Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 09:21 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
NSV писал(а):
вал должен быть не симметричный

можно по подробнее? он не симетричный в смысле растояния от конца вала до дорожки качения? Если так то может быть выл стоит не той стороной?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 243
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.07.2011
Sergius писал(а):
NSV писал(а):
вал должен быть не симметричный

можно по подробнее? он не симетричный в смысле растояния от конца вала до дорожки качения? Если так то может быть выл стоит не той стороной?

насколько я помню, с той стороны где должна устанавливаться система вал от торца до дорожки качения длиннее, чем где просто стоит шатун. оно даже визуально видно.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 19:04 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ну тогда вал нужно попробовать перевернуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 19:57 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Совершенно верно, не симметричный вал, в смысле расстояния от торца до дорожек качения.
Размер от торца вала до точки пересечения радиуса ( под дорожку качения) с ободком (D 20.7 - max диаметр вала)
с правой стороны 45 мм
с левой стороны 40 мм.
Не смотря на это, при сборке каретки торцы вала должны располагаться симметрично относительно осевой рамы.
Переспавши с проблемой, сегодня на 95% уверен в диагнозе - дефект рамы. Надо искать дефект.
Я бы провел следующие измерения
Берем вал под клин и с помощью его ищем дефект
1 Измеряем длину втулки на раме ( это то место куда устанавливается каретка) должно быть 70мм.
2 Проверяем симметричность торцов втулки относительно осевой рамы (подседельной трубы)
3 На валу проверяем симметричность лысок ( под клин ) относительно торцов вала, расстояние от торца вала до осевой лыски, должно быть 10.5+- 0.215
4. Измеряем длину вала, должно быть 140 вместо вчерашних 139 ( сегодня измерил более тщательно)
5. Измеряем толщину шайбы между звездочками, должно быть 5 мм
6. Собираем каретку, проверяем симметричность торцов вала относительно осевой рамы.
Анализируем результаты измерений и делаем выводы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar, Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'