| велозамок купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.

Ну и хотелось бы заметить, что резина у меня есть и потоньше (для города), а вилка с локаутом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Та до зимы доездит. Смысл в том, что работающая в данный момент спица часть нагрузки передаёт на соседнюю и несколько демпфирует за счёт своего изгиба.
Вообще, вся эта "наука" из "моментов" и состоит :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2013 16:29.
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть совет и далеко не ко времени уже, но в аналогичной ситуации (поймал люк ливневки на спуске и против солнца - вырвать колесо не успел - аналогичное повреждение рамы ) При выпрямлениии - трубы треснули. Варить тогда было нечем, а эпоксидка и стеклоткань были доступны. Наложил бандаж. Подобным образом потом действовал не единожды - и не только с велами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa Спасибо, успокоили. Зимой всё равно разбирать вел буду под покраску, вот и колеса заодно переберу.

anatoly-alex за совет спасибо, хороший совет всегда пригодится. Но вопрос был не столько в ремонте (у меня есть ещё одна такая же рама), сколько в возможности усиления этого узла, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Кстати о птичках, усиление показало себя вполне жизнеспособным - рама гнуться вроде как не собирается. Хотя подобных фокусов я на ней больше не выделывал - что-то боязно.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 23:53 

Сообщения: 37
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.08.2010
в этом месте часто гнутса мягкие рамы- турист, украина(не новая на вареных трубах, а старая, узловая), я сменил турист на старого немца, аналогичной геометрии, но более жёского, намного приятнее стало ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 03:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Можно и раму поменять, если есть на что... Но, в общем, моя коробчатая конструкция доказала свою жёсткость - выдержала пару стоппи подо мной, изменений геометрии не наблюдается.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 19:27 

Сообщения: 31
Город: Горлівка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.11.2009
silver.asv писал(а):
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.


Я тоже задавал вопрос viewtopic.php?t=64572 , но ответа толком не получил. А по поводу Вашего последнего вопроса - колесу на последнем фото в теме 15 лет, только четыре года назад поменял обод (пережил несколько рихтовок). Кстати, насчет рамы СШ, она пережила лобовой удар, согнувший обод и вилку, а езда на переднем колесе при торможении - практически штатный режим (правда я по-легче :smile: ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
не выдумывайте велосипед, турист ну очень мягкий, особенно последних годов

тут можно взять старт шоссе, который прочнее и легче за счет материала
или спутник старых годов, который сделан на совесть (я как то на таком вьехал в пирожок с полетом через капот и переломом руки) - вилка погнута в хлам, а раме хоть бы что

это если оп прям такой любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками, а по хорошему - можно найти современную китайскую чугуниевую раму не дороже вашей, но точно прочнее

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Дратьтатьян
Да, Турист - мягкий, а у СШ сталь лучше. Но я раздумал так издеваться еще и над СШ, не зная точно, понравится ли мне результат. У меня есть ещё одна рама туриста и я не стал её трогать по той же причине. Ездить же на чём то было нужно, поэтому я и впаял эту коробку в выправленную раму. Вообще этот вел задумывался как экспериментальный, чтоб понять что мне нужно. Предыдущий велосипед, с его длинной рамой и совсем уж дешевыми компонентами не позволял "оценить мощь концепции". Нынешний же почти полностью удовлетворяет мои потребности,- не устраивает всё та же мягкая при педалировании рама, да обода нужны пошире.
А по поводу "любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками"... это турист 86 г. винтажная рама? да и SR Suntour NEX4500 вполне себе нормальная вилка... слыхал бывают и получше, но денег хватило только на эту. Ну и по-хорошему собираю деньги на алюминиевую найнерскую раму... Ну а пока езжу так.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Vlntn
Я тоже особых минусов такой спицовки не заметил, правда проехал на своих колёсах ещё не очень много.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 18:02 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.11.2009
njamnjam писал(а):
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?
Просто та-же эпокситка со стеклотканью прекрасно обрабатывается.
Кстати как трубы рамы набить ватой? сверлить отверстия?

Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпокситкой стеклоткань/нить

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно это и советовал Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпоксидкой стеклоткань/нить И не обязательно стеклоткань - можно и бутербродик сделать и с арамидной (кевлар), и с углеродной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 13:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
GladArt писал(а):
Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?

Возможно в составе было ещё чтото. Например сейчас при производстве деталей из стекловолокна добовляют стекляные микросферы. Да и не известно что там за свёрла и пилы использовались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'