| Веломагазин |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Czech писал(а):
Я всех приветствую, господа.
Изображение

Вот єто ирония судьбьі ))) Я во Львове искал раму Украиньі и как мне казалось нашел ее ... и єто (помоему) оказалась рам ЗиФ ... а человеку в Москве попадается рама Львовского велозавода ... :unknown:
Да здравствует созданьій ВОЛЕЙ НАРОДА единьій могучий ... (с) :facepalm:
1.Czech, могу предложить, так для прикола, прислать что-то со Львова ... там стикер какой-то или х.з ... для придание велосипеду полной аутентичности )))
Изображение
2. и воспользуюсь начатой уже темой для помощи, что все таки єто за рама ?
ПС:тільки що замітив,що тема створена в 5.2012 ))) ,але все рівно пункт №2 залишається актуальний.


Вложения:
DSC02202.JPG
DSC02202.JPG [ 796 КБ | Просмотров: 919 ]
Комментарий к файлу: вроди пишет 10В ...
DSC02198.JPG
DSC02198.JPG [ 820.99 КБ | Просмотров: 919 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.09.2013
А скажите пожалуйста, вот у вас на верхней фотографии рама мужская или женская?
И багажник от этого велика или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergejs писал(а):
Mikhail Datsky писал(а):

Харьковский от В-110 больше всего похож на Львовские багажники, отличаются они деталями крепения к раме. Ну, и длиной стоек - у В-110 колёса диаметром побольше.

На В-25 - колеса тоже 28", как на ХВЗ В-110.
Кстати, на моем ЛВЗ В-22 (26") вот такой багажник:
http://veloretro.ru/pic.php?id=74&indx=10', может и на В-25 (28"") такой-же поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Czech писал(а):
Я всех приветствую, господа.
Изображение

Вот єто ирония судьбьі ))) Я во Львове искал раму Украиньі и как мне казалось нашел ее ... и єто (помоему) оказалась рам ЗиФ ... а человеку в Москве попадается рама Львовского велозавода ... :unknown:
Да здравствует созданьій ВОЛЕЙ НАРОДА единьій могучий ... (с) :facepalm:
1.Czech, могу предложить, так для прикола, прислать что-то со Львова ... там стикер какой-то или х.з ... для придание велосипеду полной аутентичности )))
Изображение
2. и воспользуюсь начатой уже темой для помощи, что все таки єто за рама ?
ПС:тільки що замітив,що тема створена в 5.2012 ))) ,але все рівно пункт №2 залишається актуальний.

Похож на ЗиФ 10В :oops:
Вложение:
зиф10в.jpg
зиф10в.jpg [ 96.28 КБ | Просмотров: 879 ]

Сори, лучше фоток нет... :cry:
Зы: на первой фотке ранняя ЛВЗ В-22 Женская.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.09.2013
Да поставить то можно. Другое дело что во-первых штампованный багажник - вещь ненадёжная. И аутентичный (как бы это не резало глаза господину из Львова) найти проблематично. По моему мнению даже если на сборочный завод во Львове приходили рамы из Фрунзе, а колёса, например из подмосковья, всё равно некоторые особенности , по сравнению с тем же Харьковским В- 25, у этого велосипеда были. На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа... А втулки и система дают основные показатели наката... Педали другие...
А во-вторых ну не с магазина же продукты возить на велике которому без малого 60лет... У меня для этого другая техника имеется. А вот сидение восстановить - идею классную подкинул Sergejs также как и про восстановлени защитной сетки на крыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Mikhail Datsky писал(а):
Да поставить то можно. Другое дело что во-первых штампованный багажник - вещь ненадёжная. И аутентичный (как бы это не резало глаза господину из Львова) найти проблематично. По моему мнению даже если на сборочный завод во Львове приходили рамы из Фрунзе, а колёса, например из подмосковья, всё равно некоторые особенности , по сравнению с тем же Харьковским В- 25, у этого велосипеда были. На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа... А втулки и система дают основные показатели наката... Педали другие...
А во-вторых ну не с магазина же продукты возить на велике которому без малого 60лет... У меня для этого другая техника имеется. А вот сидение восстановить - идею классную подкинул Sergejs также как и про восстановлени защитной сетки на крыло.


