| велосипед veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 563, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 20:36 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:10.01.2014
Грга Питич писал(а):
Есть кто с Винницы?

да


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
Шукаю рульову на Україну або ж просто "велике" кільце.

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Грга Питич писал(а):
Шукаю рульову на Україну або ж просто "велике" кільце.

?! Велике Кільце ?! ... хто це ?! О , блєдноліций :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
Бегущая Черепаха
не знаю, як правильно називається - стопорне? короче, верхнє, широке, яке накриває підшипник, бо взяв одну (як я думав) нормальну рульову - шаг різьби не підійшов, а китайські...короче, з трьох комплектів лише одне кільце більш-менш накручувалося, решта просто надівалася. :facepalm: :eek:

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Грга Питич писал(а):
Бегущая Черепаха
не знаю, як правильно називається - стопорне? короче, верхнє, широке, яке накриває підшипник, бо взяв одну (як я думав) нормальну рульову - шаг різьби не підійшов, а китайські...короче, з трьох комплектів лише одне кільце більш-менш накручувалося, решта просто надівалася. :facepalm: :eek:

А... ну китайська рульова не підходить, а ти що шток на "Україновський" замінив ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
ну да - там різьба така ж, яка була на "рідному" штоці, старе кільце накручується, але стан його нікуди не годиться.

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.03.2013
Уважаемые коллеги, а есть у кого убитые трубки?
Мне для ремонта покрышек нужны пару штук.
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 171
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2012
Турист http://konotop.sum.olx.ua/obyavlenie/ve ... cf1724bd1d

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
miyadzaki_fan писал(а):

Очень интересный вел, еще даже совкового периода (1987-1990), а не периода независимости Украины...
Правда, на качество этот факт не особо влияет... :facepalm:
У того же продавца есть еще ХВЗ "Спутник" В-301 (1976-1977):
http://konotop.sum.olx.ua/obyavlenie/ve ... 12efb7cd25
Одна беда (которая меня всегда настораживает):
Цитата:
могу отправить интаймом, деливири или укрпоштой
наложеными платежами не отправляю

Как то странно, ведь если человек делает расчистку завалов с гаража, то откуда он знает такую тонкость (что все предпочитают покупать велы наложкой) и сразу ставит перед фактом, ведь наверное, не каждый день велы продает??? Может если ему позвонить, то скажет, что у был у него один случай...(далее идет стандартный текст)??? Да и всё фото лотов выставленных на продажу сделаны в разных местах...
Желательно быть по внимательнее!!! :yes:
Также есть у него еще и самый поздний (1967-1968) ЖВЗ "Прогресс", но вилка не родная и нету переднего крыла крыла. :facepalm: Я бы его не брал, потому что вел ну уж очень обшарпанный, а родную вилку с крылом в таком же окрасе хрен найдешь... :yes: А если не брать этот вел не под реставрацию, то хорошую "Украину" (1960-х - 1970-х) за эти деньги найти не проблема...
Я бы за такие деньги лучше приобрел бы чуть более поздний ЖВЗ В-140 "Десна" (начало 1970-х). :yes:
Был еще где-то за 800 грн черный ЖВЗ "Прогресс" в родном ЛКП, но сейчас чего-то не нашел... :cry: Может уже продали??!
Есть так же ЖВЗ "Прогресс" за 450 грн, но не в родном ЛКП. Ну и понятно, что не 1952 год, возможно 1962 год...

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 19:22 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 20:57 

Сообщения: 263
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
есть трубка приклеенная к ободу) - втулка была выкушена с собранного колеса - огрызки спиц,нипеля остались на ободе вместе с трубкой, могу отдать. кстати что за технология ремонта с помощью трубок? проклейка разрезанных изнутри для улучшения антипрокольности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
podonok232
Дырка зашивается и с внутренней стороны клеится обычная латка.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
http://vysokiy.kha.olx.ua/uk/m/obyavlenie/prodam-retro-velosiped-desna-1952-goda-IDeasY4.html?code=de076d43dc

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
nic 123 писал(а):
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?

