Про ту
варенную олимпийку я не помню, чтобы хоть что-то говорил, тем более, что её надо срочно брать... с Вами вполне согласен, реальная цена очень маленькая - и брать можно только в подарок или за символическую стоимость, потому что там бабла в вел вбухать немерено нужно, чтобы довести до нормального состояния. Разговор был в основном только о ширине колес.
Я купил себе в прошлом году В-552 с похожей проблемой, в добавок сварка возле правого заднего дропа и обвес от дорожника...
Купил только из-за того, что ОЧЕНЬ хотел В-552 и за этот период ничего лучшего так и не нашел, но обвес на В-552 частично собрал... Продолжаю искать себе фрейм В-552 в нормальном состоянии ЛКП, потому что это - вариант на "черный день". Ах, да, цена там была в несколько раз меньше чем у этой "Олимпийки"...
А отдавать обычную(!) дефектную раму мастерам-жестянщикам, которые приведут её в нормальный вид ведь тоже не очень то и выгодно, проще не пожлобиться и купить подороже, но нормальную раму.
Для примера, зачастую дешевле найти новою раму, чем её нормально отремонтировать у мастера...
Вот моя ЗИФ 112-522 "Прима" с таким характерным для этих велов дефектом... цена другой рамы без дефектов рамы - +/-100 грн (или мне кто-то хочет сказать, что рама 1980-х годов стоит дороже). А сколько за такое возьмет мастер???!
kisa писал(а):
А назовите-ка мне, если не лень, конечно, подетально: что в туристе 79 г и стартоне 79 г ОДИНАКОВОЕ? (унификацию не трогаем: быввает, на туристы ставили стартоновские сидухи и выносы, но всё-таки эти деталь есть специальные, предназначеные на турист, так что считам только детали, которых НЕТ отдельно туристовских, отдельно стартоновских)
Вам не понравилась моя фраза??? Сейчас растолкую...
Gosha Mst писал(а):
А обвес "Туриста" от обвеса СШ кроме обода ничем не отличается.
Лень, поэтому постараюсь особо не погружаться в подробности и в общих фразах... тем более что унификацию мы не трогаем, и Вы хотите именно "Турист" 1979 года (а не "Спутник", т.е. считаем, что там есть двойная манетка и перекидка).
Седло я рассматривал отдельно перед той фразой, но как Вы правильно говорите на реинкорировавшемся "Туристе" частенько ставили кожаное...
Из основного общего: тормоза и тормозные ручки, передний переключатель и задняя перекидка, манетка... По поводу системы даже не знаю, что сказать... ну у "Туриста" еще защита от слета цепи есть... Да и на счет задней втулки, они то как бы разные в сборе, но какое между ними принципиальное конструктивное отличие (да, наверное, и кассету с Туриста на СШ поставить - это тоже "смертный грех" какой-то, как и защиту от задней перекидки, чтобы она в спицы не полетела при поломке...)? Хотя вот эксцентрики реально удобная вещь - тут не поспоришь... Педали разные стоят, а туплексы - точно одинаковые... Вынос и руль - по мимо того, что они могут быть унифицированы, это вещь индивидуальная - которую нужно подбирать под индивидуальные анатомические особенности и посадку велосипедиста. Может забыл что-то существенное и особенно(!) дорогостоящие???! По функциональности разницы в принципе нету, но по баблу - обвес СШ чуть дороже будет. Самое смешное, что разница по деньгам между СШ и СЗ больше, чем между СШ и Туристом.
В учетом вышесказанного, фразу для темы "Продажа" считаю допустимой и нормальной, а для чей-то темы по реставрации, "Эволюции ХВЗ" или аналогичной - НЕТ!!! Да и теперь на все случаи жизни у меня есть другая фраза...
kisa писал(а):
:D
Цитата:
А сколько седло на стартон стоит отдельно? А остальной обвес без колес?
50 грн. Ещё сотка. Могут за бутылку отдать.
И чего я это тут парюсь??? 150 грн весь обвес СШ твой, простите, но это не самые большие деньги...
Но вот я чего-то думаю, что многие со мной согласятся, что проблема найти обвес СШ за такие деньги даже в несезон. Что посоветуете? Брать комплектный вел, фрейм выгодно продавать???! На пунктах приема чермета искать - согласен, но там такие находки уже исключение, а не правило, люди перестали массово такое здавать!
kisa писал(а):
Да и про баррикады: снова барыг выгораживаете? Лично мне будет неприятно за коллегу, который купит ЭТО за полторы штуки, не понимая, что он купил половину одного велосипеда и треть другого. Велосипедов хороших, но разных и несмешиваемых.
Я не хочу коллегу-лоха.
"Про людей, который легко одурачить" - не будем...
Про "Олимпийку" уже говорил...
Каждый зарабатывает, как может. Если у тебя мало средств в обороте и ты умудряешься зарабатывать ежемесячно - то ты красава!!!
Барыга должен чувствовать и хорошо знать рынок, продумывать свои инвестиции - иначе у него выйдет. Просто у нас таких барыг мало... в основном те, которые купили за копейку, а продать хотят за миллион!
В продолжение темы...
Цитата:
Ну и кстати, барыг-крокодиловодов тоже хватает или я не прав???!
дядюшка_зуэ писал(а):
kisa писал(а):
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет?
подтверждаю не едет…
Ну что я могу сказать…
Gosha Mst писал(а):
P.S.: Да, мне больше нравиться ездить на шоссере с узкой резиной на нормальной дороге, но ситуации и маршруты у всех разные бывают.
…или…
Gosha Mst писал(а):
kisa писал(а):
Для одного меня не секрет, что стартон на туристовских (и любых НЕшоссейных) колёсах не едет? Что кому шоссейные колёса "тонкие" - нефиг вообще на шоссеры смотреть, а не колхозить убогие повозки, обкрадывая рамы?
Не едет так, как должен ехать шоссер по нормальной ровной заасфальтированной дороге.
К сожалению, зачастую СШ используют не для тех целей, для которых он был спроектирован изначально. И это касается не только шоссеров.
Коллеги Вы идеалисты…, а жизнь она разная бывает. Сами говорите, что у меня есть столько-то велосипедов под мои задачи, а если у человека нет возможности иметь много велосипедов (но есть шоссер и хочет собрать обвес для поездок ровной пересеченной местности) или бабла на второй обвес не накопил или вынужден продать второй велосипед (а есть СШ и Турист, что оставить, какой обвес)???! Что делать в этих ситуациях???! Решение индивидуальное и не обязательно по канонам.
Туристические колеса на СШ - это не совсем правильно, но это можно объяснить обстоятельствами и задачами!
Кстати, корни того, что много СШ имеют туристические колеса идут с тех пор, когда трубки для СШ были жутким дефицитом, вот и ставили вместо спортивных трубок туристические колеса, чтобы хоть как-то ездить!
В общим, я замолкаю, но остаюсь при своем мнении!!!
P.S.: "Paris–Roubaix" просто как вариант отступления от канонов в зависимости от условий эксплуатации!:wink:
P.P.S.: Прошу свои извинения за флуд!