ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=68071 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PohuyOlegovich [ 19.05.2012 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Приветствую. Возникла проблема: при промере рамы СШ выяснилось, что между перьями рамы растояние 114,9 мм. Что это может значить и как с этим быть? К тому же ОЧЕНЬ не хочу разгибать перья рамы (не нравится мне это нарушение заданной геометрии рамы и всё тут, принципиально). Вообще меня это дико опечалило, ибо уже едет вилсет пролайт((( И не хочется ставить эти колёсики на Туриста... Есть мысль обрезать узел механизма трещётки втулки+сточить чуть меньше мм с внутренней стороны каждого дропа+подобрать тонкие гайки на ось втулки+чуть разогнутся перья (1-2 мм каждое). Кидайте какашками за глупость, ежели таковую сморозил) Рад буду любой новой информации и дельной критике. П.С. В поиске толком ничего не нашёл, кроме ещё одного упоминания о 115 мм расстоянии между дропами. Вот. |
Автор: | Stratokaster [ 19.05.2012 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html |
Автор: | GladArt [ 19.05.2012 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
А еще можно расспицевать колесо, распилить посредине заднюю втулку, выкинуть 20 мм, проварить аргоном по кругу и заспицевать колесо обратно... ![]() А если серьезно, то каждый второй крокодил в этой ветке форума с разогнутыми перьями. Вот вам ссылка http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=27409, чтобы не мучать поиск P.S. Stratokaster меня опередил |
Автор: | PohuyOlegovich [ 19.05.2012 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Вот очень чрезвычайно не хочется гнуть раму, только если при установке колеса 2-3 мм разогнуть. Вот так мне это принципиально)) |
Автор: | PohuyOlegovich [ 19.05.2012 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
GladArt писал(а): А еще можно расспицевать колесо, распилить посредине заднюю втулку, выкинуть 20 мм, проварить аргоном по кругу и заспицевать колесо обратно... ![]() А если серьезно, то каждый второй крокодил в этой ветке форума с разогнутыми перьями. Вот вам ссылка http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=27409, чтобы не мучать поиск P.S. Stratokaster меня опередил Этот труд был мной изучен. Похоже придётся гнуть перья с разрезанием перемычек((, а так хотелось избежать этого... |
Автор: | Stratokaster [ 19.05.2012 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
зачем перемычки резать? |
Автор: | GladArt [ 19.05.2012 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Без малейших проблем и резанья перемычек разогнул перья, и даже не вышеописанным способом, а просто руками на глаз. Если не разгибать, то можно ссылочку или фото новой втулки или всего вилсета для более детального разговора? |
Автор: | PohuyOlegovich [ 19.05.2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Stratokaster писал(а): зачем перемычки резать? Я думал что они помешают правильному отгибу перьев. GladArt писал(а): Без малейших проблем и резанья перемычек разогнул перья, и даже не вышеописанным способом, а просто руками на глаз. Если не разгибать, то можно ссылочку или фото новой втулки или всего вилсета для более детального разговора? Вот вилсет мной заказанный: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=29089 Вообще-то я уже разогнул перья (достаточно силы рук), но не выправил дропы - вроде пока аккуратно получается. Но в итоге мне не очень понравился этот подход(( Почему-то не лежит душа к подобным действиям. Разочаровался в раме (точнее в толщине стенок труб - пусть были бы потяжелее, зато жёстче и прочнее). Посмотрим что получится дальше. Всё таки в будущем хочется избегать подобных "метОд". А вообще, мне интересно, можно ли обрезать блок трещётки под кассету до необходимой ширины, при условии того, что кассету потом можно набрать самому из наиболее нужных звёзд. |
Автор: | Stratokaster [ 19.05.2012 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
одно слово - хреносоздавательство. |
Автор: | PohuyOlegovich [ 19.05.2012 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Stratokaster писал(а): одно слово - хреносоздавательство. Знаю и не спорю. Но тем не менее - мне это интересно, может есть люди, подобное обдумывавшие ранее и готовые поделиться знаниями. |
Автор: | Stratokaster [ 20.05.2012 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
овчинка выделки не стоит. |
Автор: | step [ 21.05.2012 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
Ви проконтролювали чи на однакову відстань розігнулось ліве і праве пера? Бо сталь рами СШ не така вже й погана. Ваше розчарування у матеріалі труб може бути передчасним, тому що праве перо легше гнеться, через прокатану виямку під зірку системи. |
Автор: | PohuyOlegovich [ 22.05.2012 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
step писал(а): Ви проконтролювали чи на однакову відстань розігнулось ліве і праве пера? Бо сталь рами СШ не така вже й погана. Ваше розчарування у матеріалі труб може бути передчасним, тому що праве перо легше гнеться, через прокатану виямку під зірку системи. В стали рамы я не разочарован, а вот в толщине стенок труб - да. Но это моя личная заморочка. Равномерность развода перьев я контролировал, так что не думаю что с этим будут проблемы... Вообще меня посетила мысль о пайке рамы. Исключительно под себя. Авось и до реализации дойдёт))) Кстати, может кто-то подскажет по такому вопросу: как на ХВЗ паяли рамы латунью (температура павления 900 гр.) и при этом не отпускали сталь (температура отпуска 550-600 гр.)? Сам задумался над х23н18 или иной жаростойкой+жаропрочной стали(может найдётся человек сведующий в этом вопросе), либо искать НЕДОРОГОЙ твердый припой с температурой плавления в диапазоне 300-450 гр. (попавшиеся в поиске серебросодержащие стоят неоправданных для меня денег). Вот бередят голову всякие идеи, даже если не сделаю - вопросы эти не только мне интересны, наверняка ![]() |
Автор: | molodoi [ 23.05.2012 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
там не латунь помоему,а так называемый ЛОК(не знаю правильно ли с орфографией припоя).обыкновенной газовой горелочкой для пайки (ремонта)холодильников вытащили вчера знакомому задние дропауты(делов на три минуты). рама даже не потемнела-вот так как-то. ![]() |
Автор: | hanov [ 23.05.2012 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 115 мм между перьями рамы "СТАРТ-Шоссе" '89. |
PohuyOlegovich писал(а): Приветствую. Возникла проблема: при промере рамы СШ выяснилось, что между перьями рамы растояние 114,9 мм. Что это может значить и как с этим быть? К тому же ОЧЕНЬ не хочу разгибать перья рамы (не нравится мне это нарушение заданной геометрии рамы и всё тут, принципиально). Вообще меня это дико опечалило, ибо уже едет вилсет пролайт((( И не хочется ставить эти колёсики на Туриста... Есть мысль обрезать узел механизма трещётки втулки+сточить чуть меньше мм с внутренней стороны каждого дропа+подобрать тонкие гайки на ось втулки+чуть разогнутся перья (1-2 мм каждое). Кидайте какашками за глупость, ежели таковую сморозил) Рад буду любой новой информации и дельной критике. П.С. В поиске толком ничего не нашёл, кроме ещё одного упоминания о 115 мм расстоянии между дропами. Вот. Я так и сделал. Со стороны трешетки поставил втулку на 5 мм меньше с другой стороны контрогайку на 5 мм тоньше. Колесо встает без натуги. Делов на 10 минут. И еще с родным задним переключателем все пять передач без проблем переключаются. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |