Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:12 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Привет всем.
Планирую переделать из старого велосипеда ММВЗ дамки в новый современный велосипед для поездок по городу на не очень большие расстояния с передачами.

Что есть:
1. Сама рама ММВЗ
2. Левый шатун под квадрат.
3. Цепь
4. Вилка
5. Руль
Колесо переднее
Колесо заднее

Что планирую:
1. Зачистить и покрасить раму (уже приобретена краска).
2. Поставить вал под квадрат с промами 203. Вал куплю, а промы есть советские очень добротные (не сравнить с теми что продают сейчас). Вал видел на базаре, правда вместе с промами = 60грн, промы в мусорку, люфтят ужас.
3. Возможно поставить новые крылья (старые есть, но они не современный вид имеют), ну это такое.
4. Приобрести две камеры и две покрышки под 28 колеса.
5. Поставить заднюю 3-х скоростную планетарку Шимано нексус 3.
6. Поставить правый шатун со звездой новый возможно Shimano FC-NX75 Nexus под 38 зубьев, или альтернативу дешевле, что будет предпочтительнее.
____
Фотки того что есть попозже.

Помогите с такими проблемами:
1. Какой шатун взять для нормальной работы в паре с планетаркой (говорят что обычный очень тяжело крутить будет, нужно с меньшим количеством зубьев)?
2. С планетаркой помогите, в инет магазинах она стоит 600грн, а тут на форуме говорят что знают где по 360 комплект. Был бы очень признателен если бы кто приобрел и выслал мне новой почтой или обычной, а то если брать за 600грн - эчень дорогой вел выйдет.
Да и какую длину тросика нужно брать в комплекте с планетаркой?

Сильно мощные запчасти мне не нужны, меня выдерживают даже те велосипеды которые с каретками под клинья самые дешовые. По 2-3 года езжу на таких спокойно. Один раз дал знакомому - после того как он на моем старом велосипеде проехался 1 раз - уже люфт страшный стал :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17262
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д. Под квадрат и с резьбой под буржуйские педали (выбор педалей очень большой открывается). На Нексусе ведомую звезду можно поменять на побольше, если тяжело крутить будет. Платить за ситему Нексус страшного внешнего вида и такой же немаленькой массы, а так же мучаться с её доставанием смысла не вижу. Подумайте, не стОит ли от передач отказаться - тут в соседней теме есть мудрая идея покататься сначала на большой звезде сзади, а когда ноги привыкнут - поставить поменьше.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
У ММВЗ в кареточном узле диаметр 40мм? Гладкая поверхность?
Если так, то плохая это затея. Такая каретка тупиковая ветка развития. Лучше найдите старую раму с резьбой 35х1, и вставте современную каретку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17262
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
kusmich
Та ладно, передо как раз такая лежит, весну уже ждёт :) - ей 40 лет (Минск 1972г) - лучше новой :) Вал ещё с хромированными концами и подшипники насыпные без сепаратора. Когда разбирал - люфта не было. Увы, на валу разбито одно место под клин :( Хрен я эту каретку на поменяю - поищу вал тех лет просто.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 00:52 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Да у ММВЗ именно гладкая поверхность и туда хочу запрессовать вал на промах.
Почему это тупик? Промы очень хорошие, выходят полюбому не мало, при условии что даже обычные зарешние подшипники за 1грн меня 2-3 года спокойно выдерживают, а там подтягиваю каплю и снова без люфта. Основная проблема это клинья - будет под квадрат - решено 100%
Да есть конечно "идеи" взять старый шатун, старый вал с клиньями и завалешить все сваркой, но пока мне это кажется как-раз тупиком, а то что предлагаю я - вполне приемлемо.

Рамы у меня есть от старых Украин аж 2 штуки, но то рама не "дамка". Можно конечно отрезать и переварить, но по мне это тоже тупик, уж лучше запресовать промы на ММВЗ.



kisa писал(а):
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д. Под квадрат и с резьбой под буржуйские педали (выбор педалей очень большой открывается). На Нексусе ведомую звезду можно поменять на побольше, если тяжело крутить будет. Платить за ситему Нексус страшного внешнего вида и такой же немаленькой массы, а так же мучаться с её доставанием смысла не вижу. Подумайте, не стОит ли от передач отказаться - тут в соседней теме есть мудрая идея покататься сначала на большой звезде сзади, а когда ноги привыкнут - поставить поменьше.

Что за система, можно фото в студию?
Про нексус: вес-ерунда, как говрили в соседних темах пол кило при 15 кило практически ничего не решает, я велосипед на себе таскать не буду.
Почему это у нексуса страшный вид? наоборот он ничем не примечателен, его практически не видно.

Про звЕзду. На маленькой легче крутить, на большой тяжелее? Или наоборот, а то я уже запутался.
От передач отказаться я всегда успею.

Подсчет без передач:
1. Вал с промами под квадрат = 60грн
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две
4. Шатун под квадрат "мечта велосипедиста" :) = 50 грн
5. Сидение = 60грн
7. Крылья пластиковые = 80 грн или оставить старые = 0грн

Итого = 300-380грн

С передачами:
1. Вал с промами под квадрат = 60грн
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две
4. Сидение = 60грн
5. Шатуны под квадрат Shimano= 270 грн или обычный Ноу бренд за 50грн
6. Втулка Шимано нексус 3 = 400-600грн
7. Крылья пластиковые = 80 грн

Итого = 780грн-1200грн

_________
Но хотелось бы передачи, как ни крути но с ними легче ехать. А обычный велосипед без передач у меня есть, и еще 4 рамы лежат и куча колес да запчастей, из них мог бы собрать спокойно еще велосипед, но он ничем не будет отличатся от того на котором катаюсь, а я хочу сделать при неких вложениях более-менее толковый велосипед. Не спортивный, а простой городской вел на котором легко, удобно, безшумно можно ездить на работу и по делам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Про звЕзду. На маленькой легче крутить, на большой тяжелее? Или наоборот, а то я уже запутался.
От передач отказаться я всегда успею.


Смотря где эта звезда стоит. Чем больше ведущая - тем тяжелее, чем больше ведомая - тем легче.

Цитата:
4. Шатун под квадрат "мечта велосипедиста" = 50 грн


Цитата:
Ноу бренд за 50грн


Ох не стал бы я так рисковать здоровьем. В лучшем случае такие шатуны умрут очень быстро и потянут за собой цепь и задние звезды/звезду. В худшем - может сломатся шатун или резко слизатся квадрат... А это уже чревато серьезными травмами.

Нормальная система под квадрат - от 200 грн. Если планируется ездить по асфальту - имеет смысл ставить шоссейную.

Но если таки хочется синглспид/планетарку... Тут несколько вариантов:

Можно искать фирменную сингл систему. Для дорожников - редкость. Для трека - запредельная для бюджетного велосипеда стоимость (хотя вариант оптимальный).

Или снимать звезды с многоскоростной системы (минус в том, что звезды многоскоростных систем тонковаты для односкоростной цепи. Работать будет, но изнашиватся будет быстрее).

Можно просто отказатся от квадрата и поставить советскую систему на клиньях. Плюсы - можно найти надежную систему с хорошими звездами в пределах 100 грн. Минусы - гемор с клиньями (точнее с их поиском, т.к. современные китайские клинья - мертворожденное дитя), несоответствие стандарта резьбы под педали (в идеале, только советские педали).

Цитата:
Основная проблема это клинья


Правильно запресованные советские клинья - не проблема. Лично я, за последние полгода езды с клиньями (с регулярными прыжками через ямы) - всего один раз подтянут гайки. И то... Не потому что скрипели, а в качестве профилактики.

Не забываем про цепь и педали. Еще 100-200 грн.

Цитата:
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д.


Система от современной "Украины" от "Водан" - мусор еще тот. Как, собственно, и весь велосипед.

Цитата:
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две


Не советую экономить на резине. В реале, сильно бюджетная резина дороже обходится. И по деньгам и (не дай бог) по здоровью. Комплект нормальных покрышек с камерами стоит около 400 грн (узких, для асфальта). Широкие (при том же качестве) - и того больше.

И да, про флипера не стоит забывать.

Цитата:
5. Сидение = 60грн


Это что за чудо техники такое? Самые простенькие из юзабельных седел начинаются примерно от 100 грн. Дешевле - только б/у.

Цитата:
вес-ерунда, как говрили в соседних темах пол кило при 15 кило практически ничего не решает, я велосипед на себе таскать не буду.


Вес очень чувствуется при разгоне и езде в гору. Более того, несколько лишних килограмм веса - могут снизить скорость при езде в гору более чем вдвое.

Цитата:
6. Втулка Шимано нексус 3 = 400-600грн


Учитывая экстремально бюджетный список компонентов - не понимаю, что тут делает планетарка. Если делать "бюджет", то перекидка - 60-70 грн (shimano tourney) + 50-100 грн втулка +20-30 грн трещетка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 05:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
SVIY
А почему -дамка? зачем тебе женский велосипед,я так понял ты мужик?

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 09:43 

Сообщения: 18
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.06.2012
Приветствую коллегу по цеху. Моя тема ММВЗ: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=69624&page=all

По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться? (металлически нонейм в свободном доступе, Nexus`ы привезут под заказ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 10:25 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
pitbrit писал(а):
SVIY
А почему -дамка? зачем тебе женский велосипед,я так понял ты мужик?


Ну да. Но мне нравиться ездить на таких рамах :) И что тут поделаешь. :) Зато есть плюсы: при паденни ничем не упадешь на верхнюю трубу рамы :)

Цитата:
Смотря где эта звезда стоит. Чем больше ведущая - тем тяжелее, чем больше ведомая - тем легче.

Хм, странно. как-то ставил звезду сзади побольше и мне показалось тяжелее стало, хотя может просто совпадение в виде перетянутой задней втулки.
Но звезда как-раз была так как вы говорите с много скоростной системы, и она была уже нежели посадочное место. Из-за этого она побряскивала сзади и действовала на нервы, что скорее всего даже больше сказалось на ее замене.

Цитата:
Ох не стал бы я так рисковать здоровьем. В лучшем случае такие шатуны умрут очень быстро и потянут за собой цепь и задние звезды/звезду. В худшем - может сломатся шатун или резко слизатся квадрат... А это уже чревато серьезными травмами.

Такой шатун стоит сейчас на моем велосипеде. Левый стоит нормальный, а со звездой ноу-бренд за 50 грн, откатал уже 1,5 года пока полет норм, хотя он мне впринципе не внушает доверия.
Я тут на барахолке местной нарыл пару шатунов снятых с немецкого велосипеда - два штуки за 35 грн отдают, наверное их и возьму. Состояние на 4, но думаю они выходят еще много.

Цитата:
Можно просто отказатся от квадрата и поставить советскую систему на клиньях. Плюсы - можно найти надежную систему с хорошими звездами в пределах 100 грн. Минусы - гемор с клиньями (точнее с их поиском, т.к. современные китайские клинья - мертворожденное дитя), несоответствие стандарта резьбы под педали (в идеале, только советские педали).

Еще немного и переубедите меня остаться на клиньях :) Но пока пожалуй таки настою на квадрате (советские клинья найти негде, то что продают на базаре доверия не вызывает). Лучше уж куплю ось под квадрат пусть даже не на промах а на обычных подшипниках, а шатуны те б\у что я написал выше.

Цитата:
Не забываем про цепь и педали. Еще 100-200 грн.

Цепь есть как б\у еще в очень хорошем состоянии, так и новая в коробочке лежит.
Педали наверно придется купить, есть тоже у того же продавца что шатуны более менее нормальные педали за 40 грн алюминиевые или стальные точно не знаю.

Цитата:
Не советую экономить на резине. В реале, сильно бюджетная резина дороже обходится. И по деньгам и (не дай бог) по здоровью. Комплект нормальных покрышек с камерами стоит около 400 грн (узких, для асфальта). Широкие (при том же качестве) - и того больше.

И да, про флипера не стоит забывать.

Ну тоже сейчас стоит такая резина на двух велосипедах - два сезона никаких трещин. Ибо да брал до этого за 30 грн - выкинул уже через 3 месяца. После этого пошел на базар и взял самые дорогие какие были тогда у продавца, а это за 55грн и пока нареканий не имею, а покрышки по 200 грн я никогда в жизни еще не покупал :)
Ездить буду 40% по асфальту 60% по каменной дороге на которой трясет, то лучше брать широкую резину или нет? По лесам по горам ездить не планирую.

Цитата:
Это что за чудо техники такое? Самые простенькие из юзабельных седел начинаются примерно от 100 грн. Дешевле - только б/у.

Та обычные седла нонейм кожезаменитель с широкой посадкой. Мне нравиться такие. У знакомого на немецком велосипеде за 5000грн седло дорогое стоит - мне неудобно до ужаса.
Может я какой-то неправильный, но мне нравяться такие.

Цитата:
Учитывая экстремально бюджетный список компонентов - не понимаю, что тут делает планетарка. Если делать "бюджет", то перекидка - 60-70 грн (shimano tourney) + 50-100 грн втулка +20-30 грн трещетка.

На планетарке не нужно ставить этого навесного кучу которое немного портит внешний вид велосипеда + переключать можно стоя на месте + тормоза ножные.
_____
Вы предлагаете такой вариант, то тогда так:
1. Втулка задняя за50-100грн это какая? Я нашел самая дешевая "Втулка задняя FH-RM30-7" 130 грн кассетная, 7 звёзд, на экцентрике.
2. Звезды: Звезда задняя СЕМЕРИК 50 грн или Кассета Shimano CS-HG20 ALTUS 12-28 7 звёзд 90грн
3. Задний переключатель «7» shimano tourney 65 грн
4. Тормоз Longus V-brake, AL, черный 65 грн.
5. Тормозные ручки алюминий 45 грн
6. Манетка Shimano RevoShift SL-RS35 TOURNEY правая 7 скор индекс SIS + тросик 52 грн
7. Кожух троса задний, длинный 10 грн

Итого: 265грн
Или еще что забыл?

aceton1000 писал(а):
Приветствую коллегу по цеху. Моя тема ММВЗ: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=69624&page=all

По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться? (металлически нонейм в свободном доступе, Nexus`ы привезут под заказ)


Имеешь ввиду шатун нексус?

Про Шатуны - PROWHEEL
Вот например немного не такие но похожие
http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html


Последний раз редактировалось SVIY 16.10.2012 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: SVIY | 16.10.2012 10:51.
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться?


Вариант довольно хороший.

Достать можно все... Но я ж говорю - редкость. Под заказ могут привезти все что угодно, но на склад мало кто заказывает, т.к. низкий спрос. Т.е. вопрос времени и денег. Т.е. спрашивать у торгашей:"Кто может привезти? И сколько времени это займет?". Время сразу умножать на два... Для сохранения нервов.

Есть ли у "Prowheel" официальный представитель в Украине - х.з. Гугл по этому поводу молчит (хотя, может я плохо гуглил).

Цитата:
Но мне нравиться ездить на таких рамах


Мне тоже нравилось. Пока на топталках ездил. Нравилось тем, что можно спрыгнуть с велосипеда. А как поставил туклипсы... Уже без разницы (если рама по росту подходит).

Цитата:
два штуки за 35 грн отдают, наверное их и возьму. Состояние на 4, но думаю они выходят еще много.


Главное смотреть на звезды, резьбы/стандарты резьб и стандарт/состояние квадрата.

Не знаю как на немецких шатунах, но стандарты резьб и квадрата могут отличатся от современных.

Цитата:
более менее нормальные педали за 40 грн алюминиевые или стальные точно не знаю.


Нормальные педали (топталки), имхо, от 100. Хотя люди и с копеечными ездят... Зависит от того как ездить.

Цитата:
советские клинья найти негде


Лично мне, помог с клиньями человек с этого форума. :wink: Так что появился шанс докатать свою старую советскую систему до упора (она была не новой еще в 80-х).

Цитата:
а это за 55грн и пока нареканий не имею


Такие покрышки могут ездить... Но нормального веса, наката и сцепления с дорогой у них не будет никогда. Хотя, если матрасить - то не столь критично. Хоть и будет уходить больше сил.

Если честно, у самого сейчас кенда за 50 грн на переднем колесе стоит. Ибо "Детонатор" готов был, таки, сдетонировать. :cool: Но на ней страшно... Особенно в поворотах, особенно по холоду... Про то что наката никакого (хоть и качаю 8 bar) - вообще, молчу...

Цитата:
а покрышки по 200 грн я никогда в жизни еще не покупал


Не за 200, а за 100-150 + камеры 30-50 x2 + флипера 10-15 грн шт. x2.

Цитата:
Ездить буду 40% по асфальту 60% по каменной дороге на которой трясет, то лучше брать широкую резину или нет? По лесам по горам ездить не планирую.


Смотря насколько трясет. На асфальте оптимальна узкая, шоссейная резина с давлением около 8 bar. Но по "трясучке" на такой резине может быть некомфортно. Тут нужна резина позволяющая ездить с более низким давлением (2-4 bar). Но на асфальте такая резина будет ощущатся как тракторные гусеницы. Т.е. нужна золотая середина.

Вывод: Средней ширины (1.5-1.75) слик (гладкая покрышка, без "злого" протектора) или полуслик (покрышка с "зацепами" только по краям) с давлением около 5-6-и bar.

Что-то типа:

http://www.velostyle.com.ua/54079.html

http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-700 ... classic-22

Хотя я бы себе больше 28 мм не поставил..

Кстати, какой диаметр колес?

Цитата:
Та обычные седла нонейм кожезаменитель с широкой посадкой. Мне нравиться такие. У знакомого на немецком велосипеде за 5000грн седло дорогое стоит - мне неудобно до ужаса.
Может я какой-то неправильный, но мне нравяться такие.


Седло подбирается под конкретного человека. Если у знакомого кости таза узкие, а у вас, наоборот, широкие - будет неудобно. К тому же, немаловажно сколько седло позволяет проехать не натерев промежность. Если ездить не более 10 км/день - не критично, но если более 50...

Цитата:
На планетарке не нужно ставить этого навесного кучу которое немного портит внешний вид велосипеда + переключать можно стоя на месте + тормоза ножные.


Внешний вид - на вкус и цвет. Можно и красиво сделать.

Ножные тормоза - сомнительный плюс. Т.к. в некоторых ситуациях не позволят быстро остановится с пристегнутыми ногами (т.к. выстегнутся, не знаю как из контактов, но из туклипсов - получится не в любом положении).

Хотя, для вело-чоппера... Ножной тормоз имеет смысл. Т.к. позволит сэкономить на дисковых тормозах.

Переключение, как по мне - единственный плюс из перечисленных. Но быстрее привыкнуть переключатся заранее, чем накопить на планетарку и перебрать колесо.

Гораздо более существенный плюс - лучшая грязезащита трансмиссии и возможность дольше ездить на изношенных звездах и цепях (если сразу поставить хорошие звезды и дорогую цепь). Дешевые цепи - могут умереть еще до фактического износа.

Цитата:
Вот например немного не такие но похожие
http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html


Это шоссейная система. Звезды у нее тонкие, как для работы с односкоростной цепью. Я об этом уже упоминал.

Цитата:
1. Втулка задняя за50-100грн это какая? Я нашел самая дешевая "Втулка задняя FH-RM30-7" 130 грн кассетная, 7 звёзд, на экцентрике.


Бюджетная, это "Formula", "Quando", "X-17" и т.п. под трещетку.

http://www.velostyle.com.ua/133407.html

И

Трещетка:

http://www.velostyle.com.ua/69010.html

http://www.velostyle.com.ua/69009.html (на базаре можно взять юзабельную трещетку в пределах 30 грн)

И не надо назад эксцентрик. Тем более, бюджетный.

Кассетная - это уже не бюджет + кассета от 100-150 грн. Хотя да, кассета лучше.

Цитата:
4. Тормоз Longus V-brake, AL, черный 65 грн.
5. Тормозные ручки алюминий 45 грн


А куда вы, возвольте спросить, собираетесь V-Brake крепить? Наваривать пивоты на вилку? Не стоит этого делать. Перегрев при сварке может ослабить и без того не слишком мощную вилку. А толку - не более чем ноль. Только вид портить...

На ММВЗ должны относительно нормально становится шоссейные/туристические клещи.

Что-то более точное можно сказать только увидев фото железа.

PS: Ух... Простыня. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17262
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Lupus_Nocturnus
Да ну, прям шоссер получается :) Нефиг на такую тачку городить перекидки, шоссейные колёса и системы по 200 грн. Не потому что плохой вел, а потому что не его это.
400 грн пара у меня на шоссере резина стОит не последнего разбора - Maxxis Fuse, камеры Maxxis и флиппер мишлен. Просто индийские покрыхи реально не вызывают доверия, а начиная от где-то 60-70 грн уже вполне себе ничего для дорожника.
Вряд ли систему "мечта велосипедиста" (ржунимагу, +100) прямо так сломать можно или квадрат слизать при обычной езде. За последние пару месяцев поставил их 3 штуки - криминала не обнаружил, хотя специально не выбирал по эксцентриситету и т.п. - брал, что давали. Одна на моём дачном алкобайке, остальные - у друзей на дачных алкобайках :) . Ездят себе без проблем. Резьба под педали там не советская уже. - зато выбор педалей большой. Остальные упомянутые системы хаю за цену и Нексус - за цену и вес. За какой х платить почти 200 грн, если она стальная и весит под 1 кг?
Вариант с дедушкиной системой от немецкого вела выглядит крайне соблазнительным. За такие деньги я бы её брал без разговоров, при условии исправности. Если чего по посаддкке не подойдёт - пусть лежит, где-нить пригодится :)
Навешивать на дорожный вел перекидки с их соплями - дурной тон, жлобский вид и профанация идеи. Если уж чешется передачи иметь - планетарка в этом случае рулит. А не то ашанбайк ручной работы получится :)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
В современных нормальных каретках в вале нарезаны резьбовые отверстия и шатуны затягиваются БОЛТАМИ. А тот вал, который продается на базаре, на который можно напрессовать подшипники, имеет резьбовые концы, и шатуны затягиваются ГАЙКАМИ. Так вот сорвать резьбу на гайках как два пальца... а вот сорвать на качественном болту (ключем без удлинителей) - довольно тяжело. В этом отличии очень большая разница.

Все нормально у Вас будет, токо не берите шатуны за 50грн. Добавте чуток и возьмите за 130грн с алюминиевыми шатунами, тот же Провил. Невозможно напрессовать стальные шатуны на стальной вал (Из-за неточности изготовления квадрата, они все расшатываются и начинают скрипеть - это проблема всех ашанов). Алюминевые шатуны отлично напрессовуются на вал без молотка, токо затяжкой болта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
kusmich писал(а):
В современных нормальных каретках в вале нарезаны резьбовые отверстия и шатуны затягиваются БОЛТАМИ. А тот вал, который продается на базаре, на который можно напрессовать подшипники, имеет резьбовые концы, и шатуны затягиваются ГАЙКАМИ...

Валы на базаре есть как под гайки так и под болты, только вот болты, какие в комплекте - сразу в топу, после попытки хорошо затянуть уже 2 свернул, пришлось высверливать... Под шестигранник - другое дело

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да ну, прям шоссер получается Нефиг на такую тачку городить перекидки, шоссейные колёса и системы по 200 грн. Не потому что плохой вел, а потому что не его это.


Да нет. Далеко не шоссер. Просто нормальный сити-байк. Нормально едущий по твердым покрытиям без вязких грунтов. Почему то, для езды по асфальту стали нормой тяжеленные колеса по 2+ дюйма с нулевым накатом. При том, что такие покрышки оправданы только для внедорожной езды.

Цитата:
системы по 200 грн.


Дешевле - только совок (клинья) или китай который, вообще, опасно использовать.

Цитата:
а начиная от где-то 60-70 грн уже вполне себе ничего для дорожника.


На такие ссылку и скинул, а именно "Rubena". На самом деле, думаю себе поставить по безнадеге... Только поуже (они есть и 20 и 23 мм). Вот только на зиму не хочется... Ибо по холоду...

Цитата:
перекидки с их соплями


Если нормально сделать - никаких соплей. А против планетарки ничего не имею. Но ставить на велосипед втулку которая стоит впятеро дороже чем рама - тоже, как-то, не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kisa, Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'