ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 15:39 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Влияет ли замена местами клиньев на то, что шатуньі меняют свой наклон относительно оси?
И что можно сделать чтобьі шатуньі стали на одной прямой не меняя оси?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
АлексСШ писал(а):

И что можно сделать чтобьі шатуньі стали на одной прямой не меняя оси?


если нет набора разных клиньев (от разных великов или разных годов изготовления), то только подпиливать плоскость клина.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 16:11 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
vvr писал(а):
если нет набора разных клиньев (от разных великов или разных годов изготовления), то только подпиливать плоскость клина.


Т.е. все таки клинья играют роль в наклоне шатунов. А я то думаю, что у меня один раз шатуньі паралельно стоят, а другой - нет. Видимо клинья местами перепутал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
В первый раз вы клинья правильно забили (разнонапраленно), а во второй - клинья направленны в одну сторону. И вся фигня из-за этого! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
если поменять правый с левым и забить разнонаправленно, действительно сумма не изменится.
встречал шатуны рандомно проточенные под шайбу с гайкой, что даёт эффект "правильности" забивания на одну сторону гайками, хотя после педали враскоряку)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 20:57 

Сообщения: 13
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2012
ну так и непонял о чем вы тут но клинья нужно забивать на встречу кручения педали, что бы шатун с педалбю набегал на клин а не сходил с клина, когда забиваю не на встречу то вечно раскручиваются и вываливаются, а на встречу так получается при нажатии на педаль шатун набегает на клин и сам себя так сказать зажимает, может у леггких людей это не важно но при моем весе в 140 кг это актуально и проверенно на себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 21:29 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
гдето была уже эта тема и суть такова что левый шатун передаёт усилие на ось, а ось передаёт на правый шатун. Предлогалось забивать клинья при поднятой правой педали таким раком чтобы резьбы смотрели вперёд. но при этом шатуны будут не под 180 градусов. Даже упоминалось что раньше оси кареток имели плоскости развёрнутые не под 180 градусов чтобы компенсировать забитые в разную сторону клинья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Бывает так, что никуда не денешся, и как клинья не меняй, шатуны в линию не становятся... :eek:
тогда я брал трубку, отрезанную по длине так, чтобы упиралась в пол, приставленная под шатун. Кончик клина, который с резьбой, пропускаем внутрь трубки, а трубку упираем в пол. Теперь можно зашпандорить клин так, что никакое неправильное направление его обратно не выдавит! И если после такой установки педали стоЯт соосно, то и хрен с того, что клинья не с той стороны, лишь бы крепко было. :cool:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
BOOTSMANN писал(а):
Бывает так, что никуда не денешся, и как клинья не меняй, шатуны в линию не становятся... :eek:
тогда я брал трубку, отрезанную по длине так, чтобы упиралась в пол, приставленная под шатун. Кончик клина, который с резьбой, пропускаем внутрь трубки, а трубку упираем в пол. Теперь можно зашпандорить клин так, что никакое неправильное направление его обратно не выдавит! И если после такой установки педали стоЯт соосно, то и хрен с того, что клинья не с той стороны, лишь бы крепко было. :cool:

на сколько я знаю, клинья так нужно забивать и выбивать всегда, дабы не разбивать подшипники в каретке

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Странно, я когда на клиньях катал - шатуны ровно стояли. Правда я постоянно ремонтными пользовался. Стандартные проваливались....

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.171s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'