Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 00:00 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
DartJaguar писал(а):
Ставь сразу с амортизатором тогда. Тут люди писали, что можно гривен за 60 найти, и бонки будут под вибрейки.

А оно будет амортизировать? Я тут почитал статьи про амортизированные вилки, из них следует, что за такие деньги амортизация может быть только для видимости :shock: Ездил всю жизнь без амортизатора, в том числе по весьма неровным дорогам (возле меня есть, например, танковая дорога на полигон, там хоть чемпионаты по кроссу устраивай), и никаких неприятных очучений в руках не было.

Цитата:
Хотя если учесть, что вилка подогнута у тебя, может, наоборот база больше станет :-)

А не будет ли увеличение базы минусом для бездорожья?

З.Ы. Вот вилку, может, и я погнул в юности на трамплинах. Не обратил внимание. А раму не я :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
$L!M писал(а):
Интересно, как это повлияло на управляемость?

А никак :-)
На самом деле не катался почти всю зиму, потом сел на вел - вилка с амортом, новая резина... Не знаю, -3 см базы - сильно мало, чтоб заметить разницу после большого перерыва

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
archerix писал(а):
А оно будет амортизировать?

А куда ж оно денется? :-)
У меня TopGun стоит пружинная - ничё так, работает. Эта вилка правда подороже (около 30$), зато, слышал, более-менее надёжная. Не RockShox конечно...

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 00:54 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Кстати, а в чем пафос амортизатора вообще? Он как-то защищает велосипед от поломок или только добавляет комфорта человеку?

У меня вот советское седло на пружинах. Можно считать, что это задний амортизатор? :) А при добавлении пружинной вилки будет крокодил - двуподвес? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
archerix писал(а):
Кстати, а в чем пафос амортизатора вообще?

В добавлении веса и в необходимости ещё и за вилкой смотреть. Никогда не чувствовал потребности в амортах, хотя и ездил только на чужих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Необходимости аморта нет, просто с ним удобнее. Гм, не знаю даже, как объяснить. И доверия к советским вилкам у меня не много. После того, как на Салюте у меня вилка в руках развалилась :shock:

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:07 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, эт вам что-то не повезло... Моя вилка вон хоть народ говорит, гнутая, но пережила она на своем веку очень много.
Я тоже никогда особо не тянулся к амортизации. Может, стоит заменить на обычную, если на ней будут гнезда для тормоза. Сильно увеличивать бюджет все равно не хочется, а вилкам с насосными пружинами по бокам я что-то не сильно доверяю.

З.Ы. Кстати, я вот чего понять не могу - а крепить тормоза к раме какими-нибудь хомутами религия не позволяет? Зачем дополнительные детали приделывать? Или просто дырки в трубах пробуровить для винтов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Да не религия, а физика не позволяет - мысль в том, что просто продырявленное сорвёт к чертям. Правда, не знаю, проверял ли кто.


Ехал вчера, спереди тормоз - простой клещевой, он ещё на одном винте по центру крепится к вилке. Так на том винте гайки (обе) ослабли, как посмотрел, насколько при торможении этот тормоз мотает! :shock: И ничего - и винт держит, закрутил и поехал как ни в чём ни бывало. Это я к тому, что может и не такие уж запредельные нагрузки на брейк-боссы (крепления тормозов). Хотя в случае с вибрейками, в отличие от "клещей" к продольному усилию, которое тянет замедляемое колесо, добавляется ещё и поперечное - от сжатия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:41 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
У меня в свое время отлетела одна штука, не скажу, как называется. Этакая стяжка между трубами под седлом. Как человек простой, пробуровил отверстия в трубах и этой штуке, завинтил болтами. Уже лет 15 держится, никаких проблем. Сколько разных трамплинов и ухабов за это время взято... Все на месте.