Отберу хлеб у уважаемого всеми нами Влада К и расскажу немного о «Прогрессах»… :D
Сама модель В-110 была разработана в ЦКБ Велостроения в 1948 году и пошла в серийный выпуск на нашем любимом ХВЗ. Модель В-110 выпускалась с 1948 по 1950 год под названием “Харьков” (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков»). В 1950 году постановлением правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления и МАТП СССР о более массовом выпуске велосипедов было решено передать документацию по модели В-110 на два автомобильных завода СССР, а самой модели присвоенно гордое имя «Прогресс». С 1951 года модель В-110 «Прогресс» начали выпускать в Горьком ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) и Москве ЗИС/ЗИЛ (Завод им. Сталина, переименованный в 1956 году в Завод им. Лихачева). Так же велосипеды модели В-110 "Прогресс" выпускалась на Пермском велозаводе (ПВЗ), Жуковским велозаводе (ЖВЗ) и Фрунзенским машиностроительном заводе (ФМЗ). Модель 10В Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ) непонятно с какого перепуга иногда в литературе ошибочно называют Пензенским Прогрессом.
В общем, отображу я свою личную версию иерархии «Прогрессов» : :roll:
1. ФМЗ В-110 «Прогресс» (1956-1961) – вроде-то ничего не обычного, но именно этот «Прогресс» самый редкий, найти его вообще нереально…
2. ГАЗ В-110 «Прогресс» (1951-1958) – достаточно редкий, много интересных решений (одно седло чего стоит) и самый красивый по декору «Прогресс»
3. ПВЗ В-110 «Кама» (1956-1962) - достаточно редкий и тоже достаточно красивый «Прогресс»
4. ХВЗ В-110 «Прогресс» (1948-1961) – в представлении не нуждается! :twisted:
Так низко, только из-за того, что при прочих равных условиях в Украине в оригинальном виде его найти проще всего (только это «проще» офигенно условное)
5. ЗИЛ/ЗИС В-110 «Прогресс» (1951-1962) - достаточно массовый (было выпущено где-то 3,3 млн. экземпляров), две комплектации: «богатая» и «бедная», в России их валом, на Украине – достаточно редкие.
6. ЗИФ 10В по понятным причинам я опускаю, но раз о нем уж заговорил, то поставлю его тут.
7. ЖВЗ В-110 «Прогресс» (1956-1969) – массовый и с большим отрывом от всех остальных «Прогрессов»… Почему? Ну во-первых: ЖВЗ «Прогресс», это на 99 % ЗИЛ «Прогресс» в самой простой комплектации (без тормоза, фары ... и с крашенными ободами), только собранный в Брянской области. Инженеры ЖВЗ, до такой степени, как бы сказал Вадик «Рэмбо» Галыгин: «сука-ленивые», что даже содрали трафареты с ЗИЛка, радует что хоть аббревиатуру «ЗИЛ» на «ЖВЗ» удосужились поменять. Во-вторых: они выпускались еще 7-8 лет, после того, как все остальные закончили их собирать, и чтобы хоть как-то прикрыть свое разпизразгильдяйство внесли минимальные изменения и получили новую модель В-140 «Десна» (чисто технически – «младший брат» В-110, а не «сын»), которую собирали еще лет 10! В-третьих: качество ЖВЗ сродни качеству ХВЗ постсоветского периода. Но, правда, надо отметить, что первые модели ЖВЗ достаточно симпатичные (даже есть герб «ЖВЗ» на заднем крыле) несмотря на «декор ЗИСа» и естественно достаточно ценные.
Фото многих «Прогрессов» в оригинале есть на сайте у Влада К. :wink:

Теперь более конкретнее по теме. Тот ЖВЗ В-110 из Конотопа, самый-самый конец серии, год так 1967-1968 (может быть даже и 1969 год, просто в живую ЖВЗ В-110 этого года не встречал, только упоминание в литературе)… Валяется у меня на чердаке в таком же декоре, только синего цвета фрейм ЖВЗ В-110 1968 года (взял летом за 100 грн ради вилки для своего ЗИЛка (если родную не найду) и педалей, которые в оригинале не с него). Самый поздний ХВЗ В-110, который мне попадался 1960 года (чуть выше указал 1961 год, потому что встречал мануалы по ХВЗ В-110 1961 года).

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:36 

Сообщения: 97
Город: соледар
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
Gosha Mst писал(а):
nic 123 писал(а):
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?

