| giant revolt 2 |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.11.2009
Sergius писал(а):
verb
Если не ошибаюсь то там на каждом фланце нужно не использовать по 2 отверстия напротив друг друга и спицевать как обычное колесо на 32 спицы. Да твой обод на 28 отверстий очень интересный, можно узнать модель?

Именно так. Читал не один отзыв, что все прекрасно работает

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 20:30 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
GladArt писал(а):
все прекрасно работает

Вот и я так считаю. Раньше сам боялся что не выдержит, но теперь у самого переднее колесо на 20 редуцированых спицах и облегчённом ободе. И всё отлично, а тут боятся что 32 нормальные спицы не выдержат фирменный обод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sergius писал(а):
IOleg писал(а):
производители не дураки - если пишут 32- ставить нужно 32, 36- значит 36

К сведению одни и теже обода бывают на разное количество отверстий. И хватит уже говорить насчёт того что так нельзя. Если взять твою точку зрения то раздел "Крокодиловодство" и "Фикседгир" угрожают жизне людей, да и любую поломку нужно устронять в сервисе официального дилера.

о дилерах вообще ничего не писал на счет поломок, наоборот, практически точно знаю, что никаких диллеров в Украине не существует - все идет контрабасом в виде то ли запчастей, то ли металлолома, то ли гуманитарной помощи, поскольку если официально что-то сюда завозить, показывать все доходы, платить людям в светлую зарплату, соцпакет и прочую дребедень - то такой бизнес просто не будет иметь шансов на существование. и моя точка зрения о том, что любое изменение в конструкцию должно быть продуманным, по крайней мере - вполне разумное с точки зрения безопасности. в разделе крокодиловодство столько грамотных в техническом отношении людей, которые во времена бывшего советского союза были на заводах, которых в Харькове было не меньше, чем в уральских городах, инструментальщиками, инженерами, токарями, что таковые могут и ракету на марс запустить. а то, что у человека есть велосипед, инструмент и запчасти - еще не делает его самим по себе большим специалистом в механике, тем более в конструктивных изменениях.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
IOleg писал(а):
а то, что у человека есть велосипед, инструмент и запчасти - еще не делает его самим по себе большим специалистом в механике

Автор и не претендует на механика и знатока, поэтому и спрашивает. Нужно пробывать. Лучше всего можно будет понять как будут вести себя эти колёса только после сборки. Да и кстати ты всё время говоришь что можно убиться и пострадать, а нельзяли с эксперементальными деталями делать проще - не сразу ломать, а постепенно нагружать. Тогда любую деталь можно проверить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sergius писал(а):
IOleg писал(а):
а то, что у человека есть велосипед, инструмент и запчасти - еще не делает его самим по себе большим специалистом в механике

Автор и не претендует на механика и знатока, поэтому и спрашивает. Нужно пробывать. Лучше всего можно будет понять как будут вести себя эти колёса только после сборки. Да и кстати ты всё время говоришь что можно убиться и пострадать, а нельзяли с эксперементальными деталями делать проще - не сразу ломать, а постепенно нагружать. Тогда любую деталь можно проверить.

да все можно, конечно, все абсолютно. но почему-то есть такое выражение - или поговорка "зачем изобретать веосипед". хотя почему бы и нет, просто кому-то нравится идти путем проб и ошибок а также дополнительных расходов, а другие выбирают другие пути. некоторые покупают велосипеды за три тысячи и потом выставляют его проапгрейдив на 6 тысяч - хтоя то же самое можно было бы купить стазу за семь - это по-нашему. согласен - когда нет денег -то это понятно - перманентный апгрейд. но ведь есть те, кто изначально в средствах не ограничен и в течение одного сезона такое проделывает. так что, каждому свое.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'