Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 00:10 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
ADKXX! писал(а):
На пол миллиметра?
Конкретно!

Ну как я скажу конкретно? У меня, правда, есть штангенциркуль... Но лучше на месте разберу каретку, выколотим чашки и мастер своим инструментом пусть померяет, которым он будет при изготовлении пользоваться. С тем же успехом, наверное, могут и чашки быть чуть разными, а рама ровной... В процессе разберемся, чего на сколько.



Цитата:
Украину я бы простил. А вот Прогресс ЖВЗ Вам точно не бы исключил для меня эту тему из рассмотрения. ;-)

Ниасилил, как молодежь выражается... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 09:23 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
archerix писал(а):
Вот тут, например, видно? Вроде левая на фото гайка ввинчивается справа, где у меня звезды стоят. Если отталкиваться от того, что она выкручивается по направлению движения педалей.

Ну. Видно конечно. На правой ведь контрагайка накручена? Она слева идет всегда. Это ведь чашки от полукартриджа какого-нибудь?
А про выкручивание по направлению вращения шатунов - это будь уверен. Я могу ошибиться в грамотном названии резьбы (но это навряд ли, потому что два дня назад читал в специальной теме про кроко-каретки), но точно не ошибусь, что затягиваются они против движения шатунов.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 12:31 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ясно. Ну, разместил заказ. Весь вечер рисовал изделие :D По черчению у меня был хронический трояк :lol:
Токарь при виде моего худрожества просто помрачнел все телом :lol: Тогда я выложил на стол чашку и гайки от каретки - сразу повеселел, сказал, что с этого и надо было начинать, и чертеж... Ну, в общем спрятать подальше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 13:45 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
ADKXX! писал(а):
Первая - покупка Аиста ;-)

Ну вот еще на эту тему скажу...
Не далее чем в субботу ездил в покатушку. Километров по 130-140 отмахали. Народу было человек 7-8. В основном на очччень недешевых горниках. И был человек на "фирменном" туринге. Дык вот, я на своем Аисте, которому цена со всеми переделками баксов 250, не больше, ни в чем не чувствовал себя ущемленным. Наоборот, частенько хотелось рвануть вперед и плюнуть на эти горники :D
Дальние поездки по достаточно твердому покрытию, асфальт или грунтовки - это как раз оно. Умеренные пески тоже нормально проходятся. Рама длинная, рога на руле... Взялся, залег на раму и шуруешь, как крейсере. Это не я придумал, это попутчики сравнили :D А ехал впереди человек на горнике за килобакс, наверное - все время то одной рукой трясет, то другой... Тяжко бедняге. У меня руки вообще не устали :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
В этой истории интересно одно. Как бы вам обоим ехалось, если б вы поменялись байками.
Действительно интересно.
Я цепляюсь к Аисту только из-за низкого качества изготовления. И помянул Прогресс, вспоминая как впервые сев на него в 14 летнем возрасте сразу смог его поломать, хотя до этого ничуть не меньшие нагрузки без проблем от меня терпел Орленок.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 15:54 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
ADKXX! писал(а):
Я цепляюсь к Аисту только из-за низкого качества изготовления.

Вы сами-то тот Аист видели?
Качество изготовления у Беларуссов все еще советское - все шпунтики тщательно затянуты, спицы подкручены... Сел на него и поехал себе прямо из магазина.
Контраст - супруге покупали вел. Ей понравился "Ардис". Так блин, там ни одной гайки не закручено, болты сами выпадают по дороге... Про спицы молчу - они затянуты только настолько, чтобы явно не болтались. На этом фоне Аист выглядит отличным бюджетным велом. Вот только жалко, что размеры остались советскими. Ну, надеюсь, это решаемо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
"Ардис".

Вы полагаете, это относится к классу "оччччень недешевых горников"?
Как говори Жванецкий: "Кто итальянской обуви не видел, для того и наша - ничего"
Я вон тоже был уверен, что чай Грузинский №56 - ничего. Но после настоящего индийского я к нему вернутся не смог. Так что попробуйте, поменяйтесь велосипедами. Хотябы, чтобы предметно сравнивать для себя.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 16:15 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Igor V.S. писал(а):
archerix писал(а):
"Ардис".

Вы полагаете, это относится к классу "оччччень недешевых горников"?

