| велосипед cyclone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: крокодилю Спутник (теперь СШ)
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
начну с того что ко мне в руки попал фреймсет Спутник 77г В-301(с параллельными раме бонками), а точнее рама, руль, вынос, подсидел, каретка, перекидка, вилка, и задние крабы ХВЗ
собсна всё в более менее нормальном состоянии (учитывая 77г) но одно меня насторожило, ржавчиной поело нижнюю трубу возле рулевого стакана, да так поело что аж дырка диаметром около 3-4мм (фото ниже) подскажите это смертельно или есть варианты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Забыл добавить было решено сразу "Будет синглспид!" в этом направлении и буду двигаться

_________________
Истина всегда одна


Последний раз редактировалось Remedy 28.11.2012 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:07.06.2008
В принципе починить можно - разрезать, одеть втулку из трубы, припаять (мне так делали на раме Старта, на горизонтальной трубе, подошла втулка из дюймовой трубы). Можно разрезать втулку вдоль и припаять 2 полувтулки. Много чего можно, но вопрос: если в одном места сквозная ржавчина - что в остальных?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Чтобы не резать можно стянуть широким хомутом.Хомут пропаять или (что проще)посадить на эпоксидку.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
как ни странно в остальных картина совсем иная, есть места с полностью стёртой краской (напрочь до металла) так там красота
изнутри все трубы обильно намазаны толи солидолом, толи чем ещё, кароче ржавое место только это остальные в порядке
а что если просто хорошо почистить его от ржавчины и латунным пропоем залить дырку?

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:07.06.2008
Прочности латунь не прибавит, можно, действительно, зачистить и обмотать в неск. слоев стеклотканью на эпоксидке. Если на время отверждения сверху замотать резиновым бинтом внатяг - будет прочнее чем в других местах.
Оставить так - ну, дырка сбоку, значит прочность на изгиб в верт. плоскости не почти уменьшит. Да и материал мягкий - прежде чем сломаться начнет гнуться. Это я к тому, что на ходу внезапно не сломается.
Но я бы усилил, тем или иным способом. Надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:08 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
Жаль что коррозия именно в этом месте. Оно самое слабое и наиболее часто гнётся рулевой стакан рамы. Я бы сильно с этой рамой не заморачивался.Если вес наездника не очень велик - то подкрасить и потихоньку первое время поездить посмотреть. Если стакан с вилкой начнёт уводить с продольной оси - раму сразу на замену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Ещё лучше найти целую раму и не беспокоится.Тем более(на фото)есть на чём крутить педали.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
Nemec писал(а):
Если вес наездника не очень велик - то подкрасить и потихоньку первое время поездить посмотреть.

вес не велик порядка 70 кг
а по поводу есть на чём катать, то оно есть, но хочецца что нить такое аутентичное, да с рулём-бараном, да по проще в конструкции (будет стоять фривил), да полегче (Аземуд собака весит 17кг)

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хреново. Как писал уже коллега Nemec, это самое слабое место рамы и тут не в декоративных свойствах дырки :) проблема.. Нужно найти холодильщиков, чтобы они запаяли желательно серебряным припоем. Обязательно с накладкой той или иной формы (хоть кольцо, хоть два полукольца, хоть тупо накладка). Засрать без накладки бессмысленно - тот же эффект, что от изоленты, холодной сварки или клея ПВА :).
После запайки с накладкой рама будет, как новая - появится смысл заморачиваться с хорошей покраской и т.п. В те годы рамы делали хорошо, и данный конкретный экземпляр выбрасывать или катать до убиения жалко.
Добавил:
Дырка эта не гнилая. Вспомнил, где точно такие видел - на пантографах электричек и электровозов, которые пережигали контактный провод и получали этим куском провода прежде, чем подстанция отрубалась :) Похоже, велосипед (не обязательно раму) варили когда-то, и туда массу подвесили. Или нетрезвый сварщик случайно электродом ткнул... Я б такую раму восстанавливал по уму.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
там собсна и дырки то не было я в целях проверить ткнул ножом она и провалилась, я расковырял где мог, а дальше метал живой (там есть царапинки тоже ножом мучал)
один вопрос как я понял нижняя труба имеет более толстые стенки чем верхняя ?

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Там ещё трубчатый усилитель внутри основной трубы (и верхней и нижней) может быть сантиметров 10-12. Во всяком случае, на поздних Туристах он есть. Именно по краю этих усилителей рамы гнутся при лобовом ударе :)
У тебя какая-то локальная болячка в раме, получается. Перез запайкой неплохо бы рассверлить дырку на пару мм до гарантированно живого металла. Потом зачистить и поставить таки накладку.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
kisa писал(а):
Там ещё трубчатый усилитель внутри основной трубы (и верхней и нижней) может быть сантиметров 10-12. Во всяком случае, на поздних Туристах он есть. Именно по краю этих усилителей рамы гнутся при лобовом ударе :)
У тебя какая-то локальная болячка в раме, получается. Перез запайкой неплохо бы рассверлить дырку на пару мм до гарантированно живого металла. Потом зачистить и поставить таки накладку.

не знаю стоит ли там усилитель или нет но палец в трубу не пролазит мешает какой-то выступ, в верхней части нижней трубы (не знаю даже как это описать) как будто вырез выгнутый внутрь трубы

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Наверное, всё-таки есть усилитель.Да неважно (хотя интересно :)) Дядек с кондиционерами искать надо - трубу запаивать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
да как бы я и сам инженер-компрессорщик, да вот только паять не умею, а раму на работу везти далеко (да и работаю в институте)
а сваркой лучше не баловаться или всё же можно ?

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ненене. Теоретически, там сталь20 должна вроде быть - вари-не хочу, а практически когда-то убил точно такую раму пайкой латунью. Боночки переставить захотелось, блин :( Правда, умирала она дого - несколько походов и на работу сезон ездил. Но...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'