ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Leon велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
1. Заменить обе (или одну) гайки, которые слева. Они там слишком толстые.
Но, внимание. Крайняя гайка, обычно, имеет насечки для надёжного крепления колеса в дропах.
2. Сдвинуть конусы влево.
3. Справа добавить шайбы той толщины, на которую уменшили слева. Но, тоже, не скраю, а между гайками. Тоже, из-за насечки.
4. Если перья симметрично разогнуты, то выправить ЗОНТ колеса, чтобы центр его был ровно посередине.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:10 

Сообщения: 66
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Dosaemon писал(а):
После всех манипуляций проблема не исчезла :sad: Дайте чайнику еще пару полезных советов.

Так посмотрите, у вас слева на оси большое пространство - две гайки и высокая шайба. Справа - ничего. Поставте слева шайбу потоньше, добавте шайбу справа - звезды сместятся левее. В добавок к этому неплохо бы проверить чейнлайн сзади (или хотя бы соответствие перед/зад звезд: на 7ми скоростной трещетке на передаче 2 впереди - 4 сзади цепь должна идти абсолютно ровно, без изгибов). И после установки шайб обратите внимание на положение колеса в перьях. Если слишком близко сместится - надо или исправлять зонт или проверять раму - возможно неравномерно разогнули.

Цитата:
Есть шатуны Труватив 44/32/22 - не маловат ли размер звезд?

Если посадка прямая (руль не баран) - то и 44*14 хватит для комфортного перемещения. 48*14 получается использовать очень редко - нужна хорошая дорога (уже редкость!), небольшой спуск или прямая, но ветер в спину. Для среднестатической же городской езды (не говоря уже про пересеченку) - скорость свыше 30-35 км/час держать напряжно.. ну или надо быть наверное спортсменом с огромными ножищами. Поэтому вся разница между 42-44-48 выражается в скорости, с которой вы хотите слететь с горки, т.е. совсем некритична. Я как раз хочу переходить на шатуны с большой звездой 44 вместо 48.


Последний раз редактировалось kadabrik 22.06.2012 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:16 

Сообщения: 66
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Stenn писал(а):
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D

Да ну, уменьшать кол-во передач как-то не очень хороший вариант. Хотя конечно смотря в какой местности кататься ТС приходится. Я себе ставил TZ-37 (14-34) - можно без особых напрягов и по относительно крутым склонам кататься.

И разве трещетка стандарта HG не требует установки соотв. цепи и шатунов? Иначе ведь будет нехороший износ. Ну и бюджет апгрейда изменится в большую сторону)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
kadabrik писал(а):
Stenn писал(а):
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D

Да ну, уменьшать кол-во передач как-то не очень хороший вариант. Хотя конечно смотря в какой местности кататься ТС приходится. Я себе ставил TZ-37 (14-34) - можно без особых напрягов и по относительно крутым склонам кататься.

И разве трещетка стандарта HG не требует установки соотв. цепи и шатунов? Иначе ведь будет нехороший износ. Ну и бюджет апгрейда изменится в большую сторону)



Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:53 

Сообщения: 66
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Stenn писал(а):
Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:

Там кажется различная ширина цепи и звезд. Если поставить узкую цепь на широкие звезды UG + HG - то теоретически звезды будут как бы раздвигать цепь - соотв. больший износ всей трансмисси.

Вот нашел подробнее инфу с цифрами: http://www.velik.net.ua/2010-02-13-10-1 ... -cepi.html

Вобщем надо смотреть на совместимость компонентов перед установкой, не зря же ее придумали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
42 - это неспортивно, господа! :ROFL:
48 в качестве бОльшей звезды - тоже.

имхо заматрасивание такого хорошего вела к добру не приведёт)
скорее всего речь идёт о В-541, а это очень и очень интересный "спорт", с трубчатыми перемычками и без упора троса под передний переклюк.
родная звезда там как раз таки 48, я покатал два таких спорта с разными наборами звёзд и одному из них 51 маловата) другому же 40 - в самый раз.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
kadabrik писал(а):
Stenn писал(а):
Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:

Там кажется различная ширина цепи и звезд. Если поставить узкую цепь на широкие звезды UG + HG - то теоретически звезды будут как бы раздвигать цепь - соотв. больший износ всей трансмисси.

Вот нашел подробнее инфу с цифрами: http://www.velik.net.ua/2010-02-13-10-1 ... -cepi.html

Вобщем надо смотреть на совместимость компонентов перед установкой, не зря же ее придумали.



Информативная статейка... :yes:

Когда крокодилил Спутник перечитал много инфы...и пришел к выводу 5-8 звезд--цепь 8 звезд т.к. найти цепь надлежащего качества для 5-7 звезд очень проблематично...а ширина пятирика и шестирика отличается четко на ширину одной звезды,т.е. могу предположить,что толщины звезд одинаковые,в отличии от девятирика и десятирика...

На моем Спутнике первый вариант был родные звезды ХВЗ + Советская цепь Спутник + пятирик CZ 14-24 + переключатель ХВЗ...все работало отлично... :smile:
Второй вариант замена каретки на Shimano BB-UN26BSA 68*110,замена системы на Shimano FC-2300 передний переклюк Shimano FD-430 цепь Sram PC-850 114 Powli задний переклюк Shimano RD-2300 и все та же трещетка TZ-015Все работало то же отлично... :smile:
И третий вариант--вариант второй + замена трещетки на HG 14-28 (не хватало 28 звезды для тягунов... :smile: при системе 39*52) и то же все работает отлично... :smile:

Вот такой длинный и недешевый путь... :smile: но зато Спутник помолодел лет на 30 :D (молчу про тормоза Alhonga с длинной лапкой,новый шосерный руль 44 мм TRUVATIV - DROP XR 44/31,8 шоссе,легкий вынос KELLYS - KLS RACE 130mm и новые тормозные ручки Shimano - BL-R400 )

Но скажу честно оно того стоило... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Alexey2000 писал(а):
1. Заменить обе (или одну) гайки, которые слева. Они там слишком толстые.
Но, внимание. Крайняя гайка, обычно, имеет насечки для надёжного крепления колеса в дропах.

Я бы попробовал выбросить трубку-проставку, а не искать тонкие гайки. Ну а дальше все по списку:
Alexey2000 писал(а):
2. Сдвинуть конусы влево.
3. Справа добавить шайбы той толщины, на которую уменшили слева. Но, тоже, не скраю, а между гайками. Тоже, из-за насечки.
4. Если перья симметрично разогнуты, то выправить ЗОНТ колеса, чтобы центр его был ровно посередине.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Давай по порядку...

Проверить перья--симметрично разогнуты или нет...методика на форуме есть поищи...
Если геометрия в норме,снимаем колесо несем в веломастерскую ставим в станок выставляем зонт правильно...и там же делаем наборку проставочных втулок и шайб так,что бы с правой стороны,там где трещетка был зазаор около 3-5 мм в плоскости края трещетки и упора к дропу..слева соответствующая наборка,так,что бы колесо в раме стояло по центру...в мастерской знают...
Береш правильно собранное колесо ставиш в раму и будет все ок... :smile:

Единственное,что может быть...все таки короткая ось,тогда все то же самое + замена оси... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'