Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: njamnjam | 20.12.2013 12:17.
Причина: Не за темою)
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Давно собирался накарябать что-то подобное, да всё как-то не до того было... а вот сейчас совпало, что "маю час і натхнення". Новую тему создавать не стал, дабы не множить сущностей, да и эту апнуть неплохо бы...
Так о чём это я? Тут, в "Крокодиловодстве", есть такая "могучая кучка" наиболее активных форумчан, которые создают львиную долю полезных, ярких, красивых тем и сообщений. И это хорошо. Труды их ума и рук вызывают восхищение всего форума и моё в том числе.
Но... Постепенно так сложилось, что своё видение Велосипеда в общем и Крокодила в частности они стали навязывать и остальным пользователям. Да их велосипеды красивы, изящны, и зачастую функциональны в тех условиях, для которых их создали, но они напрочь отрицают другую точку зрения - как говорится: " поэтому поводу может быть два мнения: одно моё, другое - неправильное"...
Я говорю о том, что они называют ашаносозидательством - МТБ-шные системы под квадрат, а то и вообще наличие скоростей более одной, аммовилки, широкая резина на узком ободе и т.д. ...
Мне, кажется Вам не стоит быть столь категоричными в суждениях.
Вот к примеру я - езжу на велосипеде с лета 1986г - перед школой дедушка подарил мне Аист 20" изумрудный металлик с мягкой поролоновой сидушкой, алюминиевыми ободами и крыльями, динамкой и красивой квадратной фарой со взрослой оптикой ОСВАР это был самый клёвый велик в округе... Научившись на нём ездить, я не слазил с него ни летом, ни зимой. Ещё будучи школьником, два раза в год перебирал заднюю втулку (причем мог делать это с закрытыми глазами), и смазывал цепь, все остальные узлы требовали гораздо меньше внимания, и да - шатуны на клиньях у меня всегда были безупречны - отец мне показал как правильно их ставить и у меня никогда не было с ними проблем. Так было 15 лет, пока его не украли... Так что опыт общения с советскими синглспидами у меня есть и немалый, "Старт-Шоссе", "Туристы" и прочие "Спутники" тогда были для меня экзотикой - довелось покататься и немного поковыряться, но не более.
А теперь о том, как я пришёл к своему Крокодилу. В начале этой темы я упоминал, что у меня был промежуточный вариант на базе ЗиФа. Тогда я ещё не знал каким должен быть мой вел и был скуп в выборе компонентов - покупал всё самое дешевое. Он был неидеален, но был моим испытательным стендом, благодаря ему я понял какие изменения нужны моему будущему велосипеду. Нынешний "Крысодил" -это то, что мне нужно, не больше и не меньше. Да, возможно, он неказист, особенно с этой коробкой в раме, но он удобен и универсален ровно настолько, насколько мне нужно. И то какой он объясняется не столько моей ограниченностью, сколько условиями применения.
К примеру: моя дорога на работу - это примерно поровну умеренно побитый асфальт, дорога, мощёная плитами со стыками в 3-4 см, и грунтовка, во время дождей превращающаяся в раскисшую грязь. Именно поэтому у него МТБ трансмиссия, аммовилка, прямой руль и толстые покрышки и только летом, в жару я его переобуваю в тонкую "асфальтовую" резину. Да, мне хотелось бы иметь легкий, жесткий, "клёвый, дерзкий, как пуля резкий" шоссер, может даже синглспид, но я прекрасно понимаю, что 99% времени он будет стоять и пылиться в гараже, а на балконе моей однокомнатки будет время от времени отдыхать мой грязный, но довольный жизнью "Крысодил". Ну и осознание того, что каждый его узел прошел через мои руки, каждый его винтик и гаечка закручены моими руками, то что я чувствую его и понимаю так, как будто он является частью меня, только добавляет ему ценности в моих глазах.
Так, что не нужно называть его и другие, подобные ему велосипеды, "Ашаном" - они такие одни. И они не хуже Ваших "Табуреток", "Украин", "Стартонов", "СпецЗаказов" и прочих "Гувноров" - они просто другие.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Вот, смотрите, Горьковский "Прогресс" -- неоднократно испытан в дичайших условиях (жидкая грязь по колено, бревна). На нём нет ни одной современно-китайской детали. Этот велик живет у друга в деревне, каждый год приезжаю в гости, подкручиваю люфты во втулках (сам друг не умеет), и мы едем куда-нибудь в лес за 40 км. Там ещё два велика есть, красный Урал (руль от него у меня на аватарке) и красная Сура, тоже не хуже этого.
1336213363

