Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 536, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Хех, похоже ты прав - ещё и вареный. Хлам. Цена раме с вилкой 300 грн при очень большом желании иметь именно олимпийку, причём перекрашеную. (400 грн покраска + долларов 10 мостик+300 рама - как раз под штуку гривен рама, пригодная для использования в приличном проекте)
Да, похоже варили - пожжёные стойки.
Ну и полный туристовский обвес с дермантиновым седлом, туристовским выносом и узким рулём ещё столько же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Алкобайк в деревню к дедушке:
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-ukra ... 36a3b74eca
Рама от "Салюта":
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-skladnu ... 5e0a074d4d
kisa писал(а):
..за турист с рамой олимпийки...

Дал себе слово молчать, но... :twisted:
Смотрел на выходных по телику супервелооднодневку "Paris–Roubaix" с 27 участками брусчатки (да и "Тур Фландрии" можно от части по аналогии приписать). Так там эти наивные профессиональные шоссейные велогонщики и их команды почему-то использовали трубки шириной 28 мм (которые накачаны до 5,5 атм)! Может не шарят и форум наш, наверное, тоже не читают! Кстати, проколов хватало...
У нас местами дороги похуже 5-звездочной брусчатки на этой трассе. Почему же у нас тогда отступление от 23 мм является преступлением?
Трубки шириной 28 мм не так и просто найти, про цену их я помолчу... :facepalm:
Седло, согласен, лучше кожаное спортивное! А обвес "Туриста" от обвеса СШ кроме обода ничем не отличается. Да и не все ставят трубки, достаточно много народу предпочитает клинчера.
P.S.: Да, мне больше нравиться ездить на шоссере с узкой резиной на нормальной дороге, но ситуации и маршруты у всех разные бывают.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D (ненуачё - тема-базар?)
Во-первых, турист дешевле.
Во-вторых:
kisa писал(а):
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет? Что кому шоссейные колёса "тонкие" - нефиг вообще на шоссеры смотреть, а не колхозить убогие повозки, обкрадывая рамы?[/b] :pardon:


Уже не зеаю, как расшифровать подробнее :smile:

Не, ну заберу свои слова обратно, если этот лот купят для супервелооднодневки "Paris–Roubaix" с 27 участками брусчатки и выступят :D

Да что там - если хотябы наивный профессионал посмотрит в эту сторону :-P

Цитата:
А обвес "Туриста" от обвеса СШ кроме обода ничем не отличается.

:shock: От Вас, Игорь, не ожидал. А назовите-ка мне, если не лень, конечно, подетально: что в туристе 79 г и стартоне 79 г ОДИНАКОВОЕ? (унификацию не трогаем: быввает, на туристы ставили стартоновские сидухи и выносы, но всё-таки эти деталь есть специальные, предназначеные на турист, так что считам только детали, которых НЕТ отдельно туристовских, отдельно стартоновских) :D :-P

Стартон на туристовских колёса - убогая повозка, не имеющая ни скорости, ни комфорта. Даже по сравнению с туристом. Мы тут не спортсмены, и у многих хватает благоразумия на плохих участках дорог не устраивать борьбц за доли секунды.

Да, и в моих таких построениях трубки и клинчер равнозначны, а туринговые колёса - на другой стороное.

Да и про баррикады: снова барыг выгораживаете? Лично мне будет неприятно за коллегу, который купит ЭТО за полторы штуки, не понимая, что он купил половину одного велосипеда и треть другого. Велосипедов хороших, но разных и несмешиваемых.
Я не хочу коллегу-лоха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
Цитата:
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет?

подтверждаю не едет на днях сгоряча решил на стартоне стартонуть от двора и цепанул песочка на обочине думал не вырулю по привычке после минска хотя обошлось в этот раз, но на минске того песочка и не заметил бы
а так дорожник не так быстро но едет по всему а стартон это баловство


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Стартону место на гладком просторе. Телепортатор по Киеву, например, лучше не придумаешь. А когда его в село покупают - это уже смешно, а потом начинают под бездорожье затачивать..

Иначе все жертвы напрасны, а разбалансировать конструкцию - ваще фигня получается для любых условий.

Кстати, турист в песке тоже не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
В поисках комплектующих с стартону я заметил одну закономерность: больше всего их в Харькове (ну это понятно, завод рядом, там если по окресным селам порыскать, то можно найти все что угодно), а самое интересное - большая доля объявлений из СПб. Причем детали предлагают в очень хорошем состоянии. Вот это меня удивило.
А по поводу ОЛХ - да, в основном наблюдается алчность продавцов, но раз на сотню попадаются нормальные продавцы. Мне моя рама + вилка + рулевая + вынос + каретка + седло на 4+ и подседел обошлись в 200 грн всего. Правда, жадность Новой почты удорожила комплект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
С какой целью на кареточном узле "трефовое" отверстие?
http://olx.ua/obyavlenie/rama-vilka-col ... cc76a98b79


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
maslatsoff писал(а):
С какой целью на кареточном узле "трефовое" отверстие?
логотип Кольнаго, это норма.

_________________
Отдых в Крыму, турпоездки в Крым, граница без очереди
__________________
Gagarins писал(а):
передачи - это хорошо и нужно!
Gagarins писал(а):
нет такой страны "прибалтика"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1555
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:26.04.2011
maslatsoff писал(а):
С какой целью на кареточном узле "трефовое" отверстие?
http://olx.ua/obyavlenie/rama-vilka-col ... cc76a98b79

КАК,ну как можно такие рамы сваривать?
И при этом писать что рама паяна? :bad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Про ту варенную олимпийку я не помню, чтобы хоть что-то говорил, тем более, что её надо срочно брать... с Вами вполне согласен, реальная цена очень маленькая - и брать можно только в подарок или за символическую стоимость, потому что там бабла в вел вбухать немерено нужно, чтобы довести до нормального состояния. Разговор был в основном только о ширине колес.
Я купил себе в прошлом году В-552 с похожей проблемой, в добавок сварка возле правого заднего дропа и обвес от дорожника... Купил только из-за того, что ОЧЕНЬ хотел В-552 и за этот период ничего лучшего так и не нашел, но обвес на В-552 частично собрал... Продолжаю искать себе фрейм В-552 в нормальном состоянии ЛКП, потому что это - вариант на "черный день". Ах, да, цена там была в несколько раз меньше чем у этой "Олимпийки"...
Изображение

А отдавать обычную(!) дефектную раму мастерам-жестянщикам, которые приведут её в нормальный вид ведь тоже не очень то и выгодно, проще не пожлобиться и купить подороже, но нормальную раму.
Для примера, зачастую дешевле найти новою раму, чем её нормально отремонтировать у мастера...
Вот моя ЗИФ 112-522 "Прима" с таким характерным для этих велов дефектом... цена другой рамы без дефектов рамы - +/-100 грн (или мне кто-то хочет сказать, что рама 1980-х годов стоит дороже). А сколько за такое возьмет мастер???!
Изображение

kisa писал(а):
А назовите-ка мне, если не лень, конечно, подетально: что в туристе 79 г и стартоне 79 г ОДИНАКОВОЕ? (унификацию не трогаем: быввает, на туристы ставили стартоновские сидухи и выносы, но всё-таки эти деталь есть специальные, предназначеные на турист, так что считам только детали, которых НЕТ отдельно туристовских, отдельно стартоновских) :D :-P

Вам не понравилась моя фраза??? Сейчас растолкую...
Gosha Mst писал(а):
А обвес "Туриста" от обвеса СШ кроме обода ничем не отличается.