"...И аутентичный найти проблематично..." -Знать-бы еще какой искать. Да, по инструкции - багажник не нарисован. Полазил, нашел тему с фото: http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5542 - багажник явно штампованный, хоть и не поручусь, что родной.
На ХВЗ модель В-25 не шла, только В-22.
"...На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа..." - сравню со своей, у меня вроде на задней -ХВЗ.
Сетки - вроде на Е-бей попадались как-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Дамский ЛВЗ с шестернёй БСА - ой, интересный! Но багажник, даже по цвету видно, что не родной.

Дамский велосипед, как мне кажется, и без багажника может хорошо смотрется. А вот сеточка, да, просится...

На всех, всех ЛВЗ конструкциях, которые довеось видеть, задние втулки стояли Харьковские. Видимо, конструкция задней таки сложнее, требования, особенно к материалам, выше, и ЛВЗ получал комплектующие из Харькова.

Тут видны любопытные втулочки, с Харькiва:

velo.borda.ru/?1-0-0-00000256-000-180-0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Нашел у себя в запчастях такой-же как на В-22, но на длинных ногах. Подрихтовал покрасил, поставлю пока "до выяснения". :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.09.2013
надо сказать что здесь цвет - не показатель: этот багажник я уже и отпескоструил и с рамой покрасил порошком в наиболее близкий оригиналу колер из цветовой системы RAL.
А что значит "с шестернёй БСА"? сейчас просто как раз мучаюсь с вопросом как сделать гальванику на наружной бобине задней втулки там где клеймо... Или может ну её... Тормоза не работают, чашки сточены, ось проточилась где-то на миллиметр в месте посадки барабана.. Заказать двухступенчатый SA, поставить и забыть.. Всё равно на перёд придётся ставить втулку с барабанными тормозами, потому как "стремянных" тормозов сейчас днём с огнём не найдёшь, а без передних тормозов в городе ездить нельзя.


Последний раз редактировалось Mikhail Datsky 26.09.2013 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:02 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
По словам тестя, велосипеды в СССР (наверное все-же некоторые) продавались без багажнтков и защиты цепи. Эти детали докупались отдельно. Если это так, то цвет багажника мог отличаться.
Тесть 49 года рождения, и вспоминал о школьных годах, велосипед естественно дорожный, с общим названием Украина. :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.09.2013
замечу, однако, что в инструкции в комплектности указана защита цепи и на рисунке есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:48 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Даже спорить не буду. Сам удивился, когда от него это услышал. Может было несколько комплектаций? Хотя для союза в это верится с трудом.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 06:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Евгений76 писал(а):
По словам тестя, велосипеды в СССР (наверное все-же некоторые) продавались без багажнтков и защиты цепи. Эти детали докупались отдельно. Если это так, то цвет багажника мог отличаться.
Тесть 49 года рождения, и вспоминал о школьных годах, велосипед естественно дорожный, с общим названием Украина. :D

Слышал о подобном, но для довоенных велосипедов. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Mikhail Datsky писал(а):
что значит "с шестернёй БСА"?


Это я про неё:
Изображение

"Birmingham small arms", английский консорциум, производивший, в том числе и велосипеды. Компоненты поставлялись в СССР до войны, и многие стандарты взяты корнями из БСА. Эта конкретная шестерня (звёздочка, да) не от ЛВЗ.

Гальваника задней втулки - если не совсем печально, то можно почистить, скажем, steel wool, или bronze wool, а потом залить чем-то вроде brunox epoxy.

"Гальваника для бедных" - полирнуть и отдать оцинковать белым цинком. Потом цинк тоже полирнуть, и лаком.

Правильная гальваника, хромирование - у нас стОит совсем негуманно.

Задние втулки - не такой уж дефицит, если поискать на барахолках, то можно из нескольких собрать приличную. А уж втулки ХВЗ - вообще самые что ни на есть распространённые из Советских, надо только по году подыскать, чтобы с надписью была, а не с аббревиатурой. Вероятно,найти-купить сохранившуюся проще, чем мудрить с гальваникой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.09.2013
Да, передняя шестерня такая же только без надписи БСА. (в место неё там такие же лучи).
У меня на втулке- надпись и пресс - маслёнка (отверстие под которую сточено изнутри тормозным барабаном сильно). Таких втулок с пресс - маслёнкой не видел , кстати раньше нигде. По поводу хрома у нас в городе хром стоит около 50$ за не большую деталь. Дать сделать с десяток, я думаю, можно получить хорошую скидку. Но ванны - маленькие и, например, перо (сама труба) не влезает. Но втулку надо чем- то закрывать изнутри. В том и проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'