Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
С очередным приходом весны вновь захотелось стать обладателем вела и время от времени колесить по городу и близ лежащим окрестностям на двух колёсах вместо четырёх… К тому же очень хочется наконец-то пройти Арабатскую стрелку именно на велосипеде, а не гонять по ней на автомобиле.
Изучение данного вопроса меня не порадовало. Или на вел очень большой, как по мне, ценник, или вел необходимо ждать неопределённое время.
Приобретение слегка поезженного вела якобы из Германии или Голландии – вариант неплохой и заслуживает внимания и он мог уже свершиться, но на просторах тырнета я случайно обнаружил этот форум…
Короче, вел производства ХВЗ «Украина» 1974 г.в. уже стоит в гараже и ждёт своего перерождения.
К тому же, узнав о моём пристрастии к велам, один мой хороший знакомый пообещал подкинуть ещё несколько рам от «Украины» для опытов.
Начитавшись и насмотревшись здесь того, что где-то в подсознании сидело уже очень давно, а именно возможностей по доводке и переделке утилитарного вела «Украина» в поистине хороший вел, были поставлены цели и сформулированы задачи:
Цель 1. Собрать под себя на раме ХВЗ «Украина» синглспид для эксплуатации его в городе и пригороде.
Цель 2. Собрать под себя на раме ХВЗ «Украина» городской байк для эксплуатации его в пригороде и городе.
Для достижения Цели №1 хотелось бы поиметь немного конкретики, а именно:
1. есть ли в природе 28-е двойные усиленные обода? Если есть, то какие надо брать?
2. резину хочется пошире. Что выбрать?
3. какие втулки оптимально ставить в переднее и заднее колёса? (ХВЗ однозначно в музей)
4. какие шатуны и каретку следует приобрести?
5. с вилкой ещё не определился, но на городском байке вилка однозначно будет мягкой!
Собственно вот такой есть план.
ПыСы фото первой "Украины" 1974 г.в. будут после выходных! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Для езды по городу-пригороду оч. пригодятся:
- пара-тройка передач (планетарка).
-двойных ободов валом по цене от 100 грн и выше, а в инет-магазинах даже 75.
-лучше дорожной резины ничего нет для города
-вперед можно и ХВЗ (см. тех. состояние), сзади - или планетарка, или ЧЗЧ...
-для каретки есть безлич предложений, как и с традиционным набором, но под квадрат, так и готовые картриджи, но картриджи нужно проверять на совместимость резьб.
-для городского вела с головой и ушами хватит жесткой, стальной, L-образной вилки, про которую ты на асфальте даже не вспомнишь...

Концепция от меня:
-планетарная втулка
-полноразмерные брызговики
-защита цепи (и штанов)
-двойные обода и дорожная резина
-руль дорожный-мусташ-бабочка, но никак не баран
-зеркало заднего вида
-багажник, дабы разгрузить спину
-мягкое седло со пружинами
еще оч. много мелочей, но это кажись, самые важные...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Боцман +1!

Поддерживаю каждый пункт! Получится хороший городской велосипед для неспешной повседневной езды.


Ставить амортвилку на эту раму - нет особого смысла. Широкие шины, стальная большая рама да пружинное седло - более,чем достаточно амортизации для городских условий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
передняя втулка плоха разве что весом, по ходовым характеристикам она опережает втулки за количество денег, превышающее стоимость рамы)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
парни, дайте пожалуйста названия этих девайсов, чем заморачивать голову продавцам запчастей (втулки, резина, обода, шатуны, каретка и т.д.)
по поводу вилки согласен на все 100%, но на вел с планетаркой всё же хочется поставить мягкую вилку т.к. ему предстоит пройти всю Арабатку :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Втулка передняя хороша - когда она нормальная, а не произведена в понедельник утром, и обслуживал колхозник на песчаном полу с плоскогубцами и молотком. Родную втулку надо хорошенечко промыть (скажем, кисточкой в солярке), проверить, конусные ли конусы, нет ли на дорожках каверн и неравномерного износа. Подшипники, шарики - тоже проверить, нет ли изъязвлений, и хорошо бы - вымерить микрометром, чтобы были одинаковые шарики.

