Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
1. Заменить обе (или одну) гайки, которые слева. Они там слишком толстые.
Но, внимание. Крайняя гайка, обычно, имеет насечки для надёжного крепления колеса в дропах.
2. Сдвинуть конусы влево.
3. Справа добавить шайбы той толщины, на которую уменшили слева. Но, тоже, не скраю, а между гайками. Тоже, из-за насечки.
4. Если перья симметрично разогнуты, то выправить ЗОНТ колеса, чтобы центр его был ровно посередине.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:10 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Dosaemon писал(а):
После всех манипуляций проблема не исчезла :sad: Дайте чайнику еще пару полезных советов.

Так посмотрите, у вас слева на оси большое пространство - две гайки и высокая шайба. Справа - ничего. Поставте слева шайбу потоньше, добавте шайбу справа - звезды сместятся левее. В добавок к этому неплохо бы проверить чейнлайн сзади (или хотя бы соответствие перед/зад звезд: на 7ми скоростной трещетке на передаче 2 впереди - 4 сзади цепь должна идти абсолютно ровно, без изгибов). И после установки шайб обратите внимание на положение колеса в перьях. Если слишком близко сместится - надо или исправлять зонт или проверять раму - возможно неравномерно разогнули.

Цитата:
Есть шатуны Труватив 44/32/22 - не маловат ли размер звезд?

Если посадка прямая (руль не баран) - то и 44*14 хватит для комфортного перемещения. 48*14 получается использовать очень редко - нужна хорошая дорога (уже редкость!), небольшой спуск или прямая, но ветер в спину. Для среднестатической же городской езды (не говоря уже про пересеченку) - скорость свыше 30-35 км/час держать напряжно.. ну или надо быть наверное спортсменом с огромными ножищами. Поэтому вся разница между 42-44-48 выражается в скорости, с которой вы хотите слететь с горки, т.е. совсем некритична. Я как раз хочу переходить на шатуны с большой звездой 44 вместо 48.


Последний раз редактировалось kadabrik 22.06.2012 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:16 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Stenn писал(а):
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D

Да ну, уменьшать кол-во передач как-то не очень хороший вариант. Хотя конечно смотря в какой местности кататься ТС приходится. Я себе ставил TZ-37 (14-34) - можно без особых напрягов и по относительно крутым склонам кататься.

И разве трещетка стандарта HG не требует установки соотв. цепи и шатунов? Иначе ведь будет нехороший износ. Ну и бюджет апгрейда изменится в большую сторону)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
kadabrik писал(а):
Stenn писал(а):
Если манетки не индексные,а фрикционные,возьми вот такую трещету 14-28 на 6 звезд

http://www.velostyle.com.ua/69003.html

Во первых у нее качество материала на порядок выше + звезды с гиперглайд,для более четкого переключения,и самое главное она уже,чем твоя...(это в том случае,если шайбы подкладывать не хочется,или не можется и ось менять нет возможности...) и трещит она по взрослому... :smile: а не как TZ-шка,еле слышно... :D

Да ну, уменьшать кол-во передач как-то не очень хороший вариант. Хотя конечно смотря в какой местности кататься ТС приходится. Я себе ставил TZ-37 (14-34) - можно без особых напрягов и по относительно крутым склонам кататься.

И разве трещетка стандарта HG не требует установки соотв. цепи и шатунов? Иначе ведь будет нехороший износ. Ну и бюджет апгрейда изменится в большую сторону)



Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:53 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Stenn писал(а):
Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:

Там кажется различная ширина цепи и звезд. Если поставить узкую цепь на широкие звезды UG + HG - то теоретически звезды будут как бы раздвигать цепь - соотв. больший износ всей трансмисси.

Вот нашел подробнее инфу с цифрами: http://www.velik.net.ua/2010-02-13-10-1 ... -cepi.html

Вобщем надо смотреть на совместимость компонентов перед установкой, не зря же ее придумали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
42 - это неспортивно, господа! :ROFL:
48 в качестве бОльшей звезды - тоже.

