| замок на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 20.12.2013 12:17.
Причина: Не за темою)
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Давно собирался накарябать что-то подобное, да всё как-то не до того было... а вот сейчас совпало, что "маю час і натхнення". Новую тему создавать не стал, дабы не множить сущностей, да и эту апнуть неплохо бы...
Так о чём это я? Тут, в "Крокодиловодстве", есть такая "могучая кучка" наиболее активных форумчан, которые создают львиную долю полезных, ярких, красивых тем и сообщений. И это хорошо. Труды их ума и рук вызывают восхищение всего форума и моё в том числе.
Но... Постепенно так сложилось, что своё видение Велосипеда в общем и Крокодила в частности они стали навязывать и остальным пользователям. Да их велосипеды красивы, изящны, и зачастую функциональны в тех условиях, для которых их создали, но они напрочь отрицают другую точку зрения - как говорится: " поэтому поводу может быть два мнения: одно моё, другое - неправильное"...
Я говорю о том, что они называют ашаносозидательством - МТБ-шные системы под квадрат, а то и вообще наличие скоростей более одной, аммовилки, широкая резина на узком ободе и т.д. ...
Мне, кажется Вам не стоит быть столь категоричными в суждениях.
Вот к примеру я - езжу на велосипеде с лета 1986г - перед школой дедушка подарил мне Аист 20" изумрудный металлик с мягкой поролоновой сидушкой, алюминиевыми ободами и крыльями, динамкой и красивой квадратной фарой со взрослой оптикой ОСВАР это был самый клёвый велик в округе... Научившись на нём ездить, я не слазил с него ни летом, ни зимой. Ещё будучи школьником, два раза в год перебирал заднюю втулку (причем мог делать это с закрытыми глазами), и смазывал цепь, все остальные узлы требовали гораздо меньше внимания, и да - шатуны на клиньях у меня всегда были безупречны - отец мне показал как правильно их ставить и у меня никогда не было с ними проблем. Так было 15 лет, пока его не украли... Так что опыт общения с советскими синглспидами у меня есть и немалый, "Старт-Шоссе", "Туристы" и прочие "Спутники" тогда были для меня экзотикой - довелось покататься и немного поковыряться, но не более.
А теперь о том, как я пришёл к своему Крокодилу. В начале этой темы я упоминал, что у меня был промежуточный вариант на базе ЗиФа. Тогда я ещё не знал каким должен быть мой вел и был скуп в выборе компонентов - покупал всё самое дешевое. Он был неидеален, но был моим испытательным стендом, благодаря ему я понял какие изменения нужны моему будущему велосипеду. Нынешний "Крысодил" -это то, что мне нужно, не больше и не меньше. Да, возможно, он неказист, особенно с этой коробкой в раме, но он удобен и универсален ровно настолько, насколько мне нужно. И то какой он объясняется не столько моей ограниченностью, сколько условиями применения.
К примеру: моя дорога на работу - это примерно поровну умеренно побитый асфальт, дорога, мощёная плитами со стыками в 3-4 см, и грунтовка, во время дождей превращающаяся в раскисшую грязь. Именно поэтому у него МТБ трансмиссия, аммовилка, прямой руль и толстые покрышки и только летом, в жару я его переобуваю в тонкую "асфальтовую" резину. Да, мне хотелось бы иметь легкий, жесткий, "клёвый, дерзкий, как пуля резкий" шоссер, может даже синглспид, но я прекрасно понимаю, что 99% времени он будет стоять и пылиться в гараже, а на балконе моей однокомнатки будет время от времени отдыхать мой грязный, но довольный жизнью "Крысодил". Ну и осознание того, что каждый его узел прошел через мои руки, каждый его винтик и гаечка закручены моими руками, то что я чувствую его и понимаю так, как будто он является частью меня, только добавляет ему ценности в моих глазах.
Так, что не нужно называть его и другие, подобные ему велосипеды, "Ашаном" - они такие одни. И они не хуже Ваших "Табуреток", "Украин", "Стартонов", "СпецЗаказов" и прочих "Гувноров" - они просто другие.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 16:40 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Вот, смотрите, Горьковский "Прогресс" -- неоднократно испытан в дичайших условиях (жидкая грязь по колено, бревна). На нём нет ни одной современно-китайской детали. Этот велик живет у друга в деревне, каждый год приезжаю в гости, подкручиваю люфты во втулках (сам друг не умеет), и мы едем куда-нибудь в лес за 40 км. Там ещё два велика есть, красный Урал (руль от него у меня на аватарке) и красная Сура, тоже не хуже этого.
1336213363

