Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:32 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
sL0n писал(а):
с колесами понял, но их по сути не очень то и хочется менять, хочется оставить оригинальность всех узлов, все таки старая вещь ценна, когда она все еще состоит из родных механизмов ...

тогда советую всё время проверять давление дабы не пробить и поосторожнее в поворотах , иногда трубки с ободов срывает.
sL0n писал(а):
Еще такой вопрос, возможно ли на старые обода купить современные трубки?!? или сейчас с таким размером колеса их просто не имеется ?!?

Да реально, если будешь искать в интернете то вот название "tubular tire", но не удивляйся цене. Двух пробоев будет достаточно по цене чтобы заменить калёса на обычный клинчер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:49 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Всётаки советую поменять обода и за одно спицы, шины и камеры на современные. Колесо будет прочнее и в эксплуатацие дешевле.
В случае пробоя
у трубки придётся или отрывать протектор, надрезать оболочку, заклеивать камеру, зашивать обратно и приклеивать обратно протектор или отрывать трубку, зачищать обод, накладывать ленту и клеить трубку, потом ещё ждать пока приклеится.
У клинчера всё просто снял шину монтажными лопатками вытащил камеру ну или заклеил или новую поставил, вернул шину на место и быстрее и дешевле. Единственное проигрышь в массе и меньшее максимальном давление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:44 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Вторая ценность стартона - это его колеса. Если хочешь шоссейник начального уровня, колеса однозначно надо оставлять. Если хочешь туристический или городской, тогда меняй. Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу. Вес стартоновского обода 380 гр, при желании, обод облегчается до 300 гр, трубка 300 гр, итого 680/600. Зайди на форум " шоссе" тема "велотрубки". Anatoly-alex все правильно написал, единственное с чем я не согласен, так трудностью в ремонте. Поверь, ремонт велотрубки, все равно что стакан воды выпить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
NSV писал(а):
Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу.

Лолшто?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
тоже возник интерес попробовать трубки, существуют ли индийские или более азиатские варианты, некусачие ценой и чем клеить лучше, чтобы держало и отклеить можно было без танцев с бубном?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 02:08 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Клеить лучше на двухсторонний скотч на тканевой основе. К сожалению, продается только шириной 50 мм, нужна ширина 19 мм. Лучше отдать токарю, чтобы отрезал, или сам аккуратно ножом. Опять ссылаюсь на Anatoly-alex форум " Шоссе", велотрубка и покрышка одного класса стоят почти одинаково, от себя добавлю и пробиваются они одинаково, чудес не бывает. На дороге трубка меняется быстрее, и ничего в пылюке не надо разбортировать, дома спокойно отремонтируешь.
Вообще, существует лента для приклейки трубок к ободу, представляющая тот же скотч. Технология приклейки (видео) есть на www.tufo.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 09:33 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Вобщето не 1:40, а 1:4 и ощущается это только при разгоне или торможении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:17 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Sergius писал(а):
Вобщето не 1:40, а 1:4

А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:43 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
как то славо богу проколы миновали, но заднюю трубку погубил брат, выкрутив заглушку полностью насосом вогнал напилек внутрь трубки, и к сожалению назад его уже было не вставить ... сейчас просиживаю в поисках трубок, пока ищу родного типа, но начинаю подумывать о замене на новые колеса ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 12:53 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
чел писал(а):
А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.

Там по формулам видно, всё из за того что тебе приходится разгонять колесо и линейно (тоесть вместе с велосипедом) и одновременно раскручивать (тратить энергию как на маховик). Еслибы колесо было мёртво установлено(не моглобы вращаться), но при этом велосипед какимто раком могбы двигаться то былобы отношение 1:1. И я ещё раз повторяю это только при разгоне, а когда колесо не меняет свои обороты то нет никакой разницы. На личном примере могу расказать в прошлом году была планетарка и обода весом 630 грам шины 8,6 атм - максималка была 46,6 км в час, в этом году класическая трансмисия и обода - 360 грам, шины 8,5 атм - максималка - 48,7 км в час. Скорее всего эта разница из за потерь в планетарке, а разгон действительно шустрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 14:13 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.
Про родные воронежские забудь, завод не работает уже лет 20. Надо отметить, что качество воронежских трубок, особенно 27 мм, было отвратное. Пробивались на раз, а когда не пробивались, так за сезон корд измочаливался так, что было страшно ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
NSV писал(а):
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.


"Этот магазин заблокирован или не работает."

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 17:56 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
http://velotrade.by/category_317115.html

Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине!

Здесь Вы можете найти обширный перечень разнообразных товаров для профессионального и любительского велоспорта ведущих мировых производителей из Японии, Италии, Германии, Чехии, Франции, Польши.
Запчасти Shimano, Campagnolo, Sram; велоаксессуары, велоодежду, контактную велообувь, освещение, велокомпьютеры, пульсометры, велосипеды (шоссе, горные, трекинговые) бренда Fausto Coppi.

Наш адрес: г. Минск, ул. Жилуновича, 2, (офисные помещения, комната 49) тел./факс (017)295-35-76, (029) 68-444-62
Все работает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 20:36 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
пока буду готовить новые колеса, нашел трубки с колесами для замены ... так что будет возможность покататься пока новые колеса будут готовиться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
работает-работает! может скоординируемся с помощью форумчан из минска, интерес-то ого-го какой))
я мельком глянул ассортимент и цены мне более чем понравились. дельный магазин, вот только далече :eek:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, MitchaLEXX, step, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'