Лень, поэтому постараюсь особо не погружаться в подробности и в общих фразах... тем более что унификацию мы не трогаем, и Вы хотите именно "Турист" 1979 года (а не "Спутник", т.е. считаем, что там есть двойная манетка и перекидка).
Седло я рассматривал отдельно перед той фразой, но как Вы правильно говорите на реинкорировавшемся "Туристе" частенько ставили кожаное...
Из основного общего: тормоза и тормозные ручки, передний переключатель и задняя перекидка, манетка... По поводу системы даже не знаю, что сказать... ну у "Туриста" еще защита от слета цепи есть... Да и на счет задней втулки, они то как бы разные в сборе, но какое между ними принципиальное конструктивное отличие (да, наверное, и кассету с Туриста на СШ поставить - это тоже "смертный грех" какой-то, как и защиту от задней перекидки, чтобы она в спицы не полетела при поломке...)? Хотя вот эксцентрики реально удобная вещь - тут не поспоришь... Педали разные стоят, а туплексы - точно одинаковые... Вынос и руль - по мимо того, что они могут быть унифицированы, это вещь индивидуальная - которую нужно подбирать под индивидуальные анатомические особенности и посадку велосипедиста. Может забыл что-то существенное и особенно(!) дорогостоящие???! По функциональности разницы в принципе нету, но по баблу - обвес СШ чуть дороже будет. Самое смешное, что разница по деньгам между СШ и СЗ больше, чем между СШ и Туристом.
В учетом вышесказанного, фразу для темы "Продажа" считаю допустимой и нормальной, а для чей-то темы по реставрации, "Эволюции ХВЗ" или аналогичной - НЕТ!!!
Да и теперь на все случаи жизни у меня есть другая фраза...
kisa писал(а):
:D
Цитата:
А сколько седло на стартон стоит отдельно? А остальной обвес без колес?

50 грн. Ещё сотка. Могут за бутылку отдать.

И чего я это тут парюсь??? 150 грн весь обвес СШ твой, простите, но это не самые большие деньги...
Но вот я чего-то думаю, что многие со мной согласятся, что проблема найти обвес СШ за такие деньги даже в несезон. Что посоветуете? Брать комплектный вел, фрейм выгодно продавать???! На пунктах приема чермета искать - согласен, но там такие находки уже исключение, а не правило, люди перестали массово такое здавать!
kisa писал(а):
Да и про баррикады: снова барыг выгораживаете? Лично мне будет неприятно за коллегу, который купит ЭТО за полторы штуки, не понимая, что он купил половину одного велосипеда и треть другого. Велосипедов хороших, но разных и несмешиваемых.
Я не хочу коллегу-лоха.

"Про людей, который легко одурачить" - не будем...
Про "Олимпийку" уже говорил...
Каждый зарабатывает, как может. Если у тебя мало средств в обороте и ты умудряешься зарабатывать ежемесячно - то ты красава!!! :friends:
Барыга должен чувствовать и хорошо знать рынок, продумывать свои инвестиции - иначе у него выйдет. Просто у нас таких барыг мало... в основном те, которые купили за копейку, а продать хотят за миллион!
В продолжение темы...
Цитата:


Ну и кстати, барыг-крокодиловодов тоже хватает или я не прав???!
дядюшка_зуэ писал(а):
kisa писал(а):
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет?

подтверждаю не едет…

Ну что я могу сказать…
Gosha Mst писал(а):
P.S.: Да, мне больше нравиться ездить на шоссере с узкой резиной на нормальной дороге, но ситуации и маршруты у всех разные бывают.

…или…
Gosha Mst писал(а):
kisa писал(а):
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет? Что кому шоссейные колёса "тонкие" - нефиг вообще на шоссеры смотреть, а не колхозить убогие повозки, обкрадывая рамы? :pardon:

Не едет так, как должен ехать шоссер по нормальной ровной заасфальтированной дороге.
К сожалению, зачастую СШ используют не для тех целей, для которых он был спроектирован изначально. И это касается не только шоссеров.

Коллеги Вы идеалисты…, а жизнь она разная бывает. Сами говорите, что у меня есть столько-то велосипедов под мои задачи, а если у человека нет возможности иметь много велосипедов (но есть шоссер и хочет собрать обвес для поездок ровной пересеченной местности) или бабла на второй обвес не накопил или вынужден продать второй велосипед (а есть СШ и Турист, что оставить, какой обвес)???! Что делать в этих ситуациях???! Решение индивидуальное и не обязательно по канонам.
Туристические колеса на СШ - это не совсем правильно, но это можно объяснить обстоятельствами и задачами!
Кстати, корни того, что много СШ имеют туристические колеса идут с тех пор, когда трубки для СШ были жутким дефицитом, вот и ставили вместо спортивных трубок туристические колеса, чтобы хоть как-то ездить!
В общим, я замолкаю, но остаюсь при своем мнении!!! :yes:
P.S.: "Paris–Roubaix" просто как вариант отступления от канонов в зависимости от условий эксплуатации!:wink:
P.P.S.: Прошу свои извинения за флуд! :sorry:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.04.2015
Gosha Mst писал(а):
Да и на счет задней втулки, они то как бы разные в сборе, но какое между ними принципиальное конструктивное отличие (да, наверное, и кассету с Туриста на СШ поставить - это тоже "смертный грех" какой-то, как и защиту от задней перекидки, чтобы она в спицы не полетела при поломке...)? Хотя вот эксцентрики реально удобная вещь - тут не поспоришь... Педали разные стоят, а туплексы - точно одинаковые... Вынос и руль - по мимо того, что они могут быть унифицированы, это вещь индивидуальная - которую нужно подбирать под индивидуальные анатомические особенности и посадку велосипедиста. Может забыл что-то существенное и особенно(!) дорогостоящие???! По функциональности разницы в принципе нету, но по баблу - обвес СШ чуть дороже будет.

