| велотренажери в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 16:17 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
хз хвз не хвз, хотя хвз, все же хвз, впрочем нет, хз :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 16:35 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Ура!

Делал долго. Хотел чтоб было хороше, дешево и быстро, получилось наоборот. Спасибо всем кто помогал чем мог особено тем кого поимело счастье общатся со мной по аске)

Итак:

-Рама, вилка, руль-баран родные со Спутника
-колеса Китай, одинарные обода, за 65 грн пара.
-картрижд VP-BC-82 68x122.5

-система Prowheel 28-38-48, с люминивыми шатунами
-трещетка Шимано, 14-28
-перекидки Шимано Турней. передняя с универсальной тягой
-цепь Шимано, какая-то UG

-манетки SL-TX50, http://velospec.ru/en/components/shimano/sltx50 http://velospec.ru/en/components/shimano/sltx50l

-тормоза Альхонга, двухосевые крабики, колодки Промакс от ви-брейков
-тормозные ручки Альхонга,
-рубашки, тросы дешевые из фирманных.

-педали FPD, люминь, с аццким катафотами
-резина спереди какая-то индийская, сзади Кенда, и то и то 32мм, почти слик.

-крылья ХВЗ, отстой
-багажник ХВЗ, доработан напильником
-грипсы Velo, написано резина+гель. мягкие
-седло Мерида, подседелка ХВЗ от Десны, сталь, укорочена.
-подседельный эксцентрик – Китай,

За фотки не ругайте, фоткалось телефоном.
(На фото без грипс и с неокончательным расположением манеток)

Общий Сбоку
Изображение
общий спеерди
Изображение

педаль
Изображение
аццкий отражатель
Изображение

Задний пеерклюк
Изображение

Система
Изображение

Тормоз
Изображение


Теперь пару слов о процессе.

разгибал с помощью «винтового домкарта», без примнения всяких там рычагов и прочей грубой силы. Сидиш, ордной рукой ключ крутиш, в другой линейку держиш, в третей чашка с чаем. Вилка пружинила, но с разогнулась.
Изображение
Изображение

Дропауты выравнивались с помощью газового ключа и тисков.

Прорези для оси колеса в задних дропаутах имели на концах расширения, которые были обработаны напильником. Однозначная позиция оси колеса достигалась с помощью специально выточенных из дюрали шайб.
Изображение

Вилку разгибал аналогичным образом, чтоб на сломать, возле крооны зажал в тиски.


Картридж ввинтился без проблем, когда стало идти туго проворачивал несколько раз туда-сюда на 90 градусов, доворачивал на 90 и снова туда-сюда. Вворачивал с смазкой.
Для опредеоения нужной длины вала был вкручен убитый картридж(68 на 118), на него установлена система, с помощью цепи определено насколько и куда надо сместить систему (оказалось на 5 мм наружу), после чего был приобретен картридж, правый конец которого на 5 мм длинее соответствующего конца пробного.

Перекидки стали без проблем.
Долго мучался с нижним подводом, потом плюнул и сделал верхний. Упор сделан из болта М10, в котором вдоль просверлено отверстие диаметром 6 мм и 2 мм. Болт закреплен в кронштейне из полуторки.

Багажник крепится к подседельному болту
Изображение

Рубашки сплошные, закреплены с помощью стяжек, скотча и синей изоленты. Барабашовские не использовал тк одна у меня "сложилась"

Первоначально манетки предполагалось расположить так
Изображение
Изображение

Но, потом, по просьбе заказчика))), правая была установлена аналогично левой.
Изображение
Изображение


Для защиты нижнего подшипника рулевой колонки был изготовлен простейшицй сальник из нескольких витков изоленты
Изображение

Рама и бвгвжник местами были покрашены алкидной эмалью, а на раме, нарисованно серебрянкой несколько цветочков)))

тест драйв пройден успешно, разьве что торомоза слабоваты
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=8409, но по ряду причин эта проблема будет фиксится попосже. По сравнению с МТБ ход легкий, на сухой грунтовке чувствую себя уверенно, разьве что руки с непривычки отбиваю.

PS: сори за корявое написание, я сонный и с больной головой.


Последний раз редактировалось Gleb 14.05.2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 19:28 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
О. Кубло рубашек впереди разгреблось :)
Где общая фотка?!? Фрагменты есть, а полностью? Тяжело напрягать воображение, "склеивая" их вместе.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 15:24 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Tristan писал(а):
О. Кубло рубашек впереди разгреблось :)
Где общая фотка?!? Фрагменты есть, а полностью? Тяжело напрягать воображение, "склеивая" их вместе.


Общие фотки в самом начале. Я сначала ссылки на фото неправильно оформил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 16:18 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.05.2008
сорри за офтоп, но что значит "ХВЗ" и "Кракодиловство"?

_________________
Русь Сибирью прирастать будет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 16:46 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ездить удобно с таким сильным наклоном носка седла вперёд? Не знаю кто как бы сползал если на моём велосипеде седло было установлено с таким сильным наклоном носка вниз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 14:19 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
uBaH писал(а):
что значит "ХВЗ"

XB3 ака "X-B-three" - это такой редкий велобрэнд. Из-за своей диковинности, владельцы велов этого бренда выделились в особую, полузакрытую касту, названную "Крокодиловоды" (А не крокодиЛОВы). 8) :lol: Хехе :D
Gleb писал(а):
Общие фотки в самом начале.

А точно. Совсем слепой стал :)
Харашо тебе с крыльями-то :)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 12:25 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Baiker, тк посадка низкая и упор на руки, то нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
maxmark писал(а):
я вилку гнул руками - просто дернул сильно ноги вилки в разные стороны и она... разогнулась :-) и обратно не пружинила.
вот с задними перьями все наоборот - пружинят.
вилка и рама у меня разные (покупались по отдельности, не с одного вела) и обе неизвестной модели. Если рама скорее всего Спутник, то вилка вообще хз от чего.

потому что задние перья целиком из хромоля,и гнётся именно труба,а перья вилки соединены литой деталью которая значительно хрупче и мягче чем хромолевые перь и гнётся именно она!еслли хочеш проверить из чего сделанавилка,попробуй спрямить или подогнуть изгиб перьев вилки возле оси,кстати подобная оперпация советовалась в журнале сделай сам в выпуске"мой друг велосипед" для увеличения или уменьшения грязевого зазора над колесом. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'