| велосипеды Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2012
Современные каретки с дюймовой резьбой, а наши с метрической! Если в мастерской перережут резьбу - вариант. Лично я катаю на родной. Говорят, что не плохие индийские(15грн. валик, чашки, подшипники). У них конструкция как на наших и резьба подходит. Про "не выкручивается" : справа и слева разные резьбы. С той стороны, где нет контргайки - левая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Измаил
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.02.2013
каретку ставил 68мм кажись на 113, система 2 звезды
откручивал совецкую справа: молоток+зубило :facepalm:
На прошлой странице говорили про ростовку, а на туристе сверху докуда мерить, до среза вертикальной трубы или центра пересечения с горизонтальной?

_________________
Скороход
bergamont vitess
автострой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 18:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
до среза


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.10.2012
такая штука вышла в итоге, откатал полгода Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Вид що треба :smile: Але я все таки раджу замінити мтб систему на шосейну. Не тільки з естетичного погляду, але більше з ергономічного. Є таке поняття як Q-фактор

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.10.2012
step, на туристе не хочу)))

Тормозные ручки шимано (новые) дико дребезжат даже уже на чуть слегка неровном асфальте. Этот звук так бесит! Хотя натянуты тросиками на тормозах отлично. У всех так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
Артём Кривко писал(а):
step, на туристе не хочу)))

Тормозные ручки шимано (новые) дико дребезжат даже уже на чуть слегка неровном асфальте. Этот звук так бесит! Хотя натянуты тросиками на тормозах отлично. У всех так?


стоят такие же ручки как и у тебя. все норм ничего не дребезжит.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:10 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.09.2013
Артём Кривко а можно узнать каков вес итогового велосипеда? к следующему сезону планирую подготовить нечто подобное, думаю вот целесообразно ли заморачиваться с легкими компонентами, или же разница будет не существенна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.10.2012
С легкими компонентами на туристе заморачиваться не стоит, как, я думаю, не стоит заморачиваться и с тяжелыми новыми компонентами. Вот я потратил где-то 2.5 к гривен на всё и в итоге имею обычный дорожный велик со скоростями, но с бараном. Сейчас я жалею, лучше бы добавил 1 или 1.5к и не морочил бы голову, а катался бы на норм стартоне с дуалами или готовом китайце тоже с дуалами, но это был бы именно шоссейный байк. Это мое личное мнение. Завтра напишу точный вес и испугаю вас)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:24 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.09.2013
Артём Кривко оперативный ответ - класс) появляются новые вопроы попути: имеет ли смысл брать оборудование класса sora, с целью покатать на туристе и вероятно потом перекинуть всё на новую раму с вилкой? или же идея не имеет права жить ?)
p.s. откатал за это лето около 5000км на мтб kellys quartz, на простецких компонентах alivio\deore. 70% по асфальту и вот задумался по поводу шоссера. в руках оказался турист, правда я не идентифицировал еще его год, но краска в идеале кроме кареточного узла, где слезла немного. еще один косяк - похоже придется прихватить сваркой отвалившуюся пластину-усилитель задних верхних перьев. появилась вообщем идея пощупать, посмотреть что к чему) до апреля еще много времени и вроде бы это отличная возможность и руками с головой поработать, и шоссейник получить) мне этот вариант более как то улыбается, нежели дешевый новый шосс непонятного происхождения. на верном я пути, или же мне лучше пересмотреть ценности ?:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.11.2009
Уолтер Уайт писал(а):
Артём Кривко оперативный ответ - класс) появляются новые вопроы попути: имеет ли смысл брать оборудование класса sora, с целью покатать на туристе и вероятно потом перекинуть всё на новую раму с вилкой? или же идея не имеет права жить ?)
p.s. откатал за это лето около 5000км на мтб kellys quartz, на простецких компонентах alivio\deore. 70% по асфальту и вот задумался по поводу шоссера. в руках оказался турист, правда я не идентифицировал еще его год, но краска в идеале кроме кареточного узла, где слезла немного. еще один косяк - похоже придется прихватить сваркой отвалившуюся пластину-усилитель задних верхних перьев. появилась вообщем идея пощупать, посмотреть что к чему) до апреля еще много времени и вроде бы это отличная возможность и руками с головой поработать, и шоссейник получить) мне этот вариант более как то улыбается, нежели дешевый новый шосс непонятного происхождения. на верном я пути, или же мне лучше пересмотреть ценности ?:)

