Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.10.2012
Современные каретки с дюймовой резьбой, а наши с метрической! Если в мастерской перережут резьбу - вариант. Лично я катаю на родной. Говорят, что не плохие индийские(15грн. валик, чашки, подшипники). У них конструкция как на наших и резьба подходит. Про "не выкручивается" : справа и слева разные резьбы. С той стороны, где нет контргайки - левая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Измаил
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.02.2013
каретку ставил 68мм кажись на 113, система 2 звезды
откручивал совецкую справа: молоток+зубило :facepalm:
На прошлой странице говорили про ростовку, а на туристе сверху докуда мерить, до среза вертикальной трубы или центра пересечения с горизонтальной?

_________________
Скороход
bergamont vitess
автострой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 17:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
до среза


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
такая штука вышла в итоге, откатал полгода Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Вид що треба :smile: Але я все таки раджу замінити мтб систему на шосейну. Не тільки з естетичного погляду, але більше з ергономічного. Є таке поняття як Q-фактор

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
step, на туристе не хочу)))

Тормозные ручки шимано (новые) дико дребезжат даже уже на чуть слегка неровном асфальте. Этот звук так бесит! Хотя натянуты тросиками на тормозах отлично. У всех так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.07.2011
Артём Кривко писал(а):
step, на туристе не хочу)))

Тормозные ручки шимано (новые) дико дребезжат даже уже на чуть слегка неровном асфальте. Этот звук так бесит! Хотя натянуты тросиками на тормозах отлично. У всех так?


стоят такие же ручки как и у тебя. все норм ничего не дребезжит.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:10 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.09.2013
Артём Кривко а можно узнать каков вес итогового велосипеда? к следующему сезону планирую подготовить нечто подобное, думаю вот целесообразно ли заморачиваться с легкими компонентами, или же разница будет не существенна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
С легкими компонентами на туристе заморачиваться не стоит, как, я думаю, не стоит заморачиваться и с тяжелыми новыми компонентами. Вот я потратил где-то 2.5 к гривен на всё и в итоге имею обычный дорожный велик со скоростями, но с бараном. Сейчас я жалею, лучше бы добавил 1 или 1.5к и не морочил бы голову, а катался бы на норм стартоне с дуалами или готовом китайце тоже с дуалами, но это был бы именно шоссейный байк. Это мое личное мнение. Завтра напишу точный вес и испугаю вас)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:24 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.09.2013
Артём Кривко оперативный ответ - класс) появляются новые вопроы попути: имеет ли смысл брать оборудование класса sora, с целью покатать на туристе и вероятно потом перекинуть всё на новую раму с вилкой? или же идея не имеет права жить ?)
p.s. откатал за это лето около 5000км на мтб kellys quartz, на простецких компонентах alivio\deore. 70% по асфальту и вот задумался по поводу шоссера. в руках оказался турист, правда я не идентифицировал еще его год, но краска в идеале кроме кареточного узла, где слезла немного. еще один косяк - похоже придется прихватить сваркой отвалившуюся пластину-усилитель задних верхних перьев. появилась вообщем идея пощупать, посмотреть что к чему) до апреля еще много времени и вроде бы это отличная возможность и руками с головой поработать, и шоссейник получить) мне этот вариант более как то улыбается, нежели дешевый новый шосс непонятного происхождения. на верном я пути, или же мне лучше пересмотреть ценности ?:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 816
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
Уолтер Уайт писал(а):
Артём Кривко оперативный ответ - класс) появляются новые вопроы попути: имеет ли смысл брать оборудование класса sora, с целью покатать на туристе и вероятно потом перекинуть всё на новую раму с вилкой? или же идея не имеет права жить ?)
p.s. откатал за это лето около 5000км на мтб kellys quartz, на простецких компонентах alivio\deore. 70% по асфальту и вот задумался по поводу шоссера. в руках оказался турист, правда я не идентифицировал еще его год, но краска в идеале кроме кареточного узла, где слезла немного. еще один косяк - похоже придется прихватить сваркой отвалившуюся пластину-усилитель задних верхних перьев. появилась вообщем идея пощупать, посмотреть что к чему) до апреля еще много времени и вроде бы это отличная возможность и руками с головой поработать, и шоссейник получить) мне этот вариант более как то улыбается, нежели дешевый новый шосс непонятного происхождения. на верном я пути, или же мне лучше пересмотреть ценности ?:)