Туристовская втулка задняя если не ошибаюсь полностью стальная, трещетка несъемная, 4рик, самая меньшая звезда 16 вроде, со сковородой, стартоновская втулка сталь+алюминий, трещетка 5рик, съемная, от 13 зубов, эксцентрик.
Отсюда и отличия в системе, стартоновкая 50/40, туристовская 53/43 со сковородой.
Передняя втулка то же самое сталь против алю/сталь с эксцентриком.

Gosha Mst писал(а):
Туристические колеса на СШ - это не совсем правильно, но это можно объяснить обстоятельствами и задачами!
Кстати, корни того, что много СШ имеют туристические колеса идут с тех пор, когда трубки для СШ были жутким дефицитом, вот и ставили вместо спортивных трубок туристические колеса, чтобы хоть как-то ездить!

У меня у самого пока единственный велосипед который ездит - это стартон на туристовских колесах 37 сзади / 32 спереди. Нормально езжу на нем, все устраивало, и по городу, и по грунтам/лесам.
И вот пока болел тут недельку другу на ноги турист ставил - тот же обод, та же спицовка, те же покрышки/камеры. Принципиальное отличие у велосипедов одно - рама, и вот сегодня с утра я на нем тест-драйв устроил, кружок по району, там где на стартоне из меня душу вытряхивало, на туристе таки реально комфортнее. Я всегда читал здешние выступления по поводу вибраций и магических свойств туристовских рам как байки какие-то. А тут сам ощутил, что это работает, а тряску я хорошо чувствую, у меня запястье ломаное не так давно.

Вынужден признать что турист для моих поездок был бы более подходящим.

P.S. в общем, куплю туриста в Харькове, лучше комплектного.


Последний раз редактировалось XuTPuK 12.04.2016 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
XuTPuK согласен. Спасибо за правильное замечание!!! :yes:
В свое оправдание (защиту) скажу...
XuTPuK писал(а):
Отсюда и отличия в системе, стартоновкая 50/40, туристовская 53/43 со сковородой.

На модели 153-411 "Турист" есть два варианта системы: 53/43 и 51/40. Это же и касается СШ 155-411 - причем те же числа.
А поскольку в 1979 году была "Олимпийка" (думаю Костя не спроста 1979 год выбрал), то там по моему стояла вообще система: 51/47 или 52/48.

Gosha Mst писал(а):
Лень, поэтому постараюсь особо не погружаться в подробности и в общих фразах...

Писал в том стиле, в котором обычно пишут в "Вступлении" книги, а не в "Основной части"!!!

Там еще есть кое-что, что можно и нужно критиковать. Написал так умышленно, ведь если начать так все расписывать, то можно было тут целую диссертацию написать... и так пост очень длинный и воспринимается тяжело. :cry:
И еще раз повторюсь, пишу в теме "Продажа", а "Эволюция ХВЗ", поэтому прошу воспринимать информацию в этом контексте.
P.S.: Что будут критиковать за тех.сторону вопроса даже не сомневался!

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Имеется лишняя вилочка,скорее всего Турист.Кому нужна-пишите в личку.Есть еще Старт-шоссе,но там резьба похуже.
Изображение
Изображение

_________________
https://vk.com/velobaraholka.kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1091
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Не знаю было или нет, но я нашел в куче кое что интересное.
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velozapchasti-hvz-sssr-velobarahlo-IDj3tJc.html#20544b3b3e


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D viewtopic.php?f=31&t=221903&p=1693061#p1693061
А то неудобно уже :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 536, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'