| cyclone велосипед сайт |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.

Паять или менять?
Паять/чинить 36%  36%  [ 5 ]
Bokolomog, TorcK, palermo2400, Kirill Yevtushenko, zimir
Менять 64%  64%  [ 9 ]
Sergius, nkbss, nicolay, vvr, Khrunov, kisa, Евгений76, АлексСШ, rexikk71
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 18:31 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
После очередного крымского похода обнаружил вот такую трещину на заднем пере (в том месте где приварена пластина под тормоз/крылья/багажник.
Изображение
Изображение
Еще фото
Изображение
Изображение
Изображение


Собственно проблема вот в чем: есть рама ХВЗ турист на базе которой был собран крокодил (который "пробежал" уже почти 3500 км и пережил 3 крымских похода). В данной раме меня устраивает все (в данный момен почти все :-), кроме махонькой дырочки).

Возник вопрос что делать? Паять-тогда чем? варить сваркой? или замазать холодной сваркой? Или просто менять раму...
НО, при смене рамы столкнулся с другой проблемой: я не могу найти гибридную раму... т.е. я нахожу их, но они то маленькие, то большие, то некуда багажник надеть. Но самая большая проблема-90% рам под 26" колеса. Так же при покупке рамы придется купить вилку с 1 1/8" штоком. В общем это очень дорого будет (рама+вилка+вынос+рулевая...) :sad:
В планах еще 1 осенний крымский велопоход...вот думаю после ремонта она опять не поломается... :facepalm:

На крайний случай думал взять ХВЗ раму...
Помогите....подскажите что делать? Искать раму или чинить эту?


Последний раз редактировалось Bokolomog 23.06.2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 20:48 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:05.11.2012
Подровнять и напаять сверху пластинку 0.5 *25*50мм. Или больше.. С мобилы плохо видно ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В похожем случае делал так:
Ободрал до чистого металла примерно по 10см в обе стороны. Зашкурил до матового состояния, засверлился в концы трещин сверлом 3мм, очень тщательно обезжирил и накрутил бандаж из стеклоткани (лента кусками) с эпоксидкой , как бинтовую повязку, по краям тоньше, у центра толщиной примерно 3-4 мм. Поверх стеклоткани - изолента с натягом, поверх ленты - резиновый бинт от центра к краям с наибольшим натягом, какой смог сделать.

Дело было летом, и рама была выставлена на солнце в черном ящике со стеклянной крышкой на полный световой день.
На следующее утро бандаж был твердым, и рама прослужила мне еще около месяца, потом - вел сперли :) Вел был - школьник, и я был - легкий.

Почему именно так - а просто выбора не было - деревня, у хозяина дома был клей и куча стеклоткани - он ей лодки чинил, и поделился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:31 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Жуть)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

UPD.23:04
В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса с резиной 32 мм. Вопросы с тормозами легко решаются.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:09 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Snick писал(а):
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

рассматривал вариант т покупки б.у рамы гибрида. проблема такая же как и при покупки новой рамы - найти очень трудную.

покупку б.у вела не рассматриваю т.к. комплектация данного крокодила вполне устраивает.... актуальна проблема приобретения/ремонта рамы для гибрида/рамы под 28" колеса (готов вложить доп. средства в вилку/рулевую) при сохранении данного обвеса. както так)
Р.S. точно еще тормоза клещи готов сметь на V....


Последний раз редактировалось Bokolomog 16.06.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ремонт однозначно но не соплями на эпоксидной смоле, пайка или сварка будет самое оно. Рама еще сто лет отслужит или 100 раз перевариться, по сути это не важно :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 23:14 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Snick писал(а):
Вариант с б\у гибридом, никому в голову не пришел? Цена вопроса до 1200 грн.

UPD.23:04
В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса с резиной 32 мм. Вопросы с тормозами легко решаются.



Простите- не пойму смысл фразы "В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
Там сложно сделать бондаж
Я думаю, что нужно сделать небольшую накладку вдоль трубы и приварить/припаять

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 02:22 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:05.11.2012
А что тут не ясно? В ЛЮБУЮ МТБ РАМУ, ВХОДЯТ КОЛЁСА ОТ ШОССЕРА,ТУРИСТА,УКРАИНЫ И Т.Д. С тормозом нужно будет повозиться. Если рама МТБ под диск - тогда вопрос в наличии средств на дисковые тормоза. Так понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Bokolomog писал(а):
...Простите- не пойму смысл фразы "В обычную мтб раму (под 26" колёса), как правило, входят 28" колеса".

