Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.

Ну и хотелось бы заметить, что резина у меня есть и потоньше (для города), а вилка с локаутом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Та до зимы доездит. Смысл в том, что работающая в данный момент спица часть нагрузки передаёт на соседнюю и несколько демпфирует за счёт своего изгиба.
Вообще, вся эта "наука" из "моментов" и состоит :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Master General | 07.09.2013 16:29.
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть совет и далеко не ко времени уже, но в аналогичной ситуации (поймал люк ливневки на спуске и против солнца - вырвать колесо не успел - аналогичное повреждение рамы ) При выпрямлениии - трубы треснули. Варить тогда было нечем, а эпоксидка и стеклоткань были доступны. Наложил бандаж. Подобным образом потом действовал не единожды - и не только с велами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa Спасибо, успокоили. Зимой всё равно разбирать вел буду под покраску, вот и колеса заодно переберу.

anatoly-alex за совет спасибо, хороший совет всегда пригодится. Но вопрос был не столько в ремонте (у меня есть ещё одна такая же рама), сколько в возможности усиления этого узла, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Кстати о птичках, усиление показало себя вполне жизнеспособным - рама гнуться вроде как не собирается. Хотя подобных фокусов я на ней больше не выделывал - что-то боязно.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 23:53 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.08.2010
в этом месте часто гнутса мягкие рамы- турист, украина(не новая на вареных трубах, а старая, узловая), я сменил турист на старого немца, аналогичной геометрии, но более жёского, намного приятнее стало ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 03:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Можно и раму поменять, если есть на что... Но, в общем, моя коробчатая конструкция доказала свою жёсткость - выдержала пару стоппи подо мной, изменений геометрии не наблюдается.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 19:27 

Сообщения: 31
Город: Горлівка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.11.2009
silver.asv писал(а):
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.


Я тоже задавал вопрос viewtopic.php?t=64572 , но ответа толком не получил. А по поводу Вашего последнего вопроса - колесу на последнем фото в теме 15 лет, только четыре года назад поменял обод (пережил несколько рихтовок). Кстати, насчет рамы СШ, она пережила лобовой удар, согнувший обод и вилку, а езда на переднем колесе при торможении - практически штатный режим (правда я по-легче :smile: ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 776
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
не выдумывайте велосипед, турист ну очень мягкий, особенно последних годов

тут можно взять старт шоссе, который прочнее и легче за счет материала
или спутник старых годов, который сделан на совесть (я как то на таком вьехал в пирожок с полетом через капот и переломом руки) - вилка погнута в хлам, а раме хоть бы что

это если оп прям такой любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками, а по хорошему - можно найти современную китайскую чугуниевую раму не дороже вашей, но точно прочнее

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Дратьтатьян
Да, Турист - мягкий, а у СШ сталь лучше. Но я раздумал так издеваться еще и над СШ, не зная точно, понравится ли мне результат. У меня есть ещё одна рама туриста и я не стал её трогать по той же причине. Ездить же на чём то было нужно, поэтому я и впаял эту коробку в выправленную раму. Вообще этот вел задумывался как экспериментальный, чтоб понять что мне нужно. Предыдущий велосипед, с его длинной рамой и совсем уж дешевыми компонентами не позволял "оценить мощь концепции". Нынешний же почти полностью удовлетворяет мои потребности,- не устраивает всё та же мягкая при педалировании рама, да обода нужны пошире.
А по поводу "любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками"... это турист 86 г. винтажная рама? да и SR Suntour NEX4500 вполне себе нормальная вилка... слыхал бывают и получше, но денег хватило только на эту. Ну и по-хорошему собираю деньги на алюминиевую найнерскую раму... Ну а пока езжу так.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Vlntn
Я тоже особых минусов такой спицовки не заметил, правда проехал на своих колёсах ещё не очень много.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 18:02 

Сообщения: 285
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 811
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
njamnjam писал(а):
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?
Просто та-же эпокситка со стеклотканью прекрасно обрабатывается.
Кстати как трубы рамы набить ватой? сверлить отверстия?

Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпокситкой стеклоткань/нить

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно это и советовал Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпоксидкой стеклоткань/нить И не обязательно стеклоткань - можно и бутербродик сделать и с арамидной (кевлар), и с углеродной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 13:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
GladArt писал(а):
Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?

Возможно в составе было ещё чтото. Например сейчас при производстве деталей из стекловолокна добовляют стекляные микросферы. Да и не известно что там за свёрла и пилы использовались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'