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Я ж говорю: дороги мне попадаются разные. Не только грязь и плиты, бывает и асфальт, бывает и много асфальта. И мне нравится, что есть возможность выбора оптимального передаточного числа трансмиссии, да и согласитесь по "стиральной доске" или стыкам плит на китайской аммовилке ехать приятнее чем на саввецкой жесткой. Да, классический синглспид хорош своей простотой и надежностью, но мне больше нравится мой вариант именно универсальностью - он может быть и лесным всепролазой и быстрым, накатистым городским велом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10546
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
На правах одного з ... :wink: , відповім:
1) МТБ
Ні для кого не секрет,що сьогодні 90% велосипедів які пересуваються вулицями міста,трасами є МТБ.
mountain bike, сокращённо MTB — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (!)
Я не заперечую того,що МТВ має право на життя :D , але як будь-який ТЗ він ПОВИНЕН використовуватись за призначенням. аналог "Джипи" на вулицях міста ! Людина яка їздить від дому до місця роботи 10-30 км виключно(!) в міському трафіку (і її хоббі не пов'язане з рибальством і мисливством) на "Санг Йонг 4,6 л"- напевно має проблеми з самооцінкою ? Більше причин використовувати такий ТЗ не за презначенням я не бачу ... і т.д. ...такі аналогії можна проводити будь з чим , моя думка думаю зрозуміла ?

2) Ашанбайк - — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом.
Люди які купляють такі велосипеди, відповідно роблять це не свідомо (про що з часом жалкують) або свідомо тоді див пункт 1 (про самооцінку і бла-бла )

3) хрєносозідатєльство - поєднання не поєднуваного, як з технічних так і естетичних міркуваннь.

Використовування "ашанозапчастин" відбувається також або не свідомо - і тоді це викликає бурю емоцій (свідомих) форумчан, які стараються ,як можуть (!) переконати в протилежному.
Ч.з брак бюджету і тоді найчастіше пропонується замість дешевої і не якісної 145-ти ступеневої системи, обрати 1-но чи трьох ступеневу і якіснішу і дешевшу,а деколи і повністю безкоштовну деталь ! Ше є третій варіант використання "ашанозапчастин" - який підпадає під пункт 1 і 2 (див.вище)
На обгрунтовану критику адекватні (на мою думку) люди реагуть так : ...Сразу видно, что попал в "крокодиловодство",а не в зазеркалье ...(хто сказва не пам'ятаю) ,а решта "хрєносозідатєлєй" пробує переконати в зворотньому усіх, витрачаючи свій час та гроші, а з часом виправляє свої "помилки"... знову витрачаючи час і гроші.
А в гіршому випадку, калічить себе і вихідні матеріали, такі як рама :roll: і т.д.


Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

4) Стиль або поняття прекрасного - тут спрацьовує приказка про колір і смак фломастерів, але прислухатись до сторонньої думки згодіться можна ! Ніхто і ні до чого Вас(мене) не змушує, але серед нас є люди з художньою освітою з природнім відчуттям смаку(які довели це своїми "проектами") і прислухатись до їх думки, я вважаю, деколи вартує !!! Цим ніхто себе не принизить,а якщо хтось різко реагує ... знов питання самооцінки :smile:

А стосовно нав'язування думок - так склалося,що "кучка" зійшлася тільки в тому,що старий-добрий дорожник може бути не тільки "бульбовозом",а і практичним,гарним (читай стильним) ТЗ, що і пробують довести своїми проектами в різний спосіб- одні реставрують, другі творять, треті крокодилять.
Ще не маловажним фактором є те,що "крокодиловоди" переважно не спортсмени - значить рекорди не ставлять! Для багатьох з нас велосипед не є засобом для пересування,а так дозвілля, тому маршрут і погодні умови кожен вибирає сам, нам його не диктує життя :yes: А ще є такі, які мають(або прагнуть) декілька велосипедів і їм ну зовсім не обов'язково втулити все на одну раму (передачі,крила,кошики і ящики).
Висновок: ТЗ повинен відповідати способу життя і умов експлуатації (це стосоується не тільки велосипедів)! І бажано,щоб він мав гарний вигляд для чого тоді, питається ми тут тремся :wink: ?
все написане ІМХО !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 23.03.2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16978
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16978
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А что главное в велосипеде?
Главное, чтобы он радовал (не возил, не обслуживал, не украшал, не грел самолюбие, не был полезен по хозяйству), именно радовал своего хозяина.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 23.03.2014 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10546
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

