Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 00:47 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Заинтересовался вопросом про вилку, но не удалось найти "официального" фото своего вела :shock:

Но нашел вот:
"многие велосипедные вилки имеют изгиб или просто смещение оси колеса вперёд для снижения избыточного компенсирующего момента"
http://uabike.com/index.php?newsid=1142952207
Не знаю, что за момент такой, но наверняка что-то страшное :) И мне искренне жалко тех, у кого он не снижен
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 08:30 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Мать-перемать! :)
Он точно такой с завода? Они там, видимо, под мухой гоняли по цехам и испытывали. Как он ОТК пройти мог? :lol:
Ведь правда и вилка кривая тоже :)
archerix писал(а):
Заинтересовался вопросом про вилку, но не удалось найти "официального" фото своего вела

Sergejs имел в виду не изогнутость перьев вилки, а то, что оси вращения перьев и рулевого выноса должны совпадать. А они разные.
Я думаю, сколы на краске могли и не остаться. Но это мнение основано ни на чем. Вернее на том, что с завода на продажу такой выставить не могли.
archerix писал(а):
Не знаю, что за момент такой, но наверняка что-то страшное И мне искренне жалко тех, у кого он не снижен
У меня не снижен на крокорекорде, над которым работаю в настоящее время. Если я че-то понимаю, то при уменьшении изгиба нижней части перьев уменьшается устойчивость но увеличивается управляемость. Вообще-то на кроке это нафиг не надо...
А вообще присоединюсь к мнению, что надо раму сменить. Она еще поездит, но думаю что сложится (тьфу-тьфу) в самых неблагоприятных условиях: на приличной скорости при въезде в выбоину. Например на спуске.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 09:21 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Именно выставили на продажу, такой я и купил. И даже не я один - этот мой знакомый веломужик говорит, что уже сталкивался с Аистами с точно так же изначально изогнутой рамой. Может, целая партия таких в Киев в свое время приехала?

Про оси вращения перьев и вилки не понял :( Вынос - это вот небольшое отступление руля от той трубки, которая в рулевую колонку входит? Пардон, если неграмотно выражаюсь :oops:
Изначально никакого выноса там не было, в родной рулевой труба руля прямо на этой трубке лежала сверху фактически.


З.Ы. Посмотрим, что выйдет. Раму сменить можно и потом, комплектующие-то стандартные будут, можно будет переставить на новую, как мне представляется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Изображение
archerix писал(а):
Раму сменить можно и потом, комплектующие-то стандартные будут, можно будет переставить на новую, как мне представляется.
На такую, например :o
[/img]

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:52 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
О как его скрючило :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
очень давно, когда ещё ездил на Туристе, влетел в яму (ехал в "лифте" за троллейбусом, а он её между колёс пропустил), и рама моя стала похожа на те, что на фотах выше :) , только гораздо в меньшей степени.
так вот, на "новой" геометрии я с трудом доехал до дома (а это всего 3км), раза три чуть на разложился. не знаю, как ездит автор ветки, тем более, ему было с чем сравнить.
кстати раму я благополучно разогнул и она у меня прошла ещё более 10 тыщ км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 13:51 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Да езжу себе... Какая, собственно, разница? Ну чуть короче вел получается. Разогнуть, думаю, было бы непросто - трубы совсем другого калибра, чем на Туристе.

Люди, а я вот хотел про тормоза посоветоваться. что-то мастер мой приболел, так что его спросить не удалось. Как я понимаю, задержка у нас в основном получается от отсутствия подходящих, не слишком дорогих, но надежных тормозов.

Какие вообще тормоза на него можно поставить? Обязательно придется приваривать к раме стойки для них или есть какие-то другие способы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:31 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Бляха-муха. вроде перед уходом наскоряк запостил. Видимо че-то не нажал. Ладно. Еще разок.
archerix писал(а):
Вынос - это вот небольшое отступление руля от той трубки, которая в рулевую колонку входит?

