| велонасос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
Vitaliy92 писал(а):
2. Т.к. недавно обнаружил что вилка немного битая, можно решится купить подобную с брейкбоссами, поставить недорогой, но by design более эффективный V-brake от Shimano и полностью отказаться от заднего.
Кто может поделиться опытом или соображениями на этот счет? Насколько дороже выйдет второй вариант и можно ли найти в Харькове такую вилку, но чтобы на ней не страшно было ездить?

Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять
Vitaliy92 писал(а):
2LordOfSun: Вы просто не поставили точку в конце предложения или мое впечатление недосказанности от Вашей реплики обоснованно?

Vitaliy92 писал(а):
Другое дело, что задние тормоза вообще не очень эффективны, но это не изъян втулок торпедо.

Вот и я об этом

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 00:15 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
LordOfSun писал(а):
Так и езжу, вот только шток новой вилки отличается от старой, поэтому придётся заменить рулевую, но новые чашки будут болтаться (я подкладывал полоски с алюминиевой банки), ещё и внутренний диаметр штока, вроде бы, разный, так что, возможно, ещё и вынос надо менять

К счастью, рулевую и вынос мне тоже нужно менять. :)
Какую вилку и рулевую Вы ставили? По чем брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
На велостуле брал - http://www.velostyle.com.ua/59038.html
Если будете ставить вынос такого типа
Изображение
то ещё нужен такой переходник http://www.velostyle.com.ua/19011.html
Вилка у меня какая-то пружинная Top Gun за 270 грн. в том году брал

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 00:29 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Давно ничего тут не писал, пора оживить тему.
За это время на велосипед были установлены колеса Avanti DA280(барабан) с фривилом и резиной Schwalbe CX Comp. Как оказалось, не самая удачная пара, хотя может мне просто повезло. Трудность в бортировании вызывало то, что резина сильно гуляла по ободу, одевалась и снималась руками без приложения особых усилий. Но это уже позади.
Теперь, в отсутствие тормозов, назрела острая необходимость с их наличии. В связи со сменой идеологии(или настроения) решено поставить клещи. Из новых приглянулись эти, хотя и дороговато.
Пока просматриваю барахолку на предмет б/у клещей, мельком заметил несколько с СШ. Кто ездил, что это за звери, стоит ли на них вообще смотреть? Хотя мне больше по душе клещи с разнесенными осями вращения лап, т.к. у них больше эффективность, насколько я понимаю. Так ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 11:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
обращай внимание на длинну лап клещей, от старт шоссе скорее всего не подойдут, уних лапы короткие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 16:03 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
У меня любые клещи просто так не станут, т.к. спереди рич ~100мм, а сзади ~155мм. По крайней мере, мне такие не встречались. Поэтому нужно сооружать какое-то крепление, пока наиболее вероятное решение - скрутить его из пластин и уголков алю конструктора от подшипникового завода, первые прикидки внушают надежность)). Также можно найти пластину пару мм толщиной, подогнать размер и форму и приварить, но это сложнее, потому что металл и сварщика нужно искать, а конструктор вот он, под рукой, +это же техническое творчество, может что-то толковое и получится. Другие варианты пока на ум не приходят.
Исходя из вышесказанного, меня интересует эффективность ХВЗ клещей, т.к. посадочное место можно отрегулировать в широком пределе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 17:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
впринципе лучшие тормоза ХВЗ были у спецзаказов и старт шоссе из за коротких лап. Конструктор не лучшая идея, вывернет. И если придётся изготавливать крепление тормозов может быть лучше будет установить V-brake.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
однозначно наваривать ви-брейки и усливать их гориллой. насчёт хорошести тормозов с\з я бы не торопился) боковая тяга славится залипанием одной из лап на колодке, самое крутое торможение наблюдал на сочетании родного спутниковского обода, тормоза "харьков" позднего и оригинальных резиновых колодок. через руль - не вопрос, хватают мигом. ви понадёжнее будут, валом деталек на каждом углу, легко настраивать.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 18:54 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
Что-то туго идет процесс. Т.к. сезон уже окончен, спешить некуда, буду потихоньку продолжать.
Спасибо за советы, склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставить какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?
Еще может кто-то подскажет, возможна ли трансфорация неразъемной(скорее всего тройной) системы в разъемную(и одинарную) и насколько это целесообразно? И еще интересно, меняется ли посадочная ширина правого шатуна в зависимости от колличества звезд?


Последний раз редактировалось Vitaliy92 04.12.2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
Склоняюсь к идее наварить на вилку V-brake как основной тормоз, а назад поставть какой-нибудь клещевой для подтормаживания. Где можно наварить пивоты(или как они называются) и как рассчитать куда их надо варить? Быстрый поиск ничего не дал - плохо искал?

Сами оси (их называют еще брейкбоссами) под тормозные рычаги есть на Барабашке. Стоят гривень 10-20. Выглядят примерно как образец слева на картинке:

Изображение


Под 28" колесо варить так, чтоб осевая линия брейкбосса была на расстоянии 280 мм от осевой линии передней втулки (под 26" - на расстоянии 250 мм). Если ошибся и сделал на 5 мм больше - не страшно. Лишь бы не меньше.
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат. Найти сварщика в Харькове легко.
Этот дядька варил боссы раз сто, но он в Полтаве: http://nippel.io.ua. Если не жаль денег на пересылку, отправьте вилку ему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:07 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
andr писал(а):
В сварке толстостенной простой стали ничего сложного, был бы аппарат.

А каким аппаратом нужно эту сталь варить?
andr писал(а):
Найти сварщика в Харькове легко.

Будем искать. :biker: Пересылка вилки, все же, дорогое удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vitaliy92 писал(а):
А каким аппаратом нужно эту сталь варить?

Думаю, что любым. В нашем случае совершенно безразлично. Лишь бы к аппарату прилагался более-менее сносный сварщик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 04.01.2013 16:45 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
В общем, пришествие V-brake откладывается на неопределенное время.
Купил у местного камрада пару клещей в качестве "временной меры"™, пока поставил только спереди, с картриджными V-колодками.
И должен сказать вам сказать, оно даже тормозит.
Нужно будет еще приварить ближе к заднему колесу пластину потолще для второго тормоза.

Обзавелся недавно б/у трипл системой Suntour с чейнлайном 48 мм, ЧЛ действующей системы я намерил 44 мм.
В связи с этим вопрос: можно ли по этим цифрам "вычислить" нужную длину вала, или нужно мерить по месту?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 13:37 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
На случай если кто-то читает тему не сначала, шапка обновлена.
Немного описал прогресс, добавил вопросов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Украина. Модернизация
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 14:10 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2012
К новому сезону, с которым я всех поздравляю, прикупил вчера на барабане ригидную вилку с брейкбоссами и тормоза от альхонги в велопланете.
V смотрятся цивильно, как тормозят - не знаю, работают в паре с шоссейными ручками. Сегодня буду обкатывать.
Было:
Изображение

Стало:
ИзображениеИзображение

Также, после драматического разбортирования швальбы на переднем колесе с последующим оголением бортировочного троса,
на ее место была куплена рубена флиппер 28 мм.
Vitaliy92 писал(а):
С этим проще. Контакты это эффективно и безопасно, но чертовски дорого для меня.
Поэтому буду покупать топталки и к ним металлические туклипсы с ремешками.

Не так сталося, як гадалося. Туклипсы я купил пластиковые, подвернувшиеся по хорошей цене,
также не заморачивался на материале оси педали, просто взял с металлической рамкой.
Ремешки - тряпичные, свою функцию выполняют, на кожанные не тянет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'