Юмор такой? :D Нет, это относится к классу бюджетных велов.
Я в дорогих марках не спец... Но у нас было несколько "Specialized", вилки типа Red Shox и т.п. Может, я неправильно пишу.
В общем, собрались люди вполне небедные, я там себя чувствовал белой вороной :) Так свободно обсуждали достоинства и недостатки велов ценой штук в десять гривен. Ну, поначалу. Потом увидел, что платить килобакс за торговую марку, ну можно конечно, если деньги некуда девать. Но на самом деле советский дорожник + сотни две-три уёв - и это чудо горной техники по хорошей дороге обходишь, как стоячее на якоре.
Не всегда, конечно. По козьим тропкам на склонах мне с горниками не тягаться, просто стремно с такой же скоростью ехать. А вот длительная езда по твердому покрытию - тут (ИМХО) из советского дорожника выходит классный туринг. Ну, мне именно это и надо от вела - доставка меня и сопутствующего груза на природу километров за 40-50 от города :D Так что я вполне доволен. Ну, да, знал бы заранее, купил бы Турист или Украину. Но и тут нет ничего нерешаемого, все приведем к стандарту :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Аиста видел. И очень много про него слышал. От Вас :-)
Ничего личного.
Я вообще довольно много чего видел. Так уж вышло :-) И сильно-бюджетные китайские горники по своим параметрам не лезут ни в какие ворота. Есть порог, ниже которого опускаться слишком дорого.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 16:58 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Во-во. Я, пардон, человек не слишком зажиточный. Иначе бы разведением пресмыкающихся не занимался :D И пересчитав финансы и встав перед выбором - китайский "горный" или "советский" вел, думаю, не ошибся.
Аисты - хорошие велы. Заметно устаревшие, конечно... Ну, что делать. Зато крепкие, как танки :D Я сам видел Аист, на который было навешано 7 (!!!) мешков картошки :-) Порог... Ну вот по моим прикидкам, вел сейчас тянет баксов на 250. Обслуживание не стоит практически ничего - кроме каретки, проблем давно не было, запасную гайку мне продали аж за 2 грн :D Ну, за полбакса в общем. Полетела бы современная каретка - десятка, не меньше. А эта починилась с помощью гайки за полбакса, молотка и такой-то матери :lol: Хотя это, конечно, не дело, разбаловываешься по части прогресса... Жду с нетерпением, когда токарь позвонит, как там с адаптерами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Юмор такой? Нет, это относится к классу бюджетных велов.

Угу. Просто уж как-то резко переход случился от "килобаксов" к "Ардису"

archerix писал(а):
В общем, собрались люди вполне небедные, я там себя чувствовал белой вороной

Ото все комплексы. Забей.

archerix писал(а):
и это чудо горной техники по хорошей дороге обходишь, как стоячее на якоре.

Ну и что? Я в свое время шоссейники на своем "Туристе" обгонял. В лесу по сырой и корявой грунтовке. Да и на раздолбанной дороге тоже. Из этого в общем еще ничего не следует.

archerix писал(а):
Но на самом деле советский дорожник + сотни две-три уёв

Тогда это все напоминает сказку про суп из топора.

Если есть средства на покупку советского дорожника + сотни две-три уев, то советский дорожник покупать совершенно необязательно. В прошлом году за $300 (или даже дешевле) можно было купить нормальный бюджетный велосипед, который вполне справился с задачей транспортировки тела из точки А в точку Б. А вместо советского дорожника, взять необходимые аксесуары, вроде насоса, ключей и т.п. И никакого геморроя с самопроизвольно откручивающимися болтами, ущербными манетками и прочими радостями совкового (или кустарнокитайского) велопрома.

archerix писал(а):
Так что я вполне доволен.

Да бога ради. У меня, вон, сосед своей копейкой доволен. Советское качество и все такое. А полежать под ней в выходные для него, как наркотик. Счастлив человек - это главное. :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 18:00 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Igor V.S. писал(а):
Тогда это все напоминает сказку про суп из топора.
Если есть средства на покупку советского дорожника + сотни две-три уев, то советский дорожник покупать совершенно необязательно.

А удовольствие от научно-технического творчества, как говорили в старые времена? :D Стоимость советского дорожника + 2-3 сотни уёв - такие байки встречаются на дорогах через каждый километр. А вот второго такого Аиста я еще не видел :) Ко мне не раз уже подходили люди, читали надпись на раме и удивлялись - как мол беларуссы такие красавцы научились делать. Мелочь, а приятно :lol: К тому же платил я не сразу, а в рассрочку на протяжении нескольких месяцев. А геморроя нет никакого - я же о том и говорю, что на Аисте ничего не откручивается и не отпадает само собой.

Цитата:
А полежать под ней в выходные для него, как наркотик. Счастлив человек - это главное. :)

Тоже полезно. С западными продуктами становишься сугубым потребителем. Купил необслуживаемый узел, сунул его на место... А я теперь могу свою нынешнюю каретку с закрытыми глазами разобрать и собрать :D


Последний раз редактировалось archerix 04.08.2008 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
А удовольствие от научно-технического творчества, как говорили в старые времена?

Когда в 15 км от дома в трещетке ломаются обе собачки, то имел я ввиду такое творчество. :-) .

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 18:19 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Честное слово, не сталкивался с таким. Хотя трещетка, задние звезды и переключка стоят родные, прям из Белоруссии... или из Китая, уж не знаю, где их делали. 15 км я вообще-то не рассматриваю как расстояние. Когда я как-то шины попробивал, вот тогда километров 15 до дома пришлось топать, и не упыхался :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Честное слово, не сталкивался с таким

Ну и хорошо. И дай бог, чтобы и дальше так. Ибо разбор трещетки само по себе - удовольствие то еще. А на обочине дороги это полный апофеоз. Правда, это давно было.

archerix писал(а):
15 км я вообще-то не рассматриваю как расстояние

Та чего там, каких-нибудь часа 4 - и ты уже дома! :D

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'