Вынос - это железяка, которая соединяет руль и вилку. Есть две основных формы: буквой Г : нижняя его часть вставляется в вилку, сверху зажимается руль (такой у тебя). И как на горных 0=||. || - одевается на вилку, 0 - зажимает руль.
archerix писал(а):
Про оси вращения перьев и вилки не понял

Изображение
Красным отметил ось, которая была бы с прямой вилкой. Желтым - с прямой рамой. Угол желтой делался на глаз и вроде слишком большой. Но смысл, думаю, понятен.
Теперь смотри на нынешнюю ось вращения и сравни её с красной осью, которая у тебя была бы с ровной вилкой.
Интересно, как отличаются ощущения при управлении твоим велом в сарвнении с негнутым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:50 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Tristan писал(а):
Вынос - это железяка, которая соединяет руль и вилку.

Угу, теперь понял, что имелось в виду.

Цитата:
Интересно, как отличаются ощущения при управлении твоим велом в сарвнении с негнутым.

Этого не знаю, он всегда был гнутый :D Нормально вроде рулится, не жалуюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:29 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
нет, я все таки не понимаю...
ИМХО, весь смысл делать крокодила в том, что на старой но хорошей раме собрать вполне ездящий вел.
хорошей-т.е. не ржавой не гнутой и тд. и тп.
а собирать что-либо на гнутой раме, которая честно говоря не верится что с завода такая пришла, но даже если и так то такого быть явно не должно, не вижу смысла
да тут еще и вилка гнутая

считаю, что если уж нравится такая геометрия, и вапще сама рама (длинная), все таки лучше сменить на аналогичную от Украины или подобного, раз не хочется Туриста или Старт-Ш.
Тем более от Украины рама будет стоить копейки, но будет лучше данной.

это ИМХО, решать вам естессно 8)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 18:03 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Все равно его не брошу, потому что он хороший :D
Во-вторых, чем вам моя вилка не нравится? Вот:
http://motovelo.by/products/bicycles/grown/111-356.html
Все поголовно вилки ММВЗ не прямые.

А занимательные штуки они сейчас делают :)
http://motovelo.by/products/bicycles/gr ... page_num=1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 18:38 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
maxmark, он всегда сможет переставить всё на раму СШ или подобную, как будет готов. Пусть пока ковыряется с этим велосипедом. Наберется опыта - возьмет раму приличнее.
archerix писал(а):
Во-вторых, чем вам моя вилка не нравится? Все поголовно вилки ММВЗ не прямые.
Смотри на фотку, на которой я разноцветные палки нарисовал. Вилка должна идти по КРАСНОЙ линии, а в нижней части изгибается вперед, отходя от этой линии. Это нормально. Этот изгиб перьев сделан для повышения устойчивости велосипеда. Если смотреть на не битую и не гнутую вилку сбоку, то перья с трубой расположены в одной плоскости.
Посмотри, вот из этого вела DartJaguar делал свойго крокодила. У него ни рама, ни вилка - не гнутые.
Изображение
Потом посмотри на мои разноцветные линии и на то, как вилка расположена относительно этих линий на фото с твоим велом. Описания линий я писал уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 18:53 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Вот теперь окончательно понял, пожалуй, есть немного. Не так сильно, как на фото, там, ИМХО, еще "бочка" объектива наложилась. Но все же есть, теперь вижу.
Двадцать лет такой вилкой рулю, никаких проблем не знал, пока добрые люди не подсказали :D Пока и с этой побегает, а со временем можно другую раму поискать. Эту выпрямить - что-то не верится. Уж больно трубы ядреные.


З.Ы. А что если поменять вилку? На такую, на которой есть пеньки для тормозов. Есть ли что-то подходящее и недорогое? Насчет аистовских не знаю, а для Украины видел вилки вроде вообще по паре десятков гривен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Ставь сразу с амортизатором тогда. Тут люди писали, что можно гривен за 60 найти, и бонки будут под вибрейки.
З.Ы. Есть минус: у меня с новой вилкой база стала меньше на 3 - 5 см, точно не скажу. Хотя если учесть, что вилка подогнута у тебя, может, наоборот база больше станет :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
DartJaguar писал(а):
у меня с новой вилкой база стала меньше на 3 - 5 см

Интересно, как это повлияло на управляемость?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'