ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Помогите идентифицировать тандем https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=67172 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yaroslav [ 11.05.2012 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите идентифицировать тандем |
Недавно я стал гордым крокодиловодом купив тандем, который был уже дважды продан на этом форуме: Сначала тут: viewtopic.php?f=44&t=15042 Сюда —> viewtopic.php?f=44&t=59795 а отсюда уже мне. Спешу сообщить, что он теперь в Херсоне. Оба продавца сказали, что продали, потому, что жена не захотела ездить. Надеюсь, что у меня он на долго, потому, что и мне и жене всё очень понравилось, правда проехали мы пока около 150 км всего. Но это лириика, а теперь к делу. Первый продавец сказал, что это ХВЗ Турист. Но сколько я не искал, мне попадаются только такие тандемы ХВЗ: ![]() Ну и ещё один с изогнутой задней трубой на этом форуме. ![]() Эта же рама выгядит иначе. ![]() Что же это тогда? Более древняя рама или это доработанный напильником обычный турист? Сказать по правде я не крупный специалист в сварке, но эти соединения вроде не похожи на кустарную сварку: ![]() ![]() ![]() ![]() Поправьте меня, если я ошибаюсь. Правда я не знаю как вообще на советских великах выглядят соединения. В детстве у меня не было велосипеда ![]() Ещё один местный обладатель тандема (feldmarshal) предположил, что это рама 60-х годов. Номер рамы равно как и другие пометки я не нашёл, как не искал. Пристально осмотрел дропауты снаружи и даже изнутри. Обе каретки снизу и место соединения перьев с задней подседельной трубой. Остальное осмотрел тоже, результат нулевой. Может где-то ещё надо пристально посмотреть? Ну и ни каких опознавательных знаков, ни значков, ни лейблов. В общем прошу помощи. Хочется знать владельцем чего я, всё таки, стал ![]() И ещё мне не совсем ясен момент. Первй продавец вот что сказал: Calm писал(а): приварены упоры под тормоза и бонки под рубашки тросов Но тандем изначально не мог быть без переключателей скоростей и тормозов. Как тогда там всё это проходило до приваривания бонок? И сразу попрошу простить мне моё невежество в этом вопросе. Мой первый велосипед у меня появился год назад и он не ХВЗ. |
Автор: | pitbrit [ 11.05.2012 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Насчет бонок - были хомуты,мне они больше нравятся. Насчет рамы ,похож на женский тандем ,приварка конечно стрёмно выглядит,но совок славился своей тяпляпастью,поэтому может и оригинал. |
Автор: | Calm [ 11.05.2012 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Харьков, велосипедный завод, опытный цех. То есть рама заводская, но не серийная. Варилась под конкретных дам. Куплена на Харьковском же рынке. Дата производства неизвестна, но надписи "Турист" были выполнены в виде наклеек и были аккуратно удалены. Приваренные бонки хорошо видно - они крупнее родных. Изначально "Турист" комплектовался клещевыми тормозами и манетками на раме. Поздравляю! Вы стали владельцем эксклюзива, точно такая рама вряд ли найдется еще. ![]() |
Автор: | Yaroslav [ 11.05.2012 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Calm писал(а): Харьков, велосипедный завод, опытный цех. То есть рама заводская, но не серийная. Варилась под конкретных дам. Куплена на Харьковском же рынке. Дата производства неизвестна, но надписи "Турист" были выполнены в виде наклеек и были аккуратно удалены. Спасибо, что прояснили. Вот тот факт, что нет верхней горизонтальной трубы меня очень радует, но хочется, чтобы это не сказалось на прочности рамы. При езде я чувствую, как рама слегка пружинит (или мне это кажется). Calm писал(а): Приваренные бонки хорошо видно - они крупнее родных. Изначально "Турист" комплектовался клещевыми тормозами и манетками на раме. Т.е. приваренные только две впереди для переключателей? Calm писал(а): Поздравляю! Вы стали владельцем эксклюзива, точно такая рама вряд ли найдется еще. ![]() Осталось надеяться, что она лучше серийных ![]() |
