Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 529, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:20.03.2013
Уважаемые коллеги, а есть у кого убитые трубки?
Мне для ремонта покрышек нужны пару штук.
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 125
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.03.2012
Турист http://konotop.sum.olx.ua/obyavlenie/ve ... cf1724bd1d

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
miyadzaki_fan писал(а):

Очень интересный вел, еще даже совкового периода (1987-1990), а не периода независимости Украины...
Правда, на качество этот факт не особо влияет... :facepalm:
У того же продавца есть еще ХВЗ "Спутник" В-301 (1976-1977):
http://konotop.sum.olx.ua/obyavlenie/ve ... 12efb7cd25
Одна беда (которая меня всегда настораживает):
Цитата:
могу отправить интаймом, деливири или укрпоштой
наложеными платежами не отправляю

Как то странно, ведь если человек делает расчистку завалов с гаража, то откуда он знает такую тонкость (что все предпочитают покупать велы наложкой) и сразу ставит перед фактом, ведь наверное, не каждый день велы продает??? Может если ему позвонить, то скажет, что у был у него один случай...(далее идет стандартный текст)??? Да и всё фото лотов выставленных на продажу сделаны в разных местах...
Желательно быть по внимательнее!!! :yes:
Также есть у него еще и самый поздний (1967-1968) ЖВЗ "Прогресс", но вилка не родная и нету переднего крыла крыла. :facepalm: Я бы его не брал, потому что вел ну уж очень обшарпанный, а родную вилку с крылом в таком же окрасе хрен найдешь... :yes: А если не брать этот вел не под реставрацию, то хорошую "Украину" (1960-х - 1970-х) за эти деньги найти не проблема...
Я бы за такие деньги лучше приобрел бы чуть более поздний ЖВЗ В-140 "Десна" (начало 1970-х). :yes:
Был еще где-то за 800 грн черный ЖВЗ "Прогресс" в родном ЛКП, но сейчас чего-то не нашел... :cry: Может уже продали??!
Есть так же ЖВЗ "Прогресс" за 450 грн, но не в родном ЛКП. Ну и понятно, что не 1952 год, возможно 1962 год...

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 19:22 

Сообщения: 48
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 20:57 

Сообщения: 263
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
есть трубка приклеенная к ободу) - втулка была выкушена с собранного колеса - огрызки спиц,нипеля остались на ободе вместе с трубкой, могу отдать. кстати что за технология ремонта с помощью трубок? проклейка разрезанных изнутри для улучшения антипрокольности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5393
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
podonok232
Дырка зашивается и с внутренней стороны клеится обычная латка.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1214
Изображения: 56
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.02.2015
http://vysokiy.kha.olx.ua/uk/m/obyavlenie/prodam-retro-velosiped-desna-1952-goda-IDeasY4.html?code=de076d43dc

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
Stevens


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
nic 123 писал(а):
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?

Отберу хлеб у уважаемого всеми нами Влада К и расскажу немного о «Прогрессах»… :D
Сама модель В-110 была разработана в ЦКБ Велостроения в 1948 году и пошла в серийный выпуск на нашем любимом ХВЗ. Модель В-110 выпускалась с 1948 по 1950 год под названием “Харьков” (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков»). В 1950 году постановлением правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления и МАТП СССР о более массовом выпуске велосипедов было решено передать документацию по модели В-110 на два автомобильных завода СССР, а самой модели присвоенно гордое имя «Прогресс». С 1951 года модель В-110 «Прогресс» начали выпускать в Горьком ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) и Москве ЗИС/ЗИЛ (Завод им. Сталина, переименованный в 1956 году в Завод им. Лихачева). Так же велосипеды модели В-110 "Прогресс" выпускалась на Пермском велозаводе (ПВЗ), Жуковским велозаводе (ЖВЗ) и Фрунзенским машиностроительном заводе (ФМЗ). Модель 10В Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ) непонятно с какого перепуга иногда в литературе ошибочно называют Пензенским Прогрессом.
В общем, отображу я свою личную версию иерархии «Прогрессов» : :roll:
1. ФМЗ В-110 «Прогресс» (1956-1961) – вроде-то ничего не обычного, но именно этот «Прогресс» самый редкий, найти его вообще нереально…
2. ГАЗ В-110 «Прогресс» (1951-1958) – достаточно редкий, много интересных решений (одно седло чего стоит) и самый красивый по декору «Прогресс»
3. ПВЗ В-110 «Кама» (1956-1962) - достаточно редкий и тоже достаточно красивый «Прогресс»
4. ХВЗ В-110 «Прогресс» (1948-1961) – в представлении не нуждается! :twisted:
Так низко, только из-за того, что при прочих равных условиях в Украине в оригинальном виде его найти проще всего (только это «проще» офигенно условное)
5. ЗИЛ/ЗИС В-110 «Прогресс» (1951-1962) - достаточно массовый (было выпущено где-то 3,3 млн. экземпляров), две комплектации: «богатая» и «бедная», в России их валом, на Украине – достаточно редкие.
6. ЗИФ 10В по понятным причинам я опускаю, но раз о нем уж заговорил, то поставлю его тут.
7. ЖВЗ В-110 «Прогресс» (1956-1969) – массовый и с большим отрывом от всех остальных «Прогрессов»… Почему? Ну во-первых: ЖВЗ «Прогресс», это на 99 % ЗИЛ «Прогресс» в самой простой комплектации (без тормоза, фары ... и с крашенными ободами), только собранный в Брянской области. Инженеры ЖВЗ, до такой степени, как бы сказал Вадик «Рэмбо» Галыгин: «сука-ленивые», что даже содрали трафареты с ЗИЛка, радует что хоть аббревиатуру «ЗИЛ» на «ЖВЗ» удосужились поменять. Во-вторых: они выпускались еще 7-8 лет, после того, как все остальные закончили их собирать, и чтобы хоть как-то прикрыть свое разпизразгильдяйство внесли минимальные изменения и получили новую модель В-140 «Десна» (чисто технически – «младший брат» В-110, а не «сын»), которую собирали еще лет 10! В-третьих: качество ЖВЗ сродни качеству ХВЗ постсоветского периода. Но, правда, надо отметить, что первые модели ЖВЗ достаточно симпатичные (даже есть герб «ЖВЗ» на заднем крыле) несмотря на «декор ЗИСа» и естественно достаточно ценные.
Фото многих «Прогрессов» в оригинале есть на сайте у Влада К. :wink:

Теперь более конкретнее по теме. Тот ЖВЗ В-110 из Конотопа, самый-самый конец серии, год так 1967-1968 (может быть даже и 1969 год, просто в живую ЖВЗ В-110 этого года не встречал, только упоминание в литературе)… Валяется у меня на чердаке в таком же декоре, только синего цвета фрейм ЖВЗ В-110 1968 года (взял летом за 100 грн ради вилки для своего ЗИЛка (если родную не найду) и педалей, которые в оригинале не с него). Самый поздний ХВЗ В-110, который мне попадался 1960 года (чуть выше указал 1961 год, потому что встречал мануалы по ХВЗ В-110 1961 года).

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:36 

Сообщения: 97
Город: соледар
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.05.2014
Gosha Mst писал(а):
nic 123 писал(а):
конотопский а харьковские прогрессы одного периода или Харьков постарше?

Отберу хлеб у уважаемого всеми нами Влада К и расскажу немного о «Прогрессах»… :D
Сама модель В-110 была разработана в ЦКБ Велостроения в 1948 году и пошла в серийный выпуск на нашем любимом ХВЗ. Модель В-110 выпускалась с 1948 по 1950 год под названием “Харьков” (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков»). В 1950 году постановлением правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления и МАТП СССР о более массовом выпуске велосипедов было решено передать документацию по модели В-110 на два автомобильных завода СССР, а самой модели присвоенно гордое имя «Прогресс». С 1951 года модель В-110 «Прогресс» начали выпускать в Горьком ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) и Москве ЗИС/ЗИЛ (Завод им. Сталина, переименованный в 1956 году в Завод им. Лихачева). Так же велосипеды модели В-110 "Прогресс" выпускалась на Пермском велозаводе (ПВЗ), Жуковским велозаводе (ЖВЗ) и Фрунзенским машиностроительном заводе (ФМЗ). Модель 10В Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ) непонятно с какого перепуга иногда в литературе ошибочно называют Пензенским Прогрессом.
В общем, отображу я свою личную версию иерархии «Прогрессов» : :roll:
1. ФМЗ В-110 «Прогресс» (1956-1961) – вроде-то ничего не обычного, но именно этот «Прогресс» самый редкий, найти его вообще нереально…
2. ГАЗ В-110 «Прогресс» (1951-1958) – достаточно редкий, много интересных решений (одно седло чего стоит) и самый красивый по декору «Прогресс»
3. ПВЗ В-110 «Кама» (1956-1962) - достаточно редкий и тоже достаточно красивый «Прогресс»
4. ХВЗ В-110 «Прогресс» (1948-1961) – в представлении не нуждается! :twisted:
Так низко, только из-за того, что при прочих равных условиях в Украине в оригинальном виде его найти проще всего (только это «проще» офигенно условное)
5. ЗИЛ/ЗИС В-110 «Прогресс» (1951-1962) - достаточно массовый (было выпущено где-то 3,3 млн. экземпляров), две комплектации: «богатая» и «бедная», в России их валом, на Украине – достаточно редкие.
6. ЗИФ 10В по понятным причинам я опускаю, но раз о нем уж заговорил, то поставлю его тут.
7. ЖВЗ В-110 «Прогресс» (1956-1969) – массовый и с большим отрывом от всех остальных «Прогрессов»… Почему? Ну во-первых: ЖВЗ «Прогресс», это на 99 % ЗИЛ «Прогресс» в самой простой комплектации (без тормоза, фары ... и с крашенными ободами), только собранный в Брянской области. Инженеры ЖВЗ, до такой степени, как бы сказал Вадик «Рэмбо» Галыгин: «сука-ленивые», что даже содрали трафареты с ЗИЛка, радует что хоть аббревиатуру «ЗИЛ» на «ЖВЗ» удосужились поменять. Во-вторых: они выпускались еще 7-8 лет, после того, как все остальные закончили их собирать, и чтобы хоть как-то прикрыть свое разпизразгильдяйство внесли минимальные изменения и получили новую модель В-140 «Десна» (чисто технически – «младший брат» В-110, а не «сын»), которую собирали еще лет 10! В-третьих: качество ЖВЗ сродни качеству ХВЗ постсоветского периода. Но, правда, надо отметить, что первые модели ЖВЗ достаточно симпатичные (даже есть герб «ЖВЗ» на заднем крыле) несмотря на «декор ЗИСа» и естественно достаточно ценные.
Фото многих «Прогрессов» в оригинале есть на сайте у Влада К. :wink:

