| veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, резина 23-28 мм придаёт сити-байку некую спортивность :). На мой взгляд, он должен быть.. эээ... несколько вальяжным. Согласен на резину 32 для города :))). Дело в том, что узкая резина большого давления теряет половину своей прелести на мягкой и тяжёлой раме. Ни то ни сё получится. Чисто по асфальту да, даже резина шириной 40 - лишнее. Такая по кайфу в дачном посёлке.
Систему имею ввиду ту, что украшает современные Украину-Аист-Славутич-Лыбедь-Дорожник. Хз, где её делают. Дёшево и сердито. Если не заморачиваться весом-самое оно. Писал же - криминала не замечено. Если заморачиваться - недорогие (как раз от 200 грн) алюминиевые. Только сингловые они дороже - от 300 грн.
Сорри, ссылку не глянул - зацепился за цифру "400 грн комплект" :). Кстати, встречал на удивление много нехороших отзывов о Рубене. Я бы экс-совок предпочёл.
"Соплями" на велосипеде я обзываю всё, кроме рамы, колёс, цепи с 2-мя звёздами, седла, руля и тормозов :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну, резина 23-28 мм придаёт сити-байку некую спортивность


C чего 23-28? 1.5-1.75" - это ~38-46. Как раз столько, чтобы можно было надуть не более 6-и bar, для амортизации мелких неровностей, но минимально потерять в накате и динамике на асфальте.

Цитата:
недорогие (как раз от 200 грн) алюминиевые. Только сингловые они дороже - от 300 грн.


Не думаю что вышеуказанные "провил" дороже. Они ж не для трека, а именно для дорожника.

http://www.stelsvelo.ru/model192.htm

Цена 350 рублей. Если не ошибаюсь, около 90 грн. Дорого?

Цитата:
Кстати, встречал на удивление много нехороших отзывов о Рубене


А какие должны быть отзывы? Резина бюджетная, твердая, тяжелая. Но за 60-70 грн - нельзя хотеть большего. А "Мaxxis", "Shwalbe", etc. стОят уже от 150.

Хотя, если поставлю - напишу обзор. Может все не так плохо.

Кстати, более дорогие модели "Рубены" - некоторые хвалят.

Цитата:
Я бы экс-совок предпочёл.


"Экс совок" в живом состоянии - не найти. Да и он тоже разный бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Lupus_Nocturnus
За резину чё-то я распсиховался, приписывая тебе свои мысли :D . Явно напутал. Где-то между строчек твоего текста мне показалась идея шоссейные колёса туда впихнуть :) Виноват :oops:
Система Провил по ссылке условно за 90 грн - дорого. Это то же самое, о чём говорил я - что ставятся на современные наши дорожники. Этим добром все магазины завалены. От 45 грн. Рисунок звезды другой, а шатуны до боли знакомые - аж на дачу захотелось :)
Экс-совок - это территориии, в прошлом занимаемые СССР. Сейчас это другие страны :( Но шины там (здесь) по прежднему делают. Автомобильные шины, например, из Белой Церкви - вполне себе нормальные. Не знаю, делают ли они велосипедные. Но где-нить в России делают же?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 12:29 

Сообщения: 18
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:04.06.2012
Есть у провила алюминий
а первый вариант таки сталь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.10.2009
Lupus_Nocturnus

После ваших сообщений складывается впечетление, что вы вообще никогда не ездили на велосипеде Украина и очень далеки от понятия об этом велосипеде.
Вы даже возраста не знаете автора темы, а советуете узкие покрышки и 6 атм. Вы бы своему отцу подбирали такие колеса?
Какие нафиг 6 атм.? Для велосипеда Украина - для покрышки 42х622 максимальное давление 2,5 атм. И этого давления достаточно чтобы выдержать райдера весом 100кг и мешок картошки!
Вам человек об одном - а вы ему шоссер пытаетесь сделать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Вы даже возраста не знаете автора темы, а советуете узкие покрышки и 6 атм.


При чем тут возраст? Покрышки с давлением 5-6 Bar - это необходимый минимум для нормальной езды по асфальту. Чем уже - тем легче их раскручивать (но требуется большее давление, чтобы не пробить об обод)). Чем меньше давление - тем хуже накат. Если поставить резину 2.5+ дюйма с давлением 2-3 bar, по асфальту и относительно ровным, твердым поверхностям на ней будет ехать в разы тяжелей чем на приспособленной для этого резине.

