Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 19:28 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Sram - действительно Срамота.
Сам тоже брал срамный замочек на 7 ск. цепь. Не застегивается. Только напильник спас. Но на одном дорожном инциденте именно он и порвался мне. С того времени предпочитаю застегивать намертво цепь с помощью выжимки. Надежнее как-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Поздравлять не буду до "озвучивания" фоток :D

Вес мне очень нравится! Современные алю-велики на 105-ке/Тиагре столько весят примерно.

ЗЫ. А защелкнуть замок давлением ногой на педаль пробовал?
ЗЫ2. Расстегивать, ессишо, с помощью старого тросика (тормозного или переключения).

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 22:08 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Да вес действительно хороший если учесть что стоит лежак, я свой при сборке по кускам взвешива, около 10 кг получилось+-0,1 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 10:07 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Изображение

Вот решил показать-таки общественности своего элитного крокодила.
Вес 10,3кг, но надо учитывать, что подсидел, замок и седло весят ровно килограмм, даже чуть больше. Замена этих вещей позволит сбросить полкила минимум. Ну и флугодержатель ещё не поставил.

Испытания не проводились, зима на дворе суровая. Надеюсь, летом снега будет поменьше и смогу прокатится прокатиться пару раз :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По-моему, колесо относительно руля на пару градусов скошено. Разберусь походу. Шайбу в рулевой, после замены тормозов, решил использовать для спидометра. В том году была подобная система, было очень удобно смотреть ан текущие показатели не меняя наклона головы. Тормоза не проверял ещё, но чувствуется, что потенциал в них есть. Всё решилось просто двойным зажатием тросика, поэтому его оконцовье смотрит вверх.

Ну и, в кратце, собственно, что тут понапихано, чтобы не искать по страницам:

1. фреймсет Старт Шоссе, 87г (модель 155-451 вроде так называется) Колёсная база 990мм. Росовка 56см. Наличествует небольшой горб, который я поставил в том году на скорости, попав в сливную продольно установленную решётку.
2. Вилсет клинчерный Campagnolo Zonda с барабаном под шиму.
3. Кассета Ультегра на 10ск.
4. Цепь Срам (такой срам) 1091 на 10ск.
5. Переклюк задний Campagnolo Veloce 10ск.
6. Переклюк передний Shimano FD R770 10ск.
7. Моноблоки Campagnolo Veloce 10ск.
8. Покрышки:
перед Vittoria Diamante Pro radiale 700*22
сзади Veloflex record 700*20
9. Томоза Tektro
10 Каретка Шима ES25 68*113мм
11. Шатуны Шима окталинк 52-39 9ск 175мм
12. Руль FSA Energy Traditional 400мм
13 Вынос 3T 100мм 6 градусов подъём + переходник-граната.
14. Седло кожаное ХВЗ.
15. Педальки Шима SPD 520ые.
Общий вес: 10,3 кг.

Ну вот как-то так.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2011
Поздравляю с облегчением!Мелочь,но мятая"сопля"под комп бросается в глаза.Если не нравится на выносе,то можно поискать вариант кронштейна сразу под комп и фонарик.Помимо горба на раме,каковы последствия попадания в решетку,сам цел?

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Ниче так, в национальных цветах этого форума :D
Посадка кажется стремной, рама не великовата?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 14:22 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Да не. 56 ростовка в самый раз. Подсидел даже пришлось брать больше, чем тот шёл изначально. Может быть с выносом на 100мм погорячился...но пока не поезжу не узнаю. В овсяком случае, сейчас вынос поменять гораздо проще, чем раньше.
А мне вообще нравится сочетание синего с жёлтым. Я его и красить по осени буду в такой же цвет, только с глянцем.

А по поводу "сопли". Нормально она смотрится. Найду что поприличнее и полегче, поставлю. Просто эта приблуда намного удобнее, чем на выносе. Хотя именно этот вариант может быть коротковат. В том году я прямо от выноса крепил и была она куда дальше от руля, чем сейчас.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2011
Интересно,почему все сливные решетки стоят продольно,а не поперёк.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 14:56 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy писал(а):
Просто эта приблуда намного удобнее, чем на выносе.

