Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Спасибо большое,Sergius! Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить? Я имею ввиду ограничения по передаточному числу.


Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
андрей_к писал(а):
Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить?

Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
У срам спектро с 7 и пента 5 по документам минимальное передаточное число 1:1,83 разрешено (42:22), но всё зависит от размера колеса и веса ездока. Меньшее колесо мменьше нагружает втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

проверять как-то не хочется :D

Цитата:
Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.

выносливей ли прямая передача в смысле конструкции, или ничем не отличается от остальных? можно ли игнорировать рекомендации по передаточному числу трансмиссии для прямой передачи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
проверять как-то не хочется


А что там проверять?
Делишь колл. зубов большой на колл. зубов маленькой, вот и вся арихметика... :-P

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку :D Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах


Дык вопщем-то передачи во втулке придуманы для комфорта, а не для того, чтобы ими пренебрегать :wink:
зачем же мучить свои ноги ради сохранности железяки?
Ресурс у втулки бааальшущий и хватит на несколько лет, экономия при этом может начать смахивать на нищебродство :facepalm:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Для катания по горкам передаточное число возможно не будет соответствовать рекомендуемому, посему не факт, что втулка проживет долго. С другой стороны я легкий и врял ли очень сильный... :D может и не перегружу механизм. Впрочем, ТСу врядли все это интересно, поэтому закругляюсь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
ТСу все оч. интересно: читает и даже не перебивает! :roll:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.05.2012
Да ничего. :) Наоборот интересно почитать про планетарки. Весь город обошел в поисках планетарок - про них никто даже и не слышал. Один мужик на авторынке только про них знает, но сказал: "Ты первый, кто за пять лет про них спросил".

Велосипед мне нравится, рама хромолибденовая (указано в характеристиках велосипеда), не очень тяжелая (велосипед в сборе весит около 15.5 кг).
Втулки стоят немного другой конструкции, нежели советские "Торпедо". Как у компьютера буду - покажу фотографии разобранной втулки. Внутренний тормоз состоит из двух ребристых колодочек.
В передней втулке подшипники без сепараторов (просто конус-чашка), в задней - шарики в сепараторах. Думал даже выбросить сепаратор и посадить шарики на ЛИТОЛ и так и собрать. Но не стал. Посадочное место на чашке слишком узкое, вдруг шарики выбьет. Когда первый раз втулку разобрал - увидел разбитый сепаратор и немного мелкой металлической пыли внутри, смешанной со смазкой. Поменял сепаратор, промыл и смазал заново.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:55 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.05.2012
BOOTSMANN писал(а):
Похоже, что над задним колесом на перьях нет перемычки...
Странный Скиф... :sad:
А где это делают?


Перемычка есть. Над задним колесом прямоугольная пластина приварена, соединяющая перья. На ней еще крепление для багажника просверлено.

Делает "Скифы" российская фирма "Форвард". Производство вроде в Перми (бывшая "Велта"). Собирают велосипеды из китайских комплектующих, и продают под своей торговой маркой. В основном, собирают горники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 10:31 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.05.2012
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
singlevelo писал(а):
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.

Скорее в ободе дело.
singlevelo писал(а):
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.

Дубовые колодки, вообще, бы не держали

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.05.2012
В ободе? А что с ним может быть не так? Обод алюминиевый, одинарный. Скользкий правда, не шероховатый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:40 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Может быть дело в несоответствие тормозной ручки и тормоза. Вибрэйк использует больший ход тормоза нежели обычные клещи. Если использовать ручку от вибрэйка и клещи то получится что хватать будет быстро, но слабо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zhn27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'