Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
скверного, качества современных втулок под трещетку и на оси с гайками.


Уже пару лет езжу с наибюджетнейшей втулкой "Формула" под гайки и трещетку (5-рик). Езжу, надо сказать, не медленно и довольно агрессивно (как для такого велосипеда). Проблем не возникало. Пару-тройку раз перебрал смазал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
По мне, так формулы как раз получше, чем бюджет, и подороже, по нашим ценам, естественно. Под бюджетными имел в виду кое что существенно поплоше. Простое - отнюдь не всегда плохое, но найти...
И никуда не денешься от их конструктивного недостатка - большого плеча подшипника. (Решение то есть, дополнительный подшипник в трещетке, и я его проверил - работает, у меня больше года пробегал на грязевом, и был выброшен вместе с отработавшим своё колесом, и стоит - гроши, но демонтировать его. :shock: Мне пришлось разобрать втулку слева, раскрутить, а при выпрессовке - :facepalm: В общем - тот еще гемморой. А не фиг было использовать паршивую втулку. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Под бюджетными имел в виду кое что существенно поплоше.


Поплоше - это, разве что. Втулки "China" за 20 рэ. :)

http://www.velostyle.com.ua/92742.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот вот - у нас такое гуано продают по 80грин, в пересчете с нашх шекелей - и ничего - морда не трескается.
Ну на детский то вел, которому год службы - много, оно и ничего, сопрут раньше, а на нормальный вел? И ладно бы магазинщики - нет, ввозной налог, ндс, и прочий :evil:
И в то же время - хороший вел в комплекте, но не новый - вполне по приличной цене ставят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 07.10.2012 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
На Дегтярёвской и в "Олимпийце" подходящие колёса 140-150 грн готовые стОят. Говно, конечно, но...
Да, лучше позволю себе свою концепцию такого вела обрисовать.
Рама.
Кака откровенная (если действительно начало 90-х). Категорически не советую в неё вкидывать деньги и силы - в дорогую покраску отдавать и т.д. Однако и выбрасывать не стОит - катайся, пока что получше не поймаешь. Гнётся легко, узлы сделаны страшно. Разбирал для переделки такую раму - от души посмеялся над конструкцией узлов. Долго рассказывать. Кроме того, левое нижнее заднее перо выгнуто вниз. На заводе, бл... Если его выправить рулевая колонка уходит вправо. Встретил на дороге пару таких же "Туристов" - тот же характерный прогиб пера. Слов нет. Ну и т.д. У меня в сарае такая рама встретилась с дорожным "Минском" 1972г, так ощущение, что "Турист" тяжелее и мягче. Не говоря уже про у...бищный внешний вид. Тем не менее, она ездит, так что выкидывать не спеши. Покрасить можно из баллончика, только не из строительного магазина. Есть такая краска - Dope. 33 грн/шт, на раму в два слоя уйдёт два баллона. Грунтовать под неё
ПФ ли ГФ не стоит - при неполном высыхании покрытие вспучится. А базарная нитрогрунтовка из баллончика в самый раз будет.
Вилка вроде с виду ничего, но я её не переделывал :), и как она изготовлена - не знаю, но боюсь-боюсь...
Колёса.
Обода фтопку однозначно. О том, какими их заменить, тебе уже рассказали. Бюджет - 80-120 грн за штуку.
Переднюю втулку я отполировал, промыл, заложил новую смазку, отрегулировал (да-да, я как раз из такого чуда тоже вел делаю - для друга на дачу). Не думаю, что дешёвая китайская будет лучше. А эта ещё и симпатичная получилась. Заморачиваться специально на промах особо не стОит. Иногда они ходят меньше, чем насыпные. Если бы мне досталось ещё и заднее колесо, так же поступил бы и с его втулкой.
ВАЖНО! Прежде, чем перекусывать плоскогубцами родные спицы и выкидывать обод, нужно скрутить трещётку - потом это сделать не удастся. Ну или болгаркой удастся :). Её придётся разобрать (там резьба левая на крышечке!)и скрутить трубным ключом ("попкой"), удерживая колесо за обод.
С некоторым насилием потом можно накрутить односкоростную трещётку-фривил. Там немного не совпадает резьба - та же фигня (и точно такие же резьбы), что и в советской/буржуйской каретках. Полностью закрутить получится только на собраном колесе хлыстом или уже родной цепью. Только резьбу не спиливай, как это делают на каретках - там её итак немного и нагрузки поболе.
Чейнлайн при таком варианте уйдёт далековато в меньшую сторону, поэтому дистанционную втулочку на задней оси придётся выкинуть (вместо неё просто шайбу поставить). Нужно убедится, что звезда не будет цеплять за раму (скорее всего не будет - на Стартоне у меня при таком варианте зазор 15 мм). Перья аккуратно сдвинуть - на форуме писали, как это делать, и главное, как контролировать симметричность). Потом при конструировании каретки :) выбрать максимально короткий вал - чтоб только система или шатун за раму не цепляли.
При сборке колеса учесть, что выкидыванием дистанционной втулочки мы сдвинули втулку вправо - "зонты" слева и справа у меня практически одинаковыми получаются что на китайских втулках, что на ХВЗ. То, что ось фактически стала короче, положительно скажется на её жёсткости. Крепить колесо нужно тупо родными гайками под ключ и не выделываться.
Спицы, грубо говоря, продаются двух видов - оцинкованые по 40 копеек и нержавеющие по 2,50. Кстати, неопытные продавцы могут их путать - были преценденты. Оцинкованные несколько более дохлые, и внешний вид красивый быстрее утрачивают. Но вперёд вполне можно ставить. Назад лучше всё-таки нерж ставить.
Каретки, по моему скромному опыту, при неубитой комплектухе, качественной сборке и относительно незверской эксплуатации, в принципе, любые ездят, и даже не скрепят :). Даже на клиньях. Наверное, имеет смысл оставить пока родную каретку (кстати, те чашки и подшипники типа ХВЗ, что сейчас продают - откровенное Г, родные с твоей рамы - и те получше) , но с валом под квадрат. Систему от современной "Украины" под квадрат можно купить в магазинах за 50-55 грн. В такой системе уже резьба под буржуйские педали, так что и выбор педалей большой открывается. К тому же, фривил и такая система подразумевают широкую (дорожную) цепь, которая стоит фигню, а служит сто лет.
Из рулевой колонки сохрани родные чашки-конуса, ибо сейчас в продаже ужОс. Конечно, подшипники, если целые - тоже :). Седло у тебя врядли нормальное, выбери по вкусу. Но если вдруг кожаное ХВЗ - восстанови и балдей. Тут целая тема про них есть.
С тормозами ты вроде разобрался. Не думаю, что Альхонга будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше родных. В любом случае, до появления новых ободов и проверки тормозов с ними, нефиг рыпаться на эту тему.
Насчёт отсутствия передач - полностью поддерживаю. Лично я уже два сезона езжу на передаче 52-17 и НИ РАЗУ не переключился. В день где-то по 30-50 км. Краснозвёздный, О.Телиги, бул. Дружбы народов - спокойно. Подольский и Владимирский спуски избегаю :) .Потею и воняю :) не больше, чем когда щёлкал перекидками. Курю по 2,5 и больше пачек не самых лёгких сигарет в день. Начинал такой режим (я не о куреве :) ) из интереса, потом втянулся. Искренне недоумеваю, нах мой вел обвешан этим не самым дешёвым и надёжным ливером. Не снимаю, ибо лень. Спорить с адептами этой фигни тоже лень. Кстати, капризы, особенности и характер переклюков - основная тема разговоров владельцев велосипедов. И износ звёзд и цепей. Мне на эту тему говорить скучно :)
Вот, что значит пять дней провёл на даче без Инета - прорвало :) Желаю успехов в крокодилостроении. И выучи нормальные магазины в Киеве - их всего штук шесть :))

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 03:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не думаю, что Альхонга будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше родных.


Будет. Проверено. К тому же, проще подобрать подходящую ширину обода и хорошие колодки.

Цитата:
Лично я уже два сезона езжу на передаче 52-17 и НИ РАЗУ не переключился. В день где-то по 30-50 км


30-50 км - можно. А вот если планируется ездить по 100 км в день и больше. Да еще и на работу... Тут уж на сингле тяжеловато будет.

Как раз таки на днях ездил 100км (по 50 в каждую сторону) с приличными перепадами высот + еще целый день вламывал с лопатой. На сингле прифигел бы...

А для коротких выездов - сам подумываю сингл/фикс собрать.

PS: И да... Если человек регулярно не ездит на велосипеде, первое время на сингле будет - ну очень некомфортно. Физ. подготовка - далеко не последнее дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):

Будет. Проверено. К тому же, проще подобрать подходящую ширину обода и хорошие колодки.


Эмм.. Обод под колодки подбирать? :) Или под тормоз?
Единственный момент, который у меня опасение вызывает в родных тормозах - это достаточно ли жёсткие и прочные у них рычаги. Остально-маркетинг :).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Или под тормоз?


Под тормоз. Или тормоз под обод.

Цитата:
Единственный момент, который у меня опасение вызывает в родных тормозах - это достаточно ли жёсткие и прочные у них рычаги. Остально-маркетинг .


РРодных тормозов может быть три варианта:

1: http://www.ljplus.ru/img4/t/r/trin_3_tr ... ition2.jpg

Минусы:

Тормоз пластилиновый, зажимы ненадежны, постоянно перекашивает из-за неудачной конструкции тяги, подобрать нормальные колодки проблематично (т.к. нормально становятся только колодки под кантиливеры, а их днем с огнем не сыщешь... А сыщешь - так за дурные деньги). По этой причине год катался с 3-х рублевыми барабашовскими колодками - только обода убил...

Плюсы: Конструкция зажима позволяет отрегулировать колодки по ширине обода.

Вывод: Гемор. В топку.

Вариант 2:

http://img08.emarket.ua/images_emarketu ... rev001.jpg

Шоссейная версия. Все то же самое что в предыдущем случае, но надежней. К тому же, проще подобрать колодки. С соответсвием ширине современного обода - могут быть проблемы (т.к. положение колодок по ширине не регулируется).

Вариант 3:

http://m.io.ua/img_aa/medium/1928/61/19286124.jpg

В целом нормальный тормоз... Но из-за несовершенной, одноосевой конструкции усилия распределяются не равномерно и перекашивает его сильнее чем современные двухосевые. С этим можно было бы смирится... Но лично мне эти тормоза встречались только под очень широкие, "Туристовские" обода. Использовать такие обода имеет смысл только под очень широкую резину, но очень широкая резина не влезет в клеши.

Вывод: Для любителей родных колес.

Шоссейная же "Альхонга" (как и более дорогие модели современных, шоссейных тормозов) лишена детских болезней. Т.е. гемор с установкой (прийдется городить адаптер) компенсируется 100% совместимостью с большинством шоссейных ободов и колодок и более качественной работой..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О, браво, Lupus_Nocturnus - нормальный разбор тормозов в одном посте. У топикстартера третий вариант. Скорее всего, он выберет обод 19мм - снаружи такой обод имеет размер примерно 25. Хватит такого тормоза, чтоб до обода достал? (у меня останки "Туриста" на даче, делается он на весну и до ободов я ещё не дошёл, а интересно...)
Тормоза видов 1 и 2 устанавливались так же на СШ, которые шли на трубках, а обод там ууузенький :). Так что у номера 2 вряд ли будут проблемы с доставанием до обода.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 21:34 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
Тормоза видов 1 и 2 устанавливались так же на СШ, которые шли на трубках, а обод там ууузенький . Так что у номера 2 вряд ли будут проблемы с доставанием до обода.

ты не так понял, у первого и второго тормоза разный рич. Первый тип тормозов шёл у туристов, спутников и спортов с конца 70-х годов и до 90 года, далее сменился третим типом (кстати очень даже прикольная моделька). А вторая модель имеет меньший рич( из за чего кстати и тормозит лучше) и ставилась на Старт шоссе Олимпиада 80 и на Старт шоссе 155-411 до середины 90-х годов позднее сменилась на такоеже чудо как у туриста только с более короткими лапами ( в принцепе копия спецзаказовских клещей)
вот фото
Турист
Вложение:
тормоза ХВЗ 3.jpg

С-Ш
Вложение:
тормоза ХВЗ 2.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Sergius, именно так.

Вот только тормоза с последней картинки (коротколапые) вживую не попадались. Потому про них ничего и не написал (хотя это оптимальный вариант из родных клещей).

PS: Проблема со слишком короткими лапами - легко решается при помощи металической пластинки c двумя дырками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 22:19 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Да согласен, но тогда можно максимум 35 шину использовать. Ещё один плюс поздних тормозов это то что у них был натяжной болт (на картинке его нет) и можно было подтягивать тросик таким образом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и можно было подтягивать тросик таким образом


Как и на большинстве современных тормозов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
нормальный разбор тормозов в одном посте


ну не совсем))

только центральнотяжных тормозов 4 варианта. самый эффективный по моим ощущениям с надписью "харьков" и с тягой "на болтах". ставились на всё 59-70г

тормоз с центральной тягой "на упорах" с маркировкой "харьков" или "хвз" несколько хуже, но в целом его эффективность больше зависит от изношенности и удачности периода выпуска.

тормозов с боковой тягой тоже примерно 4 варианта: два вышеобозначенных, вариант с чемпиона\спутника с боковой тягой, резьбовыми колодками с большим ричем, литые лапы - хорошая вещь) ещё существуют штампованые с боковой тягой и с регулировкой троса вариант, живьём видел на велах 50-х.В-54 и В-33.

из всего представленного мне больше всего понравились чемповские, "харьков" и "в" без разъёма. разъём собака любит отстреливать во время торможения.

тормоз с боковой тягой с лого "в" уместнее причислить к спецзаказу. на остальные велы из лепили по нищите с комплектухой на предпритятии.

и очередной прикол хвз: катаю на с\з индивидуального исполнения, сзади стоит тормоз "в" с большим ричем, который там судя по всему не очень уместен. взял коротколапый и чудо - не хватает длины лап. а вы говорите, что тормоз туристовский)))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так мы ж о вполне конкретном велосипеде говорим. И это не с/з и далеко не 50-е.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'