Чтото не понимаю в чём удобство? Комп гдето за и под рулём, а на малейших ухабах его будет колбасить по самое не балуйся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 15:01 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
ну про сливные решётки не только я в шоке. Это общая проблема человечества походу. С тех пор по незнакомым дрогам быстро не езжу)))

А вот для того, чтобы говорить про удобство...надо попробовать сначала, особенно используя лежак при поездках. Когда для просмотра затраченного времени или текущей скорости тебе не надо поворачивать голову, а всего лишь сместить взгляд. Попробуй. Я один раз попробовал и отказываться не собираюсь от такого.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 09:05 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Сегодня проехал первые пять вёрст обкатки (ветер сильный северный, температура +3 градуса да ещё и горло что-то болит), небольшой кружок вокруг дома сделал.
Впечатлений хватает.
Давненько я на узких колёсах не ездил. Сейчас спереди 22ая, а сзади 20ая резина стоит.
Заехать на холм со скоростью 30+ на 52/17, да на уклоне 40+ лететь не крутя педальками. Тормоза работают превосходно, сцепление заднего тормоза улучшилось намного. Передний хорошо хватает.
Колёса на всяких ямках хорошо отработали. Боялся, что восьмёрок нахватаю. Ничего. Всё путём.

Единственное неудобство - тормозить с верхнего хватат намного удобнее, чем с нижнего, надо будет помудрить с положением моноблоков и руля, а то хватать за тормозные рычаги не очень удобно.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
koriniy писал(а):
ейчас спереди 22ая, а сзади 20ая резина стоит.

а почему не наоборот? какое давление, какое вообще ощущение от узкой резины и колес?
koriniy писал(а):
тормозить с верхнего хватат намного удобнее, чем с нижнего, надо будет помудрить с положением моноблоков и руля, а то хватать за тормозные рычаги не очень удобно.

ну у тебя классическая форма руля, предполагающая, что больше времени руки будут на дропах. посмотри как низко опущены тормозные ручки на старых великах.
вот хорошая статья на тему рулей, их форм и размеров рук, правда, на англ: http://www.stevehoggbikefitting.com/art ... road-bars/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 20:37 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Ощущения от узкой резины было для первого раза очень непривычное. Вертлявый такой. Нет ощущения крейсерской уверенности в дороги как это было на 35ой резине, что на Туристе стоит.

А выбор 20/22 достаточно прост. Поскольку рулить приходится передним колесом, то решил поставить пошире резину, сцепление получше будет. Да и сама покрышка предполагает хорошее сцепление по всей поверхности. А вот 20ая имеет только специальную полосу посередине покрышки, так что поворачивать им не самый фен-шуй на мой взгляд.
Да и основной вес приходится на заднее колесо, поэтому чем меньше там пятно контакта - тем оно лучше будет.

А про руль да, в целом согласен, хотя после стартовского было ощущение, что рич чуток меньше и из-за этого узковато и не совсем комфортно. Но, повторюсь, с верхнего хвата тормозить одно удовольствие, а в нижнем приходится тянуться до ручек.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:34 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy писал(а):
Да и основной вес приходится на заднее колесо, поэтому чем меньше там пятно контакта - тем оно лучше будет

пятно контакта зависит от давления в шине, а не от ширины покрышки. И как раз из за того что сзади больший вес шина должна будет гасить бОльшие удары чем переднее, а там шина наоборот тоньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1987. Синенький.
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
koriniy писал(а):
Поскольку рулить приходится передним колесом, то решил поставить пошире резину, сцепление получше будет

интересный подход, не подумал об этом, это ты сам так решил сделать или прочитал гдет? Будет ценный опыт, когда накрутишь несколько сотен так, перекинешь резину, и расскажешь, как ощущалось лучше и увереннее. Кстати про давление ничего не сказал.
по моим ощущениям, сзади нужно большее давление и большее сцепление, так как это ведущее колесо. А с передним ничего не случится.
но надо отдать тебе должное - старт шоссе такими железками не облагораживал еще никто, тут уже не вопрос цены, на чем катать, а личного выбора, и твой выбор по-своему уникален


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'