в танку головне не всратися :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 16978
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10546
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D

kisa писал(а):
:yes:

О так и формуються кучки... "взаимопонимание" :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5223
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель


Снаряды и соляра :roll:
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D


Э-э-э, ну и хорошая вентиляция, на всяк случай :lol:

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 16978
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, только прискакав с дачи, я отшутился, думая позже подробнее ответить (ведь коллега silver.asv назвал меня практически по имени :D ).
Однако сейчас сел внимательно всё перечитать, и понял, что Коля ака Бегущая Черепаха выдал реплику, под которой мне осталось только подписаться - не про танки, а про велосипеды которая :D . Хотя и про танки он прав :D

Т.е. сохраняя уважение к ЛЮБЫМ энтузиастам работы НАД велосипедом, а не только НА велосипеде :D , мы всё-таки продолжим навязывать хороший вкус наших фломастеров, а так же здравый смысл в выборе конструкции, приёмов работы и пр. В конце концов, эта трибуна доступна для всех.

Если угодно, мы строим некую субкультуру внутри культуры АВТОРСКИХ велосипедов - коллеги вольны присоединяться к ней или нет. Кому-то нравится Ваша школа, кому-то наша. Подчёркиваю, идеологически Вы, коллега silver.asv, гораздо ближе нам, чем спортсмены и ашанбайкеры. И Вашу тачку ашаном никто не называл, кстати :smile: Ашанбайки в Ашане продаются :D
А наши многочисленные настойчивые пожелания не навешивать деталей от ашанов на советские рамы обычно подробно аргументируются в каждом конкретном случае. Общий момент в этом - рам таких и прочих деталей становится всё меньше и меньше, а аналогичных по качеству и эстетике НЕТ. Вот и орём мы на весь форум "Не губите, мужики, не губите!" :smile: Ну и велосипед должен быть красивым, и определённые каноны в этом есть, независящие от производителя фломастеров.

Да и для своих поделок, которые сильно затрагивают ценные с нашей точки зрения детали, выбираем другие аналогичные - убитые, уже не представляющие ценности... Кстати, при изготовлении "Крысодила" тоже не пострадал ни один редкий ценный исправный велосипед :D Вот и мы стараемся.

З.Ы. Кстати, приму за пиво в Киеве гнилую, гнутую или ломаную раму СШ на глубокую переделку . Целые не предлагать - жалко. Не шутка.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
Ну, в принципе, я не спорю и вступился не только и не столько за свой вел, просто иногда мне кажется, что Вы излишне настойчиво навязываете свою точку зрения.
И Николаю хочу напомнить, что МТБ-компоненты устанавливаются не только на mountain bike, но и на кросс-кантри, гибриды - к последним я отношу свой велосипед.
ХВЗ много чего не делали, но это не значит что на основе их великов нельзя придумывать что-то другое.

Цитата:
Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 16978
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
silver.asv писал(а):
Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

Время не стоит на месте. Увы, когда это всё начиналось, детали - наши с Вами "жертвы"-заготовки валялись буквально под ногами, и по своей ценности были ниже ашановых. Навешивание этого всего как бы улучшало велосипед. Кстати, и по качеству те ашанодетали были получше нынешних, если кто обратил внимание.

Сейчас , когда (свежайшие примеры) один коллега тащит велосипед-заготовку из Тольятти в Москву, другой - туристовский руль (!) из Львова в Киев, третьи торгуются за потрёпаное б/у седло от стартона с 500 до 450 (!) грн, и т.д. , молчу уже, что у фиксеров творится, применение ашанодеталей медненно начинает напоминать усовершенствование оригинала картины Рембрандта яркими фломастерами с оптового рынка.

Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa писал(а):
Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

Архи, с вами, согласен, дорогой товарищ. На этом и остановимся: Рембрандтов не портим, но и фломастеры, как таковые, не запрещаем...
И это... Я за Вами буду следить :cool: , и если что, в эту тему тыкать.
Осталось договориться что такое Рембрандт, что Мазня Древнего Питекантропа ( её тоже для потомков сохранить хорошо бы), а что хлам, над которым и поиздеваться не грех.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FestU


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'