Автор: | pitbrit [ 11.05.2012 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Я бы не стал на женской раме ездить ,стрёмно. |
Автор: | kff [ 11.05.2012 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
спирально закручивается сильнее, зато не надо высоко ногами махать. полно мужичков катается на дамских рамах именно из-за лени или проблем с опорно-двигательным |
Автор: | LordOfSun [ 11.05.2012 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
pitbrit писал(а): Я бы не стал на женской раме ездить ,стрёмно. Отчего же? |
Автор: | Yaroslav [ 11.05.2012 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Просто у меня соло велик тоже без этой трубы. И не то, чтобы это была женская рама, просто такая геометрия: ![]() Поэтому мне нравится вполне. К тому же учтите, что на тандеме ногу сзади не особенно удобно закидывать. Во-первых там руль стокера, а во вторых сам стокер может быть. Поэтому какая бы она там не была эта рама «женская», мне она нравится. |
Автор: | pitbrit [ 12.05.2012 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Yaroslav Стрёмно - страшно,я как 2 вас, 6футов 3дюйма,240 паундов ) |
Автор: | Yaroslav [ 12.05.2012 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
pitbrit писал(а): Yaroslav Стрёмно - страшно,я как 2 вас, 6футов 3дюйма,240 паундов ) Ну мы вдвоём около 286 фунтов будем. Думаю, что такая нагрузка вполне приемлема для этой рамы должна быть. PS к чему тут, на православной земле, эта проклятая имперская система? |
Автор: | Sergius [ 12.05.2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Yaroslav писал(а): PS к чему тут, на православной земле, эта проклятая имперская система? Питбрит со Штатов, просто написал как ему одобно |
Автор: | Yaroslav [ 13.05.2012 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Sergius писал(а): Yaroslav писал(а): PS к чему тут, на православной земле, эта проклятая имперская система? Питбрит со Штатов, просто написал как ему одобно Спасибо, я не знал... Но всё равно метрическая система рулит! |
Автор: | Yaroslav [ 02.09.2012 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Горе, рама лопнула. Не знаю при каких обстоятельствах. Просто появился какой-то странный скрип. Я долго не мог понять, а сегодня нашёл трещину, это она и скрипит. Хорошо, что ещё не отвалилась полностью где-то в поездке за 100 км. от города... При детальном осмотре было выявлено, что в этом месте раму уже варили. Такие дела. Но очень странно, труба лопнула в таком месте, в котором она нагружена на сжатие, а не на растяжение. Есть специалисты? Можете высказать свои мнения? ![]() Буду чинить. Сегодня мозговым штурмом была изобретена хитрая схема: — разрезаем треснувшую трубу — нагреваем соединения (там, предположительно, пайка, а не сварка) и удаляем обрезки трубы — имеется более толстая труба из нержавейки — для верхнего конца по диаметру сочленения (диаметр лопнувшей трубы 25) изготавливается «переходник», который одной стороной ставится в существующее сочленение, а другой стороной запрессовывается в новую трубу — для нижнего конца изготавливается вставка по принципу шпингалета, вгоняется вовнутрь новой трубы, в которой делается прорезь Благодаря этому сверху просто вставляем в сочленение, а снизу совмещаем с сочленением и выталкиваем изнутри вторую вставку. После всё это заваривается полуавтоматом и сверху и снизу. Может есть идеи личше? Я готов выслушать. Пока ничего не делалось. Кстати проехать мы успели 2000 км. |
Автор: | Andy_Bad [ 02.09.2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Муфту (отрезок трубы с внутренним диаметром равным наружному трубы рамы + зазор на припой) на трещину напаять? |
Автор: | Yaroslav [ 02.09.2012 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите идентифицировать тандем |
Andy_Bad писал(а): Муфту (отрезок трубы с внутренним диаметром равным наружному трубы рамы + зазор на припой) на трещину напаять? Такой не нашлось сразу. Но как одеть? Разрезать и отгибать существующую трубу? Да и не очень эстетично это будет смотреться... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |