Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:15 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
если шатун не будешь использовать то снимай с рамы систему вместе с осью. скрути со стороны шатуна сначала контргайку а потом чашку(оби детали откручиваются против часовой стрелки). Кольцо на вилке нужно снимать, при пескоструйке оно повредится и красить его тоже не нужно. Поставь вилку на шток упри в кольцо минусовую отвёртку и сколоти молоточком постоянно меняя положение отвёртки на кольце.
Жаль что руль не отдали, а где ты его купил кстати. Я тоже с Риги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Sergius
Sergius писал(а):
а разве советская цепь не с расклёпаными пинами?


Не знаю, нормально выдавливаются выжимкой, более того - ещё и обратно вставляются

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 02:30 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
значит повезло. Мне 3 раза на СШ 1986, Т 1988 и Т 1990 попалась именно расклёпаная цепь. При попытки выдавить согнул штырь у выжимки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 05:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1787
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
LordOfSun писал(а):
Sturmer
Sturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))

Нужна выжимка для цепи

Выжимки под рукой не было, зато была болгарка, и да, пины расклёпаны.

Пёр я это добро в руках километров 5, ещё и обгорел на солнце, вес без колёс и руля 11кг!!! что странно для такого класса велосипедов, ну да ладно. Нёс свой крест гордо и стойко по пустынным дорогам :D

Сели батарейки в фотике, пришлось использовать вебкамеру.
Я вопросы и положения пронумерую, что бы легче было отвечать :)

В целом: руль мне не отдали, обода я не брал (ибо трубки). Остальное привёз, плюс снял с СШ сиденье (о нём ещё отдельный разговор).

Есть 4 проблемы:
1. Вынос в очень плачевном состоянии, предыдущий владелец его забивал кувалдой видимо (демонтировать его был адовый ад тоже). Плюс хром облуплен сильно, и рецепт Влада врятли поможет придать ему хороший вид.
https://www.dropbox.com/s/qrquzaqn15jye ... e%2011.jpg
https://www.dropbox.com/s/tycukxe1frg60 ... e%2010.jpg

2. Вилка выглядит кривой на концах, причём не пойму, то ли перья или сама геометрия трубы на конце.
https://www.dropbox.com/s/uiyw4t7oonuyq ... e%2017.jpg
https://www.dropbox.com/s/9dmq8hgxgrx2a ... e%2016.jpg
https://www.dropbox.com/s/jyyxz5fin7d2u ... e%2015.jpg <- это кольцо снимается? Перед покраской и пескообработкой? Или если я буду менять на новые чашки (старые убитые зубилом когда-то). И если да, то как его снять??!

3. Рама с двумя проблемами, во первых вмятина на трубе площадью с 3 копейки и гллубиной миллиметра 0.7-1.2, которая теперь сводит меня с ума!
https://www.dropbox.com/s/5pt58k4jdbzd2 ... e%2023.jpg
https://www.dropbox.com/s/z2fkaalobk22s ... e%2024.jpg

4. Вторая проблема это система и шатун, которые я банально не смог снять... судя по повреждениям, его опять же вбивали кувалдой! Колдовали двоём минут 40, без результата вообще. Клин я фигачил молотом, даже не сдвинулся.
https://www.dropbox.com/s/fxljpoog44onq ... e%2022.jpg
https://www.dropbox.com/s/5fgakejf6f4dh ... e%2020.jpg
https://www.dropbox.com/s/zcm15xzg8ati6 ... e%2019.jpg
Есть советы как это всё оттуда выковырнуть?

Дополнительные рекомендации:

5. Что делать с отверстиями в дропах для выравнивания, которые являются слабым местом конструкции? Их лучше оставить пустыми, не создавая напряжения, или наоборот вкрутить в них болт или вварить штырь? Удивила халатность их высверливания, на фото видно что они не симметричны:
https://www.dropbox.com/s/8wg2ikmc4hyfx ... e%2026.jpg

6. Что делать с сиденьем, кожа дико жесткая и с трещинами, но не сквозными, выглядит крепко. Как-то насытить кожу влагой и натереть и обработать? Или лучше сохранить его для музея "когда-нибудь", и не использовать в повседневных поездках?
https://www.dropbox.com/s/jysur0wfrzzqh ... e%2014.jpg
https://www.dropbox.com/s/d5cpoqkwguwvu ... e%2013.jpg
https://www.dropbox.com/s/rocsqrl9esqq6 ... e%2012.jpg

7. Тянуть не буду, в постараюсь в ближайшее время отдать детали в очистку и покраску. Нужен цвет, желательно оригинал. изначально мне кажестчя рама была золотой металлик. Может кто-то делал сверку с современными стандартами цветов и знает код, который я могу сказать мастеру? Ещё интересует синий цвет (как у Влада К).

Осмотрев остальную "требуху" я понял, что в ближайшее время сохранить аутентичность не получится, нужно будет сначала собрать полный комплект деталей. Поэтому я буду временно использовать современные компоненты, не видоизменяя или модифицируя безвозвратно старые. Под вопросом лишь моноблок под квадрат и кольцо на вилке. Какие будут мнения?

П.с. 05.07.2012 в 17-00 моя тётка будет на Рижском вокзале в Москве по пути домой на поезде, можно теоретически устроить передачу!

Ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У Вас "Чемпион" первых серий - аналог моего 58г. Отличия от тех фоток: хромированные концы перьев, вынос типа В-55 (как на том "С-ш" 67г.), передняя перекидка - коробочка типа В-55 (фотка была в "Эволюции ХВЗ" - жутчайший дефицит!!!!)
1. Вынос хорош - но под перехромировку (обдирка, полировка всех пакостей, обмеднение, опять полировка + хром) или все-таки "вымогать вынос от "С-ш".
2. По вилке - криминала не увидел (либо подслеповат стал...) Кольцо - напрессовано - элементарно сбивается вверх по штоку легкими ударами молотка через ответрку. Чашки - тоже запрессовка - выбиваются через трубку рулевого стакана молотком Через длинную отвертку (либо какой-либо подручный штырь)
3. Вмятину лучше всего запаять латунным припоем, потом зашкурить/выровнять и заполировать (практически получается "как не было".
4. Скрутите стопорное кольцо со стороны шатуна, чашку, вытащите ось с шатуном - в тиски и молотком "...фигачить, фигачить и еще раз фигачить..." как завещал великий Ленин, до решения проблемы.
5. Лучше вкрутить компенсационный винт-упор. Кривые - "совок, Сэр, совок..."
6 Седло лучше промазать каким-нибудь кремом и отложить до лучших времен, для выездов по большим праздникам...
7. Синий на раннем смотрится не очень. По золотому - надо-бы у Дмитрия (kff) спросить номер краски. Он подбирал на свой 541-й (цвет аналогичный моему "Ч" раннему 58г. золотистому...) - вроде ОЧЕНЬ неплохо поймал.
По "П.с." - проблема, что я 22-го отваливаю в отпуск в Украину, к теще и буду в Москве не раньше 23.07. Но может по "горящим" позициям (определяйтесь каким?!!) попросить Дмитрия с Вашей теткой пересечься и передать (если удастся подобрать)? Как Вам и Вам, Дмитрий, такой вариантец?!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Вмятина не критична, если геометрия рамы не ушла (промеряется верёвочкой и линейкой), вилка имеет небольшой удар в правую ногу, но вроде тоже не очень критично.

Катридж не ставить ни в коем случае - после него оригинал уже не вкрутится, как надо. вел из хороших времён, халтура минимальна, качество материалов - буржуям на зависть. Ищите уж лучше кампу винтажную и прочую итальянщину\японщину. только чашки, только насыпь. картридж - лишний балласт)

Клин лучше выбивать со снятой гайкой и через проставку, можно слегка умаслить жидкой моторкой\трансмиссионнкой клин в шатуне с обоих сторон шприцем или из маслёнки, спичкой намазать накрайняк... через 20 минут, когда масло протечёт, максимум на третьем ударе молотком клин выстрелит как из пушки.

С золотистым цветом всё не так просто: насыщенность и оттенок цвета всецело зависели от того, как именно в день замеса краски б-г положил на душу работнику завода. Мне известно о существовании 4-х разных оттенков - уход в жёлтый, в оранжевый, в красный и в зеленоватый.

передать железячек для хорошего вела - не обременительно, главное - самому быть в мск.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.
У Ч. тоже гайки и даже кольцо сильно повреждены и не подлежать восстановлению: https://www.dropbox.com/s/6cqvuz1xh6ju3 ... e%2027.jpg

2. Понял, сниму и почищу от краски мелкой шкуркой вручную.

3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

4. Если не получается, срезать как-то можно?

5. Их на раме не было, чем их можно заменить и как они выглядят?

6. Понял, консервация

Итого интересующие детали:
    Вынос в человеческом виде;
    руль;
    затяжные гайки и шайба на рулевую колонку;
    компенсационный винт-упор 2шт.;
    длинный подсидельный штырь;
    Систему, включая шатуны и звёзды от В-55-1 или показать какой-то современный заменитель под квадрат (переставлю на клинья только для завершения аутентичности в последний момент)

У меня есть 76 дней до веломарафона, где хочу показать этим таваньским меридам истинную мощь ХВЗ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Sturmer писал(а):
3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

Можно и дома с помощью газовой горелки и медного или латунного припоя
Sturmer писал(а):
Sturmer писал(а):
4. Если не получается, срезать как-то можно?

Не получается открутить чашку или выбить клин? Клин можно попробовать высверлить

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LordOfSun | 17.06.2012 14:26.
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:45 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1787
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
!!!


Последний раз редактировалось Влад К 17.06.2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Где? Название плз =)
Типа намазал, застыло, зашкурил? Ну предварительно раму песком естественно

И клин и чашка сидят мёртво, завтра поеду к знакомому в веломастерскую, у него там инструментов поболее будет.

Сергиус, был ли опыт с пескоструйкой и эмалью-краской (порошок)? Видел на СС.лв предложения по 20-25 лат за обе процедуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1787
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...



Конусную гайку выбил конечно же. Не помогла и смазка, вчера взяли таймаут.

Между делом, на арене появился потенциальный донор руля и возможно чего-то ещё ИЛИ (!!!) даже первый экспериментальный прототип 9чтоб не ломать раритетку) - ступник 1982 (картинка http://i.ss.lv/images/2012-06-10/261256 ... -1.800.jpg)
Могу его поменять на старый мобильник

Либо за 20$ купить СШ с выносом и рулём - http://i.ss.lv/images/2012-06-08/261050 ... -1.800.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:58 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html
по поводу шпаклёвки покупал в магазине на пересечение Бривибас и Густава Земгала гатве вроде магазин PPG Colors называется, я там и краски по каталогу брал. Название Gold Car обьём 210 г. Очень удобная в обращение. По поводу пескоструя и порошковой покраски. Сам туда не отдавално несколько раз видел результаты и мне понравилось. свою пескоструил на ТТС Авио когда там ремонт делали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html

А с чего ты взял что это Старт-шоссе? По моему вообще спорт (или как их там турист класса) 1988+

Предлагаешь его взять как донора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'