Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 09:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
NSV писал(а):
вал должен быть не симметричный

можно по подробнее? он не симетричный в смысле растояния от конца вала до дорожки качения? Если так то может быть выл стоит не той стороной?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.07.2011
Sergius писал(а):
NSV писал(а):
вал должен быть не симметричный

можно по подробнее? он не симетричный в смысле растояния от конца вала до дорожки качения? Если так то может быть выл стоит не той стороной?

насколько я помню, с той стороны где должна устанавливаться система вал от торца до дорожки качения длиннее, чем где просто стоит шатун. оно даже визуально видно.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 19:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ну тогда вал нужно попробовать перевернуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 19:57 

Сообщения: 109
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Совершенно верно, не симметричный вал, в смысле расстояния от торца до дорожек качения.
Размер от торца вала до точки пересечения радиуса ( под дорожку качения) с ободком (D 20.7 - max диаметр вала)
с правой стороны 45 мм
с левой стороны 40 мм.
Не смотря на это, при сборке каретки торцы вала должны располагаться симметрично относительно осевой рамы.
Переспавши с проблемой, сегодня на 95% уверен в диагнозе - дефект рамы. Надо искать дефект.
Я бы провел следующие измерения
Берем вал под клин и с помощью его ищем дефект
1 Измеряем длину втулки на раме ( это то место куда устанавливается каретка) должно быть 70мм.
2 Проверяем симметричность торцов втулки относительно осевой рамы (подседельной трубы)
3 На валу проверяем симметричность лысок ( под клин ) относительно торцов вала, расстояние от торца вала до осевой лыски, должно быть 10.5+- 0.215
4. Измеряем длину вала, должно быть 140 вместо вчерашних 139 ( сегодня измерил более тщательно)
5. Измеряем толщину шайбы между звездочками, должно быть 5 мм
6. Собираем каретку, проверяем симметричность торцов вала относительно осевой рамы.
Анализируем результаты измерений и делаем выводы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'