Лично я на сегодня бы пересмотрел. С Туристом получишь опыт ремонта, и, вероятно, первоначально эйфорические чувства от собранного аппарата. Через пару тысяч захочется поменять раму на Старт-шоссе. Еще через пару тысяч - современный шоссейник)
В итоге потраченных средств на модернизацию ХВЗ хватило бы на покупку шоссейника с неплохим обвесом на крепкой алюминиевой раме, на котором все будет работать четко и слаженно. Без траты уймы времени и усилий.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:41 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.09.2013
а сильно ли отличаются рамы СШ от "туриста"? по геометрии я не увидал кардинальных различий; изучая данный ресурс, понял что рамы СШ крепче чем у "туриста". так ли это? и если так то на много ли они крепче ?
предположим собрал я вел на раме "Турист", захотел перейти на СШ. что это даст мне? и ведь перекинуть навесное на раму СШ с "Туриста" не составит труда, верно ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 05:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.10.2012
GladArt, совершенно верно.

Уолтер, Я собрал себе туриста как такой легкопокатушечный дачный вариант, рыбалочка. Проехал на нем бревет 200, в принципе можно ехать, но неинтересно. 14.5 кило плюс вода с ключиками)) А гуляет он подо мной как пьяная собака) Если учесть, сколько я в него вложил допустим, а вы хотите "нечто подобное", но легче, это надо еще как минимум половину вложить, то... за эти деньги можно купить шоссе не 80х и 90х, а 2000х, предложений тьма)) И если он вам нравится, вы решаете апгрейдить или менять на лучшее, если не нравится (как мне сейчас))), вы думаете, ёпрст, кому бы его толкнуть) Тем более у вас есть время до апреля, а зимой байки дешевеют) :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Артём Кривко прошу прощения, что влез в тему. Я это уже проходил когда-то.
Уолтер Уайт писал(а):
а сильно ли отличаются рамы СШ от "туриста"? по геометрии я не увидал кардинальных различий; изучая данный ресурс, понял что рамы СШ крепче чем у "туриста". так ли это? и если так то на много ли они крепче ?
предположим собрал я вел на раме "Турист", захотел перейти на СШ. что это даст мне? и ведь перекинуть навесное на раму СШ с "Туриста" не составит труда, верно ?

Рамы отличаются сильно. Очень заметно. СШ жестче, отзывчивее на разгон, значительно более верткий (некоторые говорят, слишком). Вот по прочности - не знаю, в краш-тестах не сравнивал :)
Перекинуть оборудование, включая колеса, легко. Только тормоза не подойдут. У "Туриста" они больше. Ну и руль Стартоновский пошире и погубже. Переход с "Туриста" на "Старт" мне дал заметное улучшение динамики (в городе очень полезно), гораздо легче стало лезть в горку "танцовщицей". Все, пожалуй.
Я не рассматриваю Старт-шоссе как шоссейник, ясно, до современного шоссера ему далеко, но как городской, покатушечный асфальтовый вел - полностью устраивает (и не страшно у магазина/у работы оставлять). На нем даже в поход однажды ходил - был равнинный поход по Вологодщине. Вполне успешно. И багажник и крылья встали как родные.
Менять на шоссер не собираюсь - возраст уже не тот, разве что на какого-нибудь винтажного итальянца из 80-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 08:28 

Сообщения: 16
Город: Ногинск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.08.2012
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=76627#p1103392- вот здесь мои свежие впечатления от перехода с рамы туриста на старт-шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'