Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
ну дык если всего по километру вокруг дома-то... :lol:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
У меня сейчас на фоне нескольких км развился синдром пионера, именно с такой симптоматикой проходит установка Флойд Роуз на Урал 650, проводя параллель. Ничего, заменю переклюки на дешевую Шиману и успокоюсь на этот сезон. Передний, надо полагать, под систему СШ подойдет не любой, учитывая монструозный размер звезд, не так ли?

GladArt
Да не наговариваю, сам пользовался когда-то на Спутнике без проблем, но, сам понимаешь, в случае с этими манетками плохой работы самих манеток быть не может, может быть неумелое использование. Я, конечно, пользоваться ими могу, но они неудобны, особенно в условиях города - слишком много отвлекающих факторов и так.

Моноблоки круты безмерно, да еще и удобны, но нерациональна их установка на СШ, возможно, поставлю что-нибудь более адекватное на манер koriniy.

Одно точно, что переключатели заменю как можно скорее, когда время свободное появится снова, тогда и фото пепелаца сделаю.

Цитата:
Если надумаешь собирать шоссер - тогда можно начинать заморачиватся с весом.

Изображение :D

koriniy, "будем искать". Переключатели-то купить не проблема, а что-нибудь эдакое - едва ли.


kff, а у тебя, как светоча крокодилинга в чуть более, чем километровой доступности, хвзшного барана лишнего не завалялось? А то угнетает меня ополовиненный руль безмерно.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Переключатель "устаканился", сейчас ведет себя корректно. Посыпались шарики из каретки в середине второй сотни километров: один уже достал некоторое время назад, теперь очередной звякает внутри рамы. Прелесть. :crazy: Тьфу...

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
при правильной настройке каретки ничо вываливаться не должно) страшно представить, что у Вас с рулевой :lol:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
ничо вываливаться не должно

Я-то думал, что оно так и задумано! Чтоб дорогу домой найти было проще: возвращаешься неспешно, а горошинки-шарики уже дали ростки, и вот, взлелеянные ласковым солнцем, уже растут во всю стручки-сепараторы, полные свежих сочных шариков!

Вал старый на промышленные подшипники можно как-то поставить, интересно?

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
на клиньях-то? =))))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ви таки-полагаете, шо это плохо? На них, на них, родимых: ни скрипа, ни люфта. Еще ни разу не подтягивал (только после покупки), даже сам удивился.

И, все-таки, по теме-то: возможно ли подобное - были ли прецеденты?

UPD: устроил себе ликбез путем чтения разрозненных заметок в Интернете. В кареточные узлы я еще не влезал ни разу, т.к. не было нужды ранее. Выходит, чтоб поставить вал на промы нужно сточить резьбу под чашки на раме? А "в сборе" каретки под клин, видимо, уже не найти? :facepalm: Не хочу менять систему пока что.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Резьбу стачивать не надо... сейчас появилось новое чудо :smile: промподшипник с резьбой, видел на базаре: подшипник как подшипник, только снаружи накатана резьба - вкручивается вместо чашки, а с левой стороны еще и контрится гайкой.
Вот только не знаю - станет ли с родной осью, возможно придется стачивать выступы по которым катались шарики.
Также продаются современные каретки-картриджи с осью под клинья.

Но первый вариант все же интересней: во первых дешевле, во вторых остается родная ось из хорошей стали а не пластилин.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
ГладАрт, ну ты прямо-таки подсознанием понимаешь суть концепции, которую я не решаюсь озвучить прямо: велосипед, который неплохо едет всем на зло без радикальных нововведений. :ROFL:
Найти бы озвученные тобой чудеса в Мск, а то вспоминаю, как приперся в Сокольники, центр поломничества всех велосипедистов, некоторое время назад, где мне, профану, пытались втереть, что "что б тормозить современными колодками нужно всенепременно тормоза современные, а с хвз такого не выйдет". Не знаю, это такой спортивный интерес, что ль, дело даже не в деньгах.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
народ вокруг переходит на картриджи под квадрат, вроде как уходит проблема восьмерения звёзд, никаких проблем с клиньями, плюс выигрыш по весу - современные системы все алю как правило.
сам принципиально остаюсь на родных компонентах, тк это ретро и едет уже действительно всем на удивление.. и даже тормозит родными тормозами с оригинальными колодками, не каждый день такое встретишь)
единственный момент - я адепт насыпных подшипников. рулевые и каретки - только насыпуха, при правильной настройке все крутится оч даже весело.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 11:58 

