поломалась просто при езде по городу,(через месяц опосля фото на трамплине) скорость 35км.ч встал на педали мошно рванул и слышно клац... далее ту-дудуду стук вел очень линиво слушается руля, и вилка очень мягкой стала, я сразу сообразил в чем дело (предупреждали), окуратно отормазился задним и пречалил к обочине.
вторая лопнула почти также. и перед етим тоже имели метсто небольшие прыжки.... третья начала гнутся заметил по том что тормозне колодки перестали поподать по ободу. сейчас стоит четвертая.. :) и в пакатушки со стритерами я больше не катаю.. :),
слежу за краской на вилке. (начинает лущится и трескатся в местах полома/изгиба, до того как)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 01:18 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
sander писал(а):
так делать незя! это просто опасно :)
Дык это понятно. Это ж нецелевое использование. ;)
sander писал(а):
т вел очень линиво слушается руля, и вилка очень мягкой стала, я сразу сообразил в чем дело (предупреждали)
Вот именно для того и спрашиваю. Ато неприятно навернуться по незнанию на дороге, особенно когда было у кого спросить о симптомах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2007
Гоношный крокодил :), шикарно. А тормозные колодки у него как я вижу родные. Неужели живы до сих пор, или у вас можно достать такие же новые?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
переклепываю резинки с туристовых, туристовские еше продаются.
Если поставить шосейные тормоза то вних может невойти 35тая резина, и уж темболее 42рая.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
неужели сложно поставить вилку за 50 гр. с амортом, чтоб не ломалаль
Или нормальную с локом. И проблем не знать.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
kutred писал(а):
неужели сложно поставить вилку за 50 гр. с амортом, чтоб не ломалаль
Или нормальную с локом. И проблем не знать.

1)рулевая 1"
2)вилки с амортом начинаются от 300$, (и под1" не делаются) все что дешевле обычно макет вилки.
3)а таскать с переди сталюжную "армо" вилку за 50гр в 3кг веса удавольствие сомнительное.
Я невижу в ней смысла, камфорт как таковой меня слабо интересует,
управляемасти на спуске она тоже мало придаст, зато поведение велосипеда станет менее предсказуемым, а ход вгору намного тяжелее.
я сомневаюсь что с такой вилкой я смогу обгонят карбонавые апараты
4)это будет просто "колхоз", потеряется вся идея быстрого и легхкого велосипеда, в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.
:). Собсно по пречине отсутствия вменяемой вилки и стоит вопрос о смене рамы агрегата.. :)
P.S и чтото мне подсказует что вилка из водопроводных труб придет в негодность еше быстре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
если поискать, то за 500 гр можно купить алюминиевую качественную вилку и не ездить на подобии.
И вообще соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессиональнольно.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1279
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
sander писал(а):
в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.


педали: M959 (XTR 2005) - 752грн (по прайсу 2005г)
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750 - 409грн (от-туда же)

Если я все правильно понимаю - по суммарная стоимости, эти компоненты явно не в линии с рамой, она более, чем в десять раз дешевле... :D

Почему не Асера?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5235
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kutred писал(а):
И вообще соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессиональнольно.

Это уже не шоссер: прямой руль, зубастая резина 35/42 мм. Хозяина мало заботит, что "соревноваться в КК на шоссере это не правильно и не профессионально". Он сам пишет в начале темы:
Цитата:
из призов на нем
закрытиие сезона 06.10.07 в Новомосковске 3тье место в "элите"
3тий этап X-Brothers 20.10.07 г.Днепропетровск 1вое место в "элите"

Лично я сильно подозреваю, что большинство мтб в большинстве ХС-гонок отстанет от данного бицикла. Это можно доказать, если сделать тест в жанре "секундометрия одного и того же человека с пульсомером на разных байках".
Я проводил подобные тесты, а потому мое подозрение обоснованное. Речь не о том, что стальная рама быстрее. Главный фактор скорости в данном случае - большие колеса. Циклокроссовые-то бикиклеты (колеса 700С х 35 мм, жесткая вилка) запретили в мировом кросскантрийном кубке лет пять назад именно поэтому: все более-менее равнинные гонки выигрывали на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
MABP писал(а):
sander писал(а):
в велосипеде всякие абгрейды аправданы если не теряется обшая линия.


педали: M959 (XTR 2005)
задний переключатель: Shimano DeoreXT RD-M750
Если я все правильно понимаю - по суммарная стоимости, эти компоненты явно не в линии с рамой, она более, чем в десять раз дешевле... :D

обшая линия велосипеда это немножко нето, цена компонентов здесь мало важна, играет роль только то как соотносятся их качественные характеристики. (даунхильные компоненты, здесь былибы не очень в тему)
прайсы прайсами, а реально.. на некоторые веши мне сделали скидку в эдак %30, а некоторые достались фактически новыми в пол цены.
MABP писал(а):
Почему не Асера?

чесноговоря потому что, повертев в руках этот XT незахотелось другого. он мне очень понравился :), вес 270грам вместе с роликами, полностю люминь, все шарниры на втулках.
Асера это не туда, не сюда, как помне это даже хуже Торнея, в какомто смысле, она не такая тапорно-бронебойно-железная.
но и до технического совершенства ей далеко очень.
я щитаю ее даже худьшим выбором что можно придумать.(цена/качество( целесообраззность, надежность))
я вертел Deore в руках не понравилось, что верхняя часть люминь, а нижняя сталюка, шарниры паралелограма просто так, без втулок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 02:37 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Cнимок с трамплином душевный :D Трамплин только мелковат :D У меня возле дома в лесопосадке энтузиасты минитрассу еще в советское время сооружали, там полет повыше был. И вилки, да и прочее, у Стартов и Туристов ломались сразу, в окрестных кустах хорошо было бы металлолом собирать.

У вас вилки получается как расходный материал для прыжка с трамплина? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
archerix писал(а):
У вас вилки получается как расходный материал для прыжка с трамплина? :shock:

расходный материал кончился и крокодил пока разобран в пользу вот этого
Изображение
это сирец, цепь не укороченна вилка не обрезанна.. , ну и тд..
но наработу я прикатил уже на нем.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 22:27 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
расходный материал кончился и крокодил пока разобран в пользу вот этого

эх, жаль :cry:
такой был мегакрокодил.................
восстанавливай его обязательно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bagirov


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'