Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 12:34 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
Здравствуйте. В полку крокодиловодов прибыло. Я являюсь обладателем сего велосипеда и мне бы хотелось довести его до кондиции. Цель - получить недорогой вел для неспешных покатушек в лесопарке, по Харькову и его округе. Начальная сумма для модернизации - 500 грн., в которые хотелось бы вписаться.

На данный момент его состояние таково: каретка болтается и поскрипывает(периодически лечится подсолнечным маслом), цепь проскакивает при значительных усилиях, рулевая немного болтается при затянутой до упора гайке, руль немного завален набок, колеса, в общем новые, заднее якобы усиленное - весит 3.5 кг вместе с резиной(это нормально?), оба стальные, есть небольшие восмерки, люфтов нет. Резина сзади лысая, спереди слегка зубаста. Седло - диван со складного Аиста, подседел оттуда же, т.к. родной коротковат. Передний тормоз - муляж.

Каким я представляю себе вел в результате: синглспид с клещевыми тормозами, со свободным вращением педалей назад, руль - баран, современный подседел с соответствующим седлом, колеса на двойных алюминиевых ободах, возможно переднее - на старой втулке, также рассматриваю переход на контакты(это глобально, кроссрамно или кроссвелосипедно, если так можно выразится, т.е. от велосипеда не зависит).

Начать апгрейд планирую с каретки, шатунов, цепи, резины и седла. Далее тормоза, заднее колесо, руль и рулевая. Переднее колесо либо в конце, либо в процессе.


Собственно, вопросы:
2. Какие поставить шатуны? Стоит ли покупать их за 30 грн. на барабане?

На местной барахолке были куплены шатуны Suntour XCT V2 42-32-22, большая звезда пока свинчена. Оставшиеся соединены заклепками и будут ходить вместе, т.к. разъединять их нет желания. Использоваться будет 32 зимой, на лето поставлю 42.

1. Какой длинны нужен вал каретки и насколько критичен чейнлайн? Мне встречалась информация об установке каретки в валом 109 и 115.

Чейнлайн купленной системы 48 мм, старой - ~44 мм, ширина трубы = 68 мм, глубина посадки вала в шатун ~20 мм.
Тогда вал должен быть 68 + 20 * 2 + х.
Чему равен х, если учесть что шатуны не будут доставать до перьев при любом раскладе?
Хватит ли вала длинной 110, или взять с запасом 113 мм?

3. Стоит ли сразу покупать контакты или покатать немного с топталками? Я считаю, что стоит - скупой платит дважды.

С этим проще. Контакты это эффективно и безопасно, но чертовски дорого для меня. Поэтому буду покупать топталки и к ним металлические туклипсы с ремешками.
Что лучше:
  • ось из бористая сталь или хромоль?
  • полностью металлическая педаль или пластик+Ме?
  • ремешки - кожа или ткань?

4. Ставить bmx цепь или какую-то другую?
Судя по дошедшим до меня слухам, на синглах цепи тянутся быстро и сильно.
Но не все же подряд? Хотелось бы узнать, какие цепи вам не удавалось растянуть.

5. Какая нужна задняя втулка в моем случае, с учетом того, что разводить перья очень не хочется и возможно ли найти готовое такое колесо? Если нет, то стоит ли пытаться собрать его самому или обратиться к мастеру? И вообще, где они обитают?

На барабане куплены колеса в сборе на ободах Avanti DA 280, задняя втулка под трещетку, на нее установлен фривил.
Если еще будут нужны колеса, лучше попробую собрать сам, второй раз покупать на рынке эти или другие не хочу -
замучился запихивать в них шины, то тут вылезет, то там. Хотя может мне с ними "повезло".

6. Какие клещи можно поставить на мою раму, с учетом что спереди от отверстия в вилке до обода около 90 мм, а сзади от отверстия в перемычке до дорожки на ободе примерно 150 мм.

Клещи были куплены на барахолке, ноунейм. Передний стал без проблем, с V-brake картриджами в снегу на морозе тормозит сносно, буду еще тестить.
Для заднего нужно делать крепление. В соседних темах говорят что верхние перья хлипкие, потому варить пластину не хочу. Лучше стянуть две штуки с обоих сторон. Кто-нибудь подскажет, где можно разжиться металлом для этого?

7. Что вообще можно сделать с рулевой?
8. Руль, вынос и рулевая труба, подойдут ли сюда они от других велов ХВЗ или нужно искать что-то другое?

Рулевую купил на рынке. Чашки немного болтаются, попробую подложить полоску алюминия. Зато в наборе шла гайка под рожковый ключ, она получше чем круглая с шершавым торцом. :)
Руль с выносом купил на форуме. По словам продавца, со спецзаказа(хотя я могу ошибаться - давно это было). Магнит их не берет. Посадка удобная, ширина - гуд, но без обмотки очень холодный. В качестве обмотки будет дверной утеплитель. Временно налепил куски коричневого, нужно поискать черный.