имхо заматрасивание такого хорошего вела к добру не приведёт)
скорее всего речь идёт о В-541, а это очень и очень интересный "спорт", с трубчатыми перемычками и без упора троса под передний переклюк.
родная звезда там как раз таки 48, я покатал два таких спорта с разными наборами звёзд и одному из них 51 маловата) другому же 40 - в самый раз.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
kadabrik писал(а):
Stenn писал(а):
Цепь желательно тоже гиперглайд,но это влияет ,по моему,только на качество переключения передач...при чем тут износ?
Аналогично я думаю и с шатунами...хотя может я и не прав... :smile:

Там кажется различная ширина цепи и звезд. Если поставить узкую цепь на широкие звезды UG + HG - то теоретически звезды будут как бы раздвигать цепь - соотв. больший износ всей трансмисси.

Вот нашел подробнее инфу с цифрами: http://www.velik.net.ua/2010-02-13-10-1 ... -cepi.html

Вобщем надо смотреть на совместимость компонентов перед установкой, не зря же ее придумали.



Информативная статейка... :yes:

Когда крокодилил Спутник перечитал много инфы...и пришел к выводу 5-8 звезд--цепь 8 звезд т.к. найти цепь надлежащего качества для 5-7 звезд очень проблематично...а ширина пятирика и шестирика отличается четко на ширину одной звезды,т.е. могу предположить,что толщины звезд одинаковые,в отличии от девятирика и десятирика...

На моем Спутнике первый вариант был родные звезды ХВЗ + Советская цепь Спутник + пятирик CZ 14-24 + переключатель ХВЗ...все работало отлично... :smile:
Второй вариант замена каретки на Shimano BB-UN26BSA 68*110,замена системы на Shimano FC-2300 передний переклюк Shimano FD-430 цепь Sram PC-850 114 Powli задний переклюк Shimano RD-2300 и все та же трещетка TZ-015Все работало то же отлично... :smile:
И третий вариант--вариант второй + замена трещетки на HG 14-28 (не хватало 28 звезды для тягунов... :smile: при системе 39*52) и то же все работает отлично... :smile:

Вот такой длинный и недешевый путь... :smile: но зато Спутник помолодел лет на 30 :D (молчу про тормоза Alhonga с длинной лапкой,новый шосерный руль 44 мм TRUVATIV - DROP XR 44/31,8 шоссе,легкий вынос KELLYS - KLS RACE 130mm и новые тормозные ручки Shimano - BL-R400 )

Но скажу честно оно того стоило... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Alexey2000 писал(а):
1. Заменить обе (или одну) гайки, которые слева. Они там слишком толстые.
Но, внимание. Крайняя гайка, обычно, имеет насечки для надёжного крепления колеса в дропах.

Я бы попробовал выбросить трубку-проставку, а не искать тонкие гайки. Ну а дальше все по списку:
Alexey2000 писал(а):
2. Сдвинуть конусы влево.
3. Справа добавить шайбы той толщины, на которую уменшили слева. Но, тоже, не скраю, а между гайками. Тоже, из-за насечки.
4. Если перья симметрично разогнуты, то выправить ЗОНТ колеса, чтобы центр его был ровно посередине.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов про звезды
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Давай по порядку...

Проверить перья--симметрично разогнуты или нет...методика на форуме есть поищи...
Если геометрия в норме,снимаем колесо несем в веломастерскую ставим в станок выставляем зонт правильно...и там же делаем наборку проставочных втулок и шайб так,что бы с правой стороны,там где трещетка был зазаор около 3-5 мм в плоскости края трещетки и упора к дропу..слева соответствующая наборка,так,что бы колесо в раме стояло по центру...в мастерской знают...
Береш правильно собранное колесо ставиш в раму и будет все ок... :smile:

Единственное,что может быть...все таки короткая ось,тогда все то же самое + замена оси... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'