Мне просто это кажется довольно абсурдным. Если я правильно понимаю систему крепления, при торможении тормоз держится на крепежных винтах и это соединение и есть слабое звено. А крепить гнезда сваркой или хорошим хомутом (или даже винтить болт прямо в раму) - дело десятое. Хотя, конечно, прочность вилки может снизится, если ее дырявить... Но уж хомут-то ей точно не повредит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:16 

Сообщения: 54
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2007
на хомутах вполне можно. даже первые дисковые тормоза на хомутах ставились (во времена отстутствия стандартов на них, в начале 90-х)
прикол в том, что направляющие для тормозов должны быть под хомуты, а это офигенная редкость даже у буржуев.

типа вот таких, но это под специфическую вилку - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20153

Изображение

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 19:06 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Страшновато выглядят :shock:
Разберемся. Думаю, будет мастер на работе завтра-послезавтра, спрошу. Я так подозреваю, что он имеет в виду поставить советского типа клещи.

З.Ы. А вот еще какая непонятнка возникла. Наткнулся и с большим интересом почитал статью про перепрыгивание препятствий на веле. Не в смысле какой-то акробатики, а в смысле, скажем, перелететь через возникшую на дороге колдобинку. Думаю вот - для этого нужна амортизация или нет? Хотя если нужна, наверняка это амортизация не за 60 грн :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Самые прыгучие из велосипедных - это BMX-подобные, а у них-то как раз и нет никакой амортизации...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 15:42 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
А на ВМХ педали обычно контактные или нет? Наверное, в прыжке хорошо вел еще и за педали тянуть.


Наконец все оговорили, в выходные или в крайнем случае в начале недели переделка свершится. Пока себе спидометр купил :D Пару дней поездить, сравнить потом, что изменилось.
Провел экспертную оценку вилки :D Веломастер подтвердил, что вилка малость гнутая, но не сильно - пока забили на это дело. Возни много - цвет у меня довольно радикальный, а ездить с вилкой другого цвета я не в силах. Так что еще красить пришлось бы... Как-то потом.

Что интересно, я даже вспомнил, как погнул. Кажется, это был вообще единственный раз, когда упал. Пытался в поворот войти с заносом :D Занос вышел на славу, со всего разгона бухнулся набок и проехал через всю дорогу до высокого бордюра. Как раз передним колесом и приложился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 20:35 

Сообщения: 6
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.03.2008
Всем привет! Я тут решил молодость вспомнить и сесть на велик, типа на работу за город на нём ездить, в Киеве на работу на машине попасть сейчас просто не реально. И начал я искать велик себе, вес мой 115 кг. В вело-маркетах на меня смотрят скептически и говорят мне нужны супер крепкие колёса, супер крепкая рама ну и так далее. Почитал я про старые велосипеды и думаю может купить новую Украину или как там они сейчас называются, попросить кого-то переделать немного для удобства, тормоза поставить . Не то чтобы я в этом не соображал вообще, но скажу реально подобрать нужную и главное полезную , крепкую деталь мне сейчас будет сложно. Поэтому обращаюсь к профессионалам, к Вам. Что делать? Сразу оговорюсь покупать велик за 500-1000 баксов мне вообще в лом, я же не спортом заниматся, а так для здоровья немного и для удобства передвижения по городу. Ездить вообще на стандартной Украине ну тоже как бы средства есть , что-бы усовершенствовать. В общем посоветуйте, что делать? Как быть? Огромное спасибо , всем кто откликнется на эту просьбу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 21:18 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Я сам тяну на 110, старый добрый дорожный Аист (советский еще) держит меня без всякого труда. Украина, наверное, тоже потянет. Хотя рама там вроде чуть тоньше. Во всяком случае, если рухнет, эксперимент обойдется куда дешевле, чем с современным байком :D

Самая большая проблема (ИМХО) - колеса. В советское время ставили очень прочные, а теперь кто его знает. Надо покупать качественные. А то можно в порыве экономии купить даже не китайские, а какие-то индийские - жестяные, похоже. Они только выглядят как советские, прочность аховая.

На днях, надеюсь, уже усовершенствую, сделаю подробное описание, что и как. Пока ориентировочная смета - 400 грн. Сюда входят два колеса (в принципе не обязательно, но у меня очень уж старые и ржавые), задняя втулка (5-6 передач), переключатель, передняя звезда, цепь, ручные тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'