Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:15 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
если шатун не будешь использовать то снимай с рамы систему вместе с осью. скрути со стороны шатуна сначала контргайку а потом чашку(оби детали откручиваются против часовой стрелки). Кольцо на вилке нужно снимать, при пескоструйке оно повредится и красить его тоже не нужно. Поставь вилку на шток упри в кольцо минусовую отвёртку и сколоти молоточком постоянно меняя положение отвёртки на кольце.
Жаль что руль не отдали, а где ты его купил кстати. Я тоже с Риги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Sergius
Sergius писал(а):
а разве советская цепь не с расклёпаными пинами?


Не знаю, нормально выдавливаются выжимкой, более того - ещё и обратно вставляются

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 02:30 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
значит повезло. Мне 3 раза на СШ 1986, Т 1988 и Т 1990 попалась именно расклёпаная цепь. При попытки выдавить согнул штырь у выжимки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 05:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
LordOfSun писал(а):
Sturmer
Sturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))

Нужна выжимка для цепи

Выжимки под рукой не было, зато была болгарка, и да, пины расклёпаны.

Пёр я это добро в руках километров 5, ещё и обгорел на солнце, вес без колёс и руля 11кг!!! что странно для такого класса велосипедов, ну да ладно. Нёс свой крест гордо и стойко по пустынным дорогам :D

Сели батарейки в фотике, пришлось использовать вебкамеру.
Я вопросы и положения пронумерую, что бы легче было отвечать :)

В целом: руль мне не отдали, обода я не брал (ибо трубки). Остальное привёз, плюс снял с СШ сиденье (о нём ещё отдельный разговор).

Есть 4 проблемы:
1. Вынос в очень плачевном состоянии, предыдущий владелец его забивал кувалдой видимо (демонтировать его был адовый ад тоже). Плюс хром облуплен сильно, и рецепт Влада врятли поможет придать ему хороший вид.
https://www.dropbox.com/s/qrquzaqn15jye ... e%2011.jpg
https://www.dropbox.com/s/tycukxe1frg60 ... e%2010.jpg

2. Вилка выглядит кривой на концах, причём не пойму, то ли перья или сама геометрия трубы на конце.
https://www.dropbox.com/s/uiyw4t7oonuyq ... e%2017.jpg
https://www.dropbox.com/s/9dmq8hgxgrx2a ... e%2016.jpg
https://www.dropbox.com/s/jyyxz5fin7d2u ... e%2015.jpg <- это кольцо снимается? Перед покраской и пескообработкой? Или если я буду менять на новые чашки (старые убитые зубилом когда-то). И если да, то как его снять??!

3. Рама с двумя проблемами, во первых вмятина на трубе площадью с 3 копейки и гллубиной миллиметра 0.7-1.2, которая теперь сводит меня с ума!
https://www.dropbox.com/s/5pt58k4jdbzd2 ... e%2023.jpg
https://www.dropbox.com/s/z2fkaalobk22s ... e%2024.jpg

4. Вторая проблема это система и шатун, которые я банально не смог снять... судя по повреждениям, его опять же вбивали кувалдой! Колдовали двоём минут 40, без результата вообще. Клин я фигачил молотом, даже не сдвинулся.
https://www.dropbox.com/s/fxljpoog44onq ... e%2022.jpg
https://www.dropbox.com/s/5fgakejf6f4dh ... e%2020.jpg
https://www.dropbox.com/s/zcm15xzg8ati6 ... e%2019.jpg
Есть советы как это всё оттуда выковырнуть?

Дополнительные рекомендации:

5. Что делать с отверстиями в дропах для выравнивания, которые являются слабым местом конструкции? Их лучше оставить пустыми, не создавая напряжения, или наоборот вкрутить в них болт или вварить штырь? Удивила халатность их высверливания, на фото видно что они не симметричны:
https://www.dropbox.com/s/8wg2ikmc4hyfx ... e%2026.jpg

6. Что делать с сиденьем, кожа дико жесткая и с трещинами, но не сквозными, выглядит крепко. Как-то насытить кожу влагой и натереть и обработать? Или лучше сохранить его для музея "когда-нибудь", и не использовать в повседневных поездках?
https://www.dropbox.com/s/jysur0wfrzzqh ... e%2014.jpg
https://www.dropbox.com/s/d5cpoqkwguwvu ... e%2013.jpg
https://www.dropbox.com/s/rocsqrl9esqq6 ... e%2012.jpg

7. Тянуть не буду, в постараюсь в ближайшее время отдать детали в очистку и покраску. Нужен цвет, желательно оригинал. изначально мне кажестчя рама была золотой металлик. Может кто-то делал сверку с современными стандартами цветов и знает код, который я могу сказать мастеру? Ещё интересует синий цвет (как у Влада К).

Осмотрев остальную "требуху" я понял, что в ближайшее время сохранить аутентичность не получится, нужно будет сначала собрать полный комплект деталей. Поэтому я буду временно использовать современные компоненты, не видоизменяя или модифицируя безвозвратно старые. Под вопросом лишь моноблок под квадрат и кольцо на вилке. Какие будут мнения?

П.с. 05.07.2012 в 17-00 моя тётка будет на Рижском вокзале в Москве по пути домой на поезде, можно теоретически устроить передачу!

Ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У Вас "Чемпион" первых серий - аналог моего 58г. Отличия от тех фоток: хромированные концы перьев, вынос типа В-55 (как на том "С-ш" 67г.), передняя перекидка - коробочка типа В-55 (фотка была в "Эволюции ХВЗ" - жутчайший дефицит!!!!)
1. Вынос хорош - но под перехромировку (обдирка, полировка всех пакостей, обмеднение, опять полировка + хром) или все-таки "вымогать вынос от "С-ш".
2. По вилке - криминала не увидел (либо подслеповат стал...) Кольцо - напрессовано - элементарно сбивается вверх по штоку легкими ударами молотка через ответрку. Чашки - тоже запрессовка - выбиваются через трубку рулевого стакана молотком Через длинную отвертку (либо какой-либо подручный штырь)
3. Вмятину лучше всего запаять латунным припоем, потом зашкурить/выровнять и заполировать (практически получается "как не было".
4. Скрутите стопорное кольцо со стороны шатуна, чашку, вытащите ось с шатуном - в тиски и молотком "...фигачить, фигачить и еще раз фигачить..." как завещал великий Ленин, до решения проблемы.
5. Лучше вкрутить компенсационный винт-упор. Кривые - "совок, Сэр, совок..."
6 Седло лучше промазать каким-нибудь кремом и отложить до лучших времен, для выездов по большим праздникам...
7. Синий на раннем смотрится не очень. По золотому - надо-бы у Дмитрия (kff) спросить номер краски. Он подбирал на свой 541-й (цвет аналогичный моему "Ч" раннему 58г. золотистому...) - вроде ОЧЕНЬ неплохо поймал.
По "П.с." - проблема, что я 22-го отваливаю в отпуск в Украину, к теще и буду в Москве не раньше 23.07. Но может по "горящим" позициям (определяйтесь каким?!!) попросить Дмитрия с Вашей теткой пересечься и передать (если удастся подобрать)? Как Вам и Вам, Дмитрий, такой вариантец?!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Вмятина не критична, если геометрия рамы не ушла (промеряется верёвочкой и линейкой), вилка имеет небольшой удар в правую ногу, но вроде тоже не очень критично.

Катридж не ставить ни в коем случае - после него оригинал уже не вкрутится, как надо. вел из хороших времён, халтура минимальна, качество материалов - буржуям на зависть. Ищите уж лучше кампу винтажную и прочую итальянщину\японщину. только чашки, только насыпь. картридж - лишний балласт)

Клин лучше выбивать со снятой гайкой и через проставку, можно слегка умаслить жидкой моторкой\трансмиссионнкой клин в шатуне с обоих сторон шприцем или из маслёнки, спичкой намазать накрайняк... через 20 минут, когда масло протечёт, максимум на третьем ударе молотком клин выстрелит как из пушки.

С золотистым цветом всё не так просто: насыщенность и оттенок цвета всецело зависели от того, как именно в день замеса краски б-г положил на душу работнику завода. Мне известно о существовании 4-х разных оттенков - уход в жёлтый, в оранжевый, в красный и в зеленоватый.

передать железячек для хорошего вела - не обременительно, главное - самому быть в мск.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.
У Ч. тоже гайки и даже кольцо сильно повреждены и не подлежать восстановлению: https://www.dropbox.com/s/6cqvuz1xh6ju3 ... e%2027.jpg

2. Понял, сниму и почищу от краски мелкой шкуркой вручную.

3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

4. Если не получается, срезать как-то можно?

5. Их на раме не было, чем их можно заменить и как они выглядят?

6. Понял, консервация

Итого интересующие детали:
    Вынос в человеческом виде;
    руль;
    затяжные гайки и шайба на рулевую колонку;
    компенсационный винт-упор 2шт.;
    длинный подсидельный штырь;
    Систему, включая шатуны и звёзды от В-55-1 или показать какой-то современный заменитель под квадрат (переставлю на клинья только для завершения аутентичности в последний момент)

У меня есть 76 дней до веломарафона, где хочу показать этим таваньским меридам истинную мощь ХВЗ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Sturmer писал(а):
3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

Можно и дома с помощью газовой горелки и медного или латунного припоя
Sturmer писал(а):
Sturmer писал(а):
4. Если не получается, срезать как-то можно?

Не получается открутить чашку или выбить клин? Клин можно попробовать высверлить

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LordOfSun | 17.06.2012 14:26.
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:45 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
!!!


Последний раз редактировалось Влад К 17.06.2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Где? Название плз =)
Типа намазал, застыло, зашкурил? Ну предварительно раму песком естественно

И клин и чашка сидят мёртво, завтра поеду к знакомому в веломастерскую, у него там инструментов поболее будет.

Сергиус, был ли опыт с пескоструйкой и эмалью-краской (порошок)? Видел на СС.лв предложения по 20-25 лат за обе процедуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...



Конусную гайку выбил конечно же. Не помогла и смазка, вчера взяли таймаут.

Между делом, на арене появился потенциальный донор руля и возможно чего-то ещё ИЛИ (!!!) даже первый экспериментальный прототип 9чтоб не ломать раритетку) - ступник 1982 (картинка http://i.ss.lv/images/2012-06-10/261256 ... -1.800.jpg)
Могу его поменять на старый мобильник

Либо за 20$ купить СШ с выносом и рулём - http://i.ss.lv/images/2012-06-08/261050 ... -1.800.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:58 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html
по поводу шпаклёвки покупал в магазине на пересечение Бривибас и Густава Земгала гатве вроде магазин PPG Colors называется, я там и краски по каталогу брал. Название Gold Car обьём 210 г. Очень удобная в обращение. По поводу пескоструя и порошковой покраски. Сам туда не отдавално несколько раз видел результаты и мне понравилось. свою пескоструил на ТТС Авио когда там ремонт делали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html

А с чего ты взял что это Старт-шоссе? По моему вообще спорт (или как их там турист класса) 1988+

Предлагаешь его взять как донора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'