ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=79930
Страница 1 из 2

Автор:  promen [ 17.09.2012 01:16 ]
Заголовок сообщения:  ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Привет.
У каких спецзаказовских рам были кареточные узлы 68 мм вместо привычных для ХВЗ 70-ти мм? Резьба привычная: одна правая, другая левая.
Попытка идентифицировать шоссейную раму (ростовка 58). Ещё одна небольшая особенность, трос к заднему тормозу прокладывается в рубашке по всей длине как у Самойлова, Тахиона к примеру. Номеров на дроп-ауте нет.

Узелок глагола:
ИзображениеИзображение

Тормозная перегородка:
ИзображениеИзображение

Дроп без идентификации:
ИзображениеИзображение

Бонки под кареточным узлом:
ИзображениеИзображение

Рулевой стакан (бок):
ИзображениеИзображение

Рулевой стакан (перед):
ИзображениеИзображение

Автор:  pitbrit [ 17.09.2012 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Фотку давай

Автор:  kff [ 17.09.2012 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

вполне вероятно, что это спорт р, езжу сейчас на таком. цельная рубашка до заднего тормоза, нет номеров и года, направляющие под кареткой - трубочки, а не стандартные хвз тех времён, в кареточной трубе сделаны отверстия. но каретка 70.

Автор:  vmail [ 17.09.2012 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

А с чего это вообще должен быть ХВЗ? Или там сохранились остатки оригинальной покраски и деколей?

Автор:  pitbrit [ 17.09.2012 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

vmail
А шо,кроме хвз,ищё какието есть?

Автор:  pitbrit [ 17.09.2012 15:48 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 17.09.2012 15:49.

Автор:  vmail [ 17.09.2012 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

pitbrit писал(а):
vmail
А шо,кроме хвз,ищё какието есть?


Да, тут ты сделал моё предположение по всем статьям. Конечно же, ничего кроме ХВЗ нет и быть не может)

Автор:  promen [ 18.09.2012 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Завтра кину фоты для поддержки традиции, хотя что там смотреть?!
Особенность в ширине кареточного узла.
Почему ХВЗ?..
Потому что Наш регион, потому что обвес был ХВЗ... Кольнаго либо производители нормальных труб оставили б о Себе пару гравюр!

Автор:  pitbrit [ 18.09.2012 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Ну вот видиш,а мыж незнали,скорей кидай фотки а то сарказм из ж... льётся :)
Кстати,я видел в вашем регионе и достапочтенные образцы в обвесе от ...даже затруднительно опредилить чего.

Автор:  vmail [ 18.09.2012 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

promen писал(а):
Завтра кину фоты для поддержки традиции, хотя что там смотреть?!
Особенность в ширине кареточного узла.
Почему ХВЗ?..
Потому что Наш регион, потому что обвес был ХВЗ... Кольнаго либо производители нормальных труб оставили б о Себе пару гравюр!


На Кольнаго и десяток итальянцев есть стотня таких, которая гравюр не ставила. Тем более, многое может быть залито покрасками. А обвес - ну так на то он и обвес чтоб менять можно было по желанию или по необходимости.. Если велу 30-40 лет - то там уже столько всего могло смениться......

Автор:  promen [ 18.09.2012 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Вопрос о раме с кареткой шириной 68 мм остался открытым.
А вот и картинки:
ИзображениеИзображение

Автор:  waterlaz [ 18.09.2012 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

даже если и ХВЗ, предыдущий владелец мог отторцевать до 68мм. Краска, как я понял, не родная.

Автор:  Nemec [ 19.09.2012 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

waterlaz писал(а):
даже если и ХВЗ, предыдущий владелец мог отторцевать до 68мм. Краска, как я понял, не родная.


+1. я так торцевал рулевой стакан - когда лепил вилку со стартона (другой небыло) и нехватало пары витков резьбы.

Автор:  kff [ 19.09.2012 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

только повнимательнее вчитался в суть топика.
суть в -2мм.
я за вариант последствий торцовки и\или косяк завода. обычный 70мм вал встанет на ура.

если вел из "поздних", проблемы с качеством исполнения - само собой разумеещееся приложение. на моём экземпляре и припоя наляпано и оси манеток наварены криво, на разной высоте и под разным углом. внутри кареточной трубы при нарезке резьбы посрывало пайку перьев...

на Вашем экземпляре интересный узел на рулевом стакане сверху, спаяно вроде достаточно аккуратно, мне показалось имеет место увод задних перьев вправо. Обратите внимание на диаметр подседела, у Вашего вела в наличиии следы запихивания 25, тогда как спорт р делался из импортных труб, в разных местах пишут и про 26,2 и про 26,4. сам сейчас езжу с каким-то безродным стальным 25,4. встречал фото с последствиями езды с неправльным подседелом - трещина подседельного узла, обломы ушек и прочие неприятности. Вел - ракета, от души желаю вкатить на нём до окончания сезона!

Автор:  promen [ 19.09.2012 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ СЗ, кареточный узел 68 мм

Диаметр под глагол 26,2, как положено, так и стояло.
Задними перьями не заморачивался, всеравно их позже раздвигать под 135 - потом и отцентрую.
Сниму краску с торцов... Если торцевали, то должны быть ровные торцы - гляну.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/