Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Vitaliy92 писал(а):
2. Т.к. недавно обнаружил что вилка немного битая, можно решится купить подобную с брейкбоссами, поставить недорогой, но by design более эффективный V-brake от Shimano и полностью отказаться от заднего.
Кто может поделиться опытом или соображениями на этот счет? Насколько дороже выйдет второй вариант и можно ли найти в Харькове такую вилку, но чтобы на ней не страшно было ездить?

Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять
Vitaliy92 писал(а):
2LordOfSun: Вы просто не поставили точку в конце предложения или мое впечатление недосказанности от Вашей реплики обоснованно?

Vitaliy92 писал(а):
Другое дело, что задние тормоза вообще не очень эффективны, но это не изъян втулок торпедо.

Вот и я об этом

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 00:15 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
LordOfSun писал(а):
Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять

К счастью, рулевую и вынос мне тоже нужно менять. :)
Какую вилку и рулевую Вы ставили? По чем брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
На велостуле брал - http://www.velostyle.com.ua/59038.html
Если будете ставить вынос такого типа
Изображение
то ещё нужен такой переходник http://www.velostyle.com.ua/19011.html
Вилка у меня какая-то пружинная Top Gun за 270 грн. в том году брал

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 00:29 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
Давно ничего тут не писал, пора оживить тему.
За это время на велосипед были установлены колеса Avanti DA280(барабан) с фривилом и резиной Schwalbe CX Comp. Как оказалось, не самая удачная пара, хотя может мне просто повезло. Трудность в бортировании вызывало то, что резина сильно гуляла по ободу, одевалась и снималась руками без приложения особых усилий. Но это уже позади.
Теперь, в отсутствие тормозов, назрела острая необходимость с их наличии. В связи со сменой идеологии(или настроения) решено поставить клещи. Из новых приглянулись эти, хотя и дороговато.
Пока просматриваю барахолку на предмет б/у клещей, мельком заметил несколько с СШ. Кто ездил, что это за звери, стоит ли на них вообще смотреть? Хотя мне больше по душе клещи с разнесенными осями вращения лап, т.к. у них больше эффективность, насколько я понимаю. Так ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 11:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
обращай внимание на длинну лап клещей, от старт шоссе скорее всего не подойдут, уних лапы короткие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 16:03 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
У меня любые клещи просто так не станут, т.к. спереди рич ~100мм, а сзади ~155мм. По крайней мере, мне такие не встречались. Поэтому нужно сооружать какое-то крепление, пока наиболее вероятное решение - скрутить его из пластин и уголков алю конструктора от подшипникового завода, первые прикидки внушают надежность)). Также можно найти пластину пару мм толщиной, подогнать размер и форму и приварить, но это сложнее, потому что металл и сварщика нужно искать, а конструктор вот он, под рукой, +это же техническое творчество, может что-то толковое и получится. Другие варианты пока на ум не приходят.
Исходя из вышесказанного, меня интересует эффективность ХВЗ клещей, т.к. посадочное место можно отрегулировать в широком пределе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 17:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
впринципе лучшие тормоза ХВЗ были у спецзаказов и старт шоссе из за коротких лап. Конструктор не лучшая идея, вывернет. И если придётся изготавливать крепление тормозов может быть лучше будет установить V-brake.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
однозначно наваривать ви-брейки и усливать их гориллой. насчёт хорошести тормозов с\з я бы не торопился) боковая тяга славится залипанием одной из лап на колодке, самое крутое торможение наблюдал на сочетании родного спутниковского обода, тормоза "харьков" позднего и оригинальных резиновых колодок. через руль - не вопрос, хватают мигом. ви понадёжнее будут, валом деталек на каждом углу, легко настраивать.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 18:54 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
Что-то туго идет процесс. Т.к. сезон уже окончен, спешить некуда, буду потихоньку продолжать.
Спасибо за советы, склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставить какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?
Еще может кто-то подскажет, возможна ли трансфорация неразъемной(скорее всего тройной) системы в разъемную(и одинарную) и насколько это целесообразно? И еще интересно, меняется ли посадочная ширина правого шатуна в зависимости от колличества звезд?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 04.12.2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
Склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставть какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?

Сами оси (их называют еще брейкбоссами) под тормозные рычаги есть на Барабашке. Стоят гривень 10-20. Выглядят примерно как образец слева на картинке:

Изображение


Под 28" колесо варить так, чтоб осевая линия брейкбосса была на расстоянии 280 мм от осевой линии передней втулки (под 26" - на расстоянии 250 мм). Если ошибся и сделал на 5 мм больше - не страшно. Лишь бы не меньше.
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат. Найти сварщика в Харькове легко.
Этот дядька варил боссы раз сто, но он в Полтаве: http://nippel.io.ua. Если не жаль денег на пересылку, отправьте вилку ему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:07 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
andr писал(а):
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат.

А каким аппаратом нужно эту сталь варить?
andr писал(а):
Найти сварщика в Харькове легко.

Будем искать. :biker: Пересылка вилки, все же, дорогое удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
А каким аппаратом нужно эту сталь варить?

Думаю, что любым. В нашем случае совершенно безразлично. Лишь бы к аппарату прилагался более-менее сносный сварщик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 04.01.2013 16:45 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
В общем, пришествие V-brake откладывается на неопределенное время.
Купил у местного камрада пару клещей в качестве "временной меры"™, пока поставил только спереди, с картриджными V-колодками.
И должен сказать вам сказать, оно даже тормозит.
Нужно будет еще приварить ближе к заднему колесу пластину потолще для второго тормоза.

Обзавелся недавно б/у трипл системой Suntour с чейнлайном 48 мм, ЧЛ действующей системы я намерил 44 мм.
В связи с этим вопрос: можно ли по этим цифрам "вычислить" нужную длину вала, или нужно мерить по месту?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 13:37 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
На случай если кто-то читает тему не сначала, шапка обновлена.
Немного описал прогресс, добавил вопросов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 14:10 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2012
К новому сезону, с которым я всех поздравляю, прикупил вчера на барабане ригидную вилку с брейкбоссами и тормоза от альхонги в велопланете.
V смотрятся цивильно, как тормозят - не знаю, работают в паре с шоссейными ручками. Сегодня буду обкатывать.
Было:
Изображение

Стало:
ИзображениеИзображение

Также, после драматического разбортирования швальбы на переднем колесе с последующим оголением бортировочного троса,
на ее место была куплена рубена флиппер 28 мм.
Vitaliy92 писал(а):
С этим проще. Контакты это эффективно и безопасно, но чертовски дорого для меня.
Поэтому буду покупать топталки и к ним металлические туклипсы с ремешками.

Не так сталося, як гадалося. Туклипсы я купил пластиковые, подвернувшиеся по хорошей цене,
также не заморачивался на материале оси педали, просто взял с металлической рамкой.
Ремешки - тряпичные, свою функцию выполняют, на кожанные не тянет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бегущая Черепаха, Constantine_Z, session_destroy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'