9. Какую резину в пределах 32-38 мм посоветуете? Я пока остановился на Rubena Gripper, Schwalbe Road Cruiser и Land Cruiser. Что о них можете сказать?

Поставил Schwalbe CX Comp. Сравнивать практически не с чем, по ощущениям накат и сцепление хорошие, выбором доволен.

10. Главное, где покупать всё это? ИМХО, лучше только веломагазины и приличное б/у. Барабашово рассматриваю только как экстренную меру.

Похоже это изначально риторический вопрос. Для себя однозначно еще не решил, но склоняюсь с сторону магазинов.

Буду благодарен за любую информацию. Также конструктивная критика и замечания приветствуются.

Добавил фотки, т.к. пол года уж прошли)

P.S. Хотел подвести промежуточный итог и собрать инфу вместе,
а получилась целая простыня. Если будут претензии к шапке, пишите в ЛС.


Последний раз редактировалось Vitaliy92 08.01.2013 17:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Vitaliy92 писал(а):

Каким я представляю себе вел в результате:

руль - баран,


При замене руля на баран, посадка станет более вытянутой - сможешь ли нормально управлять велосипедом?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
украина с бараном? любопытно было бы взглянуть)))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 00:31 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
Plumber писал(а):
При замене руля на баран, посадка станет более вытянутой - сможешь ли нормально управлять велосипедом?

Вытянутая посадка бывает разной, с длинным выносом действительно могут возникнуть трудности в управлении. Думаю, с правильным выносом проблем не возникнет. Как-то можно рассчитать или хотя бы прикинуть его длину?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 01.07.2012 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 00:33 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
kff писал(а):
украина с бараном? любопытно было бы взглянуть)))))

Не думаю, что получится что-то экстраординарное, но мне тоже любопытно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 13
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:06.04.2011
Vitaliy92 писал(а):
каретка болтается и поскрипывает(периодически лечится подсолнечным маслом)

я надеюсь это шутка? :)

_________________
И слетел с коня в траву,
Начал землю обнимать.
Мне досталось на яву.
Только небо увидал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Известно ли какого года производства "Украина"? Если доперестроечная, то я б использовал большую часть
оригин.деталей. Где-то на форуме говорили, что при надлежащем обслуживании они практически неубиваем..
Поскольку автор желает синглспид, то (ИМХО) родные втулки послужат.
Устройство и ремонт втулки "торпедо" описан, например, в этой статье.
Подсолнечное масло мягко говоря не лучшая смазка. Вело-смазки.
Фото объекта можно увидеть?

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 09:20 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
Масло - не шутка, каюсь.
Рама была куплена точно до перестройки. Первые две цифры номера на подседельной трубе - "80". Это и есть год выпуска?
MWL писал(а):
Поскольку автор желает синглспид, то (ИМХО) родные втулки послужат.

Я хочу синглспид с ручными тормозами. Как в этом мне может помочь втулка торпедо?
Из оригинальных деталей остались только вилка, шатуны, цепь, рулевая и руль. Колеса, передний тормоз и каретка были куплены на барабане.
Фото будут немного позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.07.2007
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами.

Синглспид или фикс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 12:07 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
zm писал(а):
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами.

Синглспид или фикс?

Для фикса я еще не созрел, так что сингл, без ножного тормоза. Спасибо за вопрос, как то я пропустил этот момент, хотя это чуть ли не главный вопрос.
Насколько я понимаю, можно купить обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой. Влезет ли оно в раму и можно ли купить такую в Харькове?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Vitaliy92 писал(а):
Я хочу синглспид с ручными тормозами. Как в этом мне может помочь втулка торпедо?

если ножной тормоз мешает, можно вынуть из втулки "лишние детали".
Другое дело, что накат будет получше на новых втулках.
Vitaliy92 писал(а):
Колеса, передний тормоз и каретка были куплены на барабане.

Уважаемые форумчане! Правильно ли я понимаю, что те запчасти к "Украине" и аналогичным советским великам, которые сейчас есть на рынках, это (китайчатина) с качеством "как повезет"?

