Цитата:
По шатунам. Нарыл на просторах инета вот:
http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpgВопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться?
Вариант довольно хороший.
Достать можно все... Но я ж говорю - редкость. Под заказ могут привезти все что угодно, но на склад мало кто заказывает, т.к. низкий спрос. Т.е. вопрос времени и денег. Т.е. спрашивать у торгашей:"Кто может привезти? И сколько времени это займет?". Время сразу умножать на два... Для сохранения нервов.
Есть ли у "Prowheel" официальный представитель в Украине - х.з. Гугл по этому поводу молчит (хотя, может я плохо гуглил).
Цитата:
Но мне нравиться ездить на таких рамах
Мне тоже нравилось. Пока на топталках ездил. Нравилось тем, что можно спрыгнуть с велосипеда. А как поставил туклипсы... Уже без разницы (если рама по росту подходит).
Цитата:
два штуки за 35 грн отдают, наверное их и возьму. Состояние на 4, но думаю они выходят еще много.
Главное смотреть на звезды, резьбы/стандарты резьб и стандарт/состояние квадрата.
Не знаю как на немецких шатунах, но стандарты резьб и квадрата могут отличатся от современных.
Цитата:
более менее нормальные педали за 40 грн алюминиевые или стальные точно не знаю.
Нормальные педали (топталки), имхо, от 100. Хотя люди и с копеечными ездят... Зависит от того как ездить.
Цитата:
советские клинья найти негде
Лично мне, помог с клиньями человек с этого форума.
Так что появился шанс докатать свою старую советскую систему до упора (она была не новой еще в 80-х).
Цитата:
а это за 55грн и пока нареканий не имею
Такие покрышки могут ездить... Но нормального веса, наката и сцепления с дорогой у них не будет никогда. Хотя, если матрасить - то не столь критично. Хоть и будет уходить больше сил.
Если честно, у самого сейчас кенда за 50 грн на переднем колесе стоит. Ибо "Детонатор" готов был, таки, сдетонировать.
Но на ней страшно... Особенно в поворотах, особенно по холоду... Про то что наката никакого (хоть и качаю 8 bar) - вообще, молчу...
Цитата:
а покрышки по 200 грн я никогда в жизни еще не покупал
Не за 200, а за 100-150 + камеры 30-50 x2 + флипера 10-15 грн шт. x2.
Цитата:
Ездить буду 40% по асфальту 60% по каменной дороге на которой трясет, то лучше брать широкую резину или нет? По лесам по горам ездить не планирую.
Смотря насколько трясет. На асфальте оптимальна узкая, шоссейная резина с давлением около 8 bar. Но по "трясучке" на такой резине может быть некомфортно. Тут нужна резина позволяющая ездить с более низким давлением (2-4 bar). Но на асфальте такая резина будет ощущатся как тракторные гусеницы. Т.е. нужна золотая середина.
Вывод: Средней ширины (1.5-1.75) слик (гладкая покрышка, без "злого" протектора) или полуслик (покрышка с "зацепами" только по краям) с давлением около 5-6-и bar.
Что-то типа:
http://www.velostyle.com.ua/54079.htmlhttp://veloplaneta.com.ua/pokryshka-700 ... classic-22Хотя я бы себе больше 28 мм не поставил..
Кстати, какой диаметр колес?
Цитата:
Та обычные седла нонейм кожезаменитель с широкой посадкой. Мне нравиться такие. У знакомого на немецком велосипеде за 5000грн седло дорогое стоит - мне неудобно до ужаса.
Может я какой-то неправильный, но мне нравяться такие.
Седло подбирается под конкретного человека. Если у знакомого кости таза узкие, а у вас, наоборот, широкие - будет неудобно. К тому же, немаловажно сколько седло позволяет проехать не натерев промежность. Если ездить не более 10 км/день - не критично, но если более 50...
Цитата:
На планетарке не нужно ставить этого навесного кучу которое немного портит внешний вид велосипеда + переключать можно стоя на месте + тормоза ножные.
Внешний вид - на вкус и цвет. Можно и красиво сделать.
Ножные тормоза - сомнительный плюс. Т.к. в некоторых ситуациях не позволят быстро остановится с пристегнутыми ногами (т.к. выстегнутся, не знаю как из контактов, но из туклипсов - получится не в любом положении).
Хотя, для вело-чоппера... Ножной тормоз имеет смысл. Т.к. позволит сэкономить на дисковых тормозах.
Переключение, как по мне - единственный плюс из перечисленных. Но быстрее привыкнуть переключатся заранее, чем накопить на планетарку и перебрать колесо.
Гораздо более существенный плюс - лучшая грязезащита трансмиссии и возможность дольше ездить на изношенных звездах и цепях (если сразу поставить хорошие звезды и дорогую цепь). Дешевые цепи - могут умереть еще до фактического износа.
Цитата:
Вот например немного не такие но похожие
http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html
Это шоссейная система. Звезды у нее тонкие, как для работы с односкоростной цепью. Я об этом уже упоминал.
Цитата:
1. Втулка задняя за50-100грн это какая? Я нашел самая дешевая "Втулка задняя FH-RM30-7" 130 грн кассетная, 7 звёзд, на экцентрике.
Бюджетная, это "Formula", "Quando", "X-17" и т.п. под трещетку.
http://www.velostyle.com.ua/133407.htmlИ
Трещетка:
http://www.velostyle.com.ua/69010.htmlhttp://www.velostyle.com.ua/69009.html (на базаре можно взять юзабельную трещетку в пределах 30 грн)
И не надо назад эксцентрик. Тем более, бюджетный.
Кассетная - это уже не бюджет + кассета от 100-150 грн. Хотя да, кассета лучше.
Цитата:
4. Тормоз Longus V-brake, AL, черный 65 грн.
5. Тормозные ручки алюминий 45 грн
А куда вы, возвольте спросить, собираетесь V-Brake крепить? Наваривать пивоты на вилку? Не стоит этого делать. Перегрев при сварке может ослабить и без того не слишком мощную вилку. А толку - не более чем ноль. Только вид портить...
На ММВЗ должны относительно нормально становится шоссейные/туристические клещи.
Что-то более точное можно сказать только увидев фото железа.
PS: Ух... Простыня.