Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, резина 23-28 мм придаёт сити-байку некую спортивность :). На мой взгляд, он должен быть.. эээ... несколько вальяжным. Согласен на резину 32 для города :))). Дело в том, что узкая резина большого давления теряет половину своей прелести на мягкой и тяжёлой раме. Ни то ни сё получится. Чисто по асфальту да, даже резина шириной 40 - лишнее. Такая по кайфу в дачном посёлке.
Систему имею ввиду ту, что украшает современные Украину-Аист-Славутич-Лыбедь-Дорожник. Хз, где её делают. Дёшево и сердито. Если не заморачиваться весом-самое оно. Писал же - криминала не замечено. Если заморачиваться - недорогие (как раз от 200 грн) алюминиевые. Только сингловые они дороже - от 300 грн.
Сорри, ссылку не глянул - зацепился за цифру "400 грн комплект" :). Кстати, встречал на удивление много нехороших отзывов о Рубене. Я бы экс-совок предпочёл.
"Соплями" на велосипеде я обзываю всё, кроме рамы, колёс, цепи с 2-мя звёздами, седла, руля и тормозов :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну, резина 23-28 мм придаёт сити-байку некую спортивность


C чего 23-28? 1.5-1.75" - это ~38-46. Как раз столько, чтобы можно было надуть не более 6-и bar, для амортизации мелких неровностей, но минимально потерять в накате и динамике на асфальте.

Цитата:
недорогие (как раз от 200 грн) алюминиевые. Только сингловые они дороже - от 300 грн.


Не думаю что вышеуказанные "провил" дороже. Они ж не для трека, а именно для дорожника.

http://www.stelsvelo.ru/model192.htm

Цена 350 рублей. Если не ошибаюсь, около 90 грн. Дорого?

Цитата:
Кстати, встречал на удивление много нехороших отзывов о Рубене


А какие должны быть отзывы? Резина бюджетная, твердая, тяжелая. Но за 60-70 грн - нельзя хотеть большего. А "Мaxxis", "Shwalbe", etc. стОят уже от 150.

Хотя, если поставлю - напишу обзор. Может все не так плохо.

Кстати, более дорогие модели "Рубены" - некоторые хвалят.

Цитата:
Я бы экс-совок предпочёл.


"Экс совок" в живом состоянии - не найти. Да и он тоже разный бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Lupus_Nocturnus
За резину чё-то я распсиховался, приписывая тебе свои мысли :D . Явно напутал. Где-то между строчек твоего текста мне показалась идея шоссейные колёса туда впихнуть :) Виноват :oops:
Система Провил по ссылке условно за 90 грн - дорого. Это то же самое, о чём говорил я - что ставятся на современные наши дорожники. Этим добром все магазины завалены. От 45 грн. Рисунок звезды другой, а шатуны до боли знакомые - аж на дачу захотелось :)
Экс-совок - это территориии, в прошлом занимаемые СССР. Сейчас это другие страны :( Но шины там (здесь) по прежднему делают. Автомобильные шины, например, из Белой Церкви - вполне себе нормальные. Не знаю, делают ли они велосипедные. Но где-нить в России делают же?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 12:29 

Сообщения: 18
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.06.2012
Есть у провила алюминий
а первый вариант таки сталь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.10.2009
Lupus_Nocturnus

После ваших сообщений складывается впечетление, что вы вообще никогда не ездили на велосипеде Украина и очень далеки от понятия об этом велосипеде.
Вы даже возраста не знаете автора темы, а советуете узкие покрышки и 6 атм. Вы бы своему отцу подбирали такие колеса?
Какие нафиг 6 атм.? Для велосипеда Украина - для покрышки 42х622 максимальное давление 2,5 атм. И этого давления достаточно чтобы выдержать райдера весом 100кг и мешок картошки!
Вам человек об одном - а вы ему шоссер пытаетесь сделать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Вы даже возраста не знаете автора темы, а советуете узкие покрышки и 6 атм.


При чем тут возраст? Покрышки с давлением 5-6 Bar - это необходимый минимум для нормальной езды по асфальту. Чем уже - тем легче их раскручивать (но требуется большее давление, чтобы не пробить об обод)). Чем меньше давление - тем хуже накат. Если поставить резину 2.5+ дюйма с давлением 2-3 bar, по асфальту и относительно ровным, твердым поверхностям на ней будет ехать в разы тяжелей чем на приспособленной для этого резине.

Цитата:
Для велосипеда Украина - для покрышки 42х622 максимальное давление 2,5 атм. И этого давления достаточно чтобы выдержать райдера весом 100кг и мешок картошки!


2.5 - для человека и мешка картошки недостаточно. Или то или другое. Для нормальной езды - этого тоже недостаточно. По грунту и ОЧЕНЬ неровным поверхностям - такое давление имеет смысл, но для 42-й покрышки маловато. Прийдется или ездить ОЧЕНЬ медленно, или каждую неделю покупать новые покрышки.

Если человек готов вклыдывать деньги в планетарку и прочее - зачем делать вел который, вообще, не будет ехать? Если бы человек хотел собрать велосипед с характеристиками не выше заводских - он бы, наверное, не писал бы на форуме, а купил бы гривен за 300 убитый вел на ходу - и ползал бы свои 10-15 км/ч выбиваясь из сил.

Что касается остального - ездил, пусть не на "Украине", но на очень близком к ней велосипеде с практически аналогичной резиной с давлением в две атмосферы. Но я тогда весил около 50 кг (давно это было). И ездил в основном по очень неровной дороге и песку (не в городе). На асфальте же такая резина - ж*а. Накат нулевой, даже с горки не ехала. Прокалывалась - любым гвоздем и даже шипом боярышника... Вобщем, мрак. Хотя сцепление с дорогой, было на удивление хорошим. Но в городе - доехал бы, в лучшем случае, до первой ямы или рельса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Как правило, ДОРОЖНАЯ резина 622х40 имеет максимально допустимое давление 2,1-2,5 атм. Дорожная и универсальная. Особого прилипания вела к дороге не замечается - горные на зубастых покрыхах по асфальту (Вы не поверите, но бывают такие гении :lol: ) хуже идут с 3,5 атм и гремят. Рекорды на ней не ставить, а так катится себе, неровности глотает. Кстати, через рельсы ощутимо приятнее на ней переезжать и бровки преодолевать. Для хорошего асфальта вполне нормально 622х32 при 3,5 атм. Хотя мне на шоссере веселей :). Тут ещё такой момент, если на колесе пишут, например, 70 PSI, так его и желательно так качать, иначе износ, потеря управляемости и всё такое. И не обязательно оно будет дубовей, чем колесо, рассчитанное на меньшее давление - конструкция покрышки может быть ооочень разная. Так что ещё на этапе выбора резины нужно об этом думать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
Как правило, ДОРОЖНАЯ резина 622х40 имеет максимально допустимое давление 2,1-2,5 атм.


40мм, если для города - не ниже 3.5-4. Если максимальное ниже - нафиг такую резину. Ибо - первый же рельс или яма на скорости больше 15-и км/ч. Сам как только собрал свой нынешний вел, взял примерно такую резнину, думал мягче будет... Ага, щаз! Нифига не мягче, но перед кажной неровностью притормаживать, чтобы колеса не полопались. Нафиг-нафиг.

Если я сегодня об край ямы 28-ю с 8+ bar до обода продавил... В темноте уже ехал... Правда, покрышка хреновая... за 50 рэ, с нейлоновым кордом. Максис с тем же давлением - хрен когда продавишь.

В остальном согласен.

На самом деле - выбирать человеку. Я просто сказал свое мнение. Но если хочется комфорта на неровностях и скорость/динамика не критичны - то можно, вообще "яблоки" поставить. Они громадные, но позволят нормально ехать при 2 bar. Правда, это уже не бюджет (плюс в том, что должны нормально стать на родные обода)..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.10.2009
По советским стандартам была резина для туриста 622х32 и дорожная 622х42. Посмотри старые покрышки.
На 622х42 написано максимальное давление 2,5 атм - по ГОСТу... И люди ездили всю жизнь, и не по асвальту а по сельским дорогам с мешком на багажнике, и если накачать нормально то никто змеиных укусов не ловил.
Или вы против ГОСТа, и считаете, что его разрабатывали идиоты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и не по асвальту а по сельским дорогам с мешком на багажнике


На самом деле, по сельским дорогам меньше шансов поймать змеиный укус. Т.к. негде нормально разогнатся. В городе же, где на казалось бы хорошем асфальте можно налететь на рельс или влететь в яму, нужно быть готовым к неожиданностям и по возможности двигаться со скоростью потока - так безопасней.

Цитата:
никто змеиных укусов не ловил


Кто вам такое сказал? Ловили, еще как. И продолжают ловить. Просто мало кто серьезно ездил, в основном в магазин за хлебом. Или, как и сказали выше - использовали велосипед как тачку для перевозки картошки (при этом с велосипеда, как правило слазят). Те же кто ездил серьезно - ездили, как минимум, на старт-шоссе. А если и на туристах/спортах - то качали в зависимости от условий. Если что, советские покрышки держат и более 2.5 bar.

Цитата:
Или вы против ГОСТа, и считаете, что его разрабатывали идиоты?


ГОСТ-а какого года? Или вы хотите сказать, что китайцы делают современные покрышки в соответствии с советскими ГОСТ-ами 70-х?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
kusmich
Поддержу. Прошлый сезон был откатан на Спутнике, колеса советские и покрышки советские. 622-32. 2 очка по штату. Ни одного прокола за сезон. Восьмерок тоже не наблюдается. Наверняка хуже выкат чем у более тонкой резины с большим давлением, но тем не менее. У каждой вещи свои задачи.

Lupus_Nocturnus
Может текущее тайваня-кетайское гуано и лопается на рельсах и ямах, а советские колеса этого не делали и не делают до сих пор.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
а советские колеса этого не делали и не делают до сих пор.


Сморя как ездить. "Ни одно прокола за сезон" - на самом деле, о многом говорит. И не только о качестве резины.

У меня даже на шоссейной резине (которую проколоть чем-кроме мелких осколков нереально) - проколы бывают регулярно, если забыл почистить покрышку от осколков. Но я езжу - постоянно. Общественным транспортом (включая пригородные маршрутки) если и пользуюсь, то только зимой или в случае если еду туда, где будет некуда деть велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сморя как ездить. "Ни одно прокола за сезон" - на самом деле, о многом говорит. И не только о качестве резины.


Ааа... в этом смысле. Ну да, я как то скромно, 2к км в сезон, не более.
По городу, лесам, полям, но это наверное тоже ерунда, да? :)

Lupus_Nocturnus писал(а):
У меня даже на шоссейной резине (которую проколоть чем-кроме мелких осколков нереально) - проколы бывают регулярно, если забыл почистить покрышку от осколков. Но я езжу - постоянно. Общественным транспортом (включая пригородные маршрутки) если и пользуюсь, то только зимой или в случае если еду туда, где будет некуда деть велосипед.


Дык честь и хвала, коли время позволяет. Мне не позволяет ездить постоянно, поэтому в перерывах между работой. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ааа... в этом смысле. Ну да, я как то скромно, 2к км в сезон, не более.
По городу, лесам, полям, но это наверное тоже ерунда, да?


Это ерунда. У меня один выезд 50-100 км. не меньше. 2к - накатываю за месяц. Последние 2к (даже, раза эдак в два больше) км я тоже не пробивался (т.к. вовремя чистил покрышки). Но это везение. Не более того.

Цитата:
Дык честь и хвала, коли время позволяет. Мне не позволяет ездить постоянно, поэтому в перерывах между работой.


В перерывах между работой - у меня в месяц получалось не меньше. Т.к. ездил на работу за 30 км в одну сторону (т.е. 60+ день).

Возвращаясь к теме, если человек собирает велосипед чтобы выезжать на нем раз в полгода - по сути, не важно что он туда поставит. Но если использовать вел как транспорт - тут и подход другой. И подход этот - балланс между комфортом, проходимостью и характеристиками. И в крайности (как то резина 2-3" и давлением 2 bar или 17 мм с давлением 10 bar) тут кидатся не стоит.

Этот баланс может менятся в какую-либо сторону по причине личных предпочтений. К примеру, мне важна скорость и я готов ради этого пожертвовать проходимостью по песку и говнам, а кто-то жить без говен не может.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.10.2009
Выбор автора темы дамской рамы уже говорит о стиле езды, и узкие колеса на высокое давление, заточенные на скорость, никак не для этого вела. Сюда руль повыше, прямосидячую посадку - и вперед наслаждаться дорогой, и получать удовольствие от езды на своем комфортном, многоскоростном, хорошо настроенном, не скрипящем и не люфтящем велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: toni73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'