Comandante
Понятно. Если не менять уже имеющееся, а собирать исходя из уже имеющегося фреймсета и имея опыт - так почему бы и нет. Только не забыть проставку, по моему опыту должно хватить пары мм, и тереть не будет. Я ставил на древний Фаворит пятьдесятмохнатого года, колесико с камповским 9ти риком - не терло при проставке шайб и нормально зажималось.
koriniy
Простите, а что Вы подразумеваете под хорошим шоссером?
Участие в гонках? Простите, а какого уровня эти гонки должны быть? И сразу же Сами ответьте на вопрос: "а "нормальный б/у шоссер" соответствует этому уровню? И где предел этого самого б/у шоссера, когда он сам станет устаревшим?"
Что подразумеваю я? Сбалансированный аппарат, хоть бы и на Соре, на 8рике - но с достаточно жесткой рамой и вилкой, не начинающей отплясывать шимми на спусках, с крепким и жестким кареточным узлом, не склонным к самопроизвольному раскручиванию и нормальными дропами, а не высечкой из листа, требующей доп шайб... И не требующий частой настройки.
А гонки? А как же иначе - и чемпион двора, и первенство деревни, и так далее, до ТДФ... И на каждом уровне есть как топмодели, так и основной эшелон, как правило жующий от десятка до нескольких десятков ватт больше, чем топовые, и есть то, что просто не допустят, за недостаточную надежность/управляемость и тд. Или просто недостаточно совершенные, чтоб дать гонщику шанс просто пройти дистанцию в пелетоне. Но это - гонки. И когда вел оказывается недостаточно хорош для гонок - его продают достаточно дешево. Катит то он замечательно, ресурс еще немалый, но вот новые - чуть чуть быстрее.
Или удовольствие от катания по шоссейке? - Именно это я и имею в виду - удовольствие.
Но тогда здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кто-то любит новенькое и современное, а кто-то проверенное временем. Кому-то нравится мтб, а кому-то шоссер. Кому-то даже нравится геморрой и руки по локоть в мазуте.
Ну, новый и современный - это еще и изрядно дорого, а ощутить разницу - даже и не всегда сразу получится, и уж не в разы, как цена.
Но сев на хороший и подходящий вел - на худший уже не потянет. Хотя мне и весьма нравятся старые хромолевые итальянцы, и повозиться с их реанимацией, а потом и покатать, да и какую ни то ретрогонку проехать - милое дело, и это делал и делаю - сталь, хорошая сталь, весьма и весьма приятна и комфортна и я с удовольствием на ней катаю. А вот руки по локоть в мазуте - это фиг, не применяется мазут в вело, незачем, да и грязными руками работать - себя не уважать.
Или, может быть, есть что-то ещё? Некий стереотип, мол, да за эти бабки (а сколько это "если деньги есть?") можно купить б/у нормальное. (кстати тоже геморрой определённый - ведь "нормальное" надо найти, заказать, нервничать пока ждёшь, думать, а почему его продают, - может там есть какой подвох?). А почему не новое раз деньги есть? Конечно есть - цена.
И если уж на то пошло, то с таким подходом даже люминей уже вчерашний век, так как по весу он не сильно отличается от стали. Надо брать карбон (мы же говорим про то, что деньги есть). Истина же заключается в том, что любая новая вещь через некоторое время устареет. И станет или б/у, или просто нормальным шоссером, когда владельцу уже не в прикол будет говорить, да у тебя советский хлам, ведь его агрегат будет ничем не лучше, с точки зрения, юзаное против нового, прошлогоднее против завтрашнего.
Ну и последнее...а душа? Где душа в б/у? Причём не чья-то, а своя. Где вложенная любовь? Где радость от того, что вот эта шайбочка подошла-таки, сцука, к вон той хернюшке?
Душа - ну, к примеру в истории вела, в гонках, где он побеждал или был побежден, в кусочке души конструктора, которая в него вложена, в тягунах и спусках, в поворотах которые он проходит уже под тобой, и, когда сил уже давно нет, фляга пуста, а впереди еще много - порой он и говорит с тобой...
А меряться крутизной марки - так я уже слишком старый для этого, и какой смысл?
А если Вы это всё уже проходили...? То зачем это говорить тем, кто ещё в процессе?Именно затем, чтоб лишний раз не наступали на те грабли, на которые я наступал - пусть свои грабли ищут