Теперь более конкретнее по теме. Тот ЖВЗ В-110 из Конотопа, самый-самый конец серии, год так 1967-1968 (может быть даже и 1969 год, просто в живую ЖВЗ В-110 этого года не встречал, только упоминание в литературе)… Валяется у меня на чердаке в таком же декоре, только синего цвета фрейм ЖВЗ В-110 1968 года (взял летом за 100 грн ради вилки для своего ЗИЛка (если родную не найду) и педалей, которые в оригинале не с него). Самый поздний ХВЗ В-110, который мне попадался 1960 года (чуть выше указал 1961 год, потому что встречал мануалы по ХВЗ В-110 1961 года).

Велосипед дедушки,лп не родное.год или 58 или 68.Стоит ли восстанавливать?


Вложения:
IMG_20151017_174211.jpg
IMG_20151017_174211.jpg [ 521.52 КБ | Просмотров: 294 ]
IMG_20151017_174305.jpg
IMG_20151017_174305.jpg [ 674.89 КБ | Просмотров: 294 ]
IMG_20151017_174227.jpg
IMG_20151017_174227.jpg [ 580.02 КБ | Просмотров: 294 ]
IMG_20151017_175028.jpg
IMG_20151017_175028.jpg [ 484.39 КБ | Просмотров: 293 ]
IMG_20151017_174331.jpg
IMG_20151017_174331.jpg [ 419.02 КБ | Просмотров: 293 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
дмитрий1986 писал(а):
Велосипед дедушки, лп не родное.год или 58 или 68.Стоит ли восстанавливать?

ЖВЗ "Прогресс" 1968 года. :yes:
У ЗИЛа номер рамы на левом заднем дропе, а года выпуска вообще нету.
Восстанавливать Ваш велосипед стоит однозначно, он же – дедушкин. :roll: Достаточно много оригинальных деталей!
А вот реставрировать полностью под оригинал - не уверен. :no:
Как говорит наш дорогой Влад К:
"Я реставрирую велосипед только в том случае, если думаю, что не найду лучше..."
Самое главное что? Общее состояние и ЛКП рамы и вилки (ну и крыльев, желательно).
А ЖВЗ В-110 "Прогресс", это не ХВЗ В-551 "Чемпион", чтоб трафареты восстанавливать, но вот качественно покрасить раму можно и нужно! :yes:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
дмитрий1986 писал(а):
Велосипед дедушки,лп не родное.год или 58 или 68.Стоит ли восстанавливать?

Ви ще вагаєтесь ?! Швидше заводьте тему !!!
Gosha Mst писал(а):
...это не "Чемпион", чтоб трафареты восстанавливать, но вот качественно покрасить раму можно и нужно! :yes:

?! Но ...
Цитата:
он же – дедушкин. :roll:.

?!
Gosha Mst, дайте мені зараз велосипед мого діда(пофіг який) і я переконав би Вас, що "Чемпіон" то АтстоЙ :D
Блін вот нічого, велосипедного, від моїх родичів мені не дісталось, а кажуть Rover'и були :cry:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:48 

Сообщения: 97
Город: соледар
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.05.2014
Спасибо за наставления.Как начну работу,тему обязательно заведу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:59 

Сообщения: 97
Город: соледар
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.05.2014
дмитрий1986 писал(а):
Спасибо за наставления.Как начну работу,тему обязательно заведу.

А вот батяни в 134,битый.малым ездил и не замечал этот горб.зато лпк родное.


Вложения:
IMG_20151017_173451.jpg
IMG_20151017_173451.jpg [ 737.77 КБ | Просмотров: 462 ]
IMG_20151017_173516.jpg
IMG_20151017_173516.jpg [ 521.77 КБ | Просмотров: 461 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
дмитрий1986 писал(а):
Спасибо за наставления.Как начну работу,тему обязательно заведу.

:yes: Ви головне не затягуйте і з теми "продажа" з сімейними реліквіями вилазьте, бо ще подумають, що Ви торгуєте ;) :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 02:22 

Сообщения: 97
Город: соледар
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.05.2014
Нi в якому разi Вибачаюсь за флуд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 529, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'