Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Czech писал(а):
Я всех приветствую, господа.
Изображение

Вот єто ирония судьбьі ))) Я во Львове искал раму Украиньі и как мне казалось нашел ее ... и єто (помоему) оказалась рам ЗиФ ... а человеку в Москве попадается рама Львовского велозавода ... :unknown:
Да здравствует созданьій ВОЛЕЙ НАРОДА единьій могучий ... (с) :facepalm:
1.Czech, могу предложить, так для прикола, прислать что-то со Львова ... там стикер какой-то или х.з ... для придание велосипеду полной аутентичности )))
Изображение
2. и воспользуюсь начатой уже темой для помощи, что все таки єто за рама ?
ПС:тільки що замітив,що тема створена в 5.2012 ))) ,але все рівно пункт №2 залишається актуальний.


Вложения:
DSC02202.JPG
DSC02202.JPG [ 796 КБ | Просмотров: 566 ]
Комментарий к файлу: вроди пишет 10В ...
DSC02198.JPG
DSC02198.JPG [ 820.99 КБ | Просмотров: 566 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.09.2013
А скажите пожалуйста, вот у вас на верхней фотографии рама мужская или женская?
И багажник от этого велика или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergejs писал(а):
Mikhail Datsky писал(а):

Харьковский от В-110 больше всего похож на Львовские багажники, отличаются они деталями крепения к раме. Ну, и длиной стоек - у В-110 колёса диаметром побольше.

На В-25 - колеса тоже 28", как на ХВЗ В-110.
Кстати, на моем ЛВЗ В-22 (26") вот такой багажник:
http://veloretro.ru/pic.php?id=74&indx=10', может и на В-25 (28"") такой-же поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Czech писал(а):
Я всех приветствую, господа.
Изображение

Вот єто ирония судьбьі ))) Я во Львове искал раму Украиньі и как мне казалось нашел ее ... и єто (помоему) оказалась рам ЗиФ ... а человеку в Москве попадается рама Львовского велозавода ... :unknown:
Да здравствует созданьій ВОЛЕЙ НАРОДА единьій могучий ... (с) :facepalm:
1.Czech, могу предложить, так для прикола, прислать что-то со Львова ... там стикер какой-то или х.з ... для придание велосипеду полной аутентичности )))
Изображение
2. и воспользуюсь начатой уже темой для помощи, что все таки єто за рама ?
ПС:тільки що замітив,що тема створена в 5.2012 ))) ,але все рівно пункт №2 залишається актуальний.

Похож на ЗиФ 10В :oops:
Вложение:
зиф10в.jpg
зиф10в.jpg [ 96.28 КБ | Просмотров: 526 ]

Сори, лучше фоток нет... :cry:
Зы: на первой фотке ранняя ЛВЗ В-22 Женская.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.09.2013
Да поставить то можно. Другое дело что во-первых штампованный багажник - вещь ненадёжная. И аутентичный (как бы это не резало глаза господину из Львова) найти проблематично. По моему мнению даже если на сборочный завод во Львове приходили рамы из Фрунзе, а колёса, например из подмосковья, всё равно некоторые особенности , по сравнению с тем же Харьковским В- 25, у этого велосипеда были. На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа... А втулки и система дают основные показатели наката... Педали другие...
А во-вторых ну не с магазина же продукты возить на велике которому без малого 60лет... У меня для этого другая техника имеется. А вот сидение восстановить - идею классную подкинул Sergejs также как и про восстановлени защитной сетки на крыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Mikhail Datsky писал(а):
Да поставить то можно. Другое дело что во-первых штампованный багажник - вещь ненадёжная. И аутентичный (как бы это не резало глаза господину из Львова) найти проблематично. По моему мнению даже если на сборочный завод во Львове приходили рамы из Фрунзе, а колёса, например из подмосковья, всё равно некоторые особенности , по сравнению с тем же Харьковским В- 25, у этого велосипеда были. На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа... А втулки и система дают основные показатели наката... Педали другие...
А во-вторых ну не с магазина же продукты возить на велике которому без малого 60лет... У меня для этого другая техника имеется. А вот сидение восстановить - идею классную подкинул Sergejs также как и про восстановлени защитной сетки на крыло.


