Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
Понимаю, что достали мы новички, но чесно говорю, форума начитался! Но все равно не много понял, вернее многое не понял.
Отрыл за копейки ТУРИСТ года 91, ездил на нем, и все устраивало, но решл чуть ток упорядочить то что есть. Просто нодело ездить со скрипом, хрипом и стоном от велосипеда. Во время езды такое чувство, что едешь на спущеной резине, оч туго, хотя и накачаны они нормально.

С чем сам смог разобраться, так это с тормозами. Все поменял, тросы, рубашки, колодки.
С оставльным пока не разобрался.

Вот сейчас хочу педелать колеса и все что с ними ездит. А то такое чувство, что прямо он ездить не умеет :)

На колесах есть восьмерки. ДУмаю поставить новые обода колеса и втулки.
Посоветуйте крайне не дорогие вещи, без лишних понтов. Цель ездить на тренировки и иногда кататься.
Резину, хотелось бы более эстетичную, чем есть сейчас, хочу тоньше. Подскажите какой диаметр одоба и какой тип резины поставить.
Какую поставить переднюю втулку?
Все куда сложнее с задним.
Касета раздолбана в смерть. Нашел всегот одну звезду на которой цепь не проскакивает. Не вижу смысла делать его мультиспидом. Какую втулку с фривилом посоветуете? Тож не дорого(я просто не очень хорошо знаком с рынком).
Когда крутишь педали, все скрипит. (Менять каретку?) Не хочется перерезать резьбу. Как можно обойтись по проще?.
Переключение живет своей жизнью и крайне туго переключатеся, но его трогать будем один раз(когда снимать). Ну или отговорите оставить его мультиспидом.

Вот в кратце все.
Я понимаю, что достали. С удовольствием переведу общение в ЛС или скайп, знать бы с кем))))

_________________
Мыло - грязное.


Последний раз редактировалось коткомпот 03.10.2012 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.12.2011
Всё просто:меняешь старые детали на идентичные новые.Начинай с колёс.Благо,рынок завален.Чтобы заменить каретку перерезать резьбу не надо!Чем дороже-тем легче.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
а какие там колеса? Хочу колесо потоньше, но не как фильт от сигареты(дороги в киеве отстой а бровки высокие)

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
28-30 мм. идеальная ширина и для скорости и для комфорта. сам на след сезон хочу попробовать 22 сзади и 18 спереди.
внутренняя ширина обода(посадочная) 13-15 мм. ободов сейчас действительно валом. туристовские звёзды легко меняются по одной, переключение - дело полезное, хвзшное оживляется на раз-два, наколхозить - тоже не проблема, на форуме полно примеров, в тч переход на индексное переключение. имеет смысл поменять раму)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Исходя из требований:
Дешево
Быстро
Универсально и
Надежно.

Советую так
Колеса - на помойку в сборе, туда же - систему на клиньях и педали, туда же - задний переклюк и цепь.
Каретка - вкрутить или впрессовать новую под квадрат, или - много хуже, но дешевле, и только если чашки не убиты - сменить лишь вал на вал под квадрат и подшипники.
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки. Заднее - кассета и только кассета. Резина - 25 -30мм, по вкусу.
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано, грубовато, зато безгемморойно. Фрикционные манетки/манетку оставляем родную или берем на руль - и получаем всеядную трансмиссию. ВСЕ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не вижу смысла делать его мультиспидом.


Увидишь, после первой же хорошей горки (и/или пары десятков хороших спусков).

Цитата:
оси на эксцентриках и алюминиевые втулки.


Не надо на "Турист" эксцентриков на заднее колесо. Рама там мягкая, задняя полубаза очень длинная, соответственно колесо (c узкой резиной) лучше ставить в дропы не в упор (чтобы повысить жесткость и больше загрузить заднее колесо). А в этом случае эксцентрик может держать хреновато. Оптимальный (ИМХО) вариант ось под гайки + "барашки".

Изображение

Но такие "барашки" уже не найти...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.01.2012
anatoly-alex писал(а):
Исходя из требований:
Дешево
Быстро
Универсально и
Надежно.

Советую так
Колеса - на помойку в сборе, туда же - систему на клиньях и педали, туда же - задний переклюк и цепь.
Каретка - вкрутить или впрессовать новую под квадрат, или - много хуже, но дешевле, и только если чашки не убиты - сменить лишь вал на вал под квадрат и подшипники.
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки. Заднее - кассета и только кассета. Резина - 25 -30мм, по вкусу.
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано, грубовато, зато безгемморойно. Фрикционные манетки/манетку оставляем родную или берем на руль - и получаем всеядную трансмиссию. ВСЕ.

100 пудов это техминимум. Только эксцентрики сзади спорно. А индексные переключатели, новое седло, подфляжник и тормоза Alhonga вообще сделают комфотным. Затем элементарно убиваешь раму на колдоебине и собираешь новый не экономя на раме. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
индексные переключатели


Тоже спорно...

Если оставить 5-6-рик - нафиг не нужны. Только гемор с настройкой (т.е. перекидку то поменять можно, если родная мертва... Но манетки я бы не менял). Ну а если ставить кассету на 9-10 звезд - тогда да. С фирикционами добится точного переключения будет сложнее.

Цитата:
новое седло


Если родное - кожанное в хорошем состоянии. Тоже спорно. Лучше нормального кожанно седла - пока ничего не придумали (если на тему веса не заморачиваться).

Цитата:
Затем элементарно убиваешь раму на колдоебине


Это ж как нужно ездить и какая нужна колдоебина... Если так влететь, то неизвестно что раньше сломается - рама или велосипедист.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 18:37 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Мужики, как вы все правы. У меня у самого Турист. Да ещё после аварии, но с ним столько было всязано воспоминаний. Я не мог ен собрать его. Но сейчас я проехал на нём 1000 вёрст и зимой, и по грязи, и в холод. Работает всё идеально. Я просто счастлив, что смог подарить ему вторую жизнь.

Но колёса надо менять в первую очередь, затем каретку (резьбу в Туристе нвоой кареткой без проблем можно нарезать и забыть нах о ней), если ставишь трещётку - то это максимум 7 скоростей и крайне дешёво. Если ставить кассету - то лучше 8, чм 9, так как цены отличаются в разы на цепь например. переклюк менять одназначно, Туклипсики навинтить. ДА можно много чего сделать. И будет просто супер. Удачи тебе, дружище в это деле. Был бы ты в Челябинске - подогнал бы половину запчастей.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 09:03 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
Я б всё же вначале подумал о раме... Сам не один год катался на туристе и рама мне казалась вполне на уровне пока не попробовал раму стартона , а потом и спецзаказа :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
ух, ребят, спасибо)

итак появились новые вопросы)
первый и главный: посоветуйте инете магазин или нормальный обычный. А то зашел недавно в один магаз. Мне одно колесо с работой и дешевымим комплектующими оценили в 1500 грн) поржал и вышел))

1) колеса
Цитата:
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки.
Резина - 25 -30мм, по вкусу.

А какок диаметр обода? 28? Какая ширина резины стоит изначально на туристе? Характеризуется резина "по высоте"? Сразу спрошу какая ширина обода и резины на шоссейниках? Минимальная ширина резины и обода, соотношение, так сказать.
Втулок тьма тьмущая) и бля мтб и для всего.ю Разницы я так понял нет?( в том смысле, что любая встанет?)

2) задний "набор звезд" ))
Кассета или трещетка. Я так ине смог нагуглить доступное обьяснение разницы. Зависит ли выбор от задней втулки?

3)Каретка и система.
Очень бы хотлеось навсегда избавится от родных педалей. Ездить на них- тихий ужас, особенно когда влажно. Каретку, я так понял, лучше брать новой? Никто ссылкой не поделится? Какие характеристики каретки? Длинна? Диаметр? Резьба? Размер подшибников.
Как проверить убитая каретка или нет?

4) задний переклюк
Цитата:
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано,

нижний шимано, это самый дешевый? какая норм цена для дешевго шимано?)

Цепь, самому укоротить реально? как е длинну правильно определить?

_________________
Мыло - грязное.


Последний раз редактировалось коткомпот 04.10.2012 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
anatoly-alex, практически полностью согласен, разве что эксцентрики...

Из личного опыта: наиболее чувствительной была замена переключателей и трещетки, при более ли мене нормальных колесах.
Учитываю убитость ободов, первое, что бы сделал - заменил колеса на новые в сборе. Кстати, я не так сильно уверен в обязательности кассеты для Туриста... В течении последних нескольких лет меня полностью устраивала трещетка...
Переключатели - обязательно, для Туриста достаточно будет shimano tourney.

Каретка и система. Если родные живые - я бы не спешил менять

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
1) Родной обод Туриста 28", внутренняя ширина 19мм. Родная резина 622х32.
По поводу зависимости ширины обода и резины, как всегда, к Шелдону: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html, внизу страницы - таблица.
Для наших городских дорог оптимальная ширина 25-30, ИМХО (катаю сезон на 25-й, намного приятней 32-й)

2) Самое короткое объяснение: http://bikebeginner.ru/ustroystvo/transmissiya_peredachi/treshotka_kasseta/
Конечно кассета лучше, впрочем как и втулки под нее, но, соответственно, дороже. Дешевая втулка под трещетку + трещетка Shimano 40+60грн, прошли 2000 без обслуживания и нареканий.

3) Если каретка действительно в плачевном состоянии - меняй на картридж, тут все расписано viewtopic.php?f=31&t=5586
Систему, я бы ставил шоссейную, все равно она гармоничней с ХВЗ рамой

4) http://www.velostyle.com.ua/4159.html
Цепь укорачивается без проблем, но ее все равно менять, 114-116 звеньев с МТБ системой и 118 с шоссе, я так думаю. Точнее можно будет определить по месту

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 11:50 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
недорогие колеса посмотри на аукро, до 500грн можно пару купить(без покрышек-камер)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
На счет плохого держания оси на эксцентриках в задних дропах туриста. Да, может такое быть при неправильном зажатии. Дропы Туриста - штампованые из листа, и примерно на 1мм тоньше нормальных кованых. И перед зажатием надо проверить что именно зажимает эксцентрик - ось в дропах, или свои гайки на оси. И если таки да, что например наблюдалось у меня на туринге, то лечится очень просто - тоненькими шайбами меж гайкой и контр гайкой на оси. Нелюбовь моя к оси с гайками - из за мерзейшего, как правило, качества того и другого, и тоже, как правило, скверного, качества современных втулок под трещетку и на оси с гайками. Сломать Туристовскую раму на колдобине - сложно, но можно, а вот помять... проще не бывает. Потому и против серьезных вложений в вел на основе такой рамы.

коткомпот
Насчет магазинов - не ко мне. На счет колес резины и втулок исчерпывающе ответил GladArt, единственно добавлю - при прочих равных - чем тоньше/уже резина и обод - тем легче колесо и тем легче катить. Чем толще резина - тем мягче, и тем сложней пробить ее до обода. Чем шире обод - тем труднее согнуть его на "8"ки. Чем выше обод - тем трудней согнуть его на яйцо. И за ширину и за высоту платим весом. Чем больше спиц и чем равномернее они распределены по ободу - тем более прочное и упругое колесо мы получим при равном весе. Понятие высота покрышки пока не прижилось в велостроении за ненадобностью - покрышки круглые, и говорим о диаметре покрышки - ширина. Вот пожалуй самым простым языком.
О главном преимуществе кассеты над трещеткой. Кассетная втулка имеет подшипники по краям, рядом с дропами. Плечо рычага силы, сгибающей ось колеса получается меньше, чем в старой конструкции, с трещеткой, и ось согнуть труднее.
Шимано Турней - даже избыточно, но не знаю, возят ли в Киев модель ниже, а уж про цены - опять таки не ко мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'