Отберу хлеб у уважаемого всеми нами Влада К и расскажу немного о «Прогрессах»… :D
Сама модель В-110 была разработана в ЦКБ Велостроения в 1948 году и пошла в серийный выпуск на нашем любимом ХВЗ. Модель В-110 выпускалась с 1948 по 1950 год под названием “Харьков” (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков»). В 1950 году постановлением правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления и МАТП СССР о более массовом выпуске велосипедов было решено передать документацию по модели В-110 на два автомобильных завода СССР, а самой модели присвоенно гордое имя «Прогресс». С 1951 года модель В-110 «Прогресс» начали выпускать в Горьком ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) и Москве ЗИС/ЗИЛ (Завод им. Сталина, переименованный в 1956 году в Завод им. Лихачева). Так же велосипеды модели В-110 "Прогресс" выпускалась на Пермском велозаводе (ПВЗ), Жуковским велозаводе (ЖВЗ) и Фрунзенским машиностроительном заводе (ФМЗ). Модель 10В Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ) непонятно с какого перепуга иногда в литературе ошибочно называют Пензенским Прогрессом.
В общем, отображу я свою личную версию иерархии «Прогрессов» : :roll:
1. ФМЗ В-110 «Прогресс» (1956-1961) – вроде-то ничего не обычного, но именно этот «Прогресс» самый редкий, найти его вообще нереально…
2. ГАЗ В-110 «Прогресс» (1951-1958) – достаточно редкий, много интересных решений (одно седло чего стоит) и самый красивый по декору «Прогресс»
3. ПВЗ В-110 «Кама» (1956-1962) - достаточно редкий и тоже достаточно красивый «Прогресс»
4. ХВЗ В-110 «Прогресс» (1948-1961) – в представлении не нуждается! :twisted:
Так низко, только из-за того, что при прочих равных условиях в Украине в оригинальном виде его найти проще всего (только это «проще» офигенно условное)
5. ЗИЛ/ЗИС В-110 «Прогресс» (1951-1962) - достаточно массовый (было выпущено где-то 3,3 млн. экземпляров), две комплектации: «богатая» и «бедная», в России их валом, на Украине – достаточно редкие.
6. ЗИФ 10В по понятным причинам я опускаю, но раз о нем уж заговорил, то поставлю его тут.
7. ЖВЗ В-110 «Прогресс» (1956-1969) – массовый и с большим отрывом от всех остальных «Прогрессов»… Почему? Ну во-первых: ЖВЗ «Прогресс», это на 99 % ЗИЛ «Прогресс» в самой простой комплектации (без тормоза, фары ... и с крашенными ободами), только собранный в Брянской области. Инженеры ЖВЗ, до такой степени, как бы сказал Вадик «Рэмбо» Галыгин: «сука-ленивые», что даже содрали трафареты с ЗИЛка, радует что хоть аббревиатуру «ЗИЛ» на «ЖВЗ» удосужились поменять. Во-вторых: они выпускались еще 7-8 лет, после того, как все остальные закончили их собирать, и чтобы хоть как-то прикрыть свое разпизразгильдяйство внесли минимальные изменения и получили новую модель В-140 «Десна» (чисто технически – «младший брат» В-110, а не «сын»), которую собирали еще лет 10! В-третьих: качество ЖВЗ сродни качеству ХВЗ постсоветского периода. Но, правда, надо отметить, что первые модели ЖВЗ достаточно симпатичные (даже есть герб «ЖВЗ» на заднем крыле) несмотря на «декор ЗИСа» и естественно достаточно ценные.
Фото многих «Прогрессов» в оригинале есть на сайте у Влада К. :wink:

Теперь более конкретнее по теме. Тот ЖВЗ В-110 из Конотопа, самый-самый конец серии, год так 1967-1968 (может быть даже и 1969 год, просто в живую ЖВЗ В-110 этого года не встречал, только упоминание в литературе)… Валяется у меня на чердаке в таком же декоре, только синего цвета фрейм ЖВЗ В-110 1968 года (взял летом за 100 грн ради вилки для своего ЗИЛка (если родную не найду) и педалей, которые в оригинале не с него). Самый поздний ХВЗ В-110, который мне попадался 1960 года (чуть выше указал 1961 год, потому что встречал мануалы по ХВЗ В-110 1961 года).

Велосипед дедушки,лп не родное.год или 58 или 68.Стоит ли восстанавливать?


Вложения:
IMG_20151017_174211.jpg
IMG_20151017_174211.jpg [ 521.52 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_20151017_174305.jpg
IMG_20151017_174305.jpg [ 674.89 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_20151017_174227.jpg
IMG_20151017_174227.jpg [ 580.02 КБ | Просмотров: 2060 ]
IMG_20151017_175028.jpg
IMG_20151017_175028.jpg [ 484.39 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_20151017_174331.jpg
IMG_20151017_174331.jpg [ 419.02 КБ | Просмотров: 2059 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 563, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'