ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| електровелосипед в розстрочку |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Помогите советом :)

Есть у меня BavariaИзображение. Всё бы хорошо, но для снега аппарат не совсем подходящий. Во-первых, жалко совать его в солевую кашу. Во вторых - он "паркетный немец", покрышку толще 40мм просто не втиснуть. И в третьем, клещевые тормоза....

Есть мысля прикупить "Украину" с живой рамой и собрать крокогибридника с зимним уклоном.
Проблемы скорее идеологические :) - тормоза, трансмиссия. Посему вопросы:
1. Трансмиссия. Сэкономить и воткнуть турней с мегаренжем по кругу или всё же цепляться за более дорогие ацеру/аливио, в первую очередь задний переклюк. Ибо учитывая меня 90кг + 10кг одежды + 15кг крока + пяток кг налипшего снега экономить вес на дорогой передней системе смысла не вижу, турней вполне сгодится.
Самым правильным считаю поставить планетарку, но тут вылезают два момента - цена (впрочем, трёх/пятиступка стоит приемлимо и почти на уровне обычной трансмиссии) и

2. Тормоза. Какие их ставить? Справятся ли вибрейки с обледенелым ободом? Не скрутит ли в дулю дисковый тормоз раму Украины? О диске на родной украиновской вилке думаю с большой опаской, разве что с 180/203мм ротором и на правом пере. Хочется хромолевую вилку, но ценник $70+ несколько пугает :)
Шерстил вчера ибей, в принципе, втулки с барабанным тормозом стоят подъёмных денег, но сходу не накопал отзывов о работе штурмеевских барабанов. Планетарок с барабанами вообще немного, и если отзывы о шиманах с роллерами и охлаждающими дисками вполне положительны, то отзывов о штурмеях/срам совсем немного.
Ножной тормоз - только до момента переделки на родной торпедо :)

Если у кого есть какие соображения и практика - не стесняйтесь :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Зимой имхо вполне достаточно синглспида. По дороге особенно не поездишь - падлюки дорожники из нормальной двуполосной дороги делают однополосную, закидывая одну полосу снегом. Да и шанс попасть под колеса какого-нибудь автомобилиста больше из-за специфики покрытия. Расчет брать небольшой - около 2,1 - 2,2. Хватает везде, да и разгоняться больно-таки негде. Нелишним будет зашиповать переднюю покрышку - пару раз грохался практически на ровном месте.

Я ездил на такой каракатице. Собрал из того, что было. Рама от "Туриста". Сзади какая-то китайская покрышка ~50мм, спереди 26'' 1,95''. Вибрейк спереди. Расчет что-то около 48/22. Обслуживать лень, максимум спрыснуть "ведешкой" цепь, чтобы не ржавела. Этим летом отдал другу в деревню.
Потом забил ездил на основном аппарате. Резина 32, крабы. Ехалось быстрее мтб (хотя там одни т.н. "матрасы"), правда жестковато порой.

В планах на осень-зиму собрать что-нибудь такое же кондовое. С минимальными затратами и требованиями к ТО. Очень интересная тема, я считаю.Тык.

p.s. мой вес 82кг, если что.


Вложения:
y_9c8408d8.jpg
y_9c8408d8.jpg [ 159.39 КБ | Просмотров: 1105 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Если Вы большой и тяжёлый, а судя по фото вела росту в Вас больше 185см. То зимний байк оптимально строить на вот такой раме, благо цена не заоблачная. viewtopic.php?f=36&t=59962
И грязевые зазоры в порядке и не ржавеет и тормоза можно установить как дисковые так и вибрейки.
Для себя определил зимнюю трансмиссию так: впреди одна стальная звезда 36-39 зубов и кассета 11-34 сзади. Цепи самые дешёвые.
Тормоза лучше дисковую механику.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Тумановский писал(а):
Зимой имхо вполне достаточно синглспида.

Передачи не для скорости, а для вылезания на горки :) Плюс эксплуатировать крок планируется и в более тёплое время года. Плюс думаю если ещё будет отдельный гибрид (получится уже пятый байк), меня жена явно не поймёт :lol:

Тумановский писал(а):

Угу, именно под её влиянием и крутятся у меня мысли. Просто Тарас с братиком досточно "лосистые", вот и появляются мысли о нехватке синглспида.
Надо собирать и тестить :)

nils_tisebe писал(а):
И грязевые зазоры в порядке и не ржавеет и тормоза можно установить как дисковые так и вибрейки.

а) нехочу алюминий. Не нравится зубодробительная жёсткость алюминия (именно поэтому два основных вела в семье на лёгких стальных рамах) и вопросы корродирования алюминия в солёной среде (как морская вода съедат дюраль видел своими глазами). Карбон и титан пока не по карману, увы.
б) это не крокодил будет. Душа требует чегото вульгарного железного и страшного для контраста с "немцем"

nils_tisebe писал(а):
Для себя определил зимнюю трансмиссию так: впреди одна стальная звезда 36-39 зубов и кассета 11-34 сзади. Цепи самые дешёвые.

Значит не у одного меня такие мысли, уже хорошо.

nils_tisebe писал(а):
Тормоза лучше дисковую механику.

Или барабанные в силу закрытой конструкции - на веломании прилично положительных отзывов о шиманках. В принципе, стоит оно примерно одинаково (диски vs роллеры), вопрос религиозный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Volosaty
Цитата:
а) нехочу алюминий. Не нравится зубодробительная жёсткость алюминия (именно поэтому два основных вела в семье на лёгких стальных рамах) и вопросы корродирования алюминия в солёной среде (как морская вода съедат дюраль видел своими глазами). Карбон и титан пока не по карману, увы.
б) это не крокодил будет. Душа требует чегото вульгарного железного и страшного для контраста с "немцем"


Вам шашечки или ехать? :D
Упомянутая выше рама совершенно не зубодробительная, а покрышки 29*2,1 и больше накачанные менее 2-х атмосфер создают эффект проплывания над казусами дороги. Верхние перья диаметром 19мм и прогнутые в виде песочных часов.
От дорожных реактивов ничего ей не сделается, катаю зимой с завидным постоянством. :wink:
Дисковая механика просто очень доступна, а барабанно-роторные ещё поискать нужно.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний крокогибрид
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Volosaty писал(а):
Тумановский писал(а):
Зимой имхо вполне достаточно синглспида.

Передачи не для скорости, а для вылезания на горки :)


Вот, человек ездит на "Урале", в том числе зимой.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=73938

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'