Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Что следуещее? ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:39 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Отделочно-сварочные работы :) Очень удачно оброс связями :) Надо потихоньку много чего по сварке сделать. Хотя сначала надо от души понагружать вел, будет ли эта замысловатая конструкция держать.

В любом случае сначала надо наварить брейкбоссы супруге на вел, передний краб... Ну, фото видели :evil: Без боночек пока обойдется, как-то так удачно сплошными тросиками проложили, и так аккуратно выглядит.
Потом себе боночки для тросиков, гайки для флягодержалки. И вилкой займусь, куплю новую и приварим брейкбоссы.

В связи с этим хотелось бы уточнить у знающих людей - как лучше делать для того, чтобы брейкбоссы оказались на своих местах? Вычислять их положение теоретически, или купить сразу вибряки и мерить на практике, куда колодки достают? И главное, как для варки закрепить их на своем месте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 08:08 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Кажись, придумал, как с брейкбоссами не промахнуться :shock: Попробую вот изложить.
1) Берется тонкая полоска металла. На расстоянии, на котором должны быть оси брейкбоссов, делаются два отверстия.
2) В тормоза ставятся брейкбоссы, полоска металла подкладывается под крепежные винты. Полоска пропускается прямо сквозь спицы колеса. Цель - чтобы нижние концы рычагов были на положенном расстоянии.
3) Аккуратно устанавливаются колодки, строго попендикулярно рычагам.
4) Симулируем торможение :) Попендикулярно ободу рычаги сводятся, пока колодки не встанут на тормозную дорожку. Фиксируются - да хоть изолентой заматываются.
5) Колесо слегка откручивается назад, пока брейбоссы не упрутся в перья вилки. Вот тут и получаем абсолютно точно нужное положение. Думается, что можно и колесо при варке не снимать - по крайней мере пока по разу не тыкнуть сваркой для фиксации. Даже если резина пострадает, фиг с ней. Зато будет уверенность, что ничего не сместилось.

Тока скажите, люди, а какое расстояние между центрами отверстий на брейкбоссах? И одинаковое ли оно для переднего и заднего тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 13:33 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Поскольку появилась новая фотка, решил проилюстрировать, как оно сейчас выглядит :)

Решил сохранить эту раму. Вроде все держится, хотя специально оголтело тренировался в прыжках и езде по бездорожью :D К тому ж наткнулся на форум завода-изготовителя, поспрошал. Клянутся, что рамы делают сами, а не покупают в Китае на вес :) Еще утверждают, что удалось восстановить качество и нынешние рамы "почти как те". Посмотрим :-)

В ближайших планах будет наварка боночек для тросиков, надоели хомуты на раме. Хорошо иметь доступ к токарю :) Запас десять боночек, думаю, как их разместить. Есть ли какие-то правила на этот счет или на глазок располагать?


Вложения:
P1050770_1.jpg
P1050770_1.jpg [ 219.83 КБ | Просмотров: 7314 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 14:54 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Боночки наварил, в качестве схемы скачал из сети крупные фотки нескольких рам :)

Неожиданный поворот сюжета - хотел поспрошать насчет вела и пришло сообщение от ММВЗ. Отправлял фотку, как он выглядел после покупки. Представители завода категорически заявили, что такой модели Аиста они никогда не выпускали :lol: Рама их, а все остальное они не знают. Особенно веревочки для тросиков :D Видимо, в магазине их сами собирают. Пойти что ли потребовать гарантийной замены веревочек :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 21:24 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
О.
archerix писал(а):
Особенно веревочки для тросиков

Что это?
archerix писал(а):
Есть ли какие-то правила на этот счет или на глазок располагать?

Ты главное слишком близко к рулевой, к подседельному и сзади к дропауту не сделай. Чтобы рубашка, изгибаясь не гнулась слишком сильно. На моем, например, близковато наварены.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 21:45 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Tristan писал(а):
Что это?

Еще раз исходный вид :) Цитата официального лица ММВЗ:
Цитата:
Это не совсем Аист, а именно:
-рама МОТОВЕЛО, но таких седел, навесного оборудования и тем более ВЕРЕВОЧЕК МОТОВЕЛО на велосипеды не устанавливало.

:lol:

Цитата:
Ты главное слишком близко к рулевой, к подседельному и сзади к дропауту не сделай. Чтобы рубашка, изгибаясь не гнулась слишком сильно. На моем, например, близковато наварены.

Надеюсь, нет. Я тросиком тщательно прикладывал, насколько сильно он гнется. И по фотке "фирменной" рамы примерно сверял их местонахождение.

Следующим заходом гайки для фляги :-) Придумал купить "высокие" гайки, такие как прямо столбики с отверстиями. Забить их в просверленные отверстия и прихватить. А то в обычную гайку может легко затечь расплав, наверное.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 109.03 КБ | Просмотров: 7264 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 15:07 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Сделал все :D Боночки, гайки для флягодержалки, вилку новую с брейкбосами сделал. Теперь передний тормоз стоит в самый аккурат :P Даже непривычно, лучше как-то оба тормоза стали хватать.

Теперь займемся украшательством :) Поставил шимановские комбинированные ручки/манетки. Переключатель задний для начала купил Турней, а там посмотрим. Багажник охота поменять - очень удобный и грузоподъемный, но вид какой-то деревенский :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 12:04 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, теперь конструктивно я сделал все что хотел :) Задействованы бонки, гайки для фляжки, заменена вилка. Индексные манетки - после поисковых приятно, конечно. Разве что в конце сезона разобрать и покрасить в какой радикальный цвет. Теперь вот так выглядит. Больше не придумывается, что еще можно сделать. Хотел заменить резину на какие более породистые полуслики, что-то не нашел ничего понравившегося.


Вложения:
P1050832.jpg
P1050832.jpg [ 152.81 КБ | Просмотров: 7361 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Хорошо смотрится девайс! Пара замечаний: Руль не слишком высоко? Сумка на раме не мешает флягу доставать?

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 18:09 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
DartJaguar писал(а):
Руль не слишком высоко? ?

А я знаю? :D Я так привык, что он примерно на высоте седла, мне удобно. Да и обзор в городе лучше. Не знаю, есть ли какие правила на этот счет. Опустить раз плюнуть, рулевая советская.

Цитата:
Сумка на раме не мешает флягу доставать?

Поллитровую - не мешает :D Большая фляжка не влезет.
Ну, сумка там не всегда висит - это если ненадолго выехал, рюкзак не брал, туда скидываю разные мелочи типа ключей, пары денежек на всяк случай и т.п. При этом много воды не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Обычно руль ставят на ширину ладони ниже седла. Попробуй, может понравится :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 21:46 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Попробую на досуге :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 19:05 

Сообщения: 87
Город: Днепропетровск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.06.2009
К Первым постам, откопал у тёщи на чердаке ММВЗ Аист,собрал, дык там точно такая ж гнутая вилка и рама :D . Но тёща говорила что в аврию с мососыклом попадал и переднее колесо меняли, т.к. то вгрязь, мож из-за этого. Прикольное совпадение. крыло переднее снял, т.к. из-за гнутости нога поворачивать мешала :D

_________________
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Производственные, Офисные, Банковские, Жилые объекты. Ф/О любая. Лицензия.
050 451 22 02 Артём
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 19:10 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
А я в свое время быстро привык - когда поворачиваешь, не надо педали крутить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'