Хорошего качества втулка - может очень неплохо ходить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
втулки - ой, если синглспид, то советую опять же - хорошенечко проверить родную ХВЗ. Неизношенные комплектные и толком отрегулированные Советские "торпедо" - сильно лучше современных китайских.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=376183#376183

резина - 28" х 2" (Советское "622х40", европейское "35х700с"), лучше Швальбе, можно и Кенду всякую. Лучше с антипрокольным ободком. Однозначно - городскую, то бишь не "зубастую", полуслик.

обода - двойные алюминиевые 28", на резину примерно 30-35 шириной. Можно нержавеющие, типа "вествуд" - такие недавно заценил, крепкие достаточно и смотрятся винтажно.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... aal_-4.jpg

каретка - резьба 35 М1, двухсторонняя, то-есть "правая-левая". Нормальные мастера понимают и "для советских велосипедов". Лучше моноблок, однозначно - с осью "квадрат". Длина оси - не важна, мне кажется - любая подойдёт.

Шатуны... Эх, какие глянуться по виду и по цене. Лучше, наверное, для односкоростников, если есть, конечно. На них легче щиток потом ставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 16:55 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2012
DmitriyF писал(а):
С очередным приходом весны вновь захотелось стать обладателем вела и время от времени колесить по городу и близ лежащим окрестностям на двух колёсах вместо четырёх… К тому же очень хочется наконец-то пройти Арабатскую стрелку именно на велосипеде, а не гонять по ней на автомобиле.
Изучение данного вопроса меня не порадовало. Или на вел очень большой, как по мне, ценник, или вел необходимо ждать неопределённое время.
Приобретение слегка поезженного вела якобы из Германии или Голландии – вариант неплохой и заслуживает внимания и он мог уже свершиться, но на просторах тырнета я случайно обнаружил этот форум…
Короче, вел производства ХВЗ «Украина» 1974 г.в. уже стоит в гараже и ждёт своего перерождения.
К тому же, узнав о моём пристрастии к велам, один мой хороший знакомый пообещал подкинуть ещё несколько рам от «Украины» для опытов.
Начитавшись и насмотревшись здесь того, что где-то в подсознании сидело уже очень давно, а именно возможностей по доводке и переделке утилитарного вела «Украина» в поистине хороший вел, были поставлены цели и сформулированы задачи:
Цель 1. Собрать под себя на раме ХВЗ «Украина» синглспид для эксплуатации его в городе и пригороде.
Цель 2. Собрать под себя на раме ХВЗ «Украина» городской байк для эксплуатации его в пригороде и городе.
Для достижения Цели №1 хотелось бы поиметь немного конкретики, а именно:
1. есть ли в природе 28-е двойные усиленные обода? Если есть, то какие надо брать?
2. резину хочется пошире. Что выбрать?
3. какие втулки оптимально ставить в переднее и заднее колёса? (ХВЗ однозначно в музей)
4. какие шатуны и каретку следует приобрести?
5. с вилкой ещё не определился, но на городском байке вилка однозначно будет мягкой!
Собственно вот такой есть план.
ПыСы фото первой "Украины" 1974 г.в. будут после выходных! :smile:


У меня для деревенских дорог что-то такое вышло
Изображение

Не спешите заменять СССРовские детали на китай, раньше на материалах не экономили
Покрышки 622-47 (28"x1.75) становятся, более широкие я бы не стал ставить, как только попадаешь в липкую грязь, колёса сразу клинит :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 19:11 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
DmitriyF писал(а):
фото первой "Украины" 1974 г.в. будут после выходных!

жду с нетерпением, эта рама поможет с датировкой моделей ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
а вот и фото вела :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 15:12 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
А можно ещё фото декали на подсидельной трубе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
вот ещё немного фотоГ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
Изображение
мне положительно нравится этот вел :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 21:16 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
один из последних этой модели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина - синглспид
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
ещё парочку велов ХВЗ притащил в гараж.
состояние - не фонтан, но слепить что-то из них таки можно будет...
фото будут после выходных...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.14 ]
Reputation System ©'