Мой личный опыт показывает, что все имеющиеся в моём распоряжении МТБ рамы (4 шт.), рассчитанные производителем для использования с колёсами 26"*2.0", , можно использовать с колёсами 28"*32мм.

UPD:
ИМХО. Имеет смысл огласить бюджет. Тогда и лишних предложений не будет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вопрос, как я понял, упирается в банальное отсутствие денег, собственного опыта сварки и пайки, и знакомых, с нужным оборудованием и опытом. В принципе - полуавтоматом СО2, такое заварить - не проблема, да и быстро и достаточно прочно. Но приличный сварщик тоже недаром работает, и как бы его цена не была бы дороже чем смена рамы, а плохой - :sad:

Конечно, менять - лучше, но если не на что? И уж что - что, а хорошо прожатая муфта из фибергласса, далеко не сопли, и попрочнее стальной трубы равного веса будет, не зря из него и ракетки теннисные, и удочки и детали самолетов/вертолетов и яхт, и баллоны высокого давления, не говоря уже о ракетных деталях, делают. Кстати - и узлы велорам - тоже делают. Руки должны быть не из -опы, это - да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 08:59 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Насчет рамы - желание ее поменять возникало, но сталкивался с проблемой их отсутствия (именно рам для гибрида). Вопросом "влазанья" 28 колес в МТБ раму как-то никогда не задавался-видимо зря. Получив эту информацию
Snick писал(а):
Мой личный опыт показывает, что все имеющиеся в моём распоряжении МТБ рамы (4 шт.), рассчитанные производителем для использования с колёсами 26"*2.0", , можно использовать с колёсами 28"*32мм.
вот что думаю.
32мм=1,25" примерно. У меня резина 1,75 стоит. Если в мтб раму влазит 28 возможно стоит присмотреть раму для найнера (29er). Именно под покрышку 1,5-1,75 и 28 колесо.
Вариант замены покрышки даже не рассматриваю. (стоит дорогая резина)
Скажем тяк - бюджет по замене до 2000 грн. (либо рама(с 1" стаканом под рулевую), либо рама+вилка(как бонус рулевая/вынос). Также доп расходы на заднюю втулку и спицовку колеса (у меня сейчас стоит втулка 135мм - в мтб рамах 145мм).
Бюджет пайки/сварки хз даже сколько может стоить

вот например рама Рама GALAXY HYBRID черная - 1 407 грн. вроди как по 28 колеса. хз только под какую резину.

или вот такая - Рама CUBE Cross для гибрида/туризма 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
а вам не кажется что овчинка вычинки не стоит, рама туриста стоит ну в лучшем случае 200 грн, могут загнуть 400, но зато целая, а не лопнувшая и непонятно может там совсем жуть, а это только цвточки на поврхности

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паять или менять?
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Голосую "менять", и вот почему: рама явно не лучших лет выпуска, если отремонтировать - ещё какая-то фигня вылезет. Если коллегу Bokolomog устраивала ЭТА рама, то ему прото должна понравиться рама "Спутника", "Туриста" или "Спорта" (В-541-542) выпуска 70-х гг. Имел возможность сравнивать и качество сборки, и вес. Там и сталь хоть и не легированная, но явно честная (Ст20, или из чего их там делали), а не шопопало. Собственно, раму В-542 лично я нашёл лучшей советской туристической рамой -конечно из тех, с которыми дело имел; и не уверен, что там сталь не легированная.
Однако, если поджимает бюджет, можно и запаять серебром или медью - глядишь, и походит ещё. На один поход (с мыслью потом всё-таки раму заменить) можно и латунью, или автогеном, или полуавтоматом. Правда, в этом случае соседние швы пострадают - придётся переваривать\перепаивать). Накладки во всех случаях обязательны - просто засратый шов может восстановить герметичность (которая там не нужна), но не прочность!
Всякие эпоксидные композиции - со стеклотканью, а тем более, холодная сварка доверия не вызывают. Опять же - только герметичность обеспечат.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'