Лично я на сегодня бы пересмотрел. С Туристом получишь опыт ремонта, и, вероятно, первоначально эйфорические чувства от собранного аппарата. Через пару тысяч захочется поменять раму на Старт-шоссе. Еще через пару тысяч - современный шоссейник)
В итоге потраченных средств на модернизацию ХВЗ хватило бы на покупку шоссейника с неплохим обвесом на крепкой алюминиевой раме, на котором все будет работать четко и слаженно. Без траты уймы времени и усилий.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:41 

Сообщения: 3
Город: Владимир
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.09.2013
а сильно ли отличаются рамы СШ от "туриста"? по геометрии я не увидал кардинальных различий; изучая данный ресурс, понял что рамы СШ крепче чем у "туриста". так ли это? и если так то на много ли они крепче ?
предположим собрал я вел на раме "Турист", захотел перейти на СШ. что это даст мне? и ведь перекинуть навесное на раму СШ с "Туриста" не составит труда, верно ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 04:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
GladArt, совершенно верно.

Уолтер, Я собрал себе туриста как такой легкопокатушечный дачный вариант, рыбалочка. Проехал на нем бревет 200, в принципе можно ехать, но неинтересно. 14.5 кило плюс вода с ключиками)) А гуляет он подо мной как пьяная собака) Если учесть, сколько я в него вложил допустим, а вы хотите "нечто подобное", но легче, это надо еще как минимум половину вложить, то... за эти деньги можно купить шоссе не 80х и 90х, а 2000х, предложений тьма)) И если он вам нравится, вы решаете апгрейдить или менять на лучшее, если не нравится (как мне сейчас))), вы думаете, ёпрст, кому бы его толкнуть) Тем более у вас есть время до апреля, а зимой байки дешевеют) :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 06:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2008
Артём Кривко прошу прощения, что влез в тему. Я это уже проходил когда-то.
Уолтер Уайт писал(а):
а сильно ли отличаются рамы СШ от "туриста"? по геометрии я не увидал кардинальных различий; изучая данный ресурс, понял что рамы СШ крепче чем у "туриста". так ли это? и если так то на много ли они крепче ?
предположим собрал я вел на раме "Турист", захотел перейти на СШ. что это даст мне? и ведь перекинуть навесное на раму СШ с "Туриста" не составит труда, верно ?

Рамы отличаются сильно. Очень заметно. СШ жестче, отзывчивее на разгон, значительно более верткий (некоторые говорят, слишком). Вот по прочности - не знаю, в краш-тестах не сравнивал :)
Перекинуть оборудование, включая колеса, легко. Только тормоза не подойдут. У "Туриста" они больше. Ну и руль Стартоновский пошире и погубже. Переход с "Туриста" на "Старт" мне дал заметное улучшение динамики (в городе очень полезно), гораздо легче стало лезть в горку "танцовщицей". Все, пожалуй.
Я не рассматриваю Старт-шоссе как шоссейник, ясно, до современного шоссера ему далеко, но как городской, покатушечный асфальтовый вел - полностью устраивает (и не страшно у магазина/у работы оставлять). На нем даже в поход однажды ходил - был равнинный поход по Вологодщине. Вполне успешно. И багажник и крылья встали как родные.
Менять на шоссер не собираюсь - возраст уже не тот, разве что на какого-нибудь винтажного итальянца из 80-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Луганский турист
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 07:28 

Сообщения: 16
Город: Ногинск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2012
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=76627#p1103392- вот здесь мои свежие впечатления от перехода с рамы туриста на старт-шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ОлегZ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'