Сообщения: 147
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:04.08.2010
Paranoiker писал(а):
а то вспоминаю, как приперся в Сокольники


В "Галерее спорта" секция № 10 - запчасти для советских велосипедов. Есть в том числе и адаптированные импортные под рамы ХВЗ. Ещё там заслуживает внимания секция "Веломастера", где переделывают "спортивные" ХВЗ. Из запчастей тоже что-то есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
и даже тормозит родными тормозами с оригинальными колодками

Я такого еще не видел, т.к. даже при грамотной настройке родные дубовые колодки никуда не годятся - тормозить нужно еще при троганье с места. Хорошо ПДД с ними нарушать - когда по тротуару катишься, а впереди толпа, ручки зажимаешь, и все разбегаются от страха! :D

Даже с современными шоссейными колодками останавливающая сила слишком мала, корю себя, что не догадался сразу длинные вибрейковские колодки взять.

Цитата:
В "Галерее спорта" секция № 10 - запчасти для советских велосипедов. Есть в том числе и адаптированные импортные под рамы ХВЗ. Ещё там заслуживает внимания секция "Веломастера", где переделывают "спортивные" ХВЗ. Из запчастей тоже что-то есть.

Вот это очень интересная информация, спасибо! Нужно выбираться в Сокольники скорее, пока последние шарики не закатились куда не надо. :crazy: М-да, знать бы все наперед, жизнь была бы проще и много интереснее.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
даже при грамотной настройке родные дубовые колодки

у меня всё ок с тормозами, да - громкие, но хватают как надо. у меня два вилсета - один на современных ободах под клинчера с ярко выраженной тормозной дорожкой - несколько раз по причине слишком хорошей работы тормозов я уже убрался или был к тому близок.
второй вилсет на трубках и родных полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью - тормоза опять же работают, но с настройкой чуть сложнее.
самое весёлое - на днях перекидывал колёса местами - ставил на "Спорт" однотрубки, поставил колёса по колодкам и поехал - всё тормозит... так что имха или грамотность грамотности - рознь, или вонючими китайскими колодками пользоваться проще))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
kff писал(а):
полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью

kff
Такое может быть только если вы их полируете каждый день или ездите в стерильной аэродинамической трубе

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Толи поток мыслей был неудержимый, толи я от недосыпа нить повествования потерял из виду.
Цитата:
у меня всё ок с тормозами, да - громкие
:facepalm: Что-то здесь не сходится. Низкочастотный уверенный шорох всяко приятнее мышиного писка, это один из показателей правильной работы, плюс бережет нервы и твои и окружающих.

Цитата:
с ярко выраженной тормозной дорожкой
какая разница, если площадь соприкосновения с оной ограничена параметрами слежавшейся и задубевшей родной колодки?
Цитата:
и родных полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью
это не машина, конечно, где тормозной диск как зеркало, но, по идее любая тормозная дорожка должна стремиться к такому состоянию, нет? Да и чем ровнее, тем выше площадь контакта же.

Цитата:
так что имха или грамотность грамотности - рознь, или вонючими китайскими колодками пользоваться проще))))

Для пешеходной скорости сгодится, конечно, только если захочется аппарат разогнать, то остановки перед перпендикулярным потоком на перекрестке может не приключиться вовсе, ага. Даже лет так 10 назад, когда последний раз ездил на Спутнике, его колодки уже утратили часть свойств (будучи "новыми", выпуска 1990, моложе велосипеда намного), резина-то не вечная, нужно физикохимические свойства материала учитывать. Просроченным, пардон за аналогию, презервативом советского производства охотников попользоваться не сыскать же? А тут еще опаснее разговор.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'