"...И аутентичный найти проблематично..." -Знать-бы еще какой искать. Да, по инструкции - багажник не нарисован. Полазил, нашел тему с фото: http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5542 - багажник явно штампованный, хоть и не поручусь, что родной.
На ХВЗ модель В-25 не шла, только В-22.
"...На передней втулке и системе стоит клеймо ЛВЗ , а на задней - ГАЗа..." - сравню со своей, у меня вроде на задней -ХВЗ.
Сетки - вроде на Е-бей попадались как-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Дамский ЛВЗ с шестернёй БСА - ой, интересный! Но багажник, даже по цвету видно, что не родной.

Дамский велосипед, как мне кажется, и без багажника может хорошо смотрется. А вот сеточка, да, просится...

На всех, всех ЛВЗ конструкциях, которые довеось видеть, задние втулки стояли Харьковские. Видимо, конструкция задней таки сложнее, требования, особенно к материалам, выше, и ЛВЗ получал комплектующие из Харькова.

Тут видны любопытные втулочки, с Харькiва:

velo.borda.ru/?1-0-0-00000256-000-180-0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Нашел у себя в запчастях такой-же как на В-22, но на длинных ногах. Подрихтовал покрасил, поставлю пока "до выяснения". :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.09.2013
надо сказать что здесь цвет - не показатель: этот багажник я уже и отпескоструил и с рамой покрасил порошком в наиболее близкий оригиналу колер из цветовой системы RAL.
А что значит "с шестернёй БСА"? сейчас просто как раз мучаюсь с вопросом как сделать гальванику на наружной бобине задней втулки там где клеймо... Или может ну её... Тормоза не работают, чашки сточены, ось проточилась где-то на миллиметр в месте посадки барабана.. Заказать двухступенчатый SA, поставить и забыть.. Всё равно на перёд придётся ставить втулку с барабанными тормозами, потому как "стремянных" тормозов сейчас днём с огнём не найдёшь, а без передних тормозов в городе ездить нельзя.


Последний раз редактировалось Mikhail Datsky 26.09.2013 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5756
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
По словам тестя, велосипеды в СССР (наверное все-же некоторые) продавались без багажнтков и защиты цепи. Эти детали докупались отдельно. Если это так, то цвет багажника мог отличаться.
Тесть 49 года рождения, и вспоминал о школьных годах, велосипед естественно дорожный, с общим названием Украина. :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.09.2013
замечу, однако, что в инструкции в комплектности указана защита цепи и на рисунке есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5756
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Даже спорить не буду. Сам удивился, когда от него это услышал. Может было несколько комплектаций? Хотя для союза в это верится с трудом.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 06:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Евгений76 писал(а):
По словам тестя, велосипеды в СССР (наверное все-же некоторые) продавались без багажнтков и защиты цепи. Эти детали докупались отдельно. Если это так, то цвет багажника мог отличаться.
Тесть 49 года рождения, и вспоминал о школьных годах, велосипед естественно дорожный, с общим названием Украина. :D

Слышал о подобном, но для довоенных велосипедов. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Mikhail Datsky писал(а):
что значит "с шестернёй БСА"?


Это я про неё:
Изображение

"Birmingham small arms", английский консорциум, производивший, в том числе и велосипеды. Компоненты поставлялись в СССР до войны, и многие стандарты взяты корнями из БСА. Эта конкретная шестерня (звёздочка, да) не от ЛВЗ.

Гальваника задней втулки - если не совсем печально, то можно почистить, скажем, steel wool, или bronze wool, а потом залить чем-то вроде brunox epoxy.

"Гальваника для бедных" - полирнуть и отдать оцинковать белым цинком. Потом цинк тоже полирнуть, и лаком.

Правильная гальваника, хромирование - у нас стОит совсем негуманно.

Задние втулки - не такой уж дефицит, если поискать на барахолках, то можно из нескольких собрать приличную. А уж втулки ХВЗ - вообще самые что ни на есть распространённые из Советских, надо только по году подыскать, чтобы с надписью была, а не с аббревиатурой. Вероятно,найти-купить сохранившуюся проще, чем мудрить с гальваникой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.09.2013
Да, передняя шестерня такая же только без надписи БСА. (в место неё там такие же лучи).
У меня на втулке- надпись и пресс - маслёнка (отверстие под которую сточено изнутри тормозным барабаном сильно). Таких втулок с пресс - маслёнкой не видел , кстати раньше нигде. По поводу хрома у нас в городе хром стоит около 50$ за не большую деталь. Дать сделать с десяток, я думаю, можно получить хорошую скидку. Но ванны - маленькие и, например, перо (сама труба) не влезает. Но втулку надо чем- то закрывать изнутри. В том и проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'