Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Помогите советом :)

Есть у меня BavariaИзображение. Всё бы хорошо, но для снега аппарат не совсем подходящий. Во-первых, жалко совать его в солевую кашу. Во вторых - он "паркетный немец", покрышку толще 40мм просто не втиснуть. И в третьем, клещевые тормоза....

Есть мысля прикупить "Украину" с живой рамой и собрать крокогибридника с зимним уклоном.
Проблемы скорее идеологические :) - тормоза, трансмиссия. Посему вопросы:
1. Трансмиссия. Сэкономить и воткнуть турней с мегаренжем по кругу или всё же цепляться за более дорогие ацеру/аливио, в первую очередь задний переклюк. Ибо учитывая меня 90кг + 10кг одежды + 15кг крока + пяток кг налипшего снега экономить вес на дорогой передней системе смысла не вижу, турней вполне сгодится.
Самым правильным считаю поставить планетарку, но тут вылезают два момента - цена (впрочем, трёх/пятиступка стоит приемлимо и почти на уровне обычной трансмиссии) и

2. Тормоза. Какие их ставить? Справятся ли вибрейки с обледенелым ободом? Не скрутит ли в дулю дисковый тормоз раму Украины? О диске на родной украиновской вилке думаю с большой опаской, разве что с 180/203мм ротором и на правом пере. Хочется хромолевую вилку, но ценник $70+ несколько пугает :)
Шерстил вчера ибей, в принципе, втулки с барабанным тормозом стоят подъёмных денег, но сходу не накопал отзывов о работе штурмеевских барабанов. Планетарок с барабанами вообще немного, и если отзывы о шиманах с роллерами и охлаждающими дисками вполне положительны, то отзывов о штурмеях/срам совсем немного.
Ножной тормоз - только до момента переделки на родной торпедо :)

Если у кого есть какие соображения и практика - не стесняйтесь :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Зимой имхо вполне достаточно синглспида. По дороге особенно не поездишь - падлюки дорожники из нормальной двуполосной дороги делают однополосную, закидывая одну полосу снегом. Да и шанс попасть под колеса какого-нибудь автомобилиста больше из-за специфики покрытия. Расчет брать небольшой - около 2,1 - 2,2. Хватает везде, да и разгоняться больно-таки негде. Нелишним будет зашиповать переднюю покрышку - пару раз грохался практически на ровном месте.

Я ездил на такой каракатице. Собрал из того, что было. Рама от "Туриста". Сзади какая-то китайская покрышка ~50мм, спереди 26'' 1,95''. Вибрейк спереди. Расчет что-то около 48/22. Обслуживать лень, максимум спрыснуть "ведешкой" цепь, чтобы не ржавела. Этим летом отдал другу в деревню.
Потом забил ездил на основном аппарате. Резина 32, крабы. Ехалось быстрее мтб (хотя там одни т.н. "матрасы"), правда жестковато порой.

В планах на осень-зиму собрать что-нибудь такое же кондовое. С минимальными затратами и требованиями к ТО. Очень интересная тема, я считаю.Тык.

p.s. мой вес 82кг, если что.


Вложения:
y_9c8408d8.jpg
y_9c8408d8.jpg [ 159.39 КБ | Просмотров: 643 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Если Вы большой и тяжёлый, а судя по фото вела росту в Вас больше 185см. То зимний байк оптимально строить на вот такой раме, благо цена не заоблачная. viewtopic.php?f=36&t=59962
И грязевые зазоры в порядке и не ржавеет и тормоза можно установить как дисковые так и вибрейки.
Для себя определил зимнюю трансмиссию так: впреди одна стальная звезда 36-39 зубов и кассета 11-34 сзади. Цепи самые дешёвые.
Тормоза лучше дисковую механику.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Тумановский писал(а):
Зимой имхо вполне достаточно синглспида.

Передачи не для скорости, а для вылезания на горки :) Плюс эксплуатировать крок планируется и в более тёплое время года. Плюс думаю если ещё будет отдельный гибрид (получится уже пятый байк), меня жена явно не поймёт :lol:

Тумановский писал(а):

Угу, именно под её влиянием и крутятся у меня мысли. Просто Тарас с братиком досточно "лосистые", вот и появляются мысли о нехватке синглспида.
Надо собирать и тестить :)

nils_tisebe писал(а):
И грязевые зазоры в порядке и не ржавеет и тормоза можно установить как дисковые так и вибрейки.

а) нехочу алюминий. Не нравится зубодробительная жёсткость алюминия (именно поэтому два основных вела в семье на лёгких стальных рамах) и вопросы корродирования алюминия в солёной среде (как морская вода съедат дюраль видел своими глазами). Карбон и титан пока не по карману, увы.
б) это не крокодил будет. Душа требует чегото вульгарного железного и страшного для контраста с "немцем"

nils_tisebe писал(а):
Для себя определил зимнюю трансмиссию так: впреди одна стальная звезда 36-39 зубов и кассета 11-34 сзади. Цепи самые дешёвые.

Значит не у одного меня такие мысли, уже хорошо.

nils_tisebe писал(а):
Тормоза лучше дисковую механику.

Или барабанные в силу закрытой конструкции - на веломании прилично положительных отзывов о шиманках. В принципе, стоит оно примерно одинаково (диски vs роллеры), вопрос религиозный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Volosaty
Цитата:
а) нехочу алюминий. Не нравится зубодробительная жёсткость алюминия (именно поэтому два основных вела в семье на лёгких стальных рамах) и вопросы корродирования алюминия в солёной среде (как морская вода съедат дюраль видел своими глазами). Карбон и титан пока не по карману, увы.
б) это не крокодил будет. Душа требует чегото вульгарного железного и страшного для контраста с "немцем"


Вам шашечки или ехать? :D
Упомянутая выше рама совершенно не зубодробительная, а покрышки 29*2,1 и больше накачанные менее 2-х атмосфер создают эффект проплывания над казусами дороги. Верхние перья диаметром 19мм и прогнутые в виде песочных часов.
От дорожных реактивов ничего ей не сделается, катаю зимой с завидным постоянством. :wink:
Дисковая механика просто очень доступна, а барабанно-роторные ещё поискать нужно.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Volosaty писал(а):
Тумановский писал(а):
Зимой имхо вполне достаточно синглспида.

Передачи не для скорости, а для вылезания на горки :)


Вот, человек ездит на "Урале", в том числе зимой.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=73938

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'