Цитата:
Для велосипеда Украина - для покрышки 42х622 максимальное давление 2,5 атм. И этого давления достаточно чтобы выдержать райдера весом 100кг и мешок картошки!


2.5 - для человека и мешка картошки недостаточно. Или то или другое. Для нормальной езды - этого тоже недостаточно. По грунту и ОЧЕНЬ неровным поверхностям - такое давление имеет смысл, но для 42-й покрышки маловато. Прийдется или ездить ОЧЕНЬ медленно, или каждую неделю покупать новые покрышки.

Если человек готов вклыдывать деньги в планетарку и прочее - зачем делать вел который, вообще, не будет ехать? Если бы человек хотел собрать велосипед с характеристиками не выше заводских - он бы, наверное, не писал бы на форуме, а купил бы гривен за 300 убитый вел на ходу - и ползал бы свои 10-15 км/ч выбиваясь из сил.

Что касается остального - ездил, пусть не на "Украине", но на очень близком к ней велосипеде с практически аналогичной резиной с давлением в две атмосферы. Но я тогда весил около 50 кг (давно это было). И ездил в основном по очень неровной дороге и песку (не в городе). На асфальте же такая резина - ж*а. Накат нулевой, даже с горки не ехала. Прокалывалась - любым гвоздем и даже шипом боярышника... Вобщем, мрак. Хотя сцепление с дорогой, было на удивление хорошим. Но в городе - доехал бы, в лучшем случае, до первой ямы или рельса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Как правило, ДОРОЖНАЯ резина 622х40 имеет максимально допустимое давление 2,1-2,5 атм. Дорожная и универсальная. Особого прилипания вела к дороге не замечается - горные на зубастых покрыхах по асфальту (Вы не поверите, но бывают такие гении :lol: ) хуже идут с 3,5 атм и гремят. Рекорды на ней не ставить, а так катится себе, неровности глотает. Кстати, через рельсы ощутимо приятнее на ней переезжать и бровки преодолевать. Для хорошего асфальта вполне нормально 622х32 при 3,5 атм. Хотя мне на шоссере веселей :). Тут ещё такой момент, если на колесе пишут, например, 70 PSI, так его и желательно так качать, иначе износ, потеря управляемости и всё такое. И не обязательно оно будет дубовей, чем колесо, рассчитанное на меньшее давление - конструкция покрышки может быть ооочень разная. Так что ещё на этапе выбора резины нужно об этом думать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
Как правило, ДОРОЖНАЯ резина 622х40 имеет максимально допустимое давление 2,1-2,5 атм.


40мм, если для города - не ниже 3.5-4. Если максимальное ниже - нафиг такую резину. Ибо - первый же рельс или яма на скорости больше 15-и км/ч. Сам как только собрал свой нынешний вел, взял примерно такую резнину, думал мягче будет... Ага, щаз! Нифига не мягче, но перед кажной неровностью притормаживать, чтобы колеса не полопались. Нафиг-нафиг.

Если я сегодня об край ямы 28-ю с 8+ bar до обода продавил... В темноте уже ехал... Правда, покрышка хреновая... за 50 рэ, с нейлоновым кордом. Максис с тем же давлением - хрен когда продавишь.

В остальном согласен.

На самом деле - выбирать человеку. Я просто сказал свое мнение. Но если хочется комфорта на неровностях и скорость/динамика не критичны - то можно, вообще "яблоки" поставить. Они громадные, но позволят нормально ехать при 2 bar. Правда, это уже не бюджет (плюс в том, что должны нормально стать на родные обода)..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.10.2009
По советским стандартам была резина для туриста 622х32 и дорожная 622х42. Посмотри старые покрышки.
На 622х42 написано максимальное давление 2,5 атм - по ГОСТу... И люди ездили всю жизнь, и не по асвальту а по сельским дорогам с мешком на багажнике, и если накачать нормально то никто змеиных укусов не ловил.
Или вы против ГОСТа, и считаете, что его разрабатывали идиоты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и не по асвальту а по сельским дорогам с мешком на багажнике


На самом деле, по сельским дорогам меньше шансов поймать змеиный укус. Т.к. негде нормально разогнатся. В городе же, где на казалось бы хорошем асфальте можно налететь на рельс или влететь в яму, нужно быть готовым к неожиданностям и по возможности двигаться со скоростью потока - так безопасней.

