| https://veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Спасибо большое,Sergius! Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить? Я имею ввиду ограничения по передаточному числу.


Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
андрей_к писал(а):
Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить?

Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
У срам спектро с 7 и пента 5 по документам минимальное передаточное число 1:1,83 разрешено (42:22), но всё зависит от размера колеса и веса ездока. Меньшее колесо мменьше нагружает втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

проверять как-то не хочется :D

Цитата:
Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.

выносливей ли прямая передача в смысле конструкции, или ничем не отличается от остальных? можно ли игнорировать рекомендации по передаточному числу трансмиссии для прямой передачи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
проверять как-то не хочется


А что там проверять?
Делишь колл. зубов большой на колл. зубов маленькой, вот и вся арихметика... :-P

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку :D Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах


Дык вопщем-то передачи во втулке придуманы для комфорта, а не для того, чтобы ими пренебрегать :wink:
зачем же мучить свои ноги ради сохранности железяки?
Ресурс у втулки бааальшущий и хватит на несколько лет, экономия при этом может начать смахивать на нищебродство :facepalm:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Для катания по горкам передаточное число возможно не будет соответствовать рекомендуемому, посему не факт, что втулка проживет долго. С другой стороны я легкий и врял ли очень сильный... :D может и не перегружу механизм. Впрочем, ТСу врядли все это интересно, поэтому закругляюсь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
ТСу все оч. интересно: читает и даже не перебивает! :roll:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Да ничего. :) Наоборот интересно почитать про планетарки. Весь город обошел в поисках планетарок - про них никто даже и не слышал. Один мужик на авторынке только про них знает, но сказал: "Ты первый, кто за пять лет про них спросил".

Велосипед мне нравится, рама хромолибденовая (указано в характеристиках велосипеда), не очень тяжелая (велосипед в сборе весит около 15.5 кг).
Втулки стоят немного другой конструкции, нежели советские "Торпедо". Как у компьютера буду - покажу фотографии разобранной втулки. Внутренний тормоз состоит из двух ребристых колодочек.
В передней втулке подшипники без сепараторов (просто конус-чашка), в задней - шарики в сепараторах. Думал даже выбросить сепаратор и посадить шарики на ЛИТОЛ и так и собрать. Но не стал. Посадочное место на чашке слишком узкое, вдруг шарики выбьет. Когда первый раз втулку разобрал - увидел разбитый сепаратор и немного мелкой металлической пыли внутри, смешанной со смазкой. Поменял сепаратор, промыл и смазал заново.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:55 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
BOOTSMANN писал(а):
Похоже, что над задним колесом на перьях нет перемычки...
Странный Скиф... :sad:
А где это делают?


Перемычка есть. Над задним колесом прямоугольная пластина приварена, соединяющая перья. На ней еще крепление для багажника просверлено.

Делает "Скифы" российская фирма "Форвард". Производство вроде в Перми (бывшая "Велта"). Собирают велосипеды из китайских комплектующих, и продают под своей торговой маркой. В основном, собирают горники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 10:31 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
singlevelo писал(а):
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.

Скорее в ободе дело.
singlevelo писал(а):
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.

Дубовые колодки, вообще, бы не держали

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
В ободе? А что с ним может быть не так? Обод алюминиевый, одинарный. Скользкий правда, не шероховатый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:40 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Может быть дело в несоответствие тормозной ручки и тормоза. Вибрэйк использует больший ход тормоза нежели обычные клещи. Если использовать ручку от вибрэйка и клещи то получится что хватать будет быстро, но слабо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'