Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Что следуещее? ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:39 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Отделочно-сварочные работы :) Очень удачно оброс связями :) Надо потихоньку много чего по сварке сделать. Хотя сначала надо от души понагружать вел, будет ли эта замысловатая конструкция держать.

В любом случае сначала надо наварить брейкбоссы супруге на вел, передний краб... Ну, фото видели :evil: Без боночек пока обойдется, как-то так удачно сплошными тросиками проложили, и так аккуратно выглядит.
Потом себе боночки для тросиков, гайки для флягодержалки. И вилкой займусь, куплю новую и приварим брейкбоссы.

В связи с этим хотелось бы уточнить у знающих людей - как лучше делать для того, чтобы брейкбоссы оказались на своих местах? Вычислять их положение теоретически, или купить сразу вибряки и мерить на практике, куда колодки достают? И главное, как для варки закрепить их на своем месте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 08:08 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Кажись, придумал, как с брейкбоссами не промахнуться :shock: Попробую вот изложить.
1) Берется тонкая полоска металла. На расстоянии, на котором должны быть оси брейкбоссов, делаются два отверстия.
2) В тормоза ставятся брейкбоссы, полоска металла подкладывается под крепежные винты. Полоска пропускается прямо сквозь спицы колеса. Цель - чтобы нижние концы рычагов были на положенном расстоянии.
3) Аккуратно устанавливаются колодки, строго попендикулярно рычагам.
4) Симулируем торможение :) Попендикулярно ободу рычаги сводятся, пока колодки не встанут на тормозную дорожку. Фиксируются - да хоть изолентой заматываются.
5) Колесо слегка откручивается назад, пока брейбоссы не упрутся в перья вилки. Вот тут и получаем абсолютно точно нужное положение. Думается, что можно и колесо при варке не снимать - по крайней мере пока по разу не тыкнуть сваркой для фиксации. Даже если резина пострадает, фиг с ней. Зато будет уверенность, что ничего не сместилось.

Тока скажите, люди, а какое расстояние между центрами отверстий на брейкбоссах? И одинаковое ли оно для переднего и заднего тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 13:33 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Поскольку появилась новая фотка, решил проилюстрировать, как оно сейчас выглядит :)

Решил сохранить эту раму. Вроде все держится, хотя специально оголтело тренировался в прыжках и езде по бездорожью :D К тому ж наткнулся на форум завода-изготовителя, поспрошал. Клянутся, что рамы делают сами, а не покупают в Китае на вес :) Еще утверждают, что удалось восстановить качество и нынешние рамы "почти как те". Посмотрим :-)

В ближайших планах будет наварка боночек для тросиков, надоели хомуты на раме. Хорошо иметь доступ к токарю :) Запас десять боночек, думаю, как их разместить. Есть ли какие-то правила на этот счет или на глазок располагать?


Вложения:
P1050770_1.jpg
P1050770_1.jpg [ 219.83 КБ | Просмотров: 7265 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 14:54 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Боночки наварил, в качестве схемы скачал из сети крупные фотки нескольких рам :)

Неожиданный поворот сюжета - хотел поспрошать насчет вела и пришло сообщение от ММВЗ. Отправлял фотку, как он выглядел после покупки. Представители завода категорически заявили, что такой модели Аиста они никогда не выпускали :lol: Рама их, а все остальное они не знают. Особенно веревочки для тросиков :D Видимо, в магазине их сами собирают. Пойти что ли потребовать гарантийной замены веревочек :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 21:24 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
О.
archerix писал(а):
Особенно веревочки для тросиков

Что это?
archerix писал(а):
Есть ли какие-то правила на этот счет или на глазок располагать?

Ты главное слишком близко к рулевой, к подседельному и сзади к дропауту не сделай. Чтобы рубашка, изгибаясь не гнулась слишком сильно. На моем, например, близковато наварены.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 21:45 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Tristan писал(а):
Что это?

Еще раз исходный вид :) Цитата официального лица ММВЗ:
Цитата:
Это не совсем Аист, а именно:
-рама МОТОВЕЛО, но таких седел, навесного оборудования и тем более ВЕРЕВОЧЕК МОТОВЕЛО на велосипеды не устанавливало.

:lol:

Цитата:
Ты главное слишком близко к рулевой, к подседельному и сзади к дропауту не сделай. Чтобы рубашка, изгибаясь не гнулась слишком сильно. На моем, например, близковато наварены.

Надеюсь, нет. Я тросиком тщательно прикладывал, насколько сильно он гнется. И по фотке "фирменной" рамы примерно сверял их местонахождение.

Следующим заходом гайки для фляги :-) Придумал купить "высокие" гайки, такие как прямо столбики с отверстиями. Забить их в просверленные отверстия и прихватить. А то в обычную гайку может легко затечь расплав, наверное.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 109.03 КБ | Просмотров: 7215 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 15:07 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Сделал все :D Боночки, гайки для флягодержалки, вилку новую с брейкбосами сделал. Теперь передний тормоз стоит в самый аккурат :P Даже непривычно, лучше как-то оба тормоза стали хватать.

Теперь займемся украшательством :) Поставил шимановские комбинированные ручки/манетки. Переключатель задний для начала купил Турней, а там посмотрим. Багажник охота поменять - очень удобный и грузоподъемный, но вид какой-то деревенский :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 12:04 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, теперь конструктивно я сделал все что хотел :) Задействованы бонки, гайки для фляжки, заменена вилка. Индексные манетки - после поисковых приятно, конечно. Разве что в конце сезона разобрать и покрасить в какой радикальный цвет. Теперь вот так выглядит. Больше не придумывается, что еще можно сделать. Хотел заменить резину на какие более породистые полуслики, что-то не нашел ничего понравившегося.


Вложения:
P1050832.jpg
P1050832.jpg [ 152.81 КБ | Просмотров: 7312 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Хорошо смотрится девайс! Пара замечаний: Руль не слишком высоко? Сумка на раме не мешает флягу доставать?

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 18:09 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
DartJaguar писал(а):
Руль не слишком высоко? ?

А я знаю? :D Я так привык, что он примерно на высоте седла, мне удобно. Да и обзор в городе лучше. Не знаю, есть ли какие правила на этот счет. Опустить раз плюнуть, рулевая советская.

Цитата:
Сумка на раме не мешает флягу доставать?

Поллитровую - не мешает :D Большая фляжка не влезет.
Ну, сумка там не всегда висит - это если ненадолго выехал, рюкзак не брал, туда скидываю разные мелочи типа ключей, пары денежек на всяк случай и т.п. При этом много воды не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Обычно руль ставят на ширину ладони ниже седла. Попробуй, может понравится :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 21:46 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Попробую на досуге :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 19:05 

Сообщения: 57
Город: Днепропетровск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.06.2009
К Первым постам, откопал у тёщи на чердаке ММВЗ Аист,собрал, дык там точно такая ж гнутая вилка и рама :D . Но тёща говорила что в аврию с мососыклом попадал и переднее колесо меняли, т.к. то вгрязь, мож из-за этого. Прикольное совпадение. крыло переднее снял, т.к. из-за гнутости нога поворачивать мешала :D

_________________
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Производственные, Офисные, Банковские, Жилые объекты. Ф/О любая. Лицензия.
050 451 22 02 Артём
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 19:10 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
А я в свое время быстро привык - когда поворачиваешь, не надо педали крутить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bansernik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'