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Я ж говорю: дороги мне попадаются разные. Не только грязь и плиты, бывает и асфальт, бывает и много асфальта. И мне нравится, что есть возможность выбора оптимального передаточного числа трансмиссии, да и согласитесь по "стиральной доске" или стыкам плит на китайской аммовилке ехать приятнее чем на саввецкой жесткой. Да, классический синглспид хорош своей простотой и надежностью, но мне больше нравится мой вариант именно универсальностью - он может быть и лесным всепролазой и быстрым, накатистым городским велом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
На правах одного з ... :wink: , відповім:
1) МТБ
Ні для кого не секрет,що сьогодні 90% велосипедів які пересуваються вулицями міста,трасами є МТБ.
mountain bike, сокращённо MTB — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (!)
Я не заперечую того,що МТВ має право на життя :D , але як будь-який ТЗ він ПОВИНЕН використовуватись за призначенням. аналог "Джипи" на вулицях міста ! Людина яка їздить від дому до місця роботи 10-30 км виключно(!) в міському трафіку (і її хоббі не пов'язане з рибальством і мисливством) на "Санг Йонг 4,6 л"- напевно має проблеми з самооцінкою ? Більше причин використовувати такий ТЗ не за презначенням я не бачу ... і т.д. ...такі аналогії можна проводити будь з чим , моя думка думаю зрозуміла ?

2) Ашанбайк - — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом.
Люди які купляють такі велосипеди, відповідно роблять це не свідомо (про що з часом жалкують) або свідомо тоді див пункт 1 (про самооцінку і бла-бла )

3) хрєносозідатєльство - поєднання не поєднуваного, як з технічних так і естетичних міркуваннь.

Використовування "ашанозапчастин" відбувається також або не свідомо - і тоді це викликає бурю емоцій (свідомих) форумчан, які стараються ,як можуть (!) переконати в протилежному.
Ч.з брак бюджету і тоді найчастіше пропонується замість дешевої і не якісної 145-ти ступеневої системи, обрати 1-но чи трьох ступеневу і якіснішу і дешевшу,а деколи і повністю безкоштовну деталь ! Ше є третій варіант використання "ашанозапчастин" - який підпадає під пункт 1 і 2 (див.вище)
На обгрунтовану критику адекватні (на мою думку) люди реагуть так : ...Сразу видно, что попал в "крокодиловодство",а не в зазеркалье ...(хто сказва не пам'ятаю) ,а решта "хрєносозідатєлєй" пробує переконати в зворотньому усіх, витрачаючи свій час та гроші, а з часом виправляє свої "помилки"... знову витрачаючи час і гроші.
А в гіршому випадку, калічить себе і вихідні матеріали, такі як рама :roll: і т.д.


Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

4) Стиль або поняття прекрасного - тут спрацьовує приказка про колір і смак фломастерів, але прислухатись до сторонньої думки згодіться можна ! Ніхто і ні до чого Вас(мене) не змушує, але серед нас є люди з художньою освітою з природнім відчуттям смаку(які довели це своїми "проектами") і прислухатись до їх думки, я вважаю, деколи вартує !!! Цим ніхто себе не принизить,а якщо хтось різко реагує ... знов питання самооцінки :smile:

А стосовно нав'язування думок - так склалося,що "кучка" зійшлася тільки в тому,що старий-добрий дорожник може бути не тільки "бульбовозом",а і практичним,гарним (читай стильним) ТЗ, що і пробують довести своїми проектами в різний спосіб- одні реставрують, другі творять, треті крокодилять.
Ще не маловажним фактором є те,що "крокодиловоди" переважно не спортсмени - значить рекорди не ставлять! Для багатьох з нас велосипед не є засобом для пересування,а так дозвілля, тому маршрут і погодні умови кожен вибирає сам, нам його не диктує життя :yes: А ще є такі, які мають(або прагнуть) декілька велосипедів і їм ну зовсім не обов'язково втулити все на одну раму (передачі,крила,кошики і ящики).
Висновок: ТЗ повинен відповідати способу життя і умов експлуатації (це стосоується не тільки велосипедів)! І бажано,щоб він мав гарний вигляд для чого тоді, питається ми тут тремся :wink: ?
все написане ІМХО !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 23.03.2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А что главное в велосипеде?
Главное, чтобы он радовал (не возил, не обслуживал, не украшал, не грел самолюбие, не был полезен по хозяйству), именно радовал своего хозяина.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 23.03.2014 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

