Sturmer писал(а):
LordOfSun писал(а):
SturmerSturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))
Нужна выжимка для цепи
Выжимки под рукой не было, зато была болгарка, и да, пины расклёпаны.
Пёр я это добро в руках километров 5, ещё и обгорел на солнце, вес без колёс и руля 11кг!!! что странно для такого класса велосипедов, ну да ладно. Нёс свой крест гордо и стойко по пустынным дорогам
Сели батарейки в фотике, пришлось использовать вебкамеру.Я вопросы и положения пронумерую, что бы легче было отвечать
В целом: руль мне не отдали, обода я не брал (ибо трубки). Остальное привёз, плюс снял с СШ сиденье (о нём ещё отдельный разговор).
Есть 4 проблемы:1.
Вынос в очень плачевном состоянии, предыдущий владелец его забивал кувалдой видимо (демонтировать его был адовый ад тоже). Плюс хром облуплен сильно, и рецепт Влада врятли поможет придать ему хороший вид.
https://www.dropbox.com/s/qrquzaqn15jye ... e%2011.jpghttps://www.dropbox.com/s/tycukxe1frg60 ... e%2010.jpg2.
Вилка выглядит кривой на концах, причём не пойму, то ли перья или сама геометрия трубы на конце.
https://www.dropbox.com/s/uiyw4t7oonuyq ... e%2017.jpghttps://www.dropbox.com/s/9dmq8hgxgrx2a ... e%2016.jpghttps://www.dropbox.com/s/jyyxz5fin7d2u ... e%2015.jpg <- это кольцо снимается? Перед покраской и пескообработкой? Или если я буду менять на новые чашки (старые убитые зубилом когда-то). И если да, то как его снять??!
3.
Рама с двумя проблемами, во первых вмятина на трубе площадью с 3 копейки и гллубиной миллиметра 0.7-1.2, которая теперь сводит меня с ума!
https://www.dropbox.com/s/5pt58k4jdbzd2 ... e%2023.jpghttps://www.dropbox.com/s/z2fkaalobk22s ... e%2024.jpg4. Вторая проблема это система и шатун, которые я банально не смог снять... судя по повреждениям, его опять же вбивали кувалдой! Колдовали двоём минут 40, без результата вообще. Клин я фигачил молотом, даже не сдвинулся.
https://www.dropbox.com/s/fxljpoog44onq ... e%2022.jpghttps://www.dropbox.com/s/5fgakejf6f4dh ... e%2020.jpghttps://www.dropbox.com/s/zcm15xzg8ati6 ... e%2019.jpgЕсть советы как это всё оттуда выковырнуть?
Дополнительные рекомендации:
5. Что делать с отверстиями в дропах для выравнивания, которые являются слабым местом конструкции? Их лучше оставить пустыми, не создавая напряжения, или наоборот вкрутить в них болт или вварить штырь? Удивила халатность их высверливания, на фото видно что они не симметричны:
https://www.dropbox.com/s/8wg2ikmc4hyfx ... e%2026.jpg6. Что делать с сиденьем, кожа дико жесткая и с трещинами, но не сквозными, выглядит крепко. Как-то насытить кожу влагой и натереть и обработать? Или лучше сохранить его для музея "когда-нибудь", и не использовать в повседневных поездках?
https://www.dropbox.com/s/jysur0wfrzzqh ... e%2014.jpghttps://www.dropbox.com/s/d5cpoqkwguwvu ... e%2013.jpghttps://www.dropbox.com/s/rocsqrl9esqq6 ... e%2012.jpg7. Тянуть не буду, в постараюсь в ближайшее время отдать детали в очистку и покраску. Нужен цвет, желательно оригинал. изначально мне кажестчя рама была золотой металлик. Может кто-то делал сверку с современными стандартами цветов и знает код, который я могу сказать мастеру? Ещё интересует синий цвет (как у Влада К).
Осмотрев остальную "требуху" я понял, что в ближайшее время сохранить аутентичность не получится, нужно будет сначала собрать полный комплект деталей. Поэтому я буду временно использовать современные компоненты, не видоизменяя или модифицируя безвозвратно старые. Под вопросом лишь моноблок под квадрат и кольцо на вилке. Какие будут мнения?
П.с. 05.07.2012 в 17-00 моя тётка будет на Рижском вокзале в Москве по пути домой на поезде, можно теоретически устроить передачу!
Ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У Вас "Чемпион" первых серий - аналог моего 58г. Отличия от тех фоток: хромированные концы перьев, вынос типа В-55 (как на том "С-ш" 67г.), передняя перекидка - коробочка типа В-55 (фотка была в "Эволюции ХВЗ" - жутчайший дефицит!!!!)
1. Вынос хорош - но под перехромировку (обдирка, полировка всех пакостей, обмеднение, опять полировка + хром) или все-таки "вымогать вынос от "С-ш".
2. По вилке - криминала не увидел (либо подслеповат стал...) Кольцо - напрессовано - элементарно сбивается вверх по штоку легкими ударами молотка через ответрку. Чашки - тоже запрессовка - выбиваются через трубку рулевого стакана молотком Через длинную отвертку (либо какой-либо подручный штырь)
3. Вмятину лучше всего запаять латунным припоем, потом зашкурить/выровнять и заполировать (практически получается "как не было".
4. Скрутите стопорное кольцо со стороны шатуна, чашку, вытащите ось с шатуном - в тиски и молотком "...фигачить, фигачить и еще раз фигачить..." как завещал великий Ленин, до решения проблемы.
5. Лучше вкрутить компенсационный винт-упор. Кривые - "совок, Сэр, совок..."
6 Седло лучше промазать каким-нибудь кремом и отложить до лучших времен, для выездов по большим праздникам...
7. Синий на раннем смотрится не очень. По золотому - надо-бы у Дмитрия (kff) спросить номер краски. Он подбирал на свой 541-й (цвет аналогичный моему "Ч" раннему 58г. золотистому...) - вроде ОЧЕНЬ неплохо поймал.
По "П.с." - проблема, что я 22-го отваливаю в отпуск в Украину, к теще и буду в Москве не раньше 23.07. Но может по "горящим" позициям (определяйтесь каким?!!) попросить Дмитрия с Вашей теткой пересечься и передать (если удастся подобрать)? Как Вам и Вам, Дмитрий, такой вариантец?!!