Если автору повезло и качество хотя бы сравнимо с советским, то для "первого испытаниия" можно собрать с теми
колесами, что есть. А дальше потихоньку катаясь, решать, что требует замены/дополнения.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.06.2012
Доброго времени суток, Vitaliy92.
Я тут на форуме новичок, однако имея прямые руки и инструмент в гараже, в довольно сжатые сроки несколько переделал свою Украину - смотри в подписи. Изначально хотел из синглспида сделать триплспид :smile: (кажись правильно назвал) впендюрив тройную переднюю звезду, перекидку на перед, натяжитель и тормоза. Хотел обойтись малой кровью и оставить заднее колесо и соответственно втулку Топедо (выкинув из нее лишнее - тормоз).
А теперь собственно к чему я все это пишу:
Vitaliy92 писал(а):
Из оригинальных деталей остались только вилка, шатуны, цепь, рулевая и руль. Колеса, передний тормоз и каретка
и
Vitaliy92 писал(а):
можно купить обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой

1. Купив шатуны с тремя звездами и скоростную цепь, обнаружил, что они не совместимы со звездой на втулке "Торпедо" - не сопадает шаг зубъев/звеньев. Пардон за терминологию, но кажись понятно. Так вот, поставив
Vitaliy92 писал(а):
обычную втулку под трещетку и накрутить на нее трещетку с одной звездой
цепь от украины тебе нихрен@ не подойдет. Под это дело прийдется менять и цепь и шатуны.
Vitaliy92 писал(а):
Влезет ли оно в раму
- легко. Но только после того, как разведеш перья - ничего сложного.
2. По поводу отказа от ножного тормоза.
А что ты поставишь вместо него? Если бюджетных крабов - дело дрянь. Тормозной путь будет как у груженого товарняка.(проверено мною). Для улучшения торможения ставил тормозные колодки от вибрейков. Помогло не сильно. В итоги я поставил вперед вибрейк. Задний краб использую только для подтормаживания и в перспективе его тоже хочу сменить на вибрейк.
Итог по вышесказанному:
1. В дополнение к втулке под трещетку с одной звездой надо докупить скоростную цепь, поменять переднюю звезду с шатуном + переспицевывать заднее колесо, либо покупать его в сборе.
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
hs_sh писал(а):
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

Ножной тормоз - говно, никакого экстренного торможения. Задний тормоз вообще особо не тормозит, крабы там советские, или вибрейк новомодный

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 16:59 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
MWL писал(а):
Если автору повезло и качество хотя бы сравнимо с советским, то для "первого испытания" можно собрать с теми колесами, что есть. А дальше потихоньку катаясь, решать, что требует замены/дополнения.

О качестве наличествующих колес судить не возьмусь. Могу лишь сказать, что обитающий на барабане мастер по спицовке, к которому я обращался когда их покупал, так и не смог выровнять обода. Изначально были вообще невменяемые, но биения остались. И к тому же эти колеса весят, имхо, многовато, особенно заднее.
Для начала и правда неплохой вариант убрать и втулки торпедо лишнее. Но в любом случае, прежде чем лишиться ножного тормоза, нужно хотя бы заменить муляж переднего краба на работающий тормоз, чтобы не было слишком много экстрима. :smile:

В связи с этим я рассматриваю два варианта:
1. Поставить хотя бы спереди клещи с Туриста, СШ или что-то новое и бюджетное, до 150 грн.
2. Т.к. недавно обнаружил что вилка немного битая, можно решится купить подобную с брейкбоссами, поставить недорогой, но by design более эффективный V-brake от Shimano и полностью отказаться от заднего.
Кто может поделиться опытом или соображениями на этот счет? Насколько дороже выйдет второй вариант и можно ли найти в Харькове такую вилку, но чтобы на ней не страшно было ездить?

hs_sh писал(а):
цепь от украины тебе нихрен@ не подойдет. Под это дело прийдется менять и цепь и шатуны.
1. В дополнение к втулке под трещетку с одной звездой надо докупить скоростную цепь, поменять переднюю звезду с шатуном + переспицевывать заднее колесо, либо покупать его в сборе.

Каретка, шатуны и цепь в любом случае будут меняться первыми.
На счет скоростной цепи, Вы уверенны, что однозубая трещетка уже сингловых звезд? Мне о них инфа не попадалась, поэтому я ничего про это не знаю.
ИМХО, широкая сингловая цепь не критична для узкой звезды, разве только износ будет несколько сильнее. Шаг зубьев и звеньев у них одинаков, а ширина разная, потому скоростные цепи на сингловые звезды не налазят. Вроде так, поправьте меня, если что-то напутал.

hs_sh писал(а):
- легко. Но только после того, как разведеш перья - ничего сложного.

Я в конструкции трещеточной втулки профан, насколько односкоростная трещетка шире втулки торпедо?

LordOfSun писал(а):
hs_sh писал(а):
2. Убрав ножной тормоз и поставив крабов останешся без экстренного торможения.

Ножной тормоз - говно, никакого экстренного торможения. Задний тормоз вообще особо не тормозит, крабы там советские, или вибрейк новомодный

Конечно экстренно затормозить ножным тормозом сложно в силу его конструкции, но колесо блокировать он способен.
Другое дело, что задние тормоза вообще не очень эффективны, но это не изъян втулок торпедо.
2LordOfSun: Вы просто не поставили точку в конце предложения или мое впечатление недосказанности от Вашей реплики обоснованно?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 29.10.2012 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaliy92 | 26.07.2012 17:45.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'