Цитата:
никто змеиных укусов не ловил


Кто вам такое сказал? Ловили, еще как. И продолжают ловить. Просто мало кто серьезно ездил, в основном в магазин за хлебом. Или, как и сказали выше - использовали велосипед как тачку для перевозки картошки (при этом с велосипеда, как правило слазят). Те же кто ездил серьезно - ездили, как минимум, на старт-шоссе. А если и на туристах/спортах - то качали в зависимости от условий. Если что, советские покрышки держат и более 2.5 bar.

Цитата:
Или вы против ГОСТа, и считаете, что его разрабатывали идиоты?


ГОСТ-а какого года? Или вы хотите сказать, что китайцы делают современные покрышки в соответствии с советскими ГОСТ-ами 70-х?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
kusmich
Поддержу. Прошлый сезон был откатан на Спутнике, колеса советские и покрышки советские. 622-32. 2 очка по штату. Ни одного прокола за сезон. Восьмерок тоже не наблюдается. Наверняка хуже выкат чем у более тонкой резины с большим давлением, но тем не менее. У каждой вещи свои задачи.

Lupus_Nocturnus
Может текущее тайваня-кетайское гуано и лопается на рельсах и ямах, а советские колеса этого не делали и не делают до сих пор.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
а советские колеса этого не делали и не делают до сих пор.


Сморя как ездить. "Ни одно прокола за сезон" - на самом деле, о многом говорит. И не только о качестве резины.

У меня даже на шоссейной резине (которую проколоть чем-кроме мелких осколков нереально) - проколы бывают регулярно, если забыл почистить покрышку от осколков. Но я езжу - постоянно. Общественным транспортом (включая пригородные маршрутки) если и пользуюсь, то только зимой или в случае если еду туда, где будет некуда деть велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сморя как ездить. "Ни одно прокола за сезон" - на самом деле, о многом говорит. И не только о качестве резины.


Ааа... в этом смысле. Ну да, я как то скромно, 2к км в сезон, не более.
По городу, лесам, полям, но это наверное тоже ерунда, да? :)

Lupus_Nocturnus писал(а):
У меня даже на шоссейной резине (которую проколоть чем-кроме мелких осколков нереально) - проколы бывают регулярно, если забыл почистить покрышку от осколков. Но я езжу - постоянно. Общественным транспортом (включая пригородные маршрутки) если и пользуюсь, то только зимой или в случае если еду туда, где будет некуда деть велосипед.


Дык честь и хвала, коли время позволяет. Мне не позволяет ездить постоянно, поэтому в перерывах между работой. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ааа... в этом смысле. Ну да, я как то скромно, 2к км в сезон, не более.
По городу, лесам, полям, но это наверное тоже ерунда, да?


Это ерунда. У меня один выезд 50-100 км. не меньше. 2к - накатываю за месяц. Последние 2к (даже, раза эдак в два больше) км я тоже не пробивался (т.к. вовремя чистил покрышки). Но это везение. Не более того.

Цитата:
Дык честь и хвала, коли время позволяет. Мне не позволяет ездить постоянно, поэтому в перерывах между работой.


В перерывах между работой - у меня в месяц получалось не меньше. Т.к. ездил на работу за 30 км в одну сторону (т.е. 60+ день).

Возвращаясь к теме, если человек собирает велосипед чтобы выезжать на нем раз в полгода - по сути, не важно что он туда поставит. Но если использовать вел как транспорт - тут и подход другой. И подход этот - балланс между комфортом, проходимостью и характеристиками. И в крайности (как то резина 2-3" и давлением 2 bar или 17 мм с давлением 10 bar) тут кидатся не стоит.

Этот баланс может менятся в какую-либо сторону по причине личных предпочтений. К примеру, мне важна скорость и я готов ради этого пожертвовать проходимостью по песку и говнам, а кто-то жить без говен не может.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.10.2009
Выбор автора темы дамской рамы уже говорит о стиле езды, и узкие колеса на высокое давление, заточенные на скорость, никак не для этого вела. Сюда руль повыше, прямосидячую посадку - и вперед наслаждаться дорогой, и получать удовольствие от езды на своем комфортном, многоскоростном, хорошо настроенном, не скрипящем и не люфтящем велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'