Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 22:40 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Каретка "открытая" - фактически вал под квадрат с двумя подшипниками. Крутится легко, сразу заметен был прогресс. Шатуны сидят надежно.

Размер редкий, потому приходится хорошенько поискать. Но такие каретки все же бывают :D Никакого специального названия мне насчет каретки продавец не сказал. Я просто шатался с велом по базару и спрашивал у всех продавцов запчастей, нет ли у кого такой каретки. У одного нашлась :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:00 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2008
archerix писал(а):
Каретка "открытая" - фактически вал под квадрат с двумя подшипниками.

Так что, подшипники вошли прямо в корпус каретки? Не записали случайно номер подшипника?
Насчёт лёкгости проблемы нет, у меня и в чашках легко крутится. Правда, чашки через 5 лет менял. Проблема в том, что не найти шатун правый с узкой звездой (2мм) - щас только под квадрат есть, а если под клин - широкие звёзды (3мм). Нашёл тут, правда, шатун от Туриста под клин, но с ним идут две звезды 52 и 42 (вроде бы), а мне бы 46 было в самый раз.


Последний раз редактировалось arkie 15.06.2008 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:17 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Нет, насчет номера не знаю. Да и не интересовался - можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное? :roll: Я в этом не очень пока понимаю, без помощи мастера не справился бы :D

Подшипники поставлены в чашки, чашки перед этим пришлось заменить. Была небольшая проблема с валом, который слегка коротковат, не сразу удалось завинтить гайку, резьбы не хватало. Но в итоге все получилось. В общем, не все так безоблачно было, но каретку найти можно, и хороший мастер ее приспособит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:27 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2008
archerix писал(а):
можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное?

Можно, конечно, но для этого нужно выдавить чашки. Жалею, что прошлый раз выкинул старые чашки, сейчас можно было бы замерить их диаметр. Беда ещё в том, что корпус каретки гладкий, резьб в нём нет. Т.е. как фиксировать подшипники, непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
archerix писал(а):
можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное?


Если не ошибаюсь, то в Минских велосипедах диаметр отверстия в каретке 50 мм, а в ХВЗ 35.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:51 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
arkie писал(а):
Можно, конечно, но для этого нужно выдавить чашки.

Чашки пришлось все равно выкинуть - родные оказались толстоватыми, буквально этих пары миллиметров и не хватало для счастья, чтобы закрепить.

Цитата:
Беда ещё в том, что корпус каретки гладкий, резьб в нём нет. Т.е. как фиксировать подшипники, непонятно.

Каюсь, не очень понял процесс :( Как уже говорил, по части железа пока не спец.
Думается мне, один подшипник был временно свинчен, каретка установлена в чашки и крепко зафиксирована очень широкой и плоской гайкой. Такая себе шайба большого диаметра, но шестигранной формы, а не круглая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:55 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
SRG писал(а):
Если не ошибаюсь, то в Минских велосипедах диаметр отверстия в каретке 50 мм, а в ХВЗ 35.

Похоже на то... Теперь уже не измеришь, не разбирать же обратно, но на глаз примерно такое соотношение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:44 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
у меня такой же аист , ниче не получается . Последний вариант планетарка . Подскажите какие ,где,и сколько стоит . А может плюнуть на весь этот головняк и взять команч ниагара кросс 1700 на гагарина за мкс .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:45 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
А что именно не получается? У меня в конце концов крокодилился не совсем такой Аист :roll:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=8912
Но это только из-за гнутых рамы и вилки решил не возиться со старым, а так в принципе никаких особых проблем не просматривалось. Во всяком случае я его показывал веломастеру, тот сказал, что трещотка-пятерка должна без проблем встать и без разгибания перьев. На новом тоже стоит пятерка, по-моему, там рамы однотипные.

А планетарка - ИМХО, трешки маловато будет для серьезной езды, а семерка-восьмерка будут слишком пушисто стоить как для крокодиления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:32 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
archerix писал(а):
Во всяком случае я его показывал веломастеру, тот сказал, что трещотка-пятерка должна без проблем встать и без разгибания перьев. На новом тоже стоит пятерка, по-моему, там рамы однотипные

каким образом без проблем если родная ширина 110 а вставить надо 130 и еще добавить 5мм чтобы выставить колесо по центру .Пятерка от шестерки меньше всего на 3мм и на самой маленькой звезде цепь трет об перо . И судя о всем что вам говорил Ваш мастер я бы ему не доверял это мое личное мнение , без обид .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:35 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
За что купил, за то и продаю :D Может, бывают втулки разной ширины? Не знаю. У меня сейчас обода настолько узкие стоят, что буду вот резину менять на 32мм. Стояла 40, широковата :shock:

Да никаких обид, с переделкой все равно помогал другой мастер :) Ну, может он не вникал заранее, а 110 и 130 на глаз похоже. Но например, такое - ставил передачи на Ардисовский синглспид "Лыбидь", пятерка на ободе DA-30 встала как родная без гнутья. На глазок там вроде размеры как у советских дорожников, хотя не мерил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
нет, я все таки не понимаю...
...
а собирать что-либо на гнутой раме, которая честно говоря не верится что с завода такая пришла, но даже если и так то такого быть явно не должно, не вижу смысла ... да тут еще и вилка гнутая

Действительно. Не должен он такой был с завода выйти. А вот до магазина дойти в таком виде вполне мог. Например - уронили его... с высоты метров в пять. Или автомобиль, перевозивший велосипеды, попал в аварию и груз пострадал. :(

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 20:06 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, неважно. Хотя жалко, конечно, я к старому Аисту успел привязаться :(
Но пришлось менять раму. Теперь поездил на негнутой - на управляемость действительно влияет, просто раньше не с чем было сравнить.

Сейчас я своим агрегатом доволен по самое не хочу - тот же самый советский дорожник +15 передач, профильные колеса и вибрейки. А главное огромная надпись "Аист" нравится :D Можно без особой тревоги оставить под магазином и т.п. - когда вокруг стока навороченных байков, вряд ли кто-то на него позарится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Можно без особой тревоги оставить под магазином и т.п. - когда вокруг стока навороченных байков, вряд ли кто-то на него позарится.

Вообще убежден, что у более-менее активно ездящего человека велосипедов должно быть как минимум два, заточенные под разные задачи. Типа "сухой"-"мокрый", или там походный - повседневный, и т.п.
Было бы место, где их хранить...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Igor V.S. писал(а):
Вообще убежден, что у более-менее активно ездящего человека велосипедов должно быть как минимум два, заточенные под разные задачи. Типа "сухой"-"мокрый", или там походный - повседневный, и т.п.
Было бы место, где их хранить...

Были бы деньги, чтобы их купить :wink: Меня, например, мой девайс полностью устраивает по всем задачам. Разве что разную резину под асфальт - пересечёнку

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'