в танку головне не всратися :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D

kisa писал(а):
:yes:

О так и формуються кучки... "взаимопонимание" :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:23 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель


Снаряды и соляра :roll:
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D


Э-э-э, ну и хорошая вентиляция, на всяк случай :lol:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, только прискакав с дачи, я отшутился, думая позже подробнее ответить (ведь коллега silver.asv назвал меня практически по имени :D ).
Однако сейчас сел внимательно всё перечитать, и понял, что Коля ака Бегущая Черепаха выдал реплику, под которой мне осталось только подписаться - не про танки, а про велосипеды которая :D . Хотя и про танки он прав :D

Т.е. сохраняя уважение к ЛЮБЫМ энтузиастам работы НАД велосипедом, а не только НА велосипеде :D , мы всё-таки продолжим навязывать хороший вкус наших фломастеров, а так же здравый смысл в выборе конструкции, приёмов работы и пр. В конце концов, эта трибуна доступна для всех.

Если угодно, мы строим некую субкультуру внутри культуры АВТОРСКИХ велосипедов - коллеги вольны присоединяться к ней или нет. Кому-то нравится Ваша школа, кому-то наша. Подчёркиваю, идеологически Вы, коллега silver.asv, гораздо ближе нам, чем спортсмены и ашанбайкеры. И Вашу тачку ашаном никто не называл, кстати :smile: Ашанбайки в Ашане продаются :D
А наши многочисленные настойчивые пожелания не навешивать деталей от ашанов на советские рамы обычно подробно аргументируются в каждом конкретном случае. Общий момент в этом - рам таких и прочих деталей становится всё меньше и меньше, а аналогичных по качеству и эстетике НЕТ. Вот и орём мы на весь форум "Не губите, мужики, не губите!" :smile: Ну и велосипед должен быть красивым, и определённые каноны в этом есть, независящие от производителя фломастеров.

Да и для своих поделок, которые сильно затрагивают ценные с нашей точки зрения детали, выбираем другие аналогичные - убитые, уже не представляющие ценности... Кстати, при изготовлении "Крысодила" тоже не пострадал ни один редкий ценный исправный велосипед :D Вот и мы стараемся.

З.Ы. Кстати, приму за пиво в Киеве гнилую, гнутую или ломаную раму СШ на глубокую переделку . Целые не предлагать - жалко. Не шутка.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Ну, в принципе, я не спорю и вступился не только и не столько за свой вел, просто иногда мне кажется, что Вы излишне настойчиво навязываете свою точку зрения.
И Николаю хочу напомнить, что МТБ-компоненты устанавливаются не только на mountain bike, но и на кросс-кантри, гибриды - к последним я отношу свой велосипед.
ХВЗ много чего не делали, но это не значит что на основе их великов нельзя придумывать что-то другое.

Цитата:
Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
silver.asv писал(а):
Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

Время не стоит на месте. Увы, когда это всё начиналось, детали - наши с Вами "жертвы"-заготовки валялись буквально под ногами, и по своей ценности были ниже ашановых. Навешивание этого всего как бы улучшало велосипед. Кстати, и по качеству те ашанодетали были получше нынешних, если кто обратил внимание.

Сейчас , когда (свежайшие примеры) один коллега тащит велосипед-заготовку из Тольятти в Москву, другой - туристовский руль (!) из Львова в Киев, третьи торгуются за потрёпаное б/у седло от стартона с 500 до 450 (!) грн, и т.д. , молчу уже, что у фиксеров творится, применение ашанодеталей медненно начинает напоминать усовершенствование оригинала картины Рембрандта яркими фломастерами с оптового рынка.

Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa писал(а):
Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

Архи, с вами, согласен, дорогой товарищ. На этом и остановимся: Рембрандтов не портим, но и фломастеры, как таковые, не запрещаем...
И это... Я за Вами буду следить :cool: , и если что, в эту тему тыкать.
Осталось договориться что такое Рембрандт, что Мазня Древнего Питекантропа ( её тоже для потомков сохранить хорошо бы), а что хлам, над которым и поиздеваться не грех.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.480s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'