Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
ADKXX! писал(а):
Переходник держится только на трении? Не вылетел бы под переменными нагрузками. Посматривайте на него по крайней мере по началу.

Кто-то накаркал.
archerix писал(а):
Посматривать, конечно, буду. Но не ожидаю никаких проблем. Мы ж все делали как для себя - поверхность переходников слегка шершавая, диаметр оказался в самый раз, долго и сильно пришлось заколачивать. Так что должно схватиться намертво. Чашки же не прокручивались, хотя с куда меньшим усилием входили и нагрузка по идее на них была больше.

А кто-то моей бывалой птичке не поверил.

На чашки нагрузка совсем другая. Существенно более равномерная, более того - загоняющая их на их положенное место.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 24.08.2008 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 22:11 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, кто ж знал. Немало поездил, все было пучком, но прыжковых нагрузок не выдержали, стали выпадать. Теперь надо придумать, как их закрепить.
Теперь понял, почему на переходнике БМХ-горник есть продольные штифты :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну на форсированных испытаниях быстрее, на штатной езде, медленнее...

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 09:35 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну да.
Теперь вот мыслю, какие могут быть пути решения проблемы.

1) Самое простое, что приходит в голову - в нескольких точках по кругу тыкнуть сваркой. Но может, будет немного мешать вкручиванию гаек.

2) Вварить поосновательнее - немного снять край переходника с тыльной стороны, чтобы между переходником и кареточной трубой была щель. Проварить сваркой-полуавтоматом по всему кругу.

3) Приварить в нескольких точках, не нарушая геометрию края. Или сделать напильником небольшие пропилы на кареточной трубе, или просверлить эту трубу с некоторым отступом от края. В полученные отверстия будет видно переходник, туда и варить. Чтобы получились небольшие "штифты", держащие переходники на месте.

Есть у обчества какие соображения по этим методам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Негатив вижу во всех вариантах.
Главное, нужно определиться с возможными целями операции: делать "на века" или подготовить раму к металлолому. Второе выполнить гораздо проще, т.к. переходники при вверивании может повести и перенарезка резьбы, да еще в несоосных отверстиях потребует дефицитного инструмента. ИМХО.

ЗЫ Если я не потерял нить обсуждения и правильно помню конструктивные особенности вашего Птерозавра. (Аист скрещеный с крокодилом)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 10:19 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Скорее "на века" :) Очень мне нравится эта рама, основательная такая :) Заодно, если все равно ее варить, можно попробовать тестя попросить сделать боночки для тросов :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 11:43 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Значится, так... Дошли руки внимательно осмотреть аппарат. Долго вокруг него медитировал и мне все больше нравится такой алгоритм:

1) Закрепить переходники временно. Вроде без особых нагрузок должно работать. Во всяком случае на дороге когда оно вылетело, забил обратно первым попавшимся тяжелым предметом и километров 20 до дома проехал без проблем, все работало как раньше. Какие могут быть способы крепления (временного)? Желательно доступные в домашних условиях. Залить под переходники "закрепитель резьбы" или вообще суперклей из тюбика? Сандальнуть через кареточную трубу и переходник маленький саморез по металлу? Наверное, можно маленькие саморезы при установленной каретке вкрутить сбоку в стык переходника и рамы. Чтобы месяцок подержался без особых нагрузок.

2) Купить раму от "Украины". Вроде диаметр кареточной трубы там стандартный. Слышал, если даже резьбы нет, все равно можно поставить нормальную каретку. Это правда? Видел такие рамы даже новенькие со склада порядка 100 грн.

3) Спокойно и тщательно все к ней приделать - боночки для тросиков и тормозов, гайки для бутылкодержалки. И потом одним махом все на нее переставить.

В принципе проанализировал свои очучения - теперь можно раму полегче. В начале лета я тянул на 120, а теперь 100. Потому взял на усиленной раме "до 130 кг" (обычные рамы у Аистов по паспорту были на 98 кг). Рама очень прочная, конечно... Но тяжелая неимоверно. "Неусиленные" заметно легче.


З.Ы. Хотел уточнить насчет каретки. Когда оно выпало, можно было на нее посмотреть живьем :) На валу нечто очень похожее на старую разборную, тока подшипники и т.п. упиханы в некие оболочки. Еще выпал кусок трубки, видимо, он одевался на эту радость сверху. Ну, я его засунул назад и все работает. Вот мучает вопрос - оно и должно все так разбираться или что-то отломалось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:00 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
З.Ы. После вскрытия картина прояснилась... Переходники стали вылезать и просто разорвали корпус каретки пополам :shock: Самое смешное, что оно и так работает. Только скрипит немного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Меня давно интересовало как устроена "неразборная" катриджная каретка.
Сделайте, ПЛЗ, фотографию.

Подковы рвали голыми руками, каретки рвали голыми ногами ;-) :twisted:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:54 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
Дичь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:00 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
ADKXX! писал(а):
Меня давно интересовало как устроена "неразборная" катриджная каретка.
Сделайте, ПЛЗ, фотографию.

Думаю, сегодня сделаю фотку. Счас приму градус для успокоения... :D И буду назад временно упихивать. Ничего интересного, просто вместо конусов и сепараторов стоят промы, сверху закрыто куском трубы.

Ходил посоветоваться со знакомым мастером :D Мастер раскритиковал мой алгоритм... Сказал, что старую раму покупать - лотерея. А новые в Харькове делают такие, что ни один человек в здравом уме минскую раму на харьковскую не поменяет :shock:
Пока выработали путь временного решения - пойду к тестю чуть укоротить переходники, забьем их с небольшим заглублением и поплющим по краям кареточную трубу вовнутрь молотком. Кажется, это называется запрессовкой. А может, и какой специнструмент для прессовки в мастерской найдется...
Про каретку он как-то неопределенно сказал, я до конца не понял, а переспрашивать показалось неудобным. Может, она не сломалась, а просто разобралась... Меня насторожил кривоватый обрез трубы. Ну, может он просто неровно потерся... Во всяком случае, она нормально работает, что главное. Покупать новую и плющить ее с переходниками все равно нет желания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:44 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
archerix писал(а):
Покупать новую и плющить ее с переходниками

Капец вариант...
ИМХО лучше в нескольких точках просверлить отверстия в стакане каретки. По две-три точки на каждый кусок наверное хватит. Вбить переходники и прихватить их сваркой через эти отверстия.
Если боязно за то, что втулки поведет, можно со вкрученой кареткой это делать. Лучше, конечно, уже убитым картриджем или кареткой пожертвовать. ;)
А брать за 100грн раму от Украины... Не надо этого делать :-)
archerix писал(а):
Сказал, что старую раму покупать - лотерея.
Конечно лотерея, как и всё БУ. Но судя по тому, как живет раздел "Крокодиловодство", в этой лотерее шансы очень приличные.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 20:31 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Вот фотка. Там виден один пром. Второй в правом узле точно такой же. Ось вставляется в этот узел, завинчивается гайкой... Получается картридж :) Два прома, прикрытых куском трубы. Полностью не смог дома разобрать - тиски, однако, нужны, чтобы гайки от переходников отделить.


Вложения:
P1050768.jpg
P1050768.jpg [ 79.45 КБ | Просмотров: 6737 ]



Последний раз редактировалось archerix 26.08.2008 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 23:50 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Tristan писал(а):
Но судя по тому, как живет раздел "Крокодиловодство", в этой лотерее шансы очень приличные.

У нас таких розыгрышей не проводят :D В смысле в Киеве. Во всяком случае в интернете особого выбора в таком плане не видел.

Мне тоже кажется более симпатичным вариант со сваркой... Ну, не знаю, завтра еще посоветуюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 07:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Эта история напоминает мне как лет 20 назад я смастрячил газонокосилку из полотера и потом ее модернизировал. Долго и успешно :-)

Спасибо, фотка интересная. Боюсь только, что эксплуатация катриджа с порваным корпусом приведет к "ненормативным" осевым нагрузкам на подшипники и они вскорости накроются. Так что не стоит насмерть "запресовывать" - при смене трабблы возникнут. КАРР. :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'