Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2012
Понимаю, что достали мы новички, но чесно говорю, форума начитался! Но все равно не много понял, вернее многое не понял.
Отрыл за копейки ТУРИСТ года 91, ездил на нем, и все устраивало, но решл чуть ток упорядочить то что есть. Просто нодело ездить со скрипом, хрипом и стоном от велосипеда. Во время езды такое чувство, что едешь на спущеной резине, оч туго, хотя и накачаны они нормально.

С чем сам смог разобраться, так это с тормозами. Все поменял, тросы, рубашки, колодки.
С оставльным пока не разобрался.

Вот сейчас хочу педелать колеса и все что с ними ездит. А то такое чувство, что прямо он ездить не умеет :)

На колесах есть восьмерки. ДУмаю поставить новые обода колеса и втулки.
Посоветуйте крайне не дорогие вещи, без лишних понтов. Цель ездить на тренировки и иногда кататься.
Резину, хотелось бы более эстетичную, чем есть сейчас, хочу тоньше. Подскажите какой диаметр одоба и какой тип резины поставить.
Какую поставить переднюю втулку?
Все куда сложнее с задним.
Касета раздолбана в смерть. Нашел всегот одну звезду на которой цепь не проскакивает. Не вижу смысла делать его мультиспидом. Какую втулку с фривилом посоветуете? Тож не дорого(я просто не очень хорошо знаком с рынком).
Когда крутишь педали, все скрипит. (Менять каретку?) Не хочется перерезать резьбу. Как можно обойтись по проще?.
Переключение живет своей жизнью и крайне туго переключатеся, но его трогать будем один раз(когда снимать). Ну или отговорите оставить его мультиспидом.

Вот в кратце все.
Я понимаю, что достали. С удовольствием переведу общение в ЛС или скайп, знать бы с кем))))

_________________
Мыло - грязное.


Последний раз редактировалось коткомпот 03.10.2012 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.12.2011
Всё просто:меняешь старые детали на идентичные новые.Начинай с колёс.Благо,рынок завален.Чтобы заменить каретку перерезать резьбу не надо!Чем дороже-тем легче.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2012
а какие там колеса? Хочу колесо потоньше, но не как фильт от сигареты(дороги в киеве отстой а бровки высокие)

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.10.2011
28-30 мм. идеальная ширина и для скорости и для комфорта. сам на след сезон хочу попробовать 22 сзади и 18 спереди.
внутренняя ширина обода(посадочная) 13-15 мм. ободов сейчас действительно валом. туристовские звёзды легко меняются по одной, переключение - дело полезное, хвзшное оживляется на раз-два, наколхозить - тоже не проблема, на форуме полно примеров, в тч переход на индексное переключение. имеет смысл поменять раму)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3943
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Исходя из требований:
Дешево
Быстро
Универсально и
Надежно.

Советую так
Колеса - на помойку в сборе, туда же - систему на клиньях и педали, туда же - задний переклюк и цепь.
Каретка - вкрутить или впрессовать новую под квадрат, или - много хуже, но дешевле, и только если чашки не убиты - сменить лишь вал на вал под квадрат и подшипники.
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки. Заднее - кассета и только кассета. Резина - 25 -30мм, по вкусу.
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано, грубовато, зато безгемморойно. Фрикционные манетки/манетку оставляем родную или берем на руль - и получаем всеядную трансмиссию. ВСЕ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3442
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не вижу смысла делать его мультиспидом.


Увидишь, после первой же хорошей горки (и/или пары десятков хороших спусков).

Цитата:
оси на эксцентриках и алюминиевые втулки.


Не надо на "Турист" эксцентриков на заднее колесо. Рама там мягкая, задняя полубаза очень длинная, соответственно колесо (c узкой резиной) лучше ставить в дропы не в упор (чтобы повысить жесткость и больше загрузить заднее колесо). А в этом случае эксцентрик может держать хреновато. Оптимальный (ИМХО) вариант ось под гайки + "барашки".

Изображение

Но такие "барашки" уже не найти...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.01.2012
anatoly-alex писал(а):
Исходя из требований:
Дешево
Быстро
Универсально и
Надежно.

Советую так
Колеса - на помойку в сборе, туда же - систему на клиньях и педали, туда же - задний переклюк и цепь.
Каретка - вкрутить или впрессовать новую под квадрат, или - много хуже, но дешевле, и только если чашки не убиты - сменить лишь вал на вал под квадрат и подшипники.
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки. Заднее - кассета и только кассета. Резина - 25 -30мм, по вкусу.
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано, грубовато, зато безгемморойно. Фрикционные манетки/манетку оставляем родную или берем на руль - и получаем всеядную трансмиссию. ВСЕ.

100 пудов это техминимум. Только эксцентрики сзади спорно. А индексные переключатели, новое седло, подфляжник и тормоза Alhonga вообще сделают комфотным. Затем элементарно убиваешь раму на колдоебине и собираешь новый не экономя на раме. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3442
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
индексные переключатели


Тоже спорно...

Если оставить 5-6-рик - нафиг не нужны. Только гемор с настройкой (т.е. перекидку то поменять можно, если родная мертва... Но манетки я бы не менял). Ну а если ставить кассету на 9-10 звезд - тогда да. С фирикционами добится точного переключения будет сложнее.

Цитата:
новое седло


Если родное - кожанное в хорошем состоянии. Тоже спорно. Лучше нормального кожанно седла - пока ничего не придумали (если на тему веса не заморачиваться).

Цитата:
Затем элементарно убиваешь раму на колдоебине


Это ж как нужно ездить и какая нужна колдоебина... Если так влететь, то неизвестно что раньше сломается - рама или велосипедист.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 17:37 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2011
Мужики, как вы все правы. У меня у самого Турист. Да ещё после аварии, но с ним столько было всязано воспоминаний. Я не мог ен собрать его. Но сейчас я проехал на нём 1000 вёрст и зимой, и по грязи, и в холод. Работает всё идеально. Я просто счастлив, что смог подарить ему вторую жизнь.

Но колёса надо менять в первую очередь, затем каретку (резьбу в Туристе нвоой кареткой без проблем можно нарезать и забыть нах о ней), если ставишь трещётку - то это максимум 7 скоростей и крайне дешёво. Если ставить кассету - то лучше 8, чм 9, так как цены отличаются в разы на цепь например. переклюк менять одназначно, Туклипсики навинтить. ДА можно много чего сделать. И будет просто супер. Удачи тебе, дружище в это деле. Был бы ты в Челябинске - подогнал бы половину запчастей.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 08:03 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.10.2010
Я б всё же вначале подумал о раме... Сам не один год катался на туристе и рама мне казалась вполне на уровне пока не попробовал раму стартона , а потом и спецзаказа :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2012
ух, ребят, спасибо)

итак появились новые вопросы)
первый и главный: посоветуйте инете магазин или нормальный обычный. А то зашел недавно в один магаз. Мне одно колесо с работой и дешевымим комплектующими оценили в 1500 грн) поржал и вышел))

1) колеса
Цитата:
Колеса купить клинчерные, можно и б/у, но обязательно с двойным ободом, ширина 13 -17мм, спицы - нержавейка, оси на эксцентриках и алюминиевые втулки.
Резина - 25 -30мм, по вкусу.

А какок диаметр обода? 28? Какая ширина резины стоит изначально на туристе? Характеризуется резина "по высоте"? Сразу спрошу какая ширина обода и резины на шоссейниках? Минимальная ширина резины и обода, соотношение, так сказать.
Втулок тьма тьмущая) и бля мтб и для всего.ю Разницы я так понял нет?( в том смысле, что любая встанет?)

2) задний "набор звезд" ))
Кассета или трещетка. Я так ине смог нагуглить доступное обьяснение разницы. Зависит ли выбор от задней втулки?

3)Каретка и система.
Очень бы хотлеось навсегда избавится от родных педалей. Ездить на них- тихий ужас, особенно когда влажно. Каретку, я так понял, лучше брать новой? Никто ссылкой не поделится? Какие характеристики каретки? Длинна? Диаметр? Резьба? Размер подшибников.
Как проверить убитая каретка или нет?

4) задний переклюк
Цитата:
Задний переклюк - хорошо бы из нижнего Шимано,

нижний шимано, это самый дешевый? какая норм цена для дешевго шимано?)

Цепь, самому укоротить реально? как е длинну правильно определить?

_________________
Мыло - грязное.


Последний раз редактировалось коткомпот 04.10.2012 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
anatoly-alex, практически полностью согласен, разве что эксцентрики...

Из личного опыта: наиболее чувствительной была замена переключателей и трещетки, при более ли мене нормальных колесах.
Учитываю убитость ободов, первое, что бы сделал - заменил колеса на новые в сборе. Кстати, я не так сильно уверен в обязательности кассеты для Туриста... В течении последних нескольких лет меня полностью устраивала трещетка...
Переключатели - обязательно, для Туриста достаточно будет shimano tourney.

Каретка и система. Если родные живые - я бы не спешил менять

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
1) Родной обод Туриста 28", внутренняя ширина 19мм. Родная резина 622х32.
По поводу зависимости ширины обода и резины, как всегда, к Шелдону: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html, внизу страницы - таблица.
Для наших городских дорог оптимальная ширина 25-30, ИМХО (катаю сезон на 25-й, намного приятней 32-й)

2) Самое короткое объяснение: http://bikebeginner.ru/ustroystvo/transmissiya_peredachi/treshotka_kasseta/
Конечно кассета лучше, впрочем как и втулки под нее, но, соответственно, дороже. Дешевая втулка под трещетку + трещетка Shimano 40+60грн, прошли 2000 без обслуживания и нареканий.

3) Если каретка действительно в плачевном состоянии - меняй на картридж, тут все расписано viewtopic.php?f=31&t=5586
Систему, я бы ставил шоссейную, все равно она гармоничней с ХВЗ рамой

4) http://www.velostyle.com.ua/4159.html
Цепь укорачивается без проблем, но ее все равно менять, 114-116 звеньев с МТБ системой и 118 с шоссе, я так думаю. Точнее можно будет определить по месту

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 10:50 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
недорогие колеса посмотри на аукро, до 500грн можно пару купить(без покрышек-камер)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3943
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
На счет плохого держания оси на эксцентриках в задних дропах туриста. Да, может такое быть при неправильном зажатии. Дропы Туриста - штампованые из листа, и примерно на 1мм тоньше нормальных кованых. И перед зажатием надо проверить что именно зажимает эксцентрик - ось в дропах, или свои гайки на оси. И если таки да, что например наблюдалось у меня на туринге, то лечится очень просто - тоненькими шайбами меж гайкой и контр гайкой на оси. Нелюбовь моя к оси с гайками - из за мерзейшего, как правило, качества того и другого, и тоже, как правило, скверного, качества современных втулок под трещетку и на оси с гайками. Сломать Туристовскую раму на колдобине - сложно, но можно, а вот помять... проще не бывает. Потому и против серьезных вложений в вел на основе такой рамы.

коткомпот
Насчет магазинов - не ко мне. На счет колес резины и втулок исчерпывающе ответил GladArt, единственно добавлю - при прочих равных - чем тоньше/уже резина и обод - тем легче колесо и тем легче катить. Чем толще резина - тем мягче, и тем сложней пробить ее до обода. Чем шире обод - тем труднее согнуть его на "8"ки. Чем выше обод - тем трудней согнуть его на яйцо. И за ширину и за высоту платим весом. Чем больше спиц и чем равномернее они распределены по ободу - тем более прочное и упругое колесо мы получим при равном весе. Понятие высота покрышки пока не прижилось в велостроении за ненадобностью - покрышки круглые, и говорим о диаметре покрышки - ширина. Вот пожалуй самым простым языком.
О главном преимуществе кассеты над трещеткой. Кассетная втулка имеет подшипники по краям, рядом с дропами. Плечо рычага силы, сгибающей ось колеса получается меньше, чем в старой конструкции, с трещеткой, и ось согнуть труднее.
Шимано Турней - даже избыточно, но не знаю, возят ли в Киев модель ниже, а уж про цены - опять таки не ко мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tedi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'