| veliki.com.ua/bikes/brand=BerGaMont/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 22:33 

Сообщения: 23
Город: Электросталь
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2007
Господа,
а вот и он, московский крокодил!
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 124.19 КБ | Просмотров: 2487 ]
Он появлялся здесь 5 лет назад, но был недоделан, использовался на станке. Изначально стояла задача дать новую жизнь старому другу, собрать гибрид, ориентированный более на город-шоссе, проселки по необходимости.

Рама, вилка, рулевая, подседел - ХВЗ Турист
Кареточный узел перерезан под квадрат, каретка - BB, дальше не помню
Система (старая еще, большая, за что и куплена), Манетки, Передний и Задний Переклюки - Shimano Alivio
Тормоза - Sunrace
Колодки - KLS - на всех других тормоза просто не работали, эти еще туда-сюда, можно по городу ездить
Колесья - обода Mavic 119 - переднее, Мavic 319 заднее, втулки и трещотка Shimano Sora, резина Nokian Rollspeed TS.
Цепь - не помню
Седло - Velo
Вынос- No name
Руль - maximus

Проводка тросов переклюков выполнена в мастерской № 15 Скольники, Москва мастером Мишей - большое ему спасибо (все видно на фото).
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 60.58 КБ | Просмотров: 2487 ]

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 77.5 КБ | Просмотров: 2487 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 67.27 КБ | Просмотров: 2487 ]

Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 108.12 КБ | Просмотров: 2487 ]

Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 125.71 КБ | Просмотров: 2487 ]

Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 75.62 КБ | Просмотров: 2487 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 06:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
" мастер" Миша из мастерской #15 лашара криворукий,или просто сделал на от-бись,наскоряк.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.07.2012
про использование старых переклюков как бонки я видел на сайте Веломастера.ру, бюджетное и безгеморойное решение, а вот заведение тросика как на последнем фото вижу впервые, хотя тож очень бюджетно, если трос проходит там то втыкают обычно пластиковую деталюгу шимановскую, если такой способ не изменяет работу трансмиссии то наверно имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 09:20 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
Вполне приличный агрегат, сделано неплохо.
Не радует излом троса на выходе из бонки для переднего переключателя (см.рис.).
Вроде еще тормоз коротковат - до ободов еле дотягивается. Это, наверное, на максимальное расстояние от болта до середины обода 73мм. Для Туриста, по моим замерам, нужно не меньше 75мм.


Вложения:
трос ПП.JPG
трос ПП.JPG [ 17.28 КБ | Просмотров: 2432 ]


_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 12:55 

Сообщения: 23
Город: Электросталь
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2007
pitbrit, интересно а что конкретно не нравится? В общем-то Мишу я не просил сделать красиво, просил сделать чтобы ездило.

Dmithr, Khrunov - переключения спереди и сзади работают пока отлично, тормоз и правда коротковат, колодка стоит по центру обода, но запаса нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
что конкретно не нравится


передний переклюк: трос после бывших манеток в пластиковую направляющую под кареточную трубу - примеров как и почём на форуме миллион. с картинками.
другой вариант - рубашку упереть в переклюк с исользованием родной бонки и проведением троса в рубахе сверху кареточной трубы. как в оригинале.

как правило, если делают из родных манеток упоры, то снимают ручки и сверлят оси манеток - меньше лишних деталей в итоговой конструкции, не портится карма от хреносозидательства)

где крылья? =)))

рубашки тросов длинноваты. если на веле индексное преключение - следующий визит в мастерскую не за горами.

итог: денег ввалено, а вел не очень. на этом форуме больше ценятся собственные идеи в сочетании с собственной работой - так получается надёжнее, сердитее, бюджетнее и осадок остаётся исключительно приятный, которым не грех и поделиться)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.12.2011
Руль ниже,эксцентрик-всё поправимо.А с передним-идея,если трос хорошо ходит.Клещи,конечно,доверия не вызывают,может лучше родные поставить?

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.07.2012
мне кажется у всех свои цели и возможности, хотя имхо высказать можем, все же хочется услышать топик стартера как ему вел, каковы ощущения????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 15:11 

Сообщения: 23
Город: Электросталь
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2007
Спасибо за комментарии, буду ответь по пунктам:

kff
1) точно такая же подводка троса к переднему переключателю у меня на обоих MTB Author - проблем не возникает
2) изгиб троса к пер. пер. под при проводке под кареткой плавный, излом - глюк фото
3) родных манеток при покупке (1993-1994) не было, вел был переделан в сингл спид, на самой мелкой звезде трещотки
4) хреносозидательство - согласен, работа грубая, но времени заняться самому и наводить красоту уже к сожалению не хватает
5) крылья в гараже, битые и ржавые (
6) ввалено денег - обвес среднего уровня, колеса тоже
7) про собственную работу и идеи - в мастерской сделана проводка к переключателям, задно настроили их, + 5 лет назад перерезали каретку, правили колеса.

Готлиб
На фото седло опущено, жена каталась. С тормозами нужно экспериментировать (вел стоял на станке), эти тормозят, но можно и лучше наверное.

Khrunov
По ощущениям - все просто замечательно, все работает, отлично катит, я рад короче :) (но мне особо не с чем сравнивать)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Отличная база для создания каферейсера...
Я б на Вашем месте задумался...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 16:12 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
Yurich писал(а):
2) изгиб троса к пер. пер. под при проводке под кареткой плавный, излом - глюк фото

У меня тоже Турист и я поначалу так же трос из левой нижней бонки выводил под каретку. Бонка стоит близко к каретке и значительно выше ее нижней точки, поэтому изгиб троса имеет маленький радиус. Плюс еще изгиб вверх к перемычке. Следствие - сильное сопротивление при перемещении тросика. Это, в принципе, не критично, если не напрягает.
Меня напрягало, я себе так сделал:
Khrunov писал(а):
если трос проходит там то втыкают обычно пластиковую деталюгу шимановскую

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 09.08.2012 11:48 

Сообщения: 23
Город: Электросталь
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2007
Dmithr
Это вариант, я давно такой пластиковой приспособы не видел - такая штука для 2-х тросов крепится под каретку, тросы идут без рубашек? Возможно, но насколько я помню геометрию рамы и узла придется переворачивать старые манетки. чтоб бонки не мешали тросу?
Пока переднее переключение без проблем работает, не парит - но 350 км всего пока по одометрам пройдено, буду смотреть, прислушиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 09.08.2012 13:47 

Сообщения: 23
Город: Электросталь
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2007
amatol
Уже не с этой рамой :smile: , жена назвала велик Lance A. :facepalm: ,катаемся по очереди, разобрать точно не даст, надо второй собирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 09.08.2012 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>Отличная база для создания каферейсера...
Я б на Вашем месте задумался...

А это как? У мотоциклистов знаю есть такое направление, а в велосипедах это как проявляется? Просветите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский крокодил
СообщениеДобавлено: 09.08.2012 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Тумановский
Каферейсер - "гончикдопирожковой"

Yurich
Не веломеханик он - слесарь из жку,топорно и непрофессионально да ещё и с косяками,кроме всего перечисленного убитые манетки надо опустить вниз дырками,чтоб тросы шли понизу трубы.